Инструкция
1
Прежде чем вносить изменения, вы, как руководитель, должны провести собрание учредителей, на котором и решите: стоит ли корректировать некоторые данные. Результаты зафиксируйте в виде протокола или решения. Здесь вы должны указать, какой пункт подлежит изменению. Документ подписывается всеми участниками собрания.
2
Оформите новую редакцию устава или вынесите изменения на отдельный лист, то есть перепишите параграфы или условия.
3
Заполните заявление о государственной регистрации изменений (форма Р-13001). На первом листе укажите данные организации, то есть наименование, регистрационный номер, ИНН, КПП.
4
Отметьте галочкой те пункты, в которые были внесены изменения, например, изменилось наименование организации. Откройте для дальнейшего заполнения тот лист, который указан в пункте, например, при смене наименования вам нужно заполнить лист А.
5
Ниже укажите: в каком виде предоставлены изменения в учредительных документах (в новой редакции или в форме изменений). Открыв необходимый лист, впишите новую редакцию. Например, если изменения произошли в наименовании организации – укажите название по-русски, по-английски. После этого откройте страницу 20 и укажите сведения о заявителе. Здесь укажите Ф. И. О. заявителя, его паспортные данные, фактический адрес места жительства.
6
Откройте страницу 21. Сюда впишите контактные данные, поставьте подпись в присутствии нотариуса. После этого он должен ее заверить.
7
В любом отделении «Сберегательного банка России» оплатите госпошлину за изменения учредительных документов. После этого все документы скрепите воедино и отнесите в регистрирующий орган — налоговую инспекцию.