Совет 1: Как узнать, какой привод

Определение типа привода важно в том случае, если вы часто пользуетесь CD-, либо DVD-дисками. Не зная, какой привод у вас установлен, вы рискуете купить диски, которые он просто-напросто не прочтет, и в итоге вы зря потратите средства.
Определение типа привода
Вам понадобится
  • - привод для CD/DVD дисков
Инструкция
1
Определение типа привода по надписям на его лицевой стороне. На абсолютно каждом приводе на его лицевой стороне должна быть написана основная информация об устройстве. Так, помимо логотипа компании-производителя, на приводе вы сможете увидеть такие сведения, как максимальная скорость вращения, а также поддерживаемый тип дисков. Если на устройстве присутствует значок DVD, значит, оно предусматривает работу с соответствующим форматом дисков, если же на нем присутствует только значок CD, вы не сможете работать с DVD-дисками на данном приводе.
2
Определение типа привода по наклейке на устройстве. На верхней поверхности привода вы сможете увидеть наклейку, где будут отображены абсолютно все сведения об устройстве. Понять, сможет ли привод работать с CD- или же DVD-дисками, вы сможете, прочитав соответствующую информацию наклейке. Если в ней ничего не говорится про формат DVD, это означает, что устройство не сможет работать с подобными дисками. Чтобы прочесть всю информацию, не обязательно быть носителем того языка, на котором она изложена – одно присутствие надписи «DVD» позволит вам понять, что привод рассчитан на работу с данным форматом.
3
Определение типа привода по его отображению в системе. Для того, чтобы узнать какой привод установлен на вашем компьютере, откройте на своем ПК раздел «Мой компьютер». Если привод поддерживает формат DVD, он будет отображаться как «DVD дисковод», если же он не предусматривает работу с данным форматом, то устройство будет отображено как «CD дисковод».
Видео по теме
Источники:
  • какой у меня привод в 2018

Совет 2: Как узнать прошивку привода

Сложно представить себе путешествие на автомобиле, в котором не был бы установлен привод, дарующий возможность наслаждаться прослушиванием мелодичных песен, задушевных мелодий или даже просмотром захватывающих фильмов. Но со временем ранее работающий исправно привод может начать «глючить». Это проявляется в дребезжании звука, непроизвольных остановках во время проигрывания аудиозаписей и прочих неприятных моментах. А значит, нужна новая прошивка привода. Но прежде нужно узнать, какая прошивка имеется.
Как узнать прошивку привода
Вам понадобится
  • Персональный компьютер, привод, а также доступ к всемирной паутине.
Инструкция
1
Снимите привод, установленный в автомобиле. Внимательно изучите информацию, которая изложена на корпусе данного устройства. Нередко именно там, кроме названия компании-производителя и модели девайса, указан еще и номер прошивки.
2
Убедившись, что номера прошивки на корпусе устройства нет, скачайте в интернете программное обеспечение, с помощью которого можно будет получить информацию об имеющейся прошивке. Название необходимой диагностической программы зависит от модели привода. Найти ПО можно в открытом доступе.
3
Подключите привод к вашему персональному компьютеру, на который с глобальной сети было скачено диагностическое программное обеспечение.
4
Откройте программу. Запустите процесс определения прошивки привода. Как правило, тип загруженной прошивки определятся автоматически.
Видео по теме
Обратите внимание
Бывает, что прошивки имеют защиту от считывания. Ввиду этого, потребуются профессиональные программы, снимающие такую защиту. Но человеку, некомпетентному в данном вопросе, не следует пытаться самостоятельно убрать защиту, поскольку это может стать причиной сбоя в работе привода.
Полезный совет
Избегайте скачивания диагностического программного обеспечения на сомнительных сайтах. Используйте проверенные ресурсы.
Источники:
  • Тема на форуме, в которой обсуждаются оптические носители информации.
  • Как определить версию Dashboard xbox360 читайте это не сложно
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500