Совет 1: Как узнать, какой привод

Определение типа привода важно в том случае, если вы часто пользуетесь CD-, либо DVD-дисками. Не зная, какой привод у вас установлен, вы рискуете купить диски, которые он просто-напросто не прочтет, и в итоге вы зря потратите средства.
Вам понадобится
  • - привод для CD/DVD дисков
Инструкция
1
Определение типа привода по надписям на его лицевой стороне. На абсолютно каждом приводе на его лицевой стороне должна быть написана основная информация об устройстве. Так, помимо логотипа компании-производителя, на приводе вы сможете увидеть такие сведения, как максимальная скорость вращения, а также поддерживаемый тип дисков. Если на устройстве присутствует значок DVD, значит, оно предусматривает работу с соответствующим форматом дисков, если же на нем присутствует только значок CD, вы не сможете работать с DVD-дисками на данном приводе.
2
Определение типа привода по наклейке на устройстве. На верхней поверхности привода вы сможете увидеть наклейку, где будут отображены абсолютно все сведения об устройстве. Понять, сможет ли привод работать с CD- или же DVD-дисками, вы сможете, прочитав соответствующую информацию наклейке. Если в ней ничего не говорится про формат DVD, это означает, что устройство не сможет работать с подобными дисками. Чтобы прочесть всю информацию, не обязательно быть носителем того языка, на котором она изложена – одно присутствие надписи «DVD» позволит вам понять, что привод рассчитан на работу с данным форматом.
3
Определение типа привода по его отображению в системе. Для того, чтобы узнать какой привод установлен на вашем компьютере, откройте на своем ПК раздел «Мой компьютер». Если привод поддерживает формат DVD, он будет отображаться как «DVD дисковод», если же он не предусматривает работу с данным форматом, то устройство будет отображено как «CD дисковод».

Совет 2: Как определить тип привода

Типом привода на автомобиле называют те колеса, которые приводят в движение автомобиль. На некоторых автомобилях определить тип привода можно только по технической документации. Но если она утеряна, можно воспользоваться нашими подсказками и самим определить тип привода.
Инструкция
1
Типов привода существует три: передний, при котором ведущими являются передние колеса, задний с задними ведущими колесами и полный привод (постоянный и отключаемый) при котором ведущими могут быть все четыре колеса.
2
Проще всего определить полный привод. Во-первых, на двери багажника могут стоять значки 4*4, AWD (all wheel drive) или 4WD обозначающие полный привод. Во-вторых, полноприводные автомобили в салоне рядом с коробкой передач имеют еще один рычаг - переключения раздаточной коробки. Рычаг имеет несколько положений (в некоторых автомобилях могут быть различия): 4H – включение полного привода; 2H – привод заднего моста; 4L – полный привод с пониженным рядом; N – нейтраль, ни один из мостов не подключен.
3
Если на автомобиле постоянный полный привод, рычаг управления им так же есть. Рычаг управления полным приводом имеет следующие положения (в некоторых автомобилях могут быть различия): H – высокая скорость, HL – высокая скорость с блокировкой межосевого дифференциала, N – нейтраль, LL – низкая скорость.
4
Есть автомобили, у которых существует только одна комплектация, они могут быть только с постоянным полным приводом (Suzuki Grand Vitara) или подключаемым (Нива).
5
Определить передний или задний привод можно нехитрым способом. Надо всего лишь резче тронуться с места с пробуксовкой. При этом посмотрите, какие колеса забуксовали. Если передние, то значит, они и являются ведущим на этом автомобиле.
6
Во время движения заносит обычно ту часто машины, в которой колеса ведомые. Если машина заднеприводная, то на скользкой дороге заносит ее переднюю часть. По этой причине автомобили с задним приводом не очень предназначены для зимней езды. Но почти все спортивные машины имеют задний привод, который позволяет автомобилю быстрее разгоняться, лучше держит дорогу и создает комфорт в салоне.

Совет 3: Как узнать прошивку привода

Сложно представить себе путешествие на автомобиле, в котором не был бы установлен привод, дарующий возможность наслаждаться прослушиванием мелодичных песен, задушевных мелодий или даже просмотром захватывающих фильмов. Но со временем ранее работающий исправно привод может начать «глючить». Это проявляется в дребезжании звука, непроизвольных остановках во время проигрывания аудиозаписей и прочих неприятных моментах. А значит, нужна новая прошивка привода. Но прежде нужно узнать, какая прошивка имеется.
Вам понадобится
  • Персональный компьютер, привод, а также доступ к всемирной паутине.
Инструкция
1
Снимите привод, установленный в автомобиле. Внимательно изучите информацию, которая изложена на корпусе данного устройства. Нередко именно там, кроме названия компании-производителя и модели девайса, указан еще и номер прошивки.
2
Убедившись, что номера прошивки на корпусе устройства нет, скачайте в интернете программное обеспечение, с помощью которого можно будет получить информацию об имеющейся прошивке. Название необходимой диагностической программы зависит от модели привода. Найти ПО можно в открытом доступе.
3
Подключите привод к вашему персональному компьютеру, на который с глобальной сети было скачено диагностическое программное обеспечение.
4
Откройте программу. Запустите процесс определения прошивки привода. Как правило, тип загруженной прошивки определятся автоматически.
Видео по теме
Обратите внимание
Бывает, что прошивки имеют защиту от считывания. Ввиду этого, потребуются профессиональные программы, снимающие такую защиту. Но человеку, некомпетентному в данном вопросе, не следует пытаться самостоятельно убрать защиту, поскольку это может стать причиной сбоя в работе привода.
Полезный совет
Избегайте скачивания диагностического программного обеспечения на сомнительных сайтах. Используйте проверенные ресурсы.
Источники:
  • Тема на форуме, в которой обсуждаются оптические носители информации.

Совет 4: Как почистить привод

Во время эксплуатации любого типа привода происходит изнашивание его частей. Чаще всего это приводит к засорению головки лазера. Лазер отвечает за чтение диска, поэтому ваш привод начинает плохо считывать диски. Многие пользователи таких приводов стараются не возиться с такой проблемой и решают не возиться с этой техникой. Либо продают на запчасти, либо совсем выкидывают. Ваш привод может получить вторую жизнь и избавиться от проблем плохого чтения дисков.
Вам понадобится
  • Небольшая отвертка, чистая ткань, иголка, технический вазелин.
Инструкция
1
Для того чтобы понять причину возникновения проблемы, необходимо разбираться в тонкостях строения вашего привода. Загрузка любого диска в ваш привод может осуществляться при помощи лотка, который как задвигается, так и выдвигается. Это внешняя составляющая вашего привода. Чтобы узнать внутренние составляющие вашего привода, его необходимо разобрать. Снимите верхнюю крышку. Самое главное - не торопитесь и помните, что лучше замедлить скорость разборки, чтобы не потерять важные элементы крепления.
2
Иногда гораздо проще снять крышку при открытом лотке вашего привода. Для этого возьмите иголку или тонкое шило и вставьте в отверстие на передней панели. Малозаметная кнопка позволяет полностью ослабить действия блокирующих элементов.
3
После снятия крышки привода, удалите весь скопившийся мусор из этого устройства. Для получения доступа к линзе лазера, передвигайте постепенно лоток.
4
С помощью небольшой и мягкой кисточки очистите линзу от пыли. Обратите внимание на подвеску лазера – она очень чувствительна.
5
После этого смочите в спирте чистую тряпочку и протрите все поверхности. После очистки грязи со всех поверхностей не забудьте смазать техническим вазелином направляющие вашего привода.
6
Соберите привод в обратном порядке. Процедуру очистки привода рекомендуют делать не реже одного раза в год.
Видео по теме
Источники:
  • какой у меня привод
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500