Совет 1: Как вести себя в бассейне

Бассейн – общественное место, где занимается плаванием множество людей, поэтому при посещении необходимо соблюдать общие правила. Следуя определенным требованиям, вы не только продемонстрируйте всем свою опрятность и аккуратность, но обеспечите собственную безопасность.
Вам понадобится
  • - шапочка;
  • - купальник;
  • - сланцы или пляжные тапочки;
  • - мыло или гель для душа;
  • - полотенце.
Инструкция
1
Перед посещением бассейна пройдите медосмотр, чтобы обезопасить других и себя от возможных заболеваний. Если штатной медсестры в учреждении нет, самостоятельно осмотрите все кожные покровы, нет ли где признаков грибка, лишая, гнойных ран и т.д. Кроме того, посещение бассейна запрещено при следующих заболеваниях: хронические болезни в стадии обострения, инфекционные заболевания, аритмия, стенокардия, туберкулез, эпилепсия, порок сердца, венерические и некоторые другие болезни.
2
Поешьте как минимум за 30-45 минут до занятий. Учтите, что в бассейне прием пищи и напитков запрещен. Ни в коем случае не употребляйте перед посещением спиртные напитки.
3
Перед началом сеанса посетите душ и тщательно вымойтесь. Для этого можете использовать гель для душа или мыло, принесенные с собой. Учтите, что во многих бассейнах запрещено приносить моющие средства в стеклянной посуде. Кроме того, не нужно использовать крема и сильные парфюмерные ароматы.
4
Наденьте шапочку и купальник. Если вы бреете голову налысо или в вашем бассейне не очень строгие правила, вам могут позволить купаться без шапочки, уточните у инструктора. На ногах обязательно должны быть сланцы или пляжные тапочки.
5
Сообщите инструктору, умеете ли вы плавать. Входите и выходите из воды только по его команде. Старайтесь вести себя в бассейне прилично – не загрязняйте воду, не бегайте, не прыгайте с бортика в воду. Даже если вы хорошо ныряете, не оставайтесь под водой долго.
6
Плавайте только вдоль дорожек, придерживаясь по возможности правой стороны. Если следом плывет более быстрый пловец, дайте ему возможность себя обогнать. Как правило, на центральных дорожках тренируются более быстрые пловцы, поэтому, если вы пока не относите себя к спортсменам, держитесь крайних полос.
7
Если вы почувствовали озноб, выйдите из воды и разотрите себя сухим полотенцем. При судорогах обязательно позовите на помощь.
8
После окончания занятий и команды инструктора выйдите из бассейна, сложите спортивный инвентарь на место и примите душ.

Совет 2: Как защитить себя в бассейне

Если вы любите воду, то не можете отказать себе в удовольствии насладиться купанием не только летом, но и зимой. А когда нет возможности уехать туда, где круглый год теплая вода и солнышко, приходится посещать обычный общественный бассейн. Это полезно для здоровья, закаляет, но может также стать причиной множества довольно неприятных явлений. Ходите ли вы в бассейн регулярно или только собираетесь начать это делать, не лишним будет знать о правилах защиты от инфекций и болезней.
Вам понадобится
  • - мочалка,
  • - гель для душа,
  • - полотенце,
  • - шлепанцы.
Инструкция
1
Вода в бассейне очищается от болезнетворных микроорганизмов с помощью хлора или ультрафиолета. Однако есть там поверхности, которые таким образом не дезинфицируются, поэтому нужно быть предельно осторожными и не касаться незащищенной кожей никаких поверхностей. Как только вы переоделись, сразу же наденьте шлепанцы и снимайте их только перед тем, как войдете в воду. Чтобы не заразиться грибком стопы, в душевую, раздевалку и туалет нужно ходить только в обуви!
2
Внимательно следите за тем, где лежат ваши полотенца, шапочки, купальник и средства для принятия душа. Если вы кладете все это на общие скамейки или оставляете на полу, можно запросто заработать тот же грибок или устроить из этих вещей рассадник для болезнетворных бактерий. Помните о том, что в теплой влажной среде размножение микроорганизмов происходит намного быстрее, поэтому даже незначительный контакт может стать причиной серьезного заболевания.
3
После того как выйдите из воды, обязательно самым тщательным образом примите душ с использованием мочалки и мыла. Вода в бассейне содержит хлор, а он может вызывать аллергические реакции и стать причиной отравления организма. Поэтому следите за тем, чтобы очистить свою кожу от следов хлорированной воды. Вытирайтесь очень тщательно. Это поможет не только избежать возможного переохлаждения на улице в зимний период, но также защищает вас от опрелостей на ногах, которые являются самым благоприятным местом для развития грибка.
Видео по теме
Обратите внимание
Во время ожидания в душевой или в самом бассейне не прислоняйтесь к стенам или ограждениям и не садитесь на лавочки или стулья. Все поверхности бассейна – потенциальный источник инфекции.
Полезный совет
После посещения бассейна необходимо еще раз принять душ дома, а также тщательно промыть все принадлежности для купания и постирать полотенце.

Совет 3: Как вести себя прилично

Представления о приличиях, о том, как следует вести себя, что допустимо в обществе или в семейном кругу, а что – нет, менялись очень часто. Ведь они тесно связаны с нормами морали, которые также не оставались неизменными. К тому же у разных народов эти нормы также были и продолжают оставаться разными. Например, совершенно нормальное, естественное поведение экспансивного южанина (испанца, итальянца, грека) может просто шокировать жителя северной Европы. И наоборот.
Инструкция
1
Вот характерный пример: человека пригласили на вечеринку, где соберется веселая компания, причем, большая часть присутствующих будет ему незнакома. Как он должен вести себя, чтобы соблюсти приличия? Входя в помещение, вежливо поздоровайтесь со всеми присутствующими. При этом голос не должен прозвучать ни чересчур громко (поскольку это может быть воспринято как плохие манеры, развязность), ни слишком тихо.
2
Не следует сразу же привлекать к себе внимание, тем более прерывать других людей, вступая в разговор. Вообще, следует очень внимательно отнестись к выбору темы беседы. Считается неприличным говорить о болезнях, трагедиях или о других неприятных вещах.
3
Вместе с тем не следует подолгу говорить о себе, а также рассуждать на темы, которые явно непонятны или неинтересны большинству присутствующих. Недопустимо спорить, особенно, переходя на повышенные тона, даже если рассуждения оппонента кажутся вам откровенно глупыми, нелепыми.
4
Со всеми без исключения гостями ведите себя вежливо, деликатно. Особый такт старайтесь проявлять к женщинам и пожилым людям.
5
Предположим, у вас очень хороший голос и слух или вы прекрасно играете на музыкальных инструментах. Все равно не стоит демонстрировать свои таланты без приглашения. А вот если вас об этом попросит хозяин или хозяйка – тут уж, как говорится, сам Бог велел. Покажите свое искусство и насладитесь заслуженными аплодисментами.
6
Разумеется, за столом надо вести себя, придерживаясь общепринятых правил этикета. Если рядом сидит женщина – поухаживайте за ней (например, наполняя ее бокал, передавая блюда и т.п.).
7
Даже если вы курильщик со стажем, помните, что курить в чужом доме можно только с разрешения хозяев. И только в том месте, которое они специально для этого отведут, например, на балконе. А лучше бы вообще воздержаться от курения, ведь среди приглашенных могут быть люди, которым становится нехорошо от запаха табака.
8
Если вам по какой-то причине надо покинуть дом раньше других гостей – вкратце объясните это хозяевам, извинитесь за ранний уход и поблагодарите за хорошее времяпровождение.

Совет 4: Как нужно вести себя беременной

Организм беременной женщины постепенно перестраивается, чтобы она могла выносить и родить здорового ребенка. Будущей маме необходимо привыкнуть к изменениям, происходящим с ее телом и сознанием, и вести себя немного иначе.
Инструкция
1
В первом триместре, как правило, женщину может беспокоить ранний токсикоз. Он мешает будущей маме наслаждаться жизнью и получать удовольствие от своего нового статуса. Чтобы облегчить свое состояние, старайтесь не допускать возникновения чувства голода, ешьте часто, понемногу. По утрам, не вставая с постели, выпивайте небольшими глотками чашку простой воды с ломтиком лимона или зеленого чая с мятой. Избегайте продуктов и запахов, вызывающих у вас тошноту. Во время беременности часто появляется изжога. В таких случаях также ешьте понемногу, тщательно пережевывая пищу. Тогда она быстрее переваривается, меньше находится в желудке, что снижает возможность возникновения этих неприятных ощущений.
2
Забудьте о полуфабрикатах и бутербродах, включите в свой ежедневный рацион здоровую пищу из всех основных групп: молочные продукты, протеины (мясо, рыба, птица), крахмалосодержащие продукты (крупы, хлеб из цельной муки), овощи и фрукты. Вы должны хорошо питаться, но это не значит, что придется отказаться от всего, что любите. Уменьшите употребление соли, сахара, кофе, чая, шипучих напитков. Правильная диета тоже может быть вкусной, а также поможет поддерживать умеренный вес во время беременности.
3
Прогулки на свежем воздухе, плавание в бассейне, занятия гимнастикой в школах для беременных поднимут вам настроение. Делайте зарядку, умеренные упражнения на растяжку и йога помогут расслабиться, лучше подготовиться к родам. Не заставляйте себя напрягаться до состояния усталости, избегайте тяжелого физического труда. Старайтесь отдыхать больше: беременным нужно спать не менее 8-10 часов ночью, а в течение дня 2-3 раза баловать себя 30-60-тиминутным отдыхом.
4
Прочтите книги, которые давно ждут своей очереди на полке, сходите в кино, театр. Ведь как только малыш появится на свет, времени на развлечения будет не хватать, а положительные эмоции необходимы будущей маме. Если случится так, что для сохранения беременности придется лечь в больницу, не переживайте, ищите плюсы во всем. Находясь в стационаре, вы сможете завести много интересных знакомств. Время пройдет незаметно, а после рождения малыша вы будете общаться с новыми подругами, вместе гулять с колясками, советоваться, обмениваясь опытом.
Источники:
  • как вести себя беременной женщине

Совет 5: Как вести себя в аквапарке

Аквапарк – излюбленное место для отдыха семьями. Крутые горки дарят незабываемые ощущения детского веселья, а близость к воде умиротворяет. Окунаясь в атмосферу расслабленности и комфорта, не забудьте о правилах поведения в аквапарках.

Как известно, кто осведомлен, тот вооружен. Отправляясь в тот или иной аквапарк, почитайте отзывы, узнайте у диспетчера, как часто меняется вода в бассейнах, присутствует ли медик и т.д. Иной раз купание в обычном водоеме может оказаться куда безопаснее.

Многие работники аквапарков вообще забывают требовать с посетителей соответствующие справки о здоровье. А зря. Не соблюдая элементарные правила гигиены, можно подхватить любые заболевания: грибок ногтей или опоясывающий герпес.

В целях профилактики грибковых инфекций или травм при падении обязательно возьмите с собой в аквапарк резиновые тапочки с нескользящей подошвой. Детям рекомендуется приобрести специальные галоши для купания с фиксаторами, потому как обычные тапочки легко слетают с мокрой ножки ребенка.

Поскольку шапочки в аквапарках не педусмотрены, длинные волосы лучше заплести в тугой пучок, чтобы не мешались и не цеплялись при плавании или скатывании с горок. Посещая сауну, подстилайте на сидения индивидуальные полотенца во избежание половых инфекций (кандидоз, хламидиоз и др.). Подобные подстилки не следует применять для обтирания тела, заранее возьмите с собой два-три полотенца для разных целей.

Собираясь скатиться с горки, уточните возрастные ограничения. Чтобы не поранить спину о крепежные стыки, выбирайте купальники без металлических элементов. На старте займите позицию «солдатика»- руки по швам, ноги вместе, голова максимально прижата к поверхности.

Внимание: не оставляйте детей без присмотра, даже если ребенок умеет плавать или поблизости находятся инструкторы! Прочитайте соответствующую литературу и будьте готовы оказать первую помощь в различных ситуациях как своим близким, так и другим нуждающимся. 

Совет 6: Как правильно вести себя при низком давлении

Нельзя сказать, что низкое давление - безусловная болезнь, которую надо срочно лечить. Причины низкого давления могут быть различны, однако в таком случае для того, чтобы лучше себя чувствовать, стоит придерживаться некоторых правил.

Для начала надо уточнить, что абсолютных требований к кровяному давлению человека у медиков нет. Совершенно не обязательно иметь "идеальное" давление 120/70. Сегодня врачи называют нижний предел нормы 95/60, но стоит помнить, что большинство правил в нашей жизни имеют исключения, и если вы чувствуете себя бодрым при несколько сниженном давлении, то можно не беспокоиться.

Другое дело, если при пониженном давлении ощущается постоянная усталость, недостаток энергии, проблемы со сном, обмороки и пр. Возможно проблема кроется в переутомлении, плохом питании, но в любом случае стоит сходить к врачу, чтобы выяснить, не является ли такое самочувствие симптомом серьезного заболевания.

Однако в процессе восстановления здоровья стоит поберечься, в частности при низком давлении стоит придерживаться следующих правил:

1. Вставать утром постепенно, то есть не быстро вскакивать и бежать по делам, а пару минут подвигаться в постели, а уже потом спокойно встать и идти умываться, завтракать.

2. Принимать витамины.

3. Плотно завтракать. Не переедать, но легкий завтрак стоит сменить на полноценный и разнообразный.

4. Отказаться от диет. Разумеется, никто не посоветует человеку с низким давлением объедаться, но диеты, которые предполагают потребление небольшого количества пищи или однообразное питание, значительно ухудшат самочувствие.

5. Отказаться от вредных привычек. Если вы хотите реже ощущать головокружение и слабость, повысить работоспособность, разумеется сигаретам и алкоголю не место в вашем доме.

6. Нельзя недосыпать!

7. Обсудите с врачом прием натуральных препаратов, созданных на основе элеутерококка, родиолы, лимонника и т.п. Они не только повышают иммунитет, но немного повышают давление.

8. Помните, что крайне важна умеренная физическая активность - гуляйте, дышите свежим воздухом, ходите в бассейн. Также может улучшить самочувствие массаж. Не стоит ставить рекорды, пытаться накачать мышцы и умирать на беговой дорожке.

Совет 7: Как вести себя в сауне

Посещение сауны очень полезно для здоровья. Существует несколько правил, при соблюдении которых можно получить от парной максимум пользы и удовольствия.

Трезво оценивайте свои силы

Очень важно понимать, насколько вы себя хорошо ощущаете. Не стоит отправляться в сауну за рекордами, это довольно опасно и глупо. Прислушивайтесь к своему телу, оно само вам подскажет, сколько еще вы сможете выдерживать высокую температуру, обязательно следите за своим самочувствием. Опытные посетители сауны устойчивее к жару и могут находится в парной дольше новичка, но они делают это не из желания поставить рекорд продолжительности нахождения в сауне, просто им позволяют это здоровье и опыт.

Посещать сауны можно три-четыре раза в неделю. Не стоит делать это на пустой или, наоборот, чрезмерно переполненный желудок, и то, и другое может быть опасно.

Как правильно париться?

Разобравшись с оплатой и формальностями, получив свежий комплект простыней и полотенец (подобная услуга предоставляется в большинстве современных саун) первым делом примите душ, затем хорошенько протрите все тело. Очень важно вытираться насухо, сухая кожа потеет быстрей, а смысл сауны именно в том, чтобы хорошенько пропотеть. Знатоки банного дела настоятельно рекомендуют перед посещением парной подержать ноги в горячей воде, это ускорит потоотделение.

Зайдя в парную, постелите простыню на выбранную полку (или полок), это позволит вам расположиться на ней с большим комфортом. Чтобы усилить действие пара на организм, займите верхнюю или среднюю полку, поскольку пар концентрируется наверху. Контролируйте свое самочувствие. В парилке не рекомендуется пребывать дольше пятнадцати минут, но имеет смысл ориентироваться на свои ощущения, если вам становится некомфортно, выходите «на волю». Учтите, если вы лежали на полке, перед выходом нужно немного посидеть.

Специалисты не рекомендуют сразу после жаркой парной обливаться холодной водой или прыгать в бассейн. После парной организм испытывает серьезный недостаток в кислороде, так что перед водными процедурами имеет смысл выйти на воздух и немного подышать. Затем нужно принять душ и забираться в бассейн или переходить к обливаниям.

По окончании всех этих процедур организму нужно немного отдохнуть. Ложитесь на подходящую скамью или лежак, закройте глаза и попытайтесь расслабиться. Потратьте на это несколько минут.

Считается, что для получения от сауны максимальной пользы нужно повторить весь цикл три раза. Увеличение количества «подходов» может оказаться стрессом для вашего организма, а уменьшение не имеет никакого смысла. Однако, если вам некомфортно в парной и сложно дышать, возможно, имеет смысл свернуть банные процедуры во избежание неприятных последствий.
Видео по теме

Совет 8: Как не заболеть в бассейне

Бассейн посещают множество любителей плаванья. И хотя вода очищается с помощью хлора или ультрафиолета, все посетители имеют медицинскую справку, риск заразиться грибковыми и другими кожными заболеваниями остается достаточно высоким. Чтобы избежать любых болезней, при посещении мест общественного купания нелишним будет соблюдать ряд предосторожностей.
Вам понадобится
  • - сланцы;
  • - резиновый коврик;
  • - два махровых полотенца;
  • - резиновая шапочка;
  • - антибактериальное мыло;
  • - антисептический гель.
Инструкция
1
Чтобы предотвратить любые заболевания, купите индивидуальные средства личной гигиены, антибактериальное мыло или антисептический гель, мочалку из искусственного волокна, сланцы, два махровых полотенца, маленький резиновый коврик.
2
Переодевайтесь в строго отведенном месте. Снимая обувь, стелите под ноги резиновый коврик, сразу надевайте сланцы. Раздевалка – это самое опасное место, где без труда можно подхватить грибок стопы. Такая же зона повышенной опасности находится в душевых кабинах, в туалете и вокруг бассейна.
3
Безусловно, посетители бассейна обязаны предъявить справку из кожно-венерологического диспансера об отсутствии венерических и кожных заболеваний, передающихся окружающим через предметы обихода. Это существенно снижает риск заражения, но не исключает его полностью. Например, если вчера была получена справка, а вечером произошло заражение, то сегодня все пловцы будут подвержены опасности. Поэтому снимайте сланцы только непосредственно перед купанием и надевайте сразу после его завершения.
4
Перед плаванием специалисты рекомендуют принимать душ с антисептиком, после завершения купания необходимо снова принять душ, тщательно намылить все тело, обильно смыть теплой водой. Для предотвращения заражения венерическими заболеваниями можете использовать специальные свечи, которые продаются в аптеке без рецепта врача.
5
Во избежание заболеваний не посещайте бассейн, если вы недавно перенесли простудные, вирусные инфекции, провели вакцинацию. Сниженный иммунитет способствует тому, что риск заражения кожными, грибковыми, другими заболеваниями будет чрезвычайно высок.
6
Использованные полотенца, мочалку, ношеные сланцы сразу же уносите с собой. Дома тщательно обрабатывайте все предметы с помощью хлорсодержащих средств. Коврик, на который вы вставали, дезинфицируйте хлорсодержащим средством или ополаскивайте в душе, предварительно намылив антибактериальным мылом или антисептическим гелем.
7
Если вы подвержены простудным заболеваниям, водные процедуры значительно сократят количество рецидивов, но все-таки будьте осторожны, выходя из воды, тщательно вытирайтесь полотенцем и снимайте мокрый купальник.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше