Вам понадобится
  • - платежное поручение;
  • - текст уведомления о блокировке счета;
  • - личная встреча или телефонное общение с представителями банка (в большинстве случаев);
  • - сумма на счете, достаточная для платежа.
Инструкция
1
Сформируйте платежное поручение на бумажном носителе или в Банк-клиенте. Четко укажите назначение и очередность платежа. Перечисления в бюджет являются платежами первой очереди, и ограничения по расходным операциям в связи с блокировкой счета на них не распространяются.
2
Держите под рукой текст уведомления о блокировке счета. В нем должны быть перечислены все расходные операции, не попадающие под запрет. Если вы передаете платежное поручение в банк на бумажном носителе, сразу возьмите его с собой или дайте сотруднику, которому поручаете отнести платежку. При использовании Банк-клиента оно пригодится при дальнейшем общении с представителями банка, если тот не отработает платеж под предлогом блокировки счета.
3
Проверьте, обработан ли платеж, если воспользовались Банк-клиентом. Если нет, свяжитесь с банком и выясните причину. Скорее всего, это блокировка счета. Назовите представителю банка выходные данные уведомления (название, исходящий номер, дату, наименование выдавшего его органа), процитируйте фрагмент текста, где идет речь об операциях, не попадающих под ограничения, связанные с блокировкой.
4
Обсудите при необходимости с представителями банка варианты передачи копии или оригинала документа для личного ознакомления: по факсу, в виде сканированной копии или при личном визите сотрудника в офис банка.
5
Передайте документ или его копию в банк оговоренным способом. После того как операционисты с ним ознакомятся, проблем с обработкой платежки, скорее всего, не будет.