Совет 1: Как быть самим собой

Порой некоторые люди надевают маски, а потом меняют их в зависимости от обстоятельств. Быть собой для таких индивидов - настоящая роскошь, хотя они сами поставили себя в такие условия.
Наберитесь смелости и будьте собой
Инструкция
1
Будьте честны сами с собой. Пусть пока вы притворяетесь перед кем-то, хотите казаться лучше, интереснее, умнее, чем вы есть. Но перед собой не стоит кривить душой. Признайтесь, чего вы хотите, что для вас важно, почему вы поступаете так или иначе, какие чувства руководят вами, какие эмоции, страхи вы прячете в глубине души. Откройтесь перед собой, и вам будет легче найти собственную индивидуальность.
2
Поймите, что притворяться перед другими людьми нет смысла. Во-первых, на подсознательном уровне окружающие могут почувствовать вашу неискренность. Лицемерный человек вряд ли может рассчитывать на чью-то симпатию. Во-вторых, ваше представление о том, каким вас хотят видеть остальные индивиды, может быть ошибочным. Выходит, вы зря играете какую-то роль перед людьми, они могут этого не оценить. В-третьих, вспомните, что вы живете ради себя, чтобы радоваться миру, а не соответствовать чьим-то ожиданиям. Сосредоточьтесь на себе и перестаньте ориентироваться на мнение о вас других людей.
3
Станьте смелым человеком. Перестаньте бояться показать свое истинное лицо. Не думайте, что скажут люди. Гармония, которая придет в вашу душу после того, как вы станете собой, ценится гораздо выше, чем симпатия других людей. Некоторые индивиды опасаются, что им самим не понравится то, что они получат, скинув маски. Для этого необходимо принять себя и полюбить.
4
Не сравнивайте себя ни с кем. Это вредная и неконструктивная привычка, особенно, если это сравнение не в вашу пользу. Вспомните о том, что все люди разные. Кроме того, с виду идеальный индивид может обладать серьезными недостатками, о которых вы и не догадываетесь. Поэтому не надо создавать себе кумиров. Для вас может существовать только одна звезда - вы сами.
5
Раскрывайте свои таланты, совершенствуйтесь, развивайте собственные способности. Работа над собой поможет вам стать интересной, самодостаточной личностью. Тогда не будет необходимости притворяться кем-то. Ведь когда индивид двигается к своим целям, живет в согласии со своими потребностями, он ощущает внутреннюю гармонию и все полнее и больше раскрывается перед другими и перед самим собой.
6
Не делайте того, чего вам совершенно не хочется. Действуя в разрез с собственными принципами, убеждениями и вкусами, вы ломаете себя. Не переступайте через свои желания, через собственное мнение. Тогда у вас будет больше возможности быть собой, а не поступать так, как требуют другие или обстоятельства. Старайтесь в сложной ситуации найти альтернативу, которая позволит вам оставаться верным своим ценностям.

Совет 2 : Как разрешить себе быть собой в 2019 году

Быть собой — это довольно трудно. Страх — вот основная причина, по которой люди боятся быть такими, какие они есть. Страх общественного осуждения, страх быть не таким, как остальные, вот что мешает людям проявлять себя.
http://www.freeimages.com/pic/l/m/ma/mattox/1171414_85227993.jpg

Почему тяжело быть собой?

На протяжении всей жизни люди получают противоречивую информацию о том, каким же должен быть правильный образ мыслей, жизни, поведения. СМИ, кино, журналы, беседы в курилке регулируют чувства и реакции. Массовая культура заставляет людей соответствовать абстрактным и постоянно меняющимся нормам жизни потребителя, навязывает свою систему ценностей и оценок. Подавляющее большинство людей боится выделиться из толпы, сформировать свою систему ценностей, свои представления о жизни, потому что это кажется ненужным, опасным, бесполезным предприятием.

К сожалению, не только массовая культура предъявляет свои требования, на каждого человека оказывают влияние его близкие люди — друзья и родственники. Люди постоянно навязывают другим свое представление о том, как надо жить, лишая друг друга индивидуальности. Любому человеку хочется одобрения со стороны окружающих, которое можно получить, только если соответствовать заявленным стандартам и ожиданиям. В итоге человек теряется, начинает полностью зависеть от мнения окружающих.

Фокус в том, что невозможно быть собой и одновременно беспокоиться о том, как вас воспринимают окружающие. Чтобы разрешить себе быть собой в полной мере, сначала придется признать, что вы никогда не будете соответствовать чужим стандартам, принять, что значение имеют только ваши желания и ожидания. Единственный человек, которого вы можете разочаровать — это вы. Но у вас есть на это право.

Как выйти за рамки

Чтобы понять, каково это быть собой, попробуйте в течение целого дня поступать только так, как вы считаете нужным, без оглядки на окружающих. Если у вас это получится, вы почувствуете, как огромное напряжение просто покинуло вас, оставив вам кучу энергии, которая до этого расходовалась непонятно на что.

Чтобы стать собой, просто не позволяйте другим людям говорить, как вам жить. Отстаивайте свою точку зрения. Если вам сложно сделать это самостоятельно, найдите союзника. Он или она не должны рассказывать вам, что вам делать, ему просто нужно находиться рядом с вами в моменты принятия сложных решений.

Если у вас есть идеи, решения, творческие планы, реализуйте их, не убеждайте незаинтересованных людей в том, что это сработает, не ждите одобрения или оценки с их стороны. Чтобы разрешить себе быть собой, достаточно просто начать действовать, хотя это может быть страшно и тревожно, однако, сделав первый шаг, вы уже не сможете остановиться.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500