Совет 1: Как вести реестр закупок

Реестр закупок – это специальный документ, в котором упорядочена совокупность необходимых сведений и информации о закупаемой продукции, заказчиках, потребителях и поставщиках продукции для нужд того или иного предприятия. Ведение реестра закупок в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, в обязательном порядке наложено на все имеющиеся в стране бюджетные учреждения, органы государственной власти и отдельные ее субъекты, органы местного самоуправления и другие муниципальные организации.
Инструкция
1
Откройте статью 73 Бюджетного кодекса и внимательно ознакомьтесь с ней. Следует знать, что законодательство не предусматривает четкой установленной формы ведения реестра закупок, именно поэтому он может осуществляться как в специальной книге (реестр закупок), так и на компьютере, к примеру, в программе Excel.
2
Запустите компьютер и откройте соответствующую программу либо откройте книжный вариант журнала, где будут отражены данные о закупках. Создайте восемь колонок:1) Дата закупки. 2) Способ закупки, номер и дата протокола решения комиссии.3) Номер и дата составления контракта или договора.4) Наименование продукции (работ, услуг, товара).5) Информация о закупке продукции. В данный пункт необходимо включить несколько подпунктов, в частности 5.1 – единицы измерения, 5.2 – количество, 5.3 – цена за единицу и 5.4 – общая сумма закупки.6) Наименование поставщика, ИНН, юридический адрес. 7) Расчетный документ. Этот пункт так же необходимо подразделить на несколько. 7.1 – номер, 7.2 – дата, 7.3 – сумма.8) Кассовый расход нарастающим итогом с начала года.
3
Начните заполнять свой документ должным образом в соответствии с созданными в нем пунктами. Укажите дату закупки, к примеру, 01.01.2012. При этом следует знать, что датой закупки будет являться та дата, которая указана в договоре на оказание соответствующих услуг поставки, подряда или вообще безвозмездного оказания услуг.
4
Укажите способ закупки, к примеру, запрос предложения, номер и дату протокола решения. Пропишите наименование продукции, к примеру, столы, книги, ремонтные работы и т.д., а также информацию о закупке в соответствии с колонками.
5
Вставьте наименование поставщика товаров или услуг. В этом пункте необходимо записать, кто осуществляет поставку (ИП, ОАО и т.д.), юридический адрес поставщика (в случае с ИП – место жительства) и ИНН в соответствии со свидетельством или учредительными документами.
6
Укажите наименование расчетного документа, к примеру, кассовый чек.

Совет 2: Как вести колонку в журнале

Журналистика сегодня представлена огромным количеством средств массовой информации, каждое из которых привлекает своими особенностями. Глянцевые журналы по-прежнему популярны, они раскрывают интересные темы и манят яркими картинками. Вести колонку в них мечтают многие журналисты.
Инструкция
1
Определитесь с тематикой вашей будущей колонки. Прежде чем приступать к остальным шагам, решите, о чем вы будете писать. Соблюдайте определенные критерии: это должно быть интересно вам, актуально для окружающих, вы должны разбираться в предмете и уметь подать любую информацию по теме интересно и качественно.
2
Создайте грамотное резюме и разошлите его в те журналы, которые, по вашему мнению, могут заинтересоваться вашей темой. Журналы должны иметь хотя бы раздел по вашей теме. Соотнесите ваш стиль со стилем журнала, если они диаметрально противоположны, вряд ли вы сможете сотрудничать. В резюме укажите ваш опыт работы, обязательно прикрепите несколько статей и ссылки на те из них, которые уже опубликованы.
3
Не отходите от темы. Получив колонку, развивайте тему, но не соскакивайте с нее. Например, если вы пишете про путешествия, перейти на рецепты не выйдет. А вот рассказать о кухнях мира - пожалуйста. Если вы чувствуете, что исчерпали свои знания по теме, лучше отказаться от колонки либо же пообщаться с редактором по поводу смены тематики и перехода на новый уровень общения с читателем.
4
Обновляйте свои знания. Постоянно стремитесь поддерживать актуальность своей колонки, читайте и узнавайте из любых источников о новостях в нужной вам области. Такой подход поможет удерживать читателя, приобретать нового и со временем расширять колонку.
5
Контактируйте со своими читателями. Обязательно указывайте в конце каждой колонки свои контакты, например, электронную почту. Попросите читателей связываться с вами по любому заинтересовавшему вопросу, с целью оставить отзыв или скорректировать вашу работу. Таким образом, вы сможете видеть свои промахи, иметь представления о читателях и их активности.
Видео по теме
Обратите внимание
Одного желания для ведения колонки недостаточно. Вам обязательно нужен опыт в журналистике, умение грамотно писать и интересно подавать любую информацию.
Полезный совет
Для начала вы можете попробовать себя в интернет-блоггинге. С обычных блогов на www.livejournal.ru и других ресурсах начинали многие известные публицисты.

Совет 3: Как вести учет прибыли

На торговых предприятиях необходимо вести учет деятельности, чтобы быть в курсе итогов текущего периода. Поскольку главное направление торгового предприятия - получение прибыли, именно оно и будет являться экономическим показателем работы магазина.
Инструкция
1
Считайте прибыль магазина за любой период времени, какой считаете нужным. Чаще всего складывают месячную выручку. С этой целью проводятся ревизии, по результатам которых уже выводят определенные цифры. В них входят затраты на закупку товара и полученная прибыль с продажи. При вычитании из суммы выручки затрат на закупку получают результат, называемый валовым доходом.
2
Рассчитайте чистую прибыль. Для этого необходимо подсчитать все месячные расходы, которые включают в себя аренду магазина и складских помещений, затраты на электроэнергию, зарплату персоналу, различные приобретения и покупки, а также штрафы. Укажите, например, расходы на моющие средства или же покупку такого оборудования, как, к примеру, стеллажи или витрины. Сложите все расходы. Вычтите сумму всех расходов из валового дохода. Полученное значение и составит чистую прибыль магазина, распоряжаться которой вы можете по собственному усмотрению.
3
Вычислите планируемую прибыль магазина. Это необходимо для получения возможности дальнейшего планирования с целью расширения ассортимента и торговой площади или закупки дополнительного оборудования. Не всегда планируемая прибыль совпадает с реальной, поэтому не забудьте учесть погрешность, которая заключается в фактическом уменьшении или увеличении расходов или реализации товаров. Обязательно включите сюда сезонность продаж и возможные неполадки в оборудовании.
4
Умножьте на наценку планируемый объем продаж, получив величину предполагаемой выручки предприятия. Далее вычтите из планируемой выручки все расходы по уже известной вам схеме. Так вы получите наиболее точное значение планируемой прибыли. В некоторых случаях дополнительно требуется прибавить спонсорскую помощь (безвозмездное вложение) к валовой прибыли.

Совет 4: Как составить план закупок

Чтобы популярность магазина среди покупателей выросла, недостаточно просто представить на полках разнообразный и качественный товар. Обязательно изучите ассортимент, которого нет в наличии в соседних торговых точках, но который пользуется спросом. Закупив его, вы увеличите поток клиентов и повысите прибыль.
Инструкция
1
Прежде чем писать план закупок на следующий период, необходимо подготовить таблицу ассортимента товара. Для этого выясните, какие продукты наиболее популярны среди клиентов магазина. Раздайте продавцам и кассирам анкеты, в которых попросите указывать наименования товаров, которые раскупаются быстрее всего. А также тех, которых нет в наличии, но потребители интересуются, будут ли они в продаже. Запланируйте привоз большего количества нужных товаров и продуктов, которые ранее не были выставлены на полках.
2
Проведите опрос и среди покупателей. Раздайте бланки и попросите написать или отметить галочками, какие товары они хотели бы видеть в магазине. Пусть указывают марку и цену, которую готовы отдать за это изделие. Проведите бонусную акцию и разыграйте призы среди тех, кто заполнил бланки. Победителю подарите скидочную карту на продукцию. К акции можно привлечь спонсоров из компаний-поставщиков. Они также вручат памятные призы, одновременно рекламируя свой товар на листовках или баннерах.
3
Популярный товар смело заказывайте в большом количестве. С новым нужно быть осторожнее. Внесите в план закупок две - три коробки продуктов из неизвестного ассортимента. Если продажи пойдут хорошо, можно заказать дополнительную партию. Если надежды не оправдаются - вы не понесете прибыль из-за огромного числа залежалых и никому не нужных изделий.
4
Соберите данные от продавцов и покупателей вместе. Подготовьте план закупок. Делать это лучше всего в программе Excel. Создайте таблицу из восьми столбцов и стольких строк, сколько наименований изделий будет заказано. Столбцы обозначьте так: порядковый номер, код товара по регистру, фирма-производитель, цена за единицу, число упаковок, стоимость за партию товара, примечания. В последний столбец внесите полезную информацию: телефоны и адреса поставщиков, сроки поставки и т.д. Под таблицей напишите "всего" и выведите общую стоимость.
Источники:
  • как составить бюджет закупок
Полезный совет
Заполняйте реестр закупок для каждого отдельного поставщика товаров или услуг.
Источники:
  • реестр закупок форма
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше