Совет 1: Как зарегистрировать новый устав в налоговой

По закону, устав является учредительным документом юридического лица. Он содержит наименование общества (полное и сокращенное), юридический адрес, сведения о размере уставного капитала общества, права и обязанности участников и т.п. Любые изменения в устав вносятся только на общем собрании участников, и никак иначе.
Как зарегистрировать новый устав в налоговой
Вам понадобится
  • - выписка из ЕГРЮЛ, срок не позднее 1 месяца;
  • - новый устав;
  • - ИНН;
  • - квитанция об уплате гос.пошлины;
  • - протокол собрания.
Инструкция
1
Для регистрации изменений в уставе, нужно предоставить в налоговую инспекцию по месту регистрации юридического лица определенный пакет документов.
2
Первоначально для внесения изменений в любой учредительный документ, в том числе устав, нужен протокол общего собрания участников общества. В этом документе должно быть зафиксировано согласие всех участников о вносимых изменениях. После этого нужно подготовить новый устав для регистрации в налоговой.
3
Заполните заявление о регистрации изменений по утвержденной форме № Р13001. На нем необходимо нотариально удостоверить подпись заявителя.
4
Оплатите государственную пошлину в размере 800 рублей за регистрацию изменений и 400 рублей за получение копии нового устава. Реквизиты для оплаты вы можете найти на сайте налоговой инспекции или в любом отделении банка, принимающем переводы в бюджет.
5
Документы в регистрирующий орган, согласно пункту 1 статьи 9 Закона № 129-ФЗ, предоставляются лично либо с помощью почтового отправления. Если отправляете почтой, письмо должно быть с описью вложения и объявленной ценностью.
6
После получения от вас пакета документов государственная регистрация займет, согласно закона, не более 5 дней. В течение 1 рабочего дня после регистрации УФНС обязано выдать вам свидетельство о внесении изменений в ЕГРЮЛ.
7
Вы обязаны зарегистрировать изменения в уставе в течение 3 дней после принятия такого решения на собрании учредителей (акционеров). Если срок будет нарушен, вам грозит штраф в размере 5000 рублей.
Обратите внимание
Все изменения, внесенные в устав общества, приобретают силу для третьих лиц с момента их государственной регистрации, а в некоторых случаях с момента уведомления органа, осуществляющего государственную регистрацию.
Полезный совет
При обращении в фирмы, которые оказывают услуги по регистрации изменений в учредительных документах, вы получите подробную информацию обо всех тонкостях процесса, помощь и сопровождение в процессе внесения изменений.

Совет 2 : Как получить дубликат огрн

Иногда, в силу чрезвычайных обстоятельств, таких, как кража документов, случайная потеря или стихийное бедствие, свидетельство о регистрации вашей фирмы может быть утеряно. При утрате оригинала Основного государственного регистрационного номера, необходимо знать, как получить дубликат ОГРН. Юридическому лицу запрещено вести деятельность организации без учредительных документов. Без них невозможно осуществить ни одну юридическую операцию.
Как получить дубликат огрн
Вам понадобится
  • Документы организации, заявление в ФНС.
Инструкция
1
Для того, чтобы получить дубликат ОГРН, подготовьте следующие документы:
1. Наименование организации (ООО, ИП, ЗАО, ОАО), которая должна получить копию свидетельства.
2. Сам государственный регистрационный номер вашей фирмы в ФНС (ОГРН для предприятия, ОГРНИП для индивидуального предпринимателя).
3. Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН).
4. КПП для организации (у ИП отсутствует).
5. ФИО генерального директора организации (ИП), его данные паспорта гражданина РФ.
7. Серию и номер утерянного свидетельства о государственной регистрации фирмы в налоговом органе.
Все вышеперечисленные данные можно найти в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц - ЕГРЮЛ, либо ЕГРИП для индивидуальных предпринимателей. Выписку следует заказывать в отделении налоговой службы по месту регистрации.
2
Подготовив надлежащим образом все необходимые документы, отправляйтесь в ИФНС России по месту регистрации вашей организации, так как получить дубликат ОГРН (ОГРНИП) можно только там. Предоставьте соответствующему сотруднику налоговой службы оригинальные копии дубликатов документов, что содержатся в регистрационном деле вашего юридического лица. Сотрудник ФНС обязан заверить каждую копию гербовой печатью, а также поставить на ней свою подпись. После этого оплатите государственную пошлину на выдачу дубликата ОГРН в размере 200 руб. Если дубликат требуется получить срочно, то размер госпошлины составит 400 руб.
3
Подайте должностному лицу налоговой инспекции заявление на выдачу дубликата ОГРН. Данное заявление напишите в свободной форме. Выданный вам дубликат Основного государственного регистрационного номера вашего юридического лица (индивидуального предпринимателя) по юридической силе приравнивается к утерянному оригиналу. Дубликат также должен быть заверен гербовой печатью и подписью сотрудником налоговой службы, ответственным за данную процедуру.
Источники:
  • Получение дубликата документа

Совет 3 : Как получить дубликат свидетельства ОГРН

При регистрации вашей фирмы налоговые органы присвоили вам ОГРН – основной государственный регистрационный номер юридического лица. Номер этот присваивается один раз и навсегда. А вот бланк свидетельства ОГРН может потеряться или прийти в негодность. В этом случае придется получить в налоговых органах его дубликат.
Как получить дубликат свидетельства ОГРН
Инструкция
1
Оплатите госпошлину за повторную выдачу свидетельства о государственной регистрации юридического лица в сумме 800 руб. При этом желательно, чтобы оплата была произведена с расчетного счета предприятия. Очень много недоразумений возникает с оплатой пошлины в том случае, если организация была зарегистрирована до 2002 года, когда ОГРН еще не существовало. Так что если ваша фирма организована до 2002 года, лучше уточните размеры пошлины и КБК непосредственно в Межрайонной ИФНС, чтобы не тратить свои деньги понапрасну.
2
Уточните при необходимости реквизиты получателя (Межрайонной ИФНС) либо в самой инспекции, либо на официальном сайте ФНС. Для этого выберите в меню сайта свой регион, затем в левом нижнем углу найдите заголовок «Полезные рубрики», а под ней - ссылку с реквизитами для юридических лиц. Все необходимыми данные, включая ИНН, КПП, код ОКАТО, номер счета, БИК, перечни КБК и пр., будут указаны в полученной вами электронной таблице. Также на сайте можно уточнить адрес и телефоны налогового органа, уполномоченного на регистрацию (в меню «Узнай адрес ИФНС»).
3
Напишите заявление о выдаче дубликата свидетельства ОГРН на имя начальника регистрирующего органа налоговой инспекции в двух экземплярах. В заявлении укажите наименование вашей организации, номера ИНН/КПП, ОГРН, а также ваш адрес и контактный телефон. В тексте укажите, что просите предоставить копию свидетельства ОГРН в связи с утерей, поставьте подпись и дату. Лично отнесите это заявление в налоговую инспекцию. Не забудьте свой паспорт и квитанцию об оплате госпошлины. Также, на всякий случай, возьмите и учредительные документы вашей организации (при условии, что они вами не утеряны).
4
Получите дубликат свидетельства ОГРН, лично посетив налоговую инспекцию еще раз, через 5 дней.
Обратите внимание
Существует много юридических фирм, предлагающих «избавить вас от хлопот», сбора документов и стояния в очередях и быстро получить для вас дубликат ОГРН за определенную плату. Однако в налоговую ничего, кроме заявления, своего паспорта и квитанции об оплате госпошлины, собирать и предъявлять не надо. При этом подать заявление и получить готовый дубликат ОГРН глава организации должен лично. Так что «избавить» эти фирмы вас смогут только от ваших денег.
Полезный совет
Воспользуйтесь сервисами официального сайта ФНС России www.nalog.ru.
Источники:
  • свидетельство огрн
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500