Совет 1: Как можно бисером украсить сумку

Украшение вещей бисером – кропотливая работа, требующая терпения и усидчивости. Однако труды окупятся сполна: в результате вы получите эффектную, индивидуальную вещь, оформленную своими руками. Отделанная бисером сумка станет ярким акцентом в вашем образе.

Украшение сумки бисером: необходимые материалы

Для украшения сумки бисером вам понадобятся два основных материала – аксессуар и бисер. Если вы хотите создать красивое, запоминающееся оформление, выбирайте бусины разного диаметра – это позволит придать рельефность. Также не забудьте о существовании стекляруса.
Бисер бисеру рознь. Если вы планируете носить сумку в качестве вечерней, выбирайте чешские материалы. Бисеринки в них ровные, одинакового размера и окраски. Работать с такими – одно удовольствие.

Для работы обязательно приобретите специальные иглы. Обычные для вышивки не подойдут из-за толщины. Иглы для бисера очень тонкие, острые, имеют небольшое ушко. Нитки выбирайте капроновые или нейлоновые. Они прочные и будут практически незаметны. Также для работы с бисером подойдет леска.

Способы украшения сумки бисером

Первый популярный способ украшения сумки бисером – вышивание. Он используется преимущественно для оформления тканевых аксессуаров (шелковых, джинсовых, хлопковых и пр.). Помимо бисера, вы можете использовать в работе стразы, монеты, ленты.

Второй способ декорирования – наклеивание. Он применим для кожаных, пластиковых, клеенчатых, замшевых сумок. Использовать необходимо только прозрачный клей быстрой фиксации. Также вам понадобится пинцет и чистая ткань для удаления излишков состава. После оформления декор должен полностью схватиться, на что уйдет около 2 суток.
Конечно, вышивка будет более долговечным украшением. Однако чтобы проткнуть кожу/замшу понадобится немало усилий. Если решились на такой эксперимент, обязательно используйте наперсток.

Перед оформлением создайте эскиз будущего рисунка. Это необходимо, если вы планируете использовать бисер нескольких цветов, располагая его в определенной последовательности. Так вы заранее оцените сочетаемость и результат. Если оформление будет однотонным и сплошным/разбросанным, эскиз делать необязательно.

Чтобы изделие выглядело эффектно, следуйте правилам сочетаемости цветов. Обязательно учитывайте тон основы, если не планируете полностью замостить ее. Красиво и элегантно выглядят клатчи, полностью обшитые однотонными сияющими бусинами. Сумочка с таким сдержанным, но ярким оформлением отлично подойдет к вечерней одежде.

Также сумку можно украсить с помощью аппликации из бисера. Будущая декорация плетется отдельно, а затем просто наклеивается/пришивается к аксессуару. Воспользоваться таким методом стоит, если вы планируете создать небольшой красивый акцент на сумке в виде цветка или забавного рисунка персонажа.

Совет 2: Как украсить бисером одежду

История украшения одежды бисером насчитывает не одно тысячелетие. За это время техники вышивки бисером по ткани и плетения узоров развились настолько, что можно подобрать отдельную технику для одежды любого стиля.
Вам понадобится
  • Бисер разных цветов;
  • Блестки;
  • Нитки в тон ткани и контрастные;
  • Иголки для бисероплетения;
  • Бумага;
  • Цветные карандаши;
  • Копировальная бумага;
  • Булавки.
Инструкция
1
Если вы планируете полностью вышить участок одежды, чтобы не было видно ткани, подойдет метод аппликации. Приготовьте схему плетения в мозаичной технике или в технике имитации ткачества. Сплетите прямоугольник необходимого размера и пришейте к ткани нитками в тон. Старайтесь не прокалывать одежду насквозь, а забирать только волокна с лица. В противном случае нитки будут видны на изнанке.
В качестве схемы для плетения «кирпичиком» можете использовать схему для вышивки крестом – бисерины в готовой работе располагаются примерно так же, но рисунок получится немного приплюснутым, так как вы работаете не квадратными стежками, а прямоугольными бисеринами.
2
Другой вопрос – ажурная вышивка. Перед началом работы с бисером нарисуйте на листе эскиз того узора, который собираетесь вышить, желательно в цвете. Учтите, вышивать вы будете по контурам – зарисовывать листок не нужно, достаточно провести внутри несколько жилок.
Как и в любой другой технике, бисерная вышивка требует минимального набора цветов. Конечно, красиво смотрится работа, переливающаяся всеми оттенками красного, но пожалейте свои глаза. Даже опытные мастера боятся запутаться в трех близких оттенках, что говорить, если вы только учитесь украшать одежду!
Рисунок должен быть в натуральном размере. Переводить на ткань вы будете прямо с него.
3
Положите на одежду копировальную бумагу, сверху рисунок. Закрепите булавками и обведите все контуры и линии. Затем отложите эскиз в сторону и смотрите только, чтобы вспомнить рисунок.
4
Вденьте нитку в иглу, завяжите узел и закрепите на изнанке в начале одной из линий. Выведите нитку на лицо, наберите пять бисерин. Закрепите первый стежок, пройдя сквозь ткань. Бисерины должны плотно прилегать друг к другу и располагаться строго на линии рисунка.
5
Выведите нитку снова на лицо перед последней набранной бисериной. Пройдите сквозь нее повторно, наберите еще четыре бисерины и снова закрепите на ткани. Схема стежка схожа со схемой шва «назад иголку». В этой технике вышейте все линии, меняя цвета по мере необходимости.
Видео по теме
Источники:
  • Схема плетения в мозаичной технике

Совет 3: Как украсить клатч

В последнее время клатч стал очень распространенным модным аксессуаром. Благодаря своим небольшим размерам он очень удобен. Клатч станет прекрасным дополнением к вечернему платью или официальному наряду. Для того чтобы такой аксессуар хорошо подходил ко многим комплектам, можно просто менять его внешний вид с помощью декора.
Инструкция
1
Для создания модного аксессуара в домашних условиях вам понадобятся: простой черный клатч, различные ленты белого, серого цветов или ярких оттенков, сочетающихся с черным, самоклеющиеся стразы разных размеров, банты, отрезки органзы, замши, меха, кожи для аппликации, нитки, бусины, двусторонний скотч, ножницы, металлические цепочки, бляшки, застежки, карабины и т.п. Все украшения можно крепить на двусторонний скотч, чтобы из одного и того же клатча можно было делать разные аксессуары, просто отклеивая старые и прикрепляя новые детали.
2
Сделайте красивый аксессуар, который подойдет к вашему вечернему платью для походов в ресторан или на торжественные мероприятия. Можете обойтись простыми самоклеющимися стразами разных размеров и цветов. Для этого приклейте их к клатчу в хаотичном порядке или создайте орнамент или рисунок. Вы можете полностью заполнить поверхность клатча стразами, а можно сделать небольшой рисунок в уголке или по центру.
3
Если вы не любите излишний блеск, украсьте клатч бантом в тон вашего платья. Также можно сделать цветок из отрезка органзы и прикрепить его в уголок клатча – получится очень стильно и красиво. Для этого возьмите квадратный лоскут ткани, положите его на ровную поверхность, прижмите центр указательным пальцем и вращайте лоскут вокруг него. Скрепите получившийся бутон нитью и приклейте его к клатчу на двусторонний скотч, чтобы можно было отклеить украшение и сделать другое. В центр цветка из органзы прикрепите крупную пайетку, а на паре лепестков сделайте капельки из маленьких белых стразов.
4
Из этого же клатча можно сделать яркий аксессуар, подходящий для похода на рок-концерт или для простой прогулки с друзьями. Если у вас есть цветные колготки, лосины или другой яркий элемент гардероба, подберите две или три атласные ленты в той же цветовой гамме. Закрепите их на клатче, загнув уголки вовнутрь и незаметно приклеив их. Расположите ленты по диагонали параллельно друг другу, сплетите из них косу или произвольно протяните их вдоль клатча. Надев яркий шарф, колготки или ремень с темной однотонной одеждой и взяв такой клатч, вы будете выглядеть очень оригинально и стильно. Если вам не нравится сочетание ярких цветов с черным, украсьте клатч различными цепочками, бляшками и застежками.
5
Для официальной одежды подойдет клатч, украшенный серыми лентами или аппликацией из отрезков кожи и замши. Помните о том, что деловой стиль не терпит излишних украшений, и старайтесь не переборщить, декорируя свой клатч.

Совет 4: Как сделать декор сумки своими руками

Не каждая женщина может позволить себе сделать индивидуальный заказ и приобрести уникальную сумочку. При хорошем вкусе и сноровке можно и обычный аксессуар из магазина превратить в эксклюзивную вещь. В ход может пойти вышивка нитями и шелковыми лентами, бисер и стразы, дополнительные детали вроде кармашков, пряжек и ремешков. Все зависит от вашей фантазии. Один из способов украсить кожаную сумку – пришить на нее цветы из этого же материала.
Вам понадобится
  • - обрезки старой кожи;
  • - клей для кожи;
  • - касторовое масло или вазелин;
  • - игла и нитки под цвет кожи;
  • - бусины, пуговицы;
  • - сковородка из чугуна;
  • - ножницы «зигзаг»;
  • - ножик;
  • - бокалы разного размера (циркуль);
  • - морилка;
  • - анилиновая краска;
  • - емкость для разведения красителя;
  • - мелкое сито;
  • - уксус;
  • - лак для волос.
Инструкция
1
Соберите обрезки старой кожи. Сырьем могут послужить ненужные вещи, такие как сумки, чехлы, голенища сапог, а также перчатки и другая одежда. Чтобы придать материалу презентабельный вид, отполируйте его вазелином или касторовым маслом и хорошенько разомните руками.
2
Внимательно рассмотрите живые цветы или их изображения. Продумайте, какие детали вам необходимо выкроить. Части будущего украшения рекомендуется делать без подгибки, с ровными срезами. Чтобы они не начали лохматиться, отскребите кожаную изнанку ножом и обработайте внутреннюю часть деталей кроя морилкой.
3
Нарисуйте круги разного диаметра с помощью разнокалиберных бокалов или циркуля. Вырезать лепестки лучше специальными портняжными ножницами «зигзаг». Скрепите все части декора сумки несколькими ручными стежками.
4
В середину цветка можно пришить крупную бусину или сделать кожаную пуговицу. Поставьте на медленный огонь чугунную сковородку, положите на нее круглый обрезок из натуральной кожи лицевой стороной верх и ждите, пока он не выгнется в форме полусферы. Не перестарайтесь, особенно если имеете дело с лакированным материалом – он «поджарится» быстро и может собраться по краям в мелкую складку.
5
Поскребите изнаночную часть горячей заготовки сердцевины кожаного цветка сильно наточенным ножом, чтобы придать ей шероховатую поверхность. Теперь можно аккуратно подогнуть и приклеить «жареную» пуговку любым клеем для кожи.
6
При желании вы можете раскрасить кожаные цветы с помощью анилиновой краски, которую можно купить в специализированном магазине для дизайнеров и художников. Чтобы приготовить красящий раствор, внимательно прочтите инструкцию на упаковке. Обычно одного пакетика достаточно для 0,3-0,5 литра воды. Разведите краситель в кипятке, отфильтруйте через мелкое сито и дайте остыть до 50 градусов.
7
Размочите детали из кожи и тщательно разгладьте их, чтобы на поверхности не было ни одной морщинки. Добавьте в краску немного уксуса. После этого положите детали цветка в раствор и выдержите там до полного остывания жидкости. Некоторые мастерицы обрызгивают покрашенные кожаные украшения лаком, чтобы закрепить новый цвет.
8
Хорошо продумайте место, на котором лучше всего будет смотреться аппликация из кожи. Только после этого пришейте или приклейте цветок на сумку.
Полезный совет
При работе над декором сумки можно сочетать натуральную кожу с обрезками меха подходящего цвета. Хорошо будет смотреться пушистая опушка по периметру верхней кромки и кожаное соцветие с меховой серединкой на лицевой части изделия.
Источники:
  • декор сумок своими руками

Совет 5: Как украсить тканевую сумку

Если вам хочется добавить в свой стиль чего-то нового, яркого, притягивающего взгляд, то обновите свою сумку. Однотонную тканевую сумку можно сделать более нарядной, украсив ее яркой аппликацией в стиле "пэчворк". Такая сумка способна оживить ваш гардероб, сделать его по-настоящему свежим и неповторимым.
Вам понадобится
  • -сумка
  • -разноцветные кусочки ткани
  • -флизелин
  • -утюг
Инструкция
1
Вырезаем из разных кусочков ткани 9 шестиугольников. И столько же из флизелина. Сшиваем каждый тканевый шестиугольник с флизелиновым. Тканевый - лицевой стороной во внутрь, а флизелиновый - клейкой стороной во внутрь.
Как украсить тканевую сумку
2
Немного надрезаем флизелиновую сторону и выворачиваем каждый шестиугольник. Теперь раскладываем все шестиугольники на сумке, как вам нравится. Накрываем марлей и проглаживаем горячим утюгом. Они должны приклеиться. Затем пришиваем каждый шестиугольник потайным швом к сумке.
Как украсить тканевую сумку
3
Таким же образом можно сделать аппликацию в виде цветка. Нужно вырезать из ткани лепестки, сшить их с флизелином, вывернуть. Разложить лепестки на сумке в виде цветка и прогладить. Пришить все лепестки к сумке потайным швом.
Как украсить тканевую сумку
Видео по теме
Источники:
  • V and CO.

Совет 6: Как украсить джинсовую сумку своими руками

Каждой представительнице прекрасного пола хочется иметь много сумок, подходящих под определенные наряды в гардеробе. Однако далеко на все девушки могут позволить себе часто покупать новые аксессуары. Выход из этой ситуации есть: можно украсить свою старенькую ничем непримечательную сумочку, сделав ее тем самым стильной, модной и интересной.

Если ваша сумка изготовлена из мягкого материала, например, денима, то с декорированием проблем возникнуть недолжно.

Для лета можно джинсовую сумку украсить в морском стиле. Для этого просто возьмите кусочки замши или кожи, вырежьте из них фигуры в виде якорей, рыбок и тому подобного, выстригите и при помощи ниток мулине пришейте их к сумке, разместив там, где вам больше по душе. В заключение привяжите к ручке шнурок-канатик.

Если ваша сумочка из светлого денима, то ее можно разрисовать специальными красками. Для этого приобретите акриловые краски по ткани, внутрь сумки положите картон и нарисуйте на внешней стороне аксессуара любой узор по желанию (сначала его желательно нарисовать карандашом). Дайте рисунку подсохнуть, поле чего наложите на него хлопчатобумажную ткань и прогладьте горячим утюгом. 

Самый простой способ украсить сумку - приклеить к ней аппликации. Их можно приобрести в любом тканевом магазине. Если же вы желаете сделать аппликацию своими руками, то нет ничего проще. Возьмите кусочки фетра (или любого другого материала с несыпучими краями), нарисуйте на них, например, цветы, вырежьте и приклейте к сумке, воспользовавшись горячим клеем.

Если у вас есть довольно много свободного времени, то сумку из денима можно украсить вышивкой цветными нитями или бисером. Для этого нужно нарисовать простым карандашом на самой сумке узор, после чего аккуратно вышить этот рисунок. Схемы рисунков в настоящее время не проблема найти на просторах интернета: воспользуйтесь ими.

Совет 7: Как научиться вышиванию цветов бисером

Вышивка бисером всегда остается в моде. Цветы из бисера могут украсить вашу одежду, сумку, чехол для мобильного телефона, обложку фотоальбома или стать оригинальным дополнением интерьера в качестве настенного панно.
Вам понадобится
  • - разноцветный бисер;
  • - ножницы;
  • - игла для бисера;
  • - основа для вышивки;
  • - нитки мулине или прозрачная синтетическая нить;
  • - схема или рисунок вышивки.
Инструкция
1
Определитесь с дизайном будущей вышивки. Если вы планируете создать большую картину, вам понадобиться подробная схема, которую можно найти на специализированных сайтах или в журналах рукоделия. Если вы хотите украсить свою сумку, джинсы или чехол для сотового телефона, вам подойдут простые схематические изображения цветов, которые вы можете разработать самостоятельно. Перед началом работы обязательно рассчитайте размеры вышивки и количество используемых в ней цветов.
2
Приобретите в магазине рукоделия или найдите в домашних запасах бисер необходимого цвета и размера. Для вышивания картин желательно приобрести качественный бисер чешского или японского производства. Отдельные зерна китайского бисера могут не совпадать по размеру и будут плохо ложиться на ткань. Запаситесь также нитками мулине соответствующего цвета или прозрачной синтетической нитью. В качестве основы для бисерного панно лучше всего взять хлопковую канву или счетное льняное полотно.
3
Вышивайте цветы от центра. Если вы работаете над большой картиной, то начать лучше сверху, постепенно опускаясь вниз. Помните, что большие бисерные работы не шьются на пяльцах. Их или заправляют в раму специального станка, или обходятся без дополнительной фиксации ткани.
4
Пришивайте отдельно каждое зернышко, делая небольшой диагональный стежок, если вы вышиваете по схеме. В небольших работах бисер можно прикреплять рядами. Для этого наберите на иглу до десятка зерен, сделайте длинный стежок, а затем зафиксируйте цепочку несколькими швами сверху.
5
Экспериментируйте с материалами. В бисерном рукоделии можно использовать смешанную технику. Довольно часто бисер служит для украшения картин, вышитых крестиком или гладью. Его также используют в декоративных панно с лентами, пайетками или стразами.

Совет 8: Как сделать вышивку бисером

С помощью вышивки бисером можно украсить вещь в любом стиле - от этнического до классического. Это может быть совсем небольшой узор или россыпь по всей поверхности. Выбор наиболее удобной техники вышивания зависит от конечной цели.
Инструкция
1
Выберите схему вышивки. Ее можно найти в наборе для вышивки бисером, на интернет-сайтах, посвященных этому виду рукоделия. Для создания декоративных работ на канве вполне подойдут схемы для вшивки крестиком. Каждому крестику будет соответствовать одна бисеринка. Если вы хотите украсить вышивкой одежду, сумку, аксессуары, нарисуйте эскиз самостоятельно. Сначала создайте узор без детализации – просто определите его форму, размер и цвета. Затем разбейте рисунок на отдельные бисеринки, определите их желаемый размер и количество для каждого фрагмента. Чтобы облегчить задачу, набросок можно сделать на тетрадном листе– клеточка будет обозначать бусину.
2
Купите бисер необходимых оттенков. Учитывайте сочетаемость его цвета с цветом ткани, на которой будете делать вышивку. Особенно это касается полупрозрачного бисера. Закупите материал в большом количестве, с запасом. Потому что придя за новой порцией, вы можете обнаружить, что нужный вид раскупили или сняли с продажи.
3
Нитки для вышивки должны совпадать с цветом ткани. Некоторые вместо них используют леску, однако такой вариант подойдет только для толстого жесткого материала, тонкий будет топорщиться.
4
Натяните материал на пяльцы. Прикреплять бисер к ткани можно с помощью самых обычных швов – «вперед иголку», строчного, стебельчатого. Они подходят в том случае, если вам нужно вышить небольшой участок с использованием отдельных бусин разных цветов. Чтобы ускорить работу на больших площадях, сделайте длинные бисерные нити. Нанижите на нитку сразу 10-20 бисеринок или больше – в зависимости от размера участка, который нужно вышить. Уложите нить на ткань и закрепите ее мелкими перпендикулярными основной нити стежками – через каждые 2-3 бисерины.
5
Вышитому рисунку можно придать дополнительный объем. Иголкой с ниткой проткните ткань, нанижите на нее бисеринку. Затем наденьте бусинку помельче, проведите нитку обратно в первую бисерину, закрепите на изнаночной стороне. Такие конструкции можно делать из нескольких «уровней» и украшать ими отдельные участки вещи или покрывать всю площадь.

Совет 9: Как украсить старую сумку

Не стоит выбрасывать старую сумку только из-за того, что она не выглядит модной и стильной. Ведь можно преобразить этот женский аксессуар. После того как украсите сумочку, она будет напоминать дизайнерскую вещь. А друзья и близкие никогда не догадаются, что изделие было сделано вручную из старой сумки.
Инструкция
1
Загляните в шкатулку, возможно, там есть бусы, сережки, цепочки, которые давно не носите. Иногда в шкатулке с бижутерией находятся непарные серьги или бусы, которые разорвались. Вроде выбросить жалко и применить некуда. Все это богатство отлично подойдет для украшения старой сумки. Бусы и цепочки подойдут для украшения ручек, а можно вовсе заменить ручки бусами.
2
В качестве украшения можно использовать большую объемную брошь. Такое украшение невероятно удобно. Купите несколько разных брошек и крепите их к сумке в зависимости от наряда.
3
Попробуйте украсить сумку оригинальным платком. Яркий платок на сумке дополнит образ, если решили прогуляться с друзьями по набережной.
4
Если у вас где-то завалялась старая мягкая сумка-конверт, расшейте ее крупными пайетками. Получится оригинальный супермодный клатч. Такая работа кропотлива и времени займет много.
5
Летние и пляжные сумки декорируйте яркими аппликациями, которые можно сделать как самостоятельно, так и купить готовые.
6
Украсить тканевую сумку несложно. Можно использовать лоскутки контрастной ткани, сшить цветок и прикрепить его к сумке в качестве украшения. Оригинально будет смотреться и вышивка бисером. Также тканевую сумку можно украсить росписью. Сделайте наброски рисунка на сумке или подготовьте трафарет и раскрасьте специальными красками для ткани.
7
Сумки можно украшать цветными шнурками, кисточками из кожи, декоративными пуговицами, стразами, кусочками цветной кожи, крупными бусинами, лоскутками из джинсовой ткани и т.д.
Видео по теме

Совет 10: Как украсить сумку в восточном стиле

Обычный атласный мешочек можно превратить в шикарную сумочку, с которой даже маме не стыдно будет пойти в театр, а вам - на праздник или школьный вечер. Весь секрет преобразования - в вашем умении расписать ткань восточным орнаментом и расшить бисером с пайетками.
Вам понадобится
  • - сумочка-мешок из атласа
  • - утюг
  • - пайетки и бусинки
  • - золотой контур для ткани
  • - краска для ткани
  • - кисточка
  • - нитка и иголка
Инструкция
1
Сумочку-мешок из атласа прогладьте утюгом. Золотым контуром нарисуйте «турецкий огурец» - декоративный элемент восточного орнамента. Украсьте внешний контур огурца рисунком в мелких капельках.
2
Нижний край мешочка также украсьте маленькими огурцами и капельками. Внутреннюю часть большого огурца раскрасьте краской по ткани, повторяя форму основного контура. Верх мешочка украсьте капельками, оставьте ткань сохнуть на сутки и потом прогладьте утюгом для закрепления красок.
3
Расшейте мешочек: вколите иглу с внутренней стороны и вытащите ее с лицевой, нанижите на иглу пайетку, а затем бусинку. Пришейте украшение, вколов иглу в отверстие пайетки, и закрепите нить с изнанки.
4
Расшейте блестками весь мешочек, постоянно вкалывая иглу изнутри мешочка так, чтобы не сшить его стороны. Ваша сумочка в восточном стиле выделяется среди других богатой гаммой красок, ярким рисунком на всей поверхности и присутствием блесток.

Совет 11: Как украсить сумку своими руками

Время от времени перед каждой девушкой встает вопрос покупки новой, красивой сумки. И мало кто задумывается, что и старой сумочке можно подарить вторую жизнь, добавив ее надоевшему облику немного ярких элементов, а иначе говоря – украсив ее своими руками.
Инструкция
1
Обычную матерчатую или холщовую летнюю сумку легко преобразить при помощи иголки и нитки. Нарисуйте на ткани изображение (например, какое-то животное или цветок). Затем обшейте контур изображения цветным бисером или пайетками. Если вы умеете вышивать, вам не составит труда украсить одну из сторон сумки затейливым орнаментом, которому будут завидовать все подружки, ведь изделия ручной работы в наше время очень даже ценятся.
2
Для сумок из ткани подойдет также роспись специальными акриловыми красками. Тонким карандашом проведите линии будущей картинки, а затем начинайте их раскрашивать. Так можно перенести на сумку любое изображение, а если есть трафарет, сделать это будет еще проще. Только не забудьте подложить под сторону, на которой рисуете, картон, иначе часть изображения, пропитавшись, окажется и на второй стороне вашей сумочки.
3
Если вы прекрасно шьете, из остатков цветных лоскутков сшейте розу и украсьте ею вашу кармашек ли застежку сумки. Такими элементами также можно прикрывать потертости или не отстирывающиеся пятна. Если вы прекрасно вяжете, розу можно связать и перевить атласной лентой. Один большой цветок размещать или несколько маленьких – решать вам, а может быть, вы предпочтете букет из пестрых цветов. Для кожаных сумок украшением станут различные вставки и нашивки из кожаных лоскутков.
4
Порванные ручки можно заменить модными нынче цепочками, да и в дизайне кармашков эта нехитрая деталь сыграет положительную роль, если одну сторону прикрепить к молнии, а вторую – к концу кармана.
5
Если потерты швы сумки, места соединения кармашков, прошейте их крупными стежками красивой ажурной тесьмой или яркой лентой. А в конце завяжите симпатичный бантик из этой же ленты.
Источники:
  • украшение сумок своими руками
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше