Совет 1: Как вспомнить прошлое

Воспоминания о прошлом стираются из памяти. Именно в них прячутся истоки фобий, страхов, депрессий. И, возрождая прошлые ощущения, можно легко избавиться от багажа, который не дает наслаждаться жизнью в полной мере.
Как вспомнить прошлое
Инструкция
1
Воскресить прошлое можно самостоятельно, если психика не поставила барьер. Им обычно ограждаются слишком тяжелые воспоминания, события, которые вызвали сильный стресс. Через этот барьер пробиться сможет только профессиональный психолог. Но большинство событий можно вспомнить самостоятельно, главное - правильный настрой.
2
Вам понадобится провести сеанс психоанализа самостоятельно. Для этого определитесь, какой период жизни вы хотите вспомнить. Постарайтесь найти предметы, которые окружали вас тогда. Соберите их вместе. Подготовьте тетрадь, ручку - вы будете записывать все воспоминания и ощущения, которые будут проявляться во время сеанса.
3
Проводить сеанс воспоминаний нужно в одиночестве. Плотно закройте дверь и окна, чтобы шум не отвлекал вас. Задвиньте шторы. Сядьте удобно - на кресло или диван. Рядом поставьте маленький столик или стул - там вы расположите вещи из прошлого, тетрадь, ручку.
4
Закройте глаза, расслабьтесь. Почувствуйте тяжесть и тепло в конечностях. Отключите органы чувств - вы не видите, не слышите, работает только сознание. Начинайте двигаться в прошлое с сегодняшнего дня. Вы сидите в кресле, встали, подготовили все для сеанса, проснулись, потом ночь, вы спите... Дальше ускоряйте воспоминания, думайте о знаковых событиях, произошедших с вами за определенный период. Приближаясь к нужной дате, старайтесь вспоминать детали. Чем больше подробностей, тем лучше. Время от времени смотрите на вещи, которые перед вам. Все ощущения и воспоминания вписывайте в тетрадь. Когда поймете, что больше ничего не можете вспомнить - прекратите сеанс.
5
Следующий сеанс работайте с тетрадкой, целенаправленно настраиваясь на произошедшие события. Расслабьтесь, закройте глаза и обдумывайте каждое записанное предложение. В процессе вам будут приходить все более подробные воспоминания. Все помечайте в тетради. Таким образом можно практически полностью восстановить событие, казалось бы, стертое из памяти навсегда.

Совет 2 : Как вспомнить прошлую жизнь

Вспомнить прошлые жизни – сама эта мысль кажется невероятной, но люди, разбирающиеся в эзотерике и древних восточных учениях, утверждают, что, достигнув определенного уровня знаний и развития, вспомнить свои жизни может каждый.
Существует ряд методик, основанных на длительных медитациях и работе с сознанием. Например, метод под названием «Радуга», эффективность которого проявляется при регулярных практиках.
Увидев картины прошлой жизни, узнаете ли вы себя?
Инструкция
1
Выберите положение тела, в котором вы чувствуется себя максимально комфортно (сидя или лежа). Закройте глаза и постарайтесь расслабиться.

Основа медитации - в очищении сознания от любых мыслей; представьте метлу, которая выметает их при первом же появлении. Поначалу достижение ясного чистого состояния будет непростым, но полученное ощущение блаженства стоит того.
2
Работайте с дыханием, выравнивайте его, это тоже поможет вам в процессе медитации. На счет четыре делайте глубокий вдох, затем на столько же задержите дыхание и выдохните так же на на счет четыре.
3
Продолжайте дышать подобным образом и наслаждайтесь достигнутым состоянием. Вскоре вы почувствуете, какое ваше тело тяжелое, будто огромный ледник. Запомните это состояние. Затем представьте свое тело невероятно легким, легче облачка, парящего в небе.
4
Главная цель на этом этапе – не заснуть. Как только почувствуете возможность этого, продолжайте работать с сознанием. Взгляните в себя. Вспомните и сконцентрируйтесь на своей главной задаче – вспомнить свою прошлую жизнь. Эмоции и чувства, которые возникнут у вас в этом момент, являются ключевыми в разгадке тайны вашего прошлого.
5
Продолжайте ровно дышать, набирайте полные легкие воздуха, не теряйте расслабленности тела и чистоты разума.
6
Теперь представляйте по очереди цвета: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый. Зафиксируйте возникшие ощущения.

Затем остановитесь, в этот момент вы можете увидеть картины из своей прошлой жизни. Конечно, видения придут к вам не сразу, но главное не останавливаться и продолжать практику.
7
Повторите предыдущее упражнение, представив цвета уже в обратном порядке.
8
Теперь приведите дыхание в его обычное состояние. Вдохните максимально глубоко и потянитесь телом.
9
Натрите свои ладони друг о друга, пока они не разогреются, и приложите их к закрытым глазам. Представьте и почувствуйте, как тепло от рук переходит к глазам и лицу.
10
Теперь откройте глаза и уберите от них ладони. Вставайте медленно, не совершая резких движений. Ваше состояние похоже на то, в котором вы выходите из сна, поэтому не нагружайте себя, отдохните некоторое время и займитесь чем-то легким.

Практикуя подобный метод длительное время, вы начнете замечать новые картины, не связанные с вашей нынешней жизнью, но явно связанные с вами. Услышите голоса, в том числе, свой и своего прошлого окружения. Главное, не останавливайтесь на начатом, и воспоминания ваших прошлых жизней посетят вас в жизни этой.
Видео по теме
Обратите внимание
Вспоминание прошлых жизней через сны может быть очень продуктивным, поэтому сейчас мы разберем, как вспомнить прошлые жизни через сон, а потом рассмотрим еще один способ как вспомнить прошлые жизни, уже чуть более сложный в исполнении.  Прием, которым мне хочется с вами поделиться заключается в следующем, когда идете спать говорите себе примерно следующее “Во сне я отправлюсь туда, где мне покажут мои прошлые жизни”.
Полезный совет
Как вспомнить прошлые жизни. Опять задаю себе вопрос. Звучит он предельно просто – “Зачем я делаю эту работу?”  Это влияние на механизм памяти эмоционального фактора, читай - астральные влияния. То же самое происходит, видимо, и с механизмом воспроизводства воспоминаний о прошлых жизнях, если его запустить в действие. Такие эксперименты известны и распространены в виде регрессивного гипноза, медитаций с уходом в “прошлое” и других техник работы с подсознанием.
Источники:
  • Проект, посвященный комплексному развитию личности
  • вспомнить прошлые жизни

Совет 3 : Как вспомнить, кем я был в прошлой жизни

Многие люди верят в возможность реинкарнации - процесса, при котором душа человека через какое-то время после его смерти переселяется в другое тело и снова начинает жить. Если принять такое положение вещей, то все мы уже успели побывать в каких-то других, давно истлевших телах.
Как вспомнить, кем я был в прошлой жизни
Инструкция
1
Первое, что нужно сделать - внимательнее смотрите собственные сны. Они могут рассказать вам много хорошего, но и много плохого. Это неправда, что во сне наш мозг перестаёт работать. Бывало ли у вас такое, что во сне вы писали книги, выдумывали механизмы или составляли таблицы, как Менделеев? Наверняка. Может быть, ваш собственный мозг каким-то образом сохранил память о прошлых ваших жизнях и даёт вам подсказки, пока вы спите, а вы просто хлопаете ушами и ничего не видите?..
2
Ещё один способ узнать, кем ты был в прошлых жизнях - отправиться к предсказателям и астрологам. Здесь нужно быть очень аккуратным: ведь есть такие предсказатели, которые прямо расскажут вам всю правду-матку о прошлых жизнях, а есть и такие образчики с воспалением хитрости, которые попросят позолотить ручку, а сами наплетут с три короба, что вы потом сами будете не рады и не захотите спать ложиться. Так что расспросите хороших друзей и знакомых, кого они посоветуют, а если тем нечего советовать, подумайте, не лучше ли прибегнуть к другим способам?..
3
Есть мнения, что он жизни к жизни вместе с душой передаются и стремления, привычки, таланты. Приглядитесь лучше к собственным способностям: наверняка они передались вам из прошлых жизней. Затем сядьте где-нибудь в тихом уголке, сосредоточьтесь и закройте глаза. Может быть, если вы хорошо рисуете, вы были Йоханнесом Вермеером или Рембрандтом, если хорошо разбираетесь в физике - может быть, самим Эйнштейном? Но, вполне возможно, что данные таланты передались вам от какой-нибудь домохозяйки, которая просто хорошо рисовала картинки своим детям, или от обычного провинциального учителя физики?..
4
Следующее, что надо обязательно проверить, - нет ли у вас тяги к различным местам. Возможно, в своей прошлой жизни вы жили не в Африке и не в Америке, а на соседней улице. Пройдитесь по хорошо знакомым местам и понаблюдайте за своими ощущениями. Если в каком-то определённом месте вас посещают странные мысли, приходят на ум образы людей или, не дай бог, душу тревожат видения, - определённо, у вас с этим местом какая-то сверхъестественная связь. Попробуйте остаться там одни. Может быть, само место, запахи и звуки напомнят вам о том, что произошло с вашим прошлым воплощением именно на этой улице.
5
Однако прежде чем вспоминать, кем вы были и что бы делали в своей прошлой жизни, подумайте, зачем вам это? Вполне возможно что, вы вспомните подробности, без которых бы обошлись. Ведь иногда лучше забыть прошлое, чем мусолить его в памяти и воображении. Кроме того, подробности пройденных ранее судеб могут повлиять на ту жизнь, которой вы живёте сейчас. Чем тревожить себя прошлыми жизнями, может быть, лучше жить здесь и сейчас и наслаждаться процессом?..
Видео по теме
Источники:
  • кем я был в прошлых жизнях
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500