Совет 1: Как поменять ванную

Замена ванны – операция не из легких. Необходимо сначала демонтировать старую ванну, затем ее вынести, что не просто, ведь весит обычная чугунная ванна до 140 кг, одному тут точно не управиться. Затем нужно внести новую, подключить и установить так, чтобы она не шаталась. Можно и не демонтировать старую ванну, а просто обновить ее покрытие или вставить акриловый вкладыш, но если вы хотите поменять интерьер ванны, то возможен только первый вариант.
Замена ванны может полностью изменить ванную комнату
Инструкция
1
Прежде, чем демонтировать старую ванну, необходимо отключить ее от канализации, для этого разберите слив, сифон и отсоедините шланг или трубу от отверстия-перелива. Все процессы можно выполнять накидным гаечным ключом. Затем уберите герметик и можете удалять ванну из комнаты.
2
Подготовьте место, зачистив все неровности и убрав строительный мусор. Новую ванну распакуйте, открутите ножки и заносите. Уже в ванной комнате поставьте ванну на бок и прикрутите ножки. Поставьте ее в рабочее положение аккуратно, чтобы не повредить кафель.
3
На новых ваннах, в том числе и на чугунных сейчас делают регуляторы высоты. С их помощью выставите ванну по уровню. Это обеспечит равную нагрузку на ножки, бортики будут ровные, а вода в ванной не будет скапливаться.
4
Далее необходимо ванну присоединить к канализационному отверстию. Если оно чугунное, то для соединения с сифоном потребуется резиновая муфта. Далее гибкой трубой или пластиковым отрезком диаметром 40 мм, если труба 50 мм, то потребуется переходник 40 на 50. Обязательно проверяйте плотность соединения и герметизацию.
5
Чтобы заземлить ванну, необходимо протянуть к ней заземляющий провод (желтого цвета) от щитка. Чтобы подключить джакузи используйте подключение через УЗО. Располагайте провода там, где их никогда не зальет водой.
6
Обязательно герметизируйте стыки ванны со стеной. Если расстояние большое, то его необходимо сначала заложить кирпичом, а лучше залить монтажной пеной. Затем непосредственно герметизация. Для этого можно использовать силиконовый герметик. Используйте его согласно инструкции и не забудьте убирать все капли герметика, попадающие на кафель и ванну, пока они не застыли. Иначе потом не сможете его удалить.
Источники:
  • как поменять в ванной трубы

Совет 2 : Как разбить чугунную ванну

Чугунная ванна – наиболее долговечный аксессуар в квартирах. Некоторые предпочитают покрывать ее новым слоем эмали, некоторые при замене ванны пытаются вынести ее из помещения целиком. Когда речь заходит о демонтаже ванной, возникает самая главная проблема – ее неподъемный вес и большой объем, не проходящий в тесные проходы малогабаритных квартир. Однако вариант есть – это разбить чугунную ванну.
Как разбить чугунную ванну
Вам понадобится
  • - кувалда;
  • - перфоратор или болгарка;
  • - рабочие плотные перчатки;
  • - плотные пакеты для мусора;
  • - строительные защитные очки;
  • - респиратор;
  • - мешковина или отрезок плотной ткани не менее 1-1,5 кв.м.
Инструкция
1
Разбивать чугунную ванну – довольно тяжелая физическая работа. Потребуется приложить немалые усилия и, конечно, для этой работы подойдет только физически подготовленный человек. Процесс разбития ванны громкий и шумный, поэтому займитесь им исключительно в дневное время.
2
Освободите максимум места вокруг ванны, чтобы легче было собирать осколки. Напольное покрытие лучше защитить мягкой тканью. Чтобы не нанести себе вред, наденьте строительные перчатки или рукавицы, на глаза – защитные очки, на лицо - респиратор.
3
Для более легкого раздробления чугунной ванны кувалдой в нескольких местах разрежьте ее края болгаркой или проделайте отверстия перфоратором. Процедура эта трудоемкая, шумная и длительная. В принципе, ванну можно полностью распилить болгаркой (насадка по металлу), но это потребует гораздо большего времени и усилий, нежели несколько взмахов кувалдой.
4
Для минимизации осколков накройте самую чугунную ванну тонкой тканью или мешковиной и с силой ударьте по ней кувалдой. Достаточно 5-10 сильных ударов, чтобы расколоть ванну на две части. Далее разбейте большие куски еще несколько раз - более мелкие осколки выносить из квартиры гораздо легче.
5
Не снимая перчаток, соберите все осколки в прочные мусорные мешки и вынесите из квартиры.
6
Довольно опрометчиво будет просто выбросить осколки чугунной ванны в мусорку. Не поленитесь доехать до пункта приема вторчермета. Так вы сможете получить прибыль и частично окупить новую ванну или душевую кабинку. В среднем цены за чугунную ванну (даже в расколотом состоянии) составляют от 2500 до 5000 рублей.
7
Если вы не в силах самостоятельно вынести осколки даже за порог квартиры, позвоните в фирму по вывозу мусора. Обязательно укажите, что требуется вынести осколки чугунной ванны. Обычно за данным видом строительного мусора рабочие приезжают довольно быстро и берут за услугу условную плату (поскольку сами же повезут ее во вторчермет).
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500