Вам понадобится
  • - текст старого устава;
  • - перечень изменений;
  • - решение по поводу изменения устава.
Инструкция
1
Подготовьте документы, необходимые для регистрации устава фирмы. Напишите соответствующее заявление на бланке, который можно скачать с сайта Федеральной налоговой службы (ФНС). Оно должно быть подписано генеральным директором или другим лицом, имеющим документально подтвержденное право подписи. Далее заявление нужно будет заверить у нотариуса, который подтвердит действительность подписи.
2
Также заранее оформите документ, в котором будет указан список изменений, вносимых в устав, а также решение по этому поводу, принятое на совете директоров, акционеров (для акционерного общества) или единолично директором (для общества с ограниченной ответственностью).
3
Оплатите государственную пошлину за оформление этого типа документации. В 2011 году она составляла четыреста рублей. Оплату можно произвести через Сбербанк, где на специальных стендах даны примеры заполнения квитанций с банковскими реквизитами адресатов.

Квитанцию об оплате пошлины с отметкой кассира банка также приложите к пакету документов.
4
Найдите координаты районного отделения Федеральной налоговой службы. Это можно сделать с помощью сайта ФНС, зайдя в раздел для налогоплательщиков.
5
Придите в ФНС со всеми документами или отправьте их по почте. Во втором случае письмо должно быть с уведомлением о вручении.
6
После рассмотрения вашей заявки получите документ, подтверждающий внесение записи о соответствующих изменениях в уставе в Единый государственный реестр юридических лиц. Сотрудники отделения ФНС должны отправить этот документ на адрес организации в течение недели с момента получения ими заявления от владельцев фирмы. Если бумаги не приходят в течение долгого времени, свяжитесь с налоговой службой по телефону или придите туда лично и узнайте причины этого.