Совет 1: Как быстро избавиться от ячменя на глазу

Острое гнойное воспаление сальной железы на веке возникает вследствие проникновения инфекции и ослабления иммунитета. Сначала появляется зуд, вскоре веко краснеет и начинает болеть. Если не предпринять срочные меры, через некоторое время развивается нарыв.
Как быстро избавиться от ячменя на глазу
Вам понадобится
  • - глазные капли: «Левомитецин», «Альбуцид»;
  • - яйцо куриное, спиртовая настойка прополиса, мазь глазная «Тетрациклиновая»;
  • - йодная настойка, мазь глазная "Левомитециновая", "Тетрациклиновая";
  • - эхинацея пурпурная;
  • - ромашка аптечная, календула лекарственная;
  • - сок алоэ.
Инструкция
1
Важно застать процесс созревания ячменя в самом начале, тогда вполне можно справиться с ним в кратчайшие сроки и без особых потерь. В первую очередь необходимо начать закапывать глазные капли: «Левомитецин», «Альбуцид» и др. 5-6 раз в день.
2
Сварите яйцо вкрутую. Завернув его в тонкий платочек, водите по веку 4-5 раз в день по 10-15 минут. Перед данной процедурой смажьте сам ячмень и вокруг него спиртовым настоем прополиса. Также принимайте по чайной ложке спиртовой настойки прополиса внутрь, растворив в 50 мл теплой воды.
3
Намотайте на зубочистку кусочек ваты и, смочив в спиртовой настойке йода 5-10%, аккуратно, не размазывая йод за пределы ячменя, обработайте его. Процедуру выполните незадолго до сна. А на ночь заложите за веко глазную мазь – «Тетрациклиновую», «Левомитециновую» и др.
4
Одновременно с наружным лечением принимайте лекарственные средства и внутрь. Антибактериальные препараты пейте только по назначению врача-окулиста. Также используйте натуральные препараты.
5
Заварите 2 столовых ложки измельченных листьев и цветочных корзинок эхинацеи стаканом кипятка в термосе на 2 часа. Процедив, принимайте по трети стакана трижды в день в течение 7-10 дней. Ячмень пройдет быстрее, а прием эхинацеи мобилизует иммунитет на борьбу с инфекцией.
6
Также можно пропить 5-7 дней чай с цветками ромашки и календулы лекарственной. Возьмите по чайной ложке цветков ромашки и календулы и, залив 0,25 л кипящей воды, настаивайте в течение часа в теплом месте. Профильтруйте. Растительный остаток используйте в качестве примочек на больной глаз, а фильтрат выпейте в два-три приема в промежутках между приемом пищи.
7
Для примочек используйте сок алоэ, разведенный в пропорции 1:2. Причем рекомендуется еще и рассасывать кусочек алоэ во рту 2-3 раза в день.
8
Во время и после лечения, в течение нескольких дней, не следует пользоваться никакими косметическими средствами, чтобы избежать повторного воспаления.
Обратите внимание
Обратите внимание на условия возникновения ячменя. Если это единичный случай, то ничего страшного. Но если один проходит, а следующий вот-вот появится, немедленно обратитесь к врачу. Ослабление иммунитета происходит не внезапно, значит, есть существенная причина, которую необходимо выявить.
Источники:
  • как быстро от ячменя избавиться

Совет 2 : Как удалить ячмень

Если на глазу вскочил ячмень, приятного мало. Это ужасно выглядит, мешает сосредоточится и создает массу дискомфортных ощущений. У вас чешется глаз, появляется раздражение и припухлость, а как от всего этого избавиться, совершенно не понятно. Не стоит волноваться, ячмень на глазу можно легко и быстро превратить в воспоминание.
Как удалить ячмень
Вам понадобится
  • - глазная мазь с антибиотиком;
  • - глазные капли;
  • - вареное яйцо;
  • - раствор ромашки;
  • - черный чай.
Инструкция
1
Промывание. Обязательно промывайте глаз теплым дезинфицирующим раствором. Это может быть слабый солевой раствор, крепкий черный чай без добавок или раствор ромашки. Цель процедуры – прогревание и выведение инфекции из глаза. Часто при сильном воспалительном процессе капли и мази оказывают лишь местный и временный эффект, а большая часть бактерий-возбудителей спокойно продолжают греться в вашем глазу. Чтобы свести к минимуму распространение инфекции, промывайте пять раз в день больной глаз теплым раствором вышеуказанных средств.
2
Возбудители заболевания, которое в народе называют «ячмень» - бактерии, именно поэтому они очень восприимчивы к воздействию антибиотиков. Начните массированную атаку на болезнетворные микроорганизмы с помощью тетрациклиновой мази и антибактериальных капель. Капли хороши для закапывания в течение дня, а вот мазь необходимо закладывать за веко в месте вздутия на ночь. Несколько дней подобного направленного воздействия и от ячменя не останется и следа. В аптеке можно проконсультироваться с фармацевтом и приобрести капли с антибиотиком. Хорошо помогает «Флоксал» и «Тобрекс».
3
Можно лечить ячмень на глазу горячим яйцом. Не стоит недооценивать силу этого старинного метода борьбы с болезнью. Дело в том, что рассасыванию ячменной капсулы способствует сухое тепло, а именно яйцо способно дать необходимую температуру и произвести нагревание глаза точечно. Сварите яйцо вкрутую, слегка охладите и заверните с платок или тонкое полотенце. Температура должна быть такой, чтобы чувствовался жар, но его можно было терпеть. Острым концом приложите к области ячменя и грейте так долго, сколько сможете вытерпеть. Минимальное время этой процедуры – 10 минут.
Обратите внимание
Обычно ячмень, если его правильно лечить, проходит через 7-10 дней. Если этого не произошло, обязательно следует обратиться к окулисту. Скорее всего, у вас другое глазное заболевание, диагностику и лечение которого должен проводить только специалист.
Полезный совет
Горячим яйцом можно проводить не только прогревание, но и делать растирающий массаж. Прокатывайте острым кончиком яйца по месту, где находится ячмень. Подобные движения совместно с прогреванием оказывают мощный рассасывающий эффект.
Источники:
  • как убрать с глаза ячмень

Совет 3 : Как прогнать ячмень с глаз долой

Зуд и ограниченная болезненная припухлость по краю века чаще всего являются признаками ячменя − бактериального воспаления сальной железы или волосяного фолликула. При отсутствии лечения инфекция может распространиться, а потому важно принять меры при первых же симптомах заболевания.
Как прогнать ячмень с глаз долой
Вам понадобится
  • - спирт, зеленка или йод;
  • - ватные палочки;
  • - вареное яйцо;
  • - соль;
  • - глазные капли на основе пенициллина или сульфацетомида;
  • - тетрациклиновая или эритромициновая глазная мазь;
  • - стерильная вата;
  • - ватные диски;
  • - сок алоэ.
Инструкция
1
Первым признаком ячменя является покраснение века, которое нередко сопровождается незначительным отеком и зудом. Можно предотвратить развитие заболевания, если принять меры в первые же часы после возникновения неприятных симптомов. Не стоит пользоваться «бабушкиными» рецептами и лечить ячмень плевками и ушной серой. Велика вероятность, что после таких манипуляций инфекция попросту распространится на соседние волосяные фолликулы, в результате чего вместо одного ячменя созреет еще несколько.
2
Если ячмень еще только начинает созревать, попробуйте прижечь его спиртом, йодом или зеленкой. Очень часто таким образом удается предотвратить дальнейшее развитие болезни и полностью справиться с инфекцией. При обработке века соблюдайте осторожность, чтобы дезинфицирующее средство не попало на слизистую оболочку глаза. Удобнее всего смазывать ячмень при помощи ватной палочки.
3
Приложите к воспаленному веку сухое тепло. Это может быть свежесваренное яйцо, завернутое в ткань, или мешочек с разогретой солью. А вот влажные примочки, напротив, использовать не рекомендуется: при смачивании кожа становится более рыхлой, в результате чего инфекция может с легкостью проникнуть в соседние сальные железы.
4
Высокой эффективностью обладают глазные капли с пенициллином или сульфацетамидом (сульфацил-натрия, альбуцид). Закапывайте их в конъюнктивальный мешок (под веко) 4-6 раз в день, причем не только в больной глаз, но и в здоровый. Избыток капель, вытекающих из глаз, уберите стерильным ватным тампоном. В качестве альтернативы подойдут антибактериальные мази, например, тетрациклиновая или эритромициновая.
5
Любители народных средств могут попробовать вылечить ячмень с помощью сока алоэ. Нанесите несколько капель на чистый ватный диск и протрите им место воспаления.

Совет 4 : Как бороться с ячменем

Наверняка вы сталкивались с такой проблемой как ячмень, который доставляет сильную боль. При его возникновении опухает веко, это происходит в результате воспаления фолликула. Если не лечить ячмень, тогда он пройдет лишь через пару недель. Но вряд ли стоит сидеть и ждать, пока неприятная опухоль спадет, начните лечение уже сегодня с помощью подручных средств.
Как бороться с ячменем
Вам понадобится
  • - тетрациклиновая или эритромициновая мазь;
  • - черный чай в пакетиках;
  • - 1 столовая ложка подорожника;
  • - стерильные марлевые салфетки;
  • - листья сирени.
Инструкция
1
Офтальмологи назначают для лечения начальной стадии ячменя глазные мази и капли, их действие направлено на борьбу с инфекцией. Положительный эффект можно увидеть уже в течение первых суток. Если сразу же использовать тетрациклиновую или эритромициновую мазь (на начальном этапе возникновения ячменя), тогда можно в дальнейшем избежать появления гнойника. Если же гнойник уже образовался, врач может назначить антибиотики или стероидные препараты, помогающие эффективно и быстро убить инфекцию.
2
В черном чае содержится дубильная кислота, которая позволит уменьшить размер опухоли и снять воспалительный процесс. Заварите чайный пакетик в крутом кипятке, затем слегка отожмите, остудите и приложите к месту появления ячменя. Делайте чайные компрессы два-три раза в день до тех пор, пока ячмень не прорвется. Берегите свое здоровье, старайтесь не переохлаждаться, ешьте больше свежих фруктов и овощей. Ни в коем случае не пытайтесь самостоятельно выдавить гной из ячменя.
3
Приготовьте для лечения ячменя настой подорожника. Для этого вам необходимо залить столовую ложку сухого подорожника 1/3 стакана крутого кипятка. Накройте крышкой и настаивайте в течение двадцати минут. Процедите полученный настой и смочите в нем стерильную марлевую салфетку, сложенную в несколько слоев. Приложите к глазу на десять минут. Рекомендуется делать такой компресс два-три раза в день.
4
Листья сирени – прекрасное народное средство для борьбы с ячменем на глазу. Возьмите несколько листочков, тщательно вымойте их под струей проточной воды и истолките в ступке (можно пропустить через мясорубку или измельчить в блендере). Полученную зеленую кашицу нанесите на марлю и приложите к больному глазу, зафиксируйте. Меняйте компресс по мере высыхания, но не менее шести раз в день. Уже через сутки воспалительный процесс ячменя пойдет на спад.
Видео по теме

Совет 5 : Как убрать ячмень с глаза

Наверняка вы хоть раз в жизни сталкивались с воспалительным заболеванием глаза, которое характеризуется появлением ячменя. При этом человек испытывает болевые ощущения, на веке возникает покраснение и отек. Через несколько дней образуется гной, который при должном лечении выходит наружу. Избавьтесь от ячменя в домашних условиях за считанные дни.
Как убрать ячмень с глаза
Вам понадобится
  • - Мазь или капли (по назначению врача);
  • - водка;
  • - вата;
  • - марля;
  • - яйцо;
  • - подорожник;
  • - семена пажитника.
Инструкция
1
Если появился на глазу ячмень, следует проявить большую осторожность. Старайтесь не дотрагиваться пальцами до больного места, не расчесывайте. Иначе в воспаленное веко могут проникнуть бактерии, а занесенная инфекция даст новые очаги заболевания. В аптеке можно приобрести мазь или капли с содержанием антибиотика, они хорошо борются с инфекцией и снимают отек. Но к такому лечению нужно прибегать только после консультации с доктором, который после осмотра пропишет курс и подберет необходимые препараты.
2
Справиться с ячменем можно, не тратя много денег на дорогие препараты, то есть с помощью рецептов народной медицины. Но и перед их применением не нужно пренебрегать консультацией врача, ведь порой непросто определить тяжесть заболевания. Используйте полуспиртовой компресс для лечения ячменя. Для этого возьмите небольшой кусочек стерильной ваты и смочите в водке, тщательно отожмите от излишков. Аккуратно приложите вату к месту возникновения ячменя, сверху марлевую салфетку, зафиксируйте пластырем. Держите такой компресс в течение десяти минут, не переусердствуйте, так как водка может оставить на нежной коже век ожог. Менее рискованный способ – это приложить к веку сухое тепло в виде сваренного вкрутую яйца, завернутого в несколько слоев ткани.
3
Народные способы лечения ячменя на глазу должны быть основаны на использовании растений, обладающих противовоспалительным, ранозаживляющим и противомикробным действием. К такому растению относится подорожник. Из настоя этой травы делают примочки. Возьмите подорожник, хорошенько промойте его под проточной струей воды. Три столовых ложки измельченной травы залейте стаканом крутого кипятка, накройте крышкой и укутайте, настаивайте в течение двух часов, процедите. Используйте настой в качестве примочек для лечения ячменя.
4
Возьмите столовую ложку семян пажитника и измельчите их в кофемолке, разведите порошок горячей кипяченой водой до получения однородной кашицы. Приготовленную смесь охладите, выложите на сложенную в несколько раз марлю или хлопчатобумажную салфетку. Приложите ткань к воспаленному веку на тридцать минут. Повторяйте данную процедуру два-три раза в день. В скором времени ячмень начнет уменьшаться и пропадет совсем.
Обратите внимание
Обратите внимание на то, что прикладывать к ячменю тепло можно только на ранних стадиях заболевания. Категорически запрещается это делать при накоплении гноя. Такое лечение может в дальнейшем привести к тяжелым осложнениям.

Совет 6 : Как убрать ячмень на глазу при помощи мазей

Убрать ячмень на глазу можно с помощью препаратов местного действия с антибактериальным эффектом. Все они имеют побочные эффекты, поэтому лучше предварительно проконсультироваться с врачом.
Как убрать ячмень на глазу при помощи мазей
Инструкция
1
Ячмень – воспаление волосяной луковицы или сальной железы, расположенной по краю века. При данном заболевании показана антибактериальная терапия, в частности, специальными мазями, которые позволяют более длительно воздействовать на очаг воспаления. Самыми распространенными препаратами для местного лечения воспаления века являются эритромициновая, тетрациклиновая и гидрокортизоновая мази. Для лечения ячменя вы должны выдавить полоску мази длиной от 0,5 до 1 см и заложить ее за нижнее веко. Зажмурьте глаза и сделайте ими круговые движения в течение 10-20 секунд. Проводите такую обработку 3-4 раз в сутки до полного выздоровления. Можно обработать мазью марлю и поставить своеобразный компресс.
2
Эритромициновая мазь является антибиотиком из группы макролидов. Она обладает антибактериальным и бактерицидным эффектом. Эта мазь способна справиться с инфекциями, вызванными грамположительными и грамотрицательными бактериями, в частности, стафилококком, стрептококком, грибками, хламидиями, гемофильными палочками и другими. Препарат подавляет рост данных бактерий и оказывает лечебное воздействие на внутренний ячмень (мейбомит). Однако такая мазь не способна убрать ячмень на глазу, вызванный анаэробными бактериями.
3
Тетрациклиновая мазь основана на антибактериальном действии ципрофлоксацина. Антибиотик препятствует размножению бактерий и способствует быстрому заживлению пораженного места. Если вы хотите убрать ячмень при помощи тетрациклиновой мази, очистите лицо, оттяните нижнее веко и выдавите туда мазь размером с горошину. После этого мазь начнет растекаться по всему глазу, вызывая проблемы со зрением, но через 10 минут все пройдет. Повторяйте такую процедуру 3-5 раз в день до полного выздоровления.
4
Бороться с недугом можно и с помощью гидрокортизоновой мази. Этот глюкокортикостероид способен устранить последствия аллергии и блокировать воспалительный процесс. Способ применения такой же, как и у «Эритромицина», а кратность составляет 2-3 раза в сутки.
5
Если у вас нет возможности выйти в аптеку, а под рукой есть мазь Вишневского, вы можете использовать и ее, приготовив компресс или сделав повязку. У нее имеется ярко выраженный антисептический, ранозаживляющий и противовоспалительный эффект. Нанеся ее на больное место, вы можете добиться улучшения питания тканей и ускорения их регенерации. Однако прежде чем использовать все эти препараты для местного лечения, лучше проконсультироваться с врачом, так как у них имеются противопоказания и побочные эффекты.

Совет 7 : Как избавиться от ячменя на глазу

Ячмень – это инфекционное заболевание, характеризующееся появлением воспаления на веке. Существует множество универсальных и эффективных способов лечения этого заболевания, позволяющих не только избавиться от него, но и предотвратить повторное появление.
Как избавиться от ячменя на глазу
Вам понадобится
  • - вода;
  • - мыло;
  • - ватный тампон;
  • - семена кориандра;
  • - чистое полотенце;
  • - чайные пакетики;
  • - «Аспирин», «Ибупрофен»;
  • - антибактериальные препараты.
Инструкция
1
Причиной появления ячменя является золотистый стафилококк. Он поражает слезные железы, загрязняя их. Поэтому первое, что вам необходимо сделать – регулярно промывать зараженное веко. Пользуйтесь для этого только теплой водой, мягким мылом и хлопковым или ватным тампоном. Не применяйте никаких дополнительных химических веществ.
2
Ячмень, как правило, сопровождается довольно чувствительной болью. Чтобы снять эти болевые ощущения, используйте семена кориандра, их можно приобрести в некоторых продуктовых магазинах. Положите семена кориандра в теплую воду и оставьте на 1 – 2 часа. Затем удалите семена и используйте воду для очистки века. Смачивайте ватный тампон приготовленной настойкой и промывайте им ячмень. Повторяйте эту процедуру 3 – 4 раза в день в течение, по крайней мере, недели.
3
Для снятия болевых ощущений вы также можете воспользоваться горячим компрессом. Смочите чистое полотенце горячей водой или подержите его над горячим паром. Затем приложите к отеку, вызванному ячменем. Эта процедура может привести к выделению гноя из зараженной области. Смойте его теплой водой и снова приложите компресс. Такое лечение не только избавит вас от болей, но и ускорит выведение самого ячменя.
4
Довольно эффективным способом избавления от ячменя является компресс из чайных пакетиков. Смочите несколько пакетиков горячей водой и приложите их к глазу. Как только они остынут, смочите их снова. Содержащаяся в чае дубильная кислота может вызвать жжение в области ячменя, однако это ощущение проходит довольно быстро.
5
Для избавления от ячменя также можно воспользоваться медицинскими препаратами. Как правило, наиболее сильные болевые ощущения возникают в первые дни появления заболевания. Чтобы избавиться от подобных болей, вы можете использовать «Аспирин», «Ибупрофен», а также нестероидные противовоспалительные препараты.
6
Для удаления самого ячменя необходимо использовать антибактериальные кремы, а именно бактериостатические и бактерицидные. Первые помогают предотвращать развитие бактерий, вызывающих рост ячменя. Они выполняют в основном превентивную роль. Вторые – оказывают непосредственное воздействие на белковые составляющие этих бактерий, тем самым уничтожая их. Помимо кремов можно использовать и антибактериальные препараты. Однако, перед их применением необходимо консультироваться со специалистами.

Совет 8 : Можно ли убрать ячмень с глаза заговором

Такое неприятное явление, как ячмень, всегда появляется неожиданно и без видимых причин, доставляя немало неприятных ощущений своему «счастливому» обладателю. Еще в старину его лечили не только различными припарками – но и нехитрыми заговорами, которые позволяли избавиться от неэстетической болячки быстро и надежно.
Можно ли убрать ячмень с глаза заговором
Инструкция
1
Появление ячменя обычно начинается с зудящего края века, после чего на нем появляются припухлость и краснота, сопровождающиеся болью, возрастающей при нажатии. В веке ощущается тяжесть и напряжение, оно может не полностью открываться, часто отмечаются головная боль, общее недомогание, повышенная температура тела и припухлость подчелюстных/околоушных лимфатических узлов. Также ячмень может немного нагнаиваться, проявляясь небольшой белой точечкой в зоне припухлости.
2
Причинами развития ячменя обычно являются: ослабленный иммунитет, диабет, болезни ЖКТ, авитаминоз, генетическая предрасположенность, бактериальная инфекция, клещ-демодекс или грязные руки, которыми потерли глаза. При медикаментозном лечении он может исчезать с одного глаза и тут же появиться на другом, поэтому многие люди пробуют избавиться от него альтернативными методами с помощью древних заговоров. Несмотря на простоту такого лечения, ячмень в некоторых случаях действительно исчезает, что врачи объясняют большой верой в помощь магического целительства, а излечившиеся люди – чудотворностью народного слова.
3
Одним из наиболее простых и действенных заговоров считается коротенькое предложение «Ячменей, ячменец, на тебе кукиш, за кукиш кобылу купишь. Кобыла сдохнет, ячмень ссохнет». Его читают трижды, после чего из пальцев складывают кукиш и водят им по часовой стрелке вокруг больного глаза, а затем очерчивают крест и сплевывают через левое плечо. Также вместо кукиша можно использовать безымянный палец, символизирующий исчезновение и искоренение всякой заразы.
4
Еще один заговор выполняется следующим образом: больной должен три раза обвести безымянным пальцем круг вокруг глаза с ячменем, говоря при этом «Чтоб у тебя не было имени, как у этого безымянного пальца». После этого нужно трижды сплюнуть через левое плечо – припухлость и покраснение с больного века исчезнут максимально быстро. Естественно, обязательным условием чтения заговоров против ячменя является наличие веры в их целительное воздействие – в противном случае придется довериться традиционной медицине.
Видео по теме
Обратите внимание
При внутреннем ячмене отек и покраснение заметны при оттягивании нижнего века вниз или выворачивании верхнего века.
Полезный совет
Обведение глаза по часовой стрелке позволяет создать астральный защитный барьер, уберегающий его от возвращения ячменя.

Совет 9 : Как убрать ячмень с глаза за один день

Ячмень представляет собой инфекционное заболевание, которое характеризуется припухлостью и покраснением века. Чтобы избежать осложнений, необходимо при появлении первых признаков начать лечение.
вылечить ячмень
Вам понадобится
  • - антибиотики;
  • - согревающий компресс;
  • - спирт, зеленка или йод.
Инструкция
1
Чтобы вовремя начать лечение, нужно знать основные симптомы заболевания. На первом этапе возникают припухлость, покраснение, зуд, болезненность при нажатии, образование гнойного бугорка. Сам по себе ячмень – воспаление сальной железы или волосяной луковицы, поэтому и возникают неприятные ощущения. При высокой иммунной защите организма бугорок достаточно быстро созревает, после чего гной выходит наружу. Если же иммунитет оставляет желать лучшего, необходимо помочь ему справиться с болезнью.
2
При появлении малейших признаков на ячмень необходимо немедленно прижечь это место. Как правило, для этого используют зеленку, раствор йода, спирт. Но следует соблюдать осторожность, так как вещество может попасть в глаз и вызвать раздражение. Лучше взять ватную палочку и аккуратно нанести средство на появляющийся бугорок.
3
Так как ячмень является инфекционным заболеванием, для его лечения применяют антибиотики в виде глазных капель. При регулярном использовании 3-5 раз в сутки неприятные ощущения достаточно быстро проходят. Также в качестве дополнительного средства рекомендуется на ночь закладывать пораженное веко тетрациклиновой мазью. Процедуру стоит проводить именно перед сном, так как мазь на время ухудшает зрительную функцию человека.
4
После момента вскрытия гнойника эффективны тепловые компрессы. Если прогревать еще несозревший гнойник, повышается риск усиления воспалительного процесса. В домашних условиях можно прикладывать к пораженному веку вареное яйцо, предварительно обернув его в мягкую ткань. Единственное условие – не обжечь слизистые и кожные покровы.
5
Также можно накладывать примочки. Для этого целесообразно приготовить отвар календулы или сок алоэ. Для отвара потребуется 1 ст.л. цветков растения на стакан кипятка. Сок алоэ необходимо развести с водой в пропорции 1:10.
6
Для предотвращения повторного появления ячменя рекомендуется принимать поливитамины и иммуномодуляторы, которые повышают иммунную защиту человека. Также следует избегать переохлаждения организма. В качестве профилактики тщательно мойте руки после посещения общественных мест, используйте индивидуальные предметы для личной гигиены.
Обратите внимание
Ни в коем случае не выдавливайте гной, так как инфекция разнесется на другие оболочки глаза, а затем проникнет в кровь.
Полезный совет
Специалист может назначить физиопроцедуры, которые избавят от ячменя в короткий срок.

Совет 10 : Как убрать ячмень

Ячменем называется воспаление волосяной луковицы или сальной железы, которая располагается на краю века. В течение первых двух дней припухшее место болит, затем появляется головка так же, как у простого угря. После созревания ячменя головка прорывается, происходит выделение гноя.
Как убрать ячмень
Инструкция
1
Причиной появления ячменя зачастую является золотистый стафилококк, который относится к бактериальным инфекциям. Воздействию этой инфекции подвержены люди с пониженным иммунитетом, страдающие авитаминозом или фурункулезом. Также группой риска являются те люди, у которых имеются проблемы с эндокринной системой и желудочно-кишечным трактом. Любое из перечисленных заболеваний может быть пусковым механизмом для появления ячменя. Эффективность борьбы с внешними проявлениями ячменя будет достаточной, при ликвидации самой причины его возникновения.
2
Существуют медикаментозные способы избавления от ячменя. К ним относятся: этиловый спирт, настойка календулы, йод – этими средствами можно аккуратно прижечь ячмень, воспользовавшись ватной палочкой. Также есть различные противовоспалительные глазные мази и антибактериальные глазные капли, применять которые нужно с осторожностью и согласно инструкции.
3
Помимо медикаментозных методов, есть и народные рецепты борьбы с ячменем. Самым первым является прогревание сухим теплом, роль обогревающего элемента может выполнять куриное яйцо, отваренное и обернутое носовым платком или любой тканью. При отсутствии яйца можно воспользоваться отваренным крупным картофелем. Процедуру прогревания ячменя можно проводить только на начальном этапе его проявления. Как только появляется гнойный мешочек - тепловые процедуры строго запрещены.
4
Отлично помогают справиться с ячменем цветки пижмы, которые необходимо употреблять внутрь. Готовить настой из них необязательно, достаточно съесть 8 маленьких цветков и запить достаточным количеством воды. Может применяться и календула, цветки которой нужно залить кипящей водой и настаивать в течение 10 минут. Используют примочки с помощью пропитанной этим настоем марли три раза в день.
5
Эффективны также примочки с растением алое, которое встречается практически на каждом подоконнике. Для приготовления состава необходимо взять один измельченный лист этого растения, залить его одним стаканом холодной воды и дать настояться в течение суток. Примочки с алоэ делают три раза в день.
Видео по теме
Обратите внимание
В случае, когда ячмень становится постоянным спутником, необходимо обратиться к специалисту. Потому что причины его появления могут быть глубоко спрятаны внутри организма и возможно потребуется назначение серьезного лечения с применением медицинских препаратов.

Совет 11 : Как убрать ячмень на глазу за один день

Ячмень является гнойным образованием воспалительного характера на слизистой оболочке века. Он вызывает болезненные ощущения и не добавляет красоты лицу. Поэтому очень важно знать, как можно быстро избавиться от этой напасти.
Как убрать ячмень на глазу за один день
Инструкция
1
Болезненный ячмень на глазу зачастую появляется из-за воздействия золотистого стафилококка - бактериальной инфекции, которая попадает в организм при ослабленном иммунитете, переохлаждении, несоблюдении правил гигиены, авитаминозе, заболеваний эндокринной системы и желудочно-кишечного тракта. Ни в коем случае нельзя пытаться выдавить ячмень, так как бактерии могут попасть на другие глазные оболочки.
2
Чтобы быстро избавиться от ячменя, сварите яйцо вкрутую. Не очищая, положите его в чистый носовой платок, приложите к воспаленному месту до остывания. Аналогичным способом можно использовать отварной картофель. Повторяйте процедуру не менее 4-х раз в день.
3
Отличным натуральным средством от ячменя на глазу для приема внутрь являются цветки пижмы. Около 4-5 раз в день съедайте по 8 маленьких цветков этого лекарственного растения, запивая небольшим количеством обычной воды.
4
Чтобы избавиться от ячменя на глазу за 1 день, 10 г сухих цветков календулы залейте 200 мл кипятка, подержите на огне в течение 10 минут, закройте крышкой, укутайте кастрюлю теплым полотенцем и оставьте на 1 час. Остудите, процедите, пропитайте настоем марлю и делайте регулярные примочки на ячмень не менее 3-х раз в день.
5
Быстро вылечить ячмень на глазу можно при помощи алоэ. Лист растения среднего размера измельчите и залейте 200 мл кипяченой воды. Используйте в виде примочек не менее 3-х раз в день.
6
В борьбе с ячменем отлично помогает отвар подорожника. Для его приготовления 3 столовые ложки сушеных листьев растения залейте 1 стаканом кипятка, дайте настояться в течение 30 минут. Делайте примочки не менее 5-6 раз в день.
7
Быстрому созреванию ячменя поможет лепешка из мякиша черного хлеба и меда. Наложите ее на 5-6 часов, лучше всего на ночь.
8
От ячменя хорошо помогают такие капли, как «Ципрофлоксацин», «Гентамицин», «Ципролет», а также гидрокортизоновая, тетрациклиновая и эритромициновая мази. Применяйте их в строгом соответствии с инструкцией.
9
В целях профилактики возникновения ячменя, не трогайте глаза грязными руками, не пользуйтесь чужой при нанесении макияжа, всегда имейте индивидуальные средства личной гигиены, зимой и весной пейте поливитамины с целью укрепления иммунитета, правильно питайтесь, чаще гуляйте на свежем воздухе и занимайтесь закаливанием организма.
Обратите внимание
Ячмень является серьезным источником распространения инфекции для окружающих вас людей, поэтому следует как можно чаще мыть руки и как можно реже дотрагиваться до больного участка.
Полезный совет
Если избавиться от ячменя собственными силами вам не удалось, обязательно обратитесь к специалисту.
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 4
написал(а)
У меня со зрением проблемы, заболевания глаз у меня часто бывают, глаза чувствительные. Вот недавно, опять, коньюктивит вылез, лечилась флоксалом, ттт, успела до нового года, эти капли у меня всегда в аптечке.
написал
У меня такая же проблема с глазами именно зимой чаще возникает – иммунитет ослаблен, холодный воздух, все эти снежинки, летящие в глаза – в общем либо ячмень, либо конъюнктивит обязательно проявляются. В прошлом году пользовалась именно флоксалом – помог замечательно и действительно быстро. Другие препараты пробовала, но они не так эффективны были. В этом году пока тьфу-тьфу, но все равно держу в аптечке флоксал наготове.
написалa
Вот бабушка моя, к примеру, до сих пор считает, что ячмень можно вылечить лопухом))) И, уж сколько я ей не говорила, про то, что ячмень говорит, о воспалении в организме, она даже слушать не хочет. А, вот я тоже флоксалом мажу, и ячмень очень быстро проходит.
написал(а)
Самый быстрый способ что я пробовала – капли Окомистин. Они бактерии убивают и ячмень за день проходит. Но это мне окулист посоветовала )
Осталось символов: 500