Совет 1: Как вспомнить прошлое

Воспоминания о прошлом стираются из памяти. Именно в них прячутся истоки фобий, страхов, депрессий. И, возрождая прошлые ощущения, можно легко избавиться от багажа, который не дает наслаждаться жизнью в полной мере.
Инструкция
1
Воскресить прошлое можно самостоятельно, если психика не поставила барьер. Им обычно ограждаются слишком тяжелые воспоминания, события, которые вызвали сильный стресс. Через этот барьер пробиться сможет только профессиональный психолог. Но большинство событий можно вспомнить самостоятельно, главное - правильный настрой.
2
Вам понадобится провести сеанс психоанализа самостоятельно. Для этого определитесь, какой период жизни вы хотите вспомнить. Постарайтесь найти предметы, которые окружали вас тогда. Соберите их вместе. Подготовьте тетрадь, ручку - вы будете записывать все воспоминания и ощущения, которые будут проявляться во время сеанса.
3
Проводить сеанс воспоминаний нужно в одиночестве. Плотно закройте дверь и окна, чтобы шум не отвлекал вас. Задвиньте шторы. Сядьте удобно - на кресло или диван. Рядом поставьте маленький столик или стул - там вы расположите вещи из прошлого, тетрадь, ручку.
4
Закройте глаза, расслабьтесь. Почувствуйте тяжесть и тепло в конечностях. Отключите органы чувств - вы не видите, не слышите, работает только сознание. Начинайте двигаться в прошлое с сегодняшнего дня. Вы сидите в кресле, встали, подготовили все для сеанса, проснулись, потом ночь, вы спите... Дальше ускоряйте воспоминания, думайте о знаковых событиях, произошедших с вами за определенный период. Приближаясь к нужной дате, старайтесь вспоминать детали. Чем больше подробностей, тем лучше. Время от времени смотрите на вещи, которые перед вам. Все ощущения и воспоминания вписывайте в тетрадь. Когда поймете, что больше ничего не можете вспомнить - прекратите сеанс.
5
Следующий сеанс работайте с тетрадкой, целенаправленно настраиваясь на произошедшие события. Расслабьтесь, закройте глаза и обдумывайте каждое записанное предложение. В процессе вам будут приходить все более подробные воспоминания. Все помечайте в тетради. Таким образом можно практически полностью восстановить событие, казалось бы, стертое из памяти навсегда.

Совет 2: Как вспомнить прошлую жизнь

Вспомнить прошлые жизни – сама эта мысль кажется невероятной, но люди, разбирающиеся в эзотерике и древних восточных учениях, утверждают, что, достигнув определенного уровня знаний и развития, вспомнить свои жизни может каждый.
Существует ряд методик, основанных на длительных медитациях и работе с сознанием. Например, метод под названием «Радуга», эффективность которого проявляется при регулярных практиках.
Инструкция
1
Выберите положение тела, в котором вы чувствуется себя максимально комфортно (сидя или лежа). Закройте глаза и постарайтесь расслабиться.

Основа медитации - в очищении сознания от любых мыслей; представьте метлу, которая выметает их при первом же появлении. Поначалу достижение ясного чистого состояния будет непростым, но полученное ощущение блаженства стоит того.
2
Работайте с дыханием, выравнивайте его, это тоже поможет вам в процессе медитации. На счет четыре делайте глубокий вдох, затем на столько же задержите дыхание и выдохните так же на на счет четыре.
3
Продолжайте дышать подобным образом и наслаждайтесь достигнутым состоянием. Вскоре вы почувствуете, какое ваше тело тяжелое, будто огромный ледник. Запомните это состояние. Затем представьте свое тело невероятно легким, легче облачка, парящего в небе.
4
Главная цель на этом этапе – не заснуть. Как только почувствуете возможность этого, продолжайте работать с сознанием. Взгляните в себя. Вспомните и сконцентрируйтесь на своей главной задаче – вспомнить свою прошлую жизнь. Эмоции и чувства, которые возникнут у вас в этом момент, являются ключевыми в разгадке тайны вашего прошлого.
5
Продолжайте ровно дышать, набирайте полные легкие воздуха, не теряйте расслабленности тела и чистоты разума.
6
Теперь представляйте по очереди цвета: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый. Зафиксируйте возникшие ощущения.

Затем остановитесь, в этот момент вы можете увидеть картины из своей прошлой жизни. Конечно, видения придут к вам не сразу, но главное не останавливаться и продолжать практику.
7
Повторите предыдущее упражнение, представив цвета уже в обратном порядке.
8
Теперь приведите дыхание в его обычное состояние. Вдохните максимально глубоко и потянитесь телом.
9
Натрите свои ладони друг о друга, пока они не разогреются, и приложите их к закрытым глазам. Представьте и почувствуйте, как тепло от рук переходит к глазам и лицу.
10
Теперь откройте глаза и уберите от них ладони. Вставайте медленно, не совершая резких движений. Ваше состояние похоже на то, в котором вы выходите из сна, поэтому не нагружайте себя, отдохните некоторое время и займитесь чем-то легким.

Практикуя подобный метод длительное время, вы начнете замечать новые картины, не связанные с вашей нынешней жизнью, но явно связанные с вами. Услышите голоса, в том числе, свой и своего прошлого окружения. Главное, не останавливайтесь на начатом, и воспоминания ваших прошлых жизней посетят вас в жизни этой.
Видео по теме
Обратите внимание
Вспоминание прошлых жизней через сны может быть очень продуктивным, поэтому сейчас мы разберем, как вспомнить прошлые жизни через сон, а потом рассмотрим еще один способ как вспомнить прошлые жизни, уже чуть более сложный в исполнении.  Прием, которым мне хочется с вами поделиться заключается в следующем, когда идете спать говорите себе примерно следующее “Во сне я отправлюсь туда, где мне покажут мои прошлые жизни”.
Полезный совет
Как вспомнить прошлые жизни. Опять задаю себе вопрос. Звучит он предельно просто – “Зачем я делаю эту работу?”  Это влияние на механизм памяти эмоционального фактора, читай - астральные влияния. То же самое происходит, видимо, и с механизмом воспроизводства воспоминаний о прошлых жизнях, если его запустить в действие. Такие эксперименты известны и распространены в виде регрессивного гипноза, медитаций с уходом в “прошлое” и других техник работы с подсознанием.
Источники:
  • Проект, посвященный комплексному развитию личности
  • вспомнить прошлые жизни

Совет 3: Как вспомнить события

Память относится к одному из самых загадочных свойств человеческого мозга. Многочисленные исследования, проводимые во всем мире, лишь немного проливают свет на функционирование и законы памяти. Тем не менее, существует немало технологий управления памятью, например, способностью вспоминать те или иные события.
Вам понадобится
  • - помощь психотерапевта.
Инструкция
1
Независимо от того, когда произошло событие, вспомнить все его детали помогут ассоциации и всевозможные детали обстановки. Идеальный вариант - вернуться на место, где происходило событие. Когда вы увидите предметы, дома, которые окружали вас в тот момент, ресурсы памяти активизируются и вы вспомните некоторые подробности. Однако ассоциации можно получить и не перемещаясь в пространстве. Музыка, запахи, голоса, фразы, фотографии - все это поможет оживить воспоминания. Причем картина события может возникнуть довольно ясно, если какая-то ассоциация окажется очень яркой. Например, вы услышите музыку, которая играла во время вашего медленного танца с любимым человеком, и мгновенно вспомните все забытые подробности отношений.
2
Если событие произошло совсем недавно, а вы уже не помните его, воспользуйтесь так называемым «методом клубка». Он особенно эффективен, если вы потеряли какую-то вещь или упустили детали недавнего разговора. Сядьте в спокойной, тихой обстановке, исключив все потенциальные раздражители. Расслабьтесь и вернитесь мыслями к тому моменту, когда вы видели вещь в последний раз. «Разматывая клубок», воспроизводите последовательно всю цепочку дальнейших событий. Так вы сможете понять, в какой момент упустили самое важное. Данный метод вы можете использовать и в обратной последовательности, двигаясь от настоящего момента к прошлому.
3
События давнего прошлого, важные для вас сегодня, можно вспомнить с помощью гипноза. Наша память обладает удивительным свойством блокировки негативных воспоминаний. Особенно это касается событий раннего детства. Однако они могут быть крайне важными. Например, в раннем возрасте вы могли перенести какую-либо травму, которая оказала влияние на взрослую жизнь и формирование ряда комплексов. Опытный психотерапевт поможет вам вернуться в те времена и заново «пережить» прошлое. Так вы наверняка получите ответы на все вопросы.
Обратите внимание
Имейте ввиду, что к воспоминаниям добавляются ваши сегодняшние эмоции, фантазии, опыт. Именно поэтому события прошлого вы можете вспомнить в искаженном виде.
Полезный совет
Старайтесь постоянно тренировать память, чтобы необходимость что-либо вспоминать постепенно снижалась. Запоминайте цифры, имена, стихи, изучайте иностранные языки.

Совет 4: Как вспомнить детство

Раннее детство забывается очень быстро. Пока взрослеешь, на это не обращаешь внимания. Но потом так хочется вспомнить время, когда был ребенком! К тому же, эти воспоминания могут пролить свет на фобии и страхи, которые не дают спокойно жить и радоваться происходящему.
Инструкция
1
Воспоминания о детстве сидят глубоко внутри подсознания. Помогут их оттуда вытащить предметы, которые окружали вас когда-то. Вы можете забыть, как звали воспитательницу в детском саду. Но при этом обязательно вспомните мишку, с которым спали до самой школы. Постарайтесь найти как можно больше вещей - игрушек, одежды, которые были у вас в детстве.
2
Когда вы собрали достаточную коллекцию детских вещей, поработайте с подсознанием. Вам нужно полное спокойствие. Закройтесь в комнате, задвиньте шторы, приглушите свет. Никакие звуки не должны отвлекать вас от процесса. Поэтому отключите телевизор, телефон, домофон, попросите домашних вести себя тихо. А лучше проводить сеанс, когда никого не будет дома. Тогда вы сможете полностью погрузиться в собственные воспоминания.
3
Сядьте на диван или в кресло, поставьте на столик рядом пакет с вещами и игрушками. Там же положите ручку и тетрадку - они будут нужны, чтобы записывать свои ощущения.
4
Расслабьтесь и закройте глаза. Почувствуйте, что руки и ноги тяжелые, теплые. Направьте взгляд внутрь себя. «Отмотайте» жизнь назад. Вот вы устраиваетесь на работу, заканчиваете институт, школу, вот первое сентября, ваш первый день во взрослом мире. С этого момента записывайте все ощущения. Что вы помните? Как старшеклассник нес девочку на плече? Как вы знакомились со своей первой учительницей? Как получили первую оценку? Заносите в тетрадку все, даже самые незначительные мелочи.
5
Если у вас есть предметы, напоминающие о первых днях в школе - достаньте их и рассмотрите. Они сделают ваши воспоминания «объемными», более точными.
6
После того, как вы вспомнили первое сентября, постарайтесь вспомнить выпускной в детском саду, рождение младших братьев и сестер, поездки на море, в деревню. Это яркие воспоминания, которые навсегда остаются в подсознании. Они как якоря, цепляясь за которые, вы сможете возродить в памяти события собственного детства.

Совет 5: Как стереть все прошлое из памяти

Стереть память полностью сегодня невозможно, но существуют техники, меняющие отношение к событиям. Если их освоить, то все плохое, что было раньше, не станет тревожить и вызывать неприятные ощущения.
Если что-то негативное из прожитых дней не дает покоя, если не получается это забыть, необходимо освободиться от этих ощущений. Современная психология предлагает несколько методов: от прощения до гипноза. Начните с тех способов, которые можно сделать без посторонней помощи, если они не помогут, идите к специалисту.

Прощение

Почти вся боль прошлого связана с людьми. Иногда человек делал вам плохо напрямую, иногда опосредованно. Если простить всех участников событий, если изменить к ним отношение, то воспоминания станут другими. Этот метод требует предельной честности с собой. Нужно будет написать письма всем участникам происшествия. Первое письмо тому, кто причинил больше всех страданий.

Освободите место и время, когда вас никто не потревожит. Приготовьте бумагу и ручку. И напишите первое обращение: "Ты виноват". И дальше перечисляйте все то, что негативного вам сделал человек. Обвиняйте его, говорите о той боли, что он причинил, детализируйте каждый момент, вспоминайте все подробности. Писать это неприятно, обычно бывают слезы, но это выходит та боль, что не была освобождена. Этот процесс приведет к облегчению состояния дальше.

Второе письмо можно писать не сразу, а по мере готовности. Оно посвящается тому же человеку, но в нем нужно написать о том, что вы сами просите прощения. Обычно все ситуации происходят при участии нескольких человек, и вина ложится на каждого. В процессе создания первого письма вы увидите, что есть и с вашей стороны неправильное поведение. Напишите о нем, извинитесь. После этого вам станет гораздо лучше. Стоит сделать это для каждого участника события. Если вы будете честны и расскажите все, сама ситуация перестанет казаться острой, вдруг она станет забываться.

Изменения ситуации

Трансформацию ситуации можно сделать в воображении. Необходимо расслабиться, для этого подойдет медитация или просто спокойная музыка. Представьте перед глазами момент прошлого, который причиняет боль. И переиграйте его, придумайте, как все пошло по другому сценарию, как все стало по-другому. Уделите внимание словам, поступкам, обратите взгляд на детали, запомните все это. Такой пересмотр помогает, так как в будущем вы будете вспоминать свой сценарий, который придумали. Если сразу не получится, проделайте упражнение несколько раз, пока не поверите в выдуманный сценарий.

Небольшие ситуации можно менять с юмором. Представьте прошлое, как все происходило. А потом «включите» на заднем плане веселую музыку. Можно мелодию придумать заранее, она должна вызывать лишь позитив. Вспомните картинку и наложите композицию. И сразу прошлое будет уже не таким страшным, а порой и смешным.

С юмором можно отнестись и к участникам события. Представьте, что все, кто присутствовал, вдруг стали одеты по-другому. Нарядите их в костюмы клоунов, и пусть они делают тоже самое, но в этом обличье. Можно представить балетные пачки, семейные трусы или обнаженные натуры, тут уже полагайтесь на свою фантазию.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше