Совет 1: Как вышивать бисером по канве

Перед началом работы выберите рисунок. Проконтролируйте, чтобы нанесение рисунка на схеме было четким в каждой клетке – от этого зависит положение бусин. При этом допускается наличие не более четырех оттенков одного цвета на всей площади работы.
Как вышивать бисером по канве
Вам понадобится
  • - бисер
  • - канва
  • - нитки
  • - иголки для бисера
Инструкция
1
Подберите бисер с использованием следующего расчета: в 100 г. бисера находится около 3000 бусин; на площадь рисунка в 1 см кв потребуется 100 бисеринок.Канву подбирайте в зависимости от размера бисера, так, чтобы ряды не теснились и не были редкими.
2
Проведите вычисления размера готовой работы, для этого необходимо разделить количество квадратов в схеме на плотность переплетения. Если работа будет средних размеров, добавьте с каждой ее стороны 2–2,5 см. Аккуратно отрежьте ткань, а ее края оберните скотчем.
3
Произведите разметку канвы и нанесите на нее рисунок с использованием цветных карандашей или компьютерной печати. Рисунок разметьте квадратами со стороной в 10 бисеринок.
4
Для того чтобы вышивать бисером по канве не сбиваясь – работайте вдоль рядов, вышитые ряды отмечайте на цветной копии схемы. Закрепите рабочую нить (нить должна быть такого же цвета, как и канва или в тон бисеру) с изнаночной стороны. Для этого конец нитки прижмите пальцем с изнаночной стороны канвы. Поверх него сделайте 2-3 стежка с целью закрепления нити. В процессе работы новую нитку нужно закреплять путем ее продевания под стежками на изнанке изделия.
5
Вытяните нить на лицевую сторону канвы и пришейте по диагонали (техника полукрест) бусинку. Таким способом пройдите весь ряд. Рабочую нить необходимо менять, когда ее длина достигнет 8 см.
6
Под завершающей бусинкой ряда закрепите рабочую нитку с изнанки, при этом лучше обходится без узелков.
7
Возвратитесь в начало работы и пришейте второй и последующий ряды аналогично первому ряду. Вышивать бисером по канве лучше по ширине рисунка.
8
Придайте форму завершенному изделию. Лучше всего это сделать при помощи утюга с функцией выброса пара. Для этого разложите изделие лицевой стороной вниз, отпарьте и дождитесь его полного остывания.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут

Совет 2: Как вышивать бисером и создавать красивые полотна

Вышивка бисером – очень древний вид прикладного искусства. Он существовал еще во времена строительства египетских пирамид и дошел до наших дней, правда, в слегка измененном виде. Научиться вышивать бисером несложно, а получаются просто потрясающие вещи.
Как вышивать бисером и создавать красивые полотна
Инструкция
1
Определитесь, что именно вы хотите вышивать. Начинайте лучше с небольших схем. Для первой работы приобретите готовый набор – вам не придется мучаться с подбором бисера по цветам и размерам, у вас сразу будет и схема, и канва, и бисер. По крайней мере, если вы собираетесь вышивать на канве, это идеальный вариант.
2
Вставьте канву в пяльцы. Закрепите нитку на канве незаметными стежками в том месте, откуда собираетесь начать вышивать. Лучше сделать это сверху, из левого угла. Выведите нитку наружу через одно из отверстий, наденьте бисерину и проденьте иголку в отверстие по диагонали, как сделали бы при вышивке крестом. Точно так же продолжайте пришивать по одной бисерине дальше, руководствуясь схемой.
3
Пробуйте другие техники вышивки. Вышивать бисером можно не только по канве. Если вам нужно расшить бисером большую поверхность, а на ткани слишком маленькие ячейки, попробуйте пришивать бисерные нити. Для этого на нитки нанижите бисерины по длине вышивки и прикрепите ее к ткани с двух сторон. Теперь начинайте делать маленькие стежки между бисеринками, как бы пришивая бисерную нить к ткани.Расшивать плотную ткань можно так же, как и канву. Надевайте на нитку по одной бисерине и пришивайте одну за другой. Конечно, в этом случае вышивка получится не такой ровной, как по канве.
Видео по теме
Обратите внимание
Используйте для вышивки специальные бисерные иголки и качественные шелковые нитки. Другие иголки могут не подойти по размеру – некоторые бисеринки будут застревать и ломаться, а шелковые нитки крепкие, и бисерины легко по ним скользят.
Полезный совет
Для бисерной вышивки можно найти множество вариантов применения. Можно просто вышивать картинки, вставлять их в рамки и использовать их для украшения интерьера. Можно украсить такой вышивкой футболку, сумку, шкатулку, футляр для очков или чехол для мобильного телефона – вариантов просто уйма.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500