Совет 1: Как всегда быть самим собой

Порой человек слышит от своих близких и друзей загадочный и не совсем понятный совет: "Оставайся всегда самим собой". Но кто-нибудь задумывался когда-либо, что значат эти таинственные слова?
Как всегда быть самим собой
Инструкция
1
Полюбите себя - прежде всего свои недостатки. Нет совершенных людей. Возможно, ваше тело неидеально, у вас есть вредные привычки, но вы - это вы. Научитесь себя ценить, любить и уважать. Если вы не будете делать это сами, то что можно говорить об окружающих вас людях. Каждый человек индивидуален, он - творение, уникальное произведение природы.
2
Не говорите формальным языком. Не пытайтесь перенять чью-то манеру разговора. Выражайтесь в повседневной жизни просто - без витиеватых слов, которые вам не близки.
3
Обратите внимание на свое поведение в обществе. Подчас жизни складывается так, что человек ведет себя в той или иной ситуации несвойственно себе - некоторые места, обстоятельства и люди его напрягают, он замыкается или раздражаете. Отпустите ситуацию. Расслабление означает возврат к истокам, к внутреннему душевному равновесию.
4
Не спешите. Находясь все время в движении, человек может забыть, кем он на самом деле является. Торопиться значит не раскрываться полностью. Разговаривая с людьми, делайте остановки. Торопясь куда-то, сбивайте темп. Правило одно: чем больше вы торопитесь, тем дальше вы убегаете от настоящего самого себя.
5
Чаще выступайте публично. Мало того, что вы раскроете свой внутренний потенциал и примите себя таким, каким являетесь, в дополнение к этому вы приучите других людей принимать вас настоящим. Если у вас нет возможности ораторствовать на публике, то начните вести блог в интернете, и чем откровеннее, тем лучше для вас. Первые записи будут даваться с трудом - сложно оголять душу. Никто не хочет выглядеть слабым и беззащитным в глазах других. Увидев первые едкие комментарии под своими постами, вам захочется бросить это занятие, но сложности лишь закаляют. Так вы начнете воспринимать стороннюю критику и внутренне открываться не только и столько для окружающих, а сколько для себя.

Совет 2 : Как быть в ладах с самим собой в 2017 году

Душевное спокойствие нельзя купить за деньги, получить силой или развить в краткие сроки. Необходимо пройти долгий путь понимания себя, своих желаний и отбросить все негативные мысли. Научитесь жить в гармонии с собой, чтобы получать удовольствие от каждого дня.
Как быть в ладах с самим собой
Инструкция
1
Отбросьте мрачные мысли, не возвращайтесь даже мысленно к прошлым неудачам. Переживания о прошедших делах не исправят ошибок, вы можете лишь извлечь из той ситуации опыт. Не воспринимайте слишком близко к сердцу слова недоброжелателей.
2
Смотрите на жизнь оптимистично. Научитесь видеть даже в самой ужасной ситуации что-то хорошее. Представьте, что могло бы быть хуже, но не стало. Подумайте, что кому-то сейчас еще сложнее, чем вам.
3
Не сравнивайте себя с другими людьми. Подобное сравнение не приносит пользы, особенно если это люди, с которыми вы не достаточно близко общаетесь. Возможно, они лишь создают иллюзию успеха, а в реальности несчастней вас. У вас своя жизнь, свои достоинства и радости: научитесь ценить себя, не проводя параллелей с другими людьми.
4
Перестаньте критиковать себя и искать собственные недостатки. Внешность, уровень дохода, карьерный рост и другие характеристики должны устраивать вас, ведь это ваше достижение. Вы пришли к тому, что сейчас имеете, и сможете добиться большего. А пока что наслаждайтесь достигнутым.
5
Хвалите себя, повторяйте, какой замечательный вы человек и чаще улыбайтесь в зеркало. Настраивайтесь на позитивное настроение, заряжайтесь уверенностью. Научитесь ценить себя и не снижайте планку.
6
Уделяйте время для своих желаний. Даже если вы хотите просто полежать на кровати и послушать музыку, дайте себе насладиться этим моментом, не отвлекаясь на переживания и беспокойства. Выделите определенное время, которое посвятите себе: час в день или три часа в неделю - в зависимости от вашей занятости.
7
Научитесь радоваться даже небольшим удачам в своей жизни. Проведите успешную рекламную компанию и вознаградите себя, похвалите. Вкусно приготовленный ужин или сброшенный килограмм - это ваше достижение, которым тоже нужно гордиться.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500