Совет 1: Как выглядеть уверенно

Уверенность - одно их тех качеств, которое необходимо для успеха в жизни. Но, к сожалению, ее часто не хватает. Исправить ситуацию возможно за несколько недель работы над собой.
Как выглядеть уверенно
Инструкция
1
Поверьте в свои силы. Чтобы выглядеть уверенно, нужно себя так ощущать, поэтому убедите себя в том, что вы крепко стоите на ногах. Если это не так, постарайтесь исправить недочеты.
2
Занимайтесь любимым делом. Если работа вас устраивает, а область ваших интересов совпадает с профессией, вы определенно будете знать свое дело. А в этом случае вы всегда будете выглядеть уверенно, как в рутинных рабочих моментах, так и на крупных совещаниях.
3
Соблюдайте единый стиль в одежде. Уверенный внешний вид достигается, в том числе, и гардеробом. Это вовсе не значит, что вам придется носить исключительно деловые костюмы. Яркие цвета, гармонично смотрящиеся в окружающей вас обстановке, покажут вас именно как человека смелого и не боящегося экспериментировать.
4
Соблюдайте спокойствие в движениях и мимике. Суетливые люди с хаотичными движениями никогда не будут выглядеть уверенно. Напротив, размеренные, плавные движения всегда сопровождают тех, кто никуда не спешит, потому что уверен в совершаемых действиях.
5
Следите за осанкой. Прямая спина, гордо поднятая вверх голова, расправленные плечи - все это указывает на уверенного в себе человека. Тяжесть неуверенности буквально физически давит на тело, и окружающие сразу же заметят это.
6
Говорите спокойно и размеренно, делайте паузы. Последние должны подчеркивать важное в разговоре, а не выдавать вашу забывчивость. Помните, что громкий голос и смех чаще всего являются маскировкой неуверенных людей, желающих казаться убежденным в своих силах. Говорите обычным тоном, не повышайте его, если хотите привлечь внимание.
Видео по теме
Обратите внимание
Поддерживайте свое тело в хорошем состоянии. Для того чтобы не прятаться за мешковатой одеждой, посещайте спортзал пару раз в неделю. Гордясь своим телом, вы станете более уверенным в себе.
Полезный совет
Делайте комплименты относительно внешнего вида, ума, побед и других поводов своим коллегам и знакомым. Только уверенный в себе человек может по достоинству оценить достижения окружающих.

Совет 2 : Как увеличить уверенность в себе

Недостаточная уверенность в себе может препятствовать построению личной жизни и карьеры. Но, проведя работу над собой, можно выработать адекватную самооценку.
Будьте уверены в себе

Примите себя

Неуверенность может быть следствием недостаточно хорошего отношения человека к самому себе. Порой причиной выступает чувство вины за какие-то упущенные возможности или ошибки прошлого. В этом случае необходимо разобраться в себе. Подумайте, какие именно случаи заставили вас думать о себе как о слабом, дурном, недостойном человеке. Разберите каждую такую ситуацию, которая имела место когда-либо. Будьте объективны и определите, действительно ли вы могли сделать больше.

Может быть, вы слишком критичны к себе. Тогда представьте на своем месте другого человека - близкого или друга. Если его бы вы не стали осуждать, значит, к себе вы излишне строги. Делайте соответствующие выводы. Подумайте, какие последствия в настоящем несут за собой ваши ошибки прошлого. Если никаких существенных ухудшений вам это не принесло, незачем корить себя. Отпустите прошлое, не вините себя, и ваша уверенность в собственных силах возрастет.

Ищите плюсы

Перестаньте сравнивать себя с другими людьми. Помните, что вы - личность, индивидуальность. Не стоит ориентироваться на чужие достоинства, лучше ищите собственные. Можете даже составить список своих преимуществ. Чем длиннее он получится, тем лучше для вас. Не забудьте про свои главные жизненные победы. Наверняка, глядя на этот перечень, вы поймете, что можете гордиться собой. Меньше думайте о своих недостатках и больше - о достоинствах. Именно такая позиция даст вам дополнительную уверенность в себе.

Развивайте свои таланты и способности. Если человек занимается саморазвитием, работает над собой, узнает что-то новое, учится, постоянно растет над собой, он просто не может испытывать сложности с самооценкой. Наоборот, такой индивид ценит себя по достоинству и уважает. Если и вы хотите стать таким же человеком, занимайтесь собой.

Работайте над внешностью

В современном обществе многое завязано на внешности людей, на том, как они одеты, причесаны, в какой физической форме находятся. Отличный внешний вид, ухоженное, здоровое тело помогает индивидам добиваться успехов. То, как вы выглядите, не может не влиять на вашу самооценку.

Проверьте сами: когда вы модно, со вкусом одеты, отлично причесаны, находитесь в хорошей физической форме, вы чувствуете себя комфортно и уверено. И наоборот, стоит вам надеть поношенную одежду и не уделить своему внешнему виду внимания, запустить себя или растолстеть, как уверенность в себе резко сходит на «нет».
Видео по теме

Совет 3 : Как повысить уверенность в себе

Самоуверенность складывается из множества важных психологических аспектов. Для того чтобы достичь этого состояния, требуется огромная работа над своей личностью, а также способность анализировать самого себя, свои поступки. В современном мире неуверенные люди нередко теряют своё собственное "Я", становятся безликими в толпе. Эта статья позволит вам повысить уверенность в себе и влияние на других людей.
Как повысить уверенность в себе

1. Не думайте о деталях

Некоторые люди привыкли концентрировать внимание на собственном поведении, эмоциях, жестах. В результате этого они начинают контролировать все  проявления своей сущности, что приводит к скованности в движениях. Перестаньте зацикливаться на этом! Позвольте себе действовать свободно.

2. Полюбите себя

Ваша личность, несомненно, уникальна! Ваши чувства, ваш характер - это огромные сокровища. Примите все свои недостатки и достоинства. Когда вы достигните полной любви к себе, вы станете по-настоящему уверенным человеком.

3. Будьте свободны

Не переживайте о том, что могут подумать о вас люди. Главное - это ваше собственное состояние. Поэтому делайте то, что вам нравится, добивайтесь желаемых целей. На вашем пути нет приград!

4. Не замыкайтесь в себе

Открывайте миру свои идеи. Находите новых знакомых, старайтесь постоянно держать контакт с друзьями и близкими. Общение - это очень важная часть нашей жизни. Не бойтесь знакомится с новыми людьми. Только представьте, сколько прекрасных людей вы можете впустить в свою жизнь!

5. Расширяйте словарный запас

Читайте книги, словари, мемуары. Человек с ограниченным словарным составом не способен убеждать и открываться полностью. Кроме того, для достижения успеха в жизни вам необходимо знать множество сленговых и деловых языковых систем.

6. Одевайтесь комфортно

Ваша одежда не должна приносить вам неуверенность в себе. Плохая одежда делает вас скованным и застенчивым. Найдите свой собственный стиль, который будет удобен для вас и придерживайтесь ему.

7. Поверьте в себя

Вера - это один из важных компонентов успеха. Ищите свои сильные стороны, старайтесь улучшить слабые. Идите вперед, мотивируя себя достижением желаемой цели. У вас всё получится!  

Видео по теме

Совет 4 : Как быстро повысить самоуверенность

Уверенность в себе играет огромную роль в процессе социализации личности. Уверенному человеку успех достается меньшей ценой, чем человеку, сомневающемуся в собственных возможностях. Уверенность можно и нужно развивать, так как это шанс завоевать успех и достигнуть своих главных целей.
Как быстро повысить самоуверенность

1. Поверьте в свои силы

Вера в себя помогает нам пережить даже самые сложные ситуации, подняться на ноги после неудач, побороть в себе скрытые страхи и переживания. Вера сохраняет нашу внутреннюю стабильность, помогает нормализовать наши эмоции и чувства. Поэтому верить нужно всегда и при любых обстоятельствах.

2. Всегда анализируйте негативные ситуации

Человек попадает в неловкие ситуации не просто так. Всегда старайтесь найти причину этому. Благодаря анализу негативных ситуаций, вы сможете понять, над какими аспектами социальной жизни вам предстоит поработать.

3. Не думайте плохо о себе

Вы - это уникальная личность, которая способна достичь многого. Очень часто люди не признают этого, начинают сомневаться в собственных силах. Никогда не допускайте плохих мыслей о себе. Даже если вы попали в тяжелую ситуацию, вы всегда сможете это исправить.

4. Сконцентрируйтесь на своей личности

Выслушивайте мнения, но решайте сами. Вы уже имеете определенный опыт жизни за своими плечами, круг ваших уникальных увлечений. В соответствии с этим принимайте решения, которые будут вести вас к успеху. Вы сами ведете себя к достижению своих целей, запомните это.

5. Не забывайте о главных приоритетах

Игнорируйте второстепенные события и факты. Знайте, к чему вы стремитесь и предпринимайте действия, чтобы достичь этого. Найдите главный путь в своей жизни и следуйте этому пути.   

Совет 5 : Какие действия помогут стать уверенней

Самосовершенствование – путь к внутренней гармонии и уверенности в себе. Давайте разбираться, какие же именно действия дарят нам эту самую уверенность.
Какие действия помогут стать уверенней

Соберите информацию о самом себе

Чтобы работать над собой, нужно предельно точно понимать, с чем имеешь дело. Подход в стиле самой обаятельной и привлекательной, конечно, хорош, но все же именно он мешает нам увидеть в себе недостатки, исправив которые, мы станем намного лучше. Вооружитесь ручкой и листом бумаги и разберите свою личность по важным для вас сферам жизни. Может, вы не умеете слушать и из-за этого у вас не складываются отношения с людьми. Может, вы очень импульсивны при покупках и поэтому никак не можете привести финансовые дела в порядок. А может, вы никак не можете решиться взять жизнь в свои руки и перестать жить с оглядкой на мнение окружающих, кто знает?

Было бы желание

Возможно все, стоит только захотеть, в том числе и тотальная борьба со своими недостатками. Конечно, процесс это трудный и кропотливый, требующий определенной силы воли, но если вы искренне решили, что пора что-то менять, никто не заставит вас свернуть с выбранного вами пути совершенствования себя. Моменты слабости, конечно, будут, но они не окажут существенного влияния на конечный результат. Если вы искренне хотите стать лучше, у вас все получится.

Дарите миру доброту

Негативные эмоции по отношению к себе, окружающим людям и миру способны значительно подпортить нам самооценку, в то время как доброе отношение поднимает ее до небес. Будьте добрее к людям, совершайте добрые поступки, пусть даже и маленькие. К примеру, пожертвовать 100 рублей приюту для животных или оплатить покупки старушки в супермаркете – не такое уж большое дело, но очень и очень важное.

Составьте «список правил»

У каждого человека должен быть свой собственный свод принципов. Это поможет вам принимать правильное решение в затруднительной ситуации, потому что такой лист-моралист будет служить как бы путеводной картой для всей вашей жизни. Ставя личные принципы и цели выше людей и обстоятельств, вы очень скоро обретете не только уверенность в себе, но и уважение со стороны окружающих.

Говорите медленно

Так уж вышло, что чем спокойнее вы говорите, тем лучше собеседник воспринимает переданную ему информацию. Очень часто политики и общественные деятели используют эту особенность нашего мозга, чтобы донести до масс какую-то идею или новость. Вы также можете научиться говорить медленнее и спокойнее, и ваши коммуникации с окружающими станут намного успешнее.

Следите за осанкой

На самом деле, осанка решает все. Стоит вам развернуть плечи, выпрямить спину и гордо приподнять подбородок, как весь ваш вид и настрой полностью преображаются, и вы выглядите намного увереннее и привлекательнее, чем раньше. Уверенность в себе зависит в первую очередь не от красоты, а от внутренних ощущений.

Постоянно повышайте свою компетентность

Учитесь каждый день, каждую минуту, каждую секунду. Вы можете выбрать какую-то одну сферу или «нахвататься по верхам» из каждой интересной области, не так важно. Самое главное – не останавливаться в своем развитии. Чем больше полезного вы делаете для себя, чем больше узнаете и чем вы лучше, тем вы увереннее.

Попрощайтесь с дурными привычками

Если мгновенно перестать есть сладости или курить для вас слишком трудно, начните с маленьких шагов. К примеру, избавьтесь от привычки откладывать мытье посуды на потом. Перестаньте засиживаться перед телевизором допоздна. Вставайте каждый день раньше на 5-10 минут, чем в предыдущий. Такие маленькие шажки помогут вам натренировать силу воли и осознать, что на самом-то деле только вы являетесь хозяином своей жизни. Такое осознание дает огромное чувство уверенности.

Занимайтесь спортом

Спорт воспитывает не только силу, но и дух. Регулярные занятия помогут вам узнать себя и свое тело, понять, «из какого теста вы слеплены». Также посещение тренировок требует силы воли и определенного уровня дисциплинированности. К тому же, они улучшают внешний вид в целом, что тоже повышает уверенность.

Совет 6 : Как хотя бы внешне выглядеть уверенным в себе

Простая инструкция, как сохранить харизму и обаяние в самый ответственный момент.
Как хотя бы внешне выглядеть уверенным в себе

Осанка

Удивительно, как осанка может преобразить весь ваш облик и изменить внутреннее состояние и ощущения. Если вы чувствуете себя подавленным и неуверенным, просто выпрямите спину. Вы поразитесь, когда через несколько минут почувствуете себя совершенно иным человеком - сильным, уверенным в себе, обаятельным.

Макияж

Хороший макияж выполняет не только декоративную функцию, но и психологическую - он как бы прячет все ваши изъяны, не позволяя окружающим увидеть их. Важно не переборщить с макияжем. Не нужно накладывать сто слоев тонального крема, лучше используйте средства для сияния. Важно подчеркнуть достоинства и скрыть недостатки.

Одежда, которая нравится

Научитесь выражать себя через одежду. Подбирайте такие наряды, в которых вам комфортно не только физически, но и морально. Если испытываете затруднения с подбором подходящего комплекта для какого-то особого дня, выберите простые вещи из качественных материалов и дополните их интересными аксессуарами и необычной обувью.

Любимая музыка

Любимая песня способна поднять настроение кому угодно. Находясь в подавленном состоянии, не нужно добивать себя грустной музыкой. Лучше включите зажигательный трек и начните танцевать - настроение выровняется само собой.

Мотивирующие цитаты

Бывает так, что в сложные моменты человеку просто нужно услышать правильные слова. Сохраните несколько вдохновляющих цитат на телефоне или выучите наизусть для поднятия боевого духа в моменты, когда это необходимо.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500