Совет 1: Как быстро взбодриться

Внезапно навалившаяся усталость бывает очень некстати, поэтому бороться с ней приходится быстро и желательно эффективными методами. Быстро взбодриться можно разными способами.
Как быстро взбодриться
Инструкция
1
Примите прохладный душ. Прохладная, но не холодная вода усилит кровообращение, что будет способствовать улучшению самочувствия. Если у вас нет возможности сделать это, просто умойте лицо. Девушкам, боящимся испортить макияж, можно посоветовать смочить полотенце холодной водой, слегка его отжать и приложить к лицу, шее и зоне декольте.
2
Сделайте пятиминутную зарядку. Вспомните самые простые упражнения из школьных уроков физкультуры и проделайте их, встав из-за стола. Несколько минут физической активности помогут организму вступить в фазу работы без усталости.
3
Передохните. Если ваши веки ощутимо тяжелеют, руки больше не способны печатать на клавиатуре или заниматься любой другой работой, отложите все дела и дайте своему организму передышку. Откиньтесь на спинку стула, расслабьте мышцы, закройте глаза. Перестаньте думать о работе, просто отвлекитесь от происходящего вокруг. Пять-десять минут такого релакса избавят ваше тело от усталости.
4
Сделайте легкий массаж ушей. Именно на этом участке тела сосредоточены точки, через которые можно воздействовать на весь организм. Разогрейте руки, потерев их друг о друга. Массируйте мочки, козелки и внутреннюю часть уха в течение трех-пяти минут. Вы почувствуете, как усталость постепенно отступает.
5
Перекусите. Возможно, ваша усталость связана с недостатком в организме необходимых для его работы веществ. На помощь вам придут фрукты, сэндвичи и другие доступные для офисных работников продукты. Если у вас есть возможность выйти в кафе, не пренебрегайте ей. Полноценный обед или ужин помогут побороть усталость, но только в том случае, если вы не переедите.
Обратите внимание
Постоянное использование кофеиносодержащих напитков не приведет ни к чему хорошему. Если вы привыкли к кофе для бодрости организма, постепенно заменяйте его на зеленый чай с лимоном. И полезно, и бодрости прибавит.
Полезный совет
Для того, чтобы постоянно не искать способы вернуть бодрость, просто высыпайтесь ночью. Семь-восемь часов сна помогут вам чувствовать себя прекрасно на протяжении всего рабочего дня.

Совет 2 : Как взбодрить организм

Современный человек, даже обладая самым крепким здоровьем, не всегда может справиться с напряженным ритмом жизни. Ежедневно сталкиваясь с форс-мажором и преодолевая множество сложностей, человеческий организм выбивается из сил. Днем за днем накапливается усталость.
Как взбодрить организм
Вам понадобится
  • - аромамасла;
  • - витамины.
Инструкция
1
По утрам принимайте контрастный душ. Возможно, вы не сразу ощутите эффект после него, но постепенно сможете не только взбодрить свой организм, но освежить и очистить кожу, улучшить ее тонус и кровообращение. Помимо этого, контрастный душ способствует укреплению иммунитета.
2
Вне зависимости от того, где вы завтракаете или обедаете, старайтесь как можно больше употреблять фруктов и овощей. Включите в свой рацион цитрусовые: лимон, апельсин. Они позволят восстановить необходимый витаминный баланс, придадут сил и бодрости.
3
Избегайте приема большого количества хлебобулочных изделий. Замените их на каши из ячменя, овса, гречки. На завтрак употребляйте продукты с правильным балансом белков и углеводов, но с пониженным содержанием жира. Белковая пища дает ощущение сытости, а углеводные продукты снабжают энергией, которая так необходима при постоянной усталости.
4
Пейте витамины. Витамины группы В и аскорбиновая кислота способствуют выработке необходимых гормонов для борьбы с усталостью, сонливостью, вялостью.
5
На протяжении рабочего дня старайтесь делать 10-15 минутные перерывы, во время которых совершайте короткие прогулки или, находясь на рабочем месте, делайте простые упражнения: приседания, наклоны.
6
Чаще бывайте на свежем воздухе, если проводите выходные за городом, посвятите время активному отдыху. Займитесь спортом. Запишитесь в фитнес-клуб, в бассейн. Интенсивные тренировки заметно придадут вам силы и укрепят мышечную систему.
7
По вечерам устройте себе сеанс ароматерапии. Примите ванну с добавлением масляных концентратов из различных трав. Сеансы ароматерапии способствуют сначала расслаблению и следующему за ним повышению тонуса, помогают в борьбе со стрессом и усталостью, а также восстанавливают и питают организм.
8
Выделяйте в течение дня время для отдыха, сна, любимого занятия.
Видео по теме

Совет 3 : Несколько способов взбодриться без кофе и энергетиков

Чтобы взбодриться и почувствовать прилив сил, совсем не обязательно пить вредные для организма энергетические напитки или заваривать крепкий кофе. Существует множество простых и доступных способов повысить тонус и подзарядиться энергией.
Несколько способов взбодриться без кофе и энергетиков

Давно подмечено, что чем больше света в помещении, тем бодрее чувствуют себя люди, находящиеся в нем.  Если в комнате зашторены окна, человека начинает клонить в сон. Раздвиньте шторы, включите освещение, и вы непременно почувствуете себя бодрее. 

Если вы почувствовали усталость, помассируйте ушные мочки. Эта несложная процедура поможет вам быстро избавиться от сонливости. Также может помочь массаж шеи.

Выйдите на свежий воздух. Несколько минут пребывания на улице вернут вам бодрость. Попробуйте сделать несколько глубоких вдохов, которые насытят ваши легкие кислородом.

 Попробуйте пощекотать небо кончиком языка. Эффект от такого несложного упражнения не заставит себя ждать.

Включите музыку. Желательно, чтобы это была зажигательная песня, слова которой вам известны. Попробуйте подпевать, а еще лучше – двигаться в такт музыке. Танец взбодрит вас и вернет хорошее настроение. Такое же действие может оказать на вас любимая комедия или хорошая книга.

Общение с близким другом может вернуть вам бодрость и зарядить позитивом. Попробуйте набрать номер человека, общение с которым доставляет вам радость.

Если вы почувствовали усталость, не стремитесь «заесть» ее выпечкой или мясными полуфабрикатами. Лучше перекусите апельсинами, яблоками и грейпфрутом.

Проветрите помещение. Свежий воздух взбодрит вас и придаст сил.

Приподнимитесь на носочках и постарайтесь подольше удерживаться в таком положении. Попробуйте дотянуться до самого потолка кончиками пальцев рук. Сделайте энергичные наклоны   назад и вперед, вправо и влево.

Помассируйте виски и выпейте стакан холодной воды. Это поможет вам прийти в себя.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500