Совет 1: Как вести хозяйство экономно

Рациональное ведение хозяйства – один из способов увеличить благосостояние семьи без снижения привычного жизненного уровня. Научиться этому мечтают многие женшины. Чтобы перейти от слов к делу, подумайте о том, что семья, состоящая из четырех человек, может сэкономить до 20-25% в месяц только за счет того, что начнет вести хозяйство экономно.
Как вести хозяйство экономно
Инструкция
1
В тех семьях, где вопрос экономного и рационального расхода денежных средств стоит достаточно остро, большая часть бюджета обычно тратится на еду. Чтобы сократить эти траты, не стоит переходить на некачественные и дешевые продукты питания – это самым пагубным образом скажется на вашем здоровье. Вы можете обеспечить недорогое, но полноценное и сбалансированное питание, приобретая продукты, которые могут храниться долго, в гипермаркетах по оптовым ценам.
2
Затаривайтесь продуктами на всю неделю строго по списку. Не приобретайте много калорийных, но совсем не полезных чипсов, печений, конфет. Нет смысла забивать холодильник скоропортящейся продукцией, которую нужно будет съесть за пару дней и до конца недели сидеть на блюдах из картошки и капусте. Молоко, хлеб, кисломолочные продукты можно приобретать в течение всей недели в ближайшем продуктовом магазине.
3
В крупных торговых центрах приобретайте и товары бытовой химии и гигиены. При этом предпочтение отдайте большим упаковкам, благодаря которым цена единицы продукта снижается на десятки процентов.
4
Иногда, чтобы сэкономить, придется предварительно потратиться, но эти траты очень скоро окупятся. Например, рачительные мамы покупают аккумуляторы для пальчиковых батарей, благодаря которым перестают тратиться на батарейки для детских игрушек. Это же касается приобретения и установки счетчиков на воду. Фактический расход, учитываемый по ним, значительно меньше, чем тот, который предусматривают действующие нормативы.
5
Бытовую технику, компьютеры и принтеры дешевле приобретать через интернет. Даже с учетом доставки вы сможете сэкономить до 15-20%. Выбрав модель, ознакомьтесь с ценами, которые предлагают на различных сайтах. Не приобретайте совсем дешевые модели от производителей из Китая. Скорее всего, уже через полгода они придут в негодность.
6
Одежду и обувь прекрасного качества можно приобрести на распродажах в конце сезона. Поверьте, что подавляющее большинство людей никогда не заметят, что на вас надеты вещи из прошлогодних коллекций – главное, чтобы они были вам к лицу.
7
Делая крупные покупки, приобретая дорогую мебель, машину, ознакомьтесь с отзывами на эти вещи в интернете, просмотрите обзоры и публикации. Посетите несколько торговых площадок – разброс цен может быть достаточно большим. Помните, что даже незаметный и несущественный дефект может стать поводом для того, чтобы стоимость была снижена на несколько десятков процентов.
Видео по теме
Источники:
  • как экономно вести хозяйство

Совет 2 : На чем можно сэкономить летом

Лето — это не только время отдыхать, но еще и время экономить. В теплое время года можно сэкономить на многом.
 
Летом можно хорошо сэкономить

Транспорт

Если вы живете в городе и до работы добираетесь на транспорте, может быть, есть смысл несколько остановок пройти пешком. Это гораздо лучше, чем ждать автобуса или ловить маршрутку. А тем более, полезнее для здоровья. И, кстати, про беговые дорожки в душном зале можно на время забыть. Гораздо лучше утром или вечером совершать пробежки на свежем воздухе, кататься на велосипеде или роликах.

Еда

Лето — самая благодатная пора для поглощения «живых» овощей, фруктов и ягод. Если у вас есть дачный участок, то можете считать, что вы обеспечены всем необходимым. Тем же, у кого в распоряжении только городская квартира, совет: покупайте овощи, фрукты и зелень не в супермаркетах, а на рынке. А зеленый лук и укроп вы вполне можете вырастить на своем балконе.

Если у вас есть дети, которые не могут обойтись без мороженого, предложите им полезную альтернативу — домашний щербет из замороженных ягод.

Напитки

Напитки в летнее время играют не последнюю роль. Прежде всего нужно пить много воды, а она, как известно, стоит копейки. Помимо этого, есть много рецептов вкусных напитков, которые можно приготовить самим.

Кондиционер

Многие считают кондиционер незаменимым в летний сезон. Но это слишком дорогостоящее удовольствие, которое можно заменить.Когда невыносимо жарко, вы можете воспользоваться одним из проверенных способов. Для этого, налейте в таз холодной воды и добавьте туда 5 капель эфирного масла: мяты или лаванды. Намочите в тазу ткань и повесьте перед вентилятором. Это даст охлаждающий эффект.

ЖКХ

Лето — традиционный сезон отпусков, а соответственно — долгих отъездов из городской квартиры. Уезжая в отпуск, можно пересчитать расходы ЖКХ.

Для этого надо перед отъездом обратится в абонентский отдел по работе с физическими лицами и произвести авансовый платеж за все коммунальные услуги. После возвращения из отпуска необходимо вторично обратиться в этот отдел, но уже с соответствующим заявлением, в котором будет указан срок вашего отсутствия. В качестве доказательства нужны документы. Ими могут стать путевки и справки из дома отдыха или из дачного кооператива, отметки о временной регистрации, билеты.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500