Совет 1: Как закрыть счет в банке

Достаточно часто клиенты банков испытывают затруднения с закрытием банковского счета и не знают, как правильно оформить, или запросить закрытие личного счета. Но на деле трудностей никаких нет, так как закрытие счета в любом российском банке является стандартной процедурой.
Как закрыть счет в банке
Инструкция
1
Если у владельца счета нет никаких задолженностей перед банком по счету, то он просто должен написать заявление о закрытии расчетного счета, форму заявления можно взять в отделении банка.
2
После ожидания в течение нескольких дней, установленных банком, клиент получает уведомление о закрытии счета.
3
Данное уведомление нужно предоставить в налоговую инспекцию для подтверждения полного закрытия банковского счета. Информация в налоговую инспекцию предоставляется из-за того, что коммерческие банки сотрудничают с налоговой инспекцией и выдают отчеты по их запросам.
Если у клиента нет нарушений в налоговой инспекции, то расчетный счет немедленно будет закрыт.
4
Владельцу расчетного счета перед его закрытием необходимо снять все оставшиеся деньги или перевести их на другой счет, а также в заявлении о закрытии счета можно указать на какой именно счет следует перевести остаток денежных средств. Если остаток меньше, чем установленная комиссия за денежных перевод, тогда для владельца счета выгодней будет перевести деньги на внутренний банковский счет.
Видео по теме
Обратите внимание
Владельцу банковского счета, который имеет задолженность по картотеке банка, будет отказано в закрытии расчетного счета до погашения всех долгов перед банком.

Совет 2 : Как закрыть банковский счет

В процессе осуществления хозяйственной деятельности руководители организаций порой испытывают некоторые трудности при работе с банком. Например, банк не проводит вовремя платежные поручения, порой эти сбои приводят к достаточно большим проблемам – начислению пени при просрочке платежа по договору, выплате налоговых платежей не в срок и т.д. В этом случае компания принимает решение о закрытии расчетного счета.
Как закрыть банковский счет
Инструкция
1
Для начала вы должны обратиться в обслуживающий банк, и выразить свое желание о расторжении договора обслуживания. Сотрудник отделения попросит вас заполнить специальное заявление, в котором вы должны будете указать наименование организации, расчетный счет, а также написать причину такого желания.
2
После этого вы должны перевести все денежные средства, имеющиеся на счете или просто их снять, указав назначение «подотчет». В вышеуказанном заявлении есть такая строка, где можно указать свой новый банковский счет и попросить денежные средства перевести на него.
3
По истечению нескольких дней счет будет закрыт. Чтобы получить информацию возьмите телефонный номер отдела и периодически позванивайте, узнавайте об этапах работы. Так как вам ни в коем случае нельзя пропустить сроки уведомления различных инстанций.
4
Далее вы получите уведомление о закрытии банковского расчетного счета. Этот бланк вы должны предоставить в вашу налоговую инспекцию, сделать это нужно в течение семи рабочих дней. К бланку составьте заявление о закрытии счета, для этого существует унифицированная форма №С-09-1. Составлять ее должен руководитель или главный бухгалтер предприятия.
5
Также уведомите Фонд социального страхования (ФСС) и Пенсионный фонд (ПФ РФ). Для этого не обязательно заполнять вышеназванный бланк, например, для ФСС существует своя форма, которую вы можете скачать на официальном сайте www.pfrf.ru в разделе «Работодателям». В Пенсионный фонд составляется уведомления на бланке организации.
6
Не забудьте уведомить о смене банковских реквизитов своих поставщиков и покупателей. В том случае, если у вас существует задолженность по картотеке в банке (например, за РКО или инкассовые поручения), вы должны сначала погасить задолженность, а уже потом закрывать счет.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500