Совет 1: Как в Фотошопе нарисовать сердце

Используя возможности графического редактора Photoshop, можно самостоятельно сделать в подарок близким красивую открытку или рисунок. Нарисованное сердечко украсит праздничную открытку и расскажет о ваших чувствах.
Как в Фотошопе нарисовать сердце
Инструкция
1
Откройте Photoshop и создайте документ размером 800х600 пикселей и белой заливкой. Нажмите на клавиатуре U. На панели инструментов кликните правой кнопкой мыши на выбранный инструмент и выберите из списка Ellipse Tool (Эллипс). Зажмите Shift и нарисуйте на документе окружность.
2
Нажмите на клавиатуре Ф и на панели инструментов щелкните правой кнопкой мыши на используемый инструмент. Выберите Direct Selection Tool (Стрелка) или Path Selection Tool (Выделение контура). Трансформируйте фигуру в сердце с помощью направляющих, тяните за закрашенные кружки и квадраты.
3
Нажмите клавишу З. Кликните правкой кнопкой мыши на сердце и выберите Make Selection (Создать выделение). В поле Feather (Растушевка) проставьте 0 и нажмите «Ок». Выберите инструмент Paint Bucket (Заливка), нажав G. Залейте выделение красным цветом. Нажмите на клавиатуре Shift+Ctrl+J, чтобы получить слой с названием Layer 1 (Слой 1).
4
Скопируйте слой Layer 1 сочетанием Ctrl+J, чтобы получить Layer 1 copy (Слой 1 копия). Включите палитру Styles (Стили) во вкладке Window (Окно). Нажмите на стрелочку/стрелочку с полосками в правом верхнем углу и выберите Reset Styles (Восстановить стили). Выберите наиболее подходящий стиль, например, Blue Glass.
5
В палитре слоев нажмите правой кнопкой мыши на слой Layer 1 copy. Выберите в выпавшем меню Blending Options (Параметры наложения). В открывшемся окне кликните на Color Overlay (Наложение цвета). Щелкните на прямоугольник с цветом и выберите красный.
6
В пункте Bevel and Emboss (Тиснение) в Shading измените значение Angle (Угол) на 150, значение Altitude (Высота) на 64. При необходимости заходите в пункты, отмеченные галочкой, и меняйте параметры наложения. Нажмите Ок после завершения редактирования. Подпишите сердце при необходимости и сохраните в формате .png.
Как в <b>Фотошопе</b> нарисовать <strong>сердце</strong>
7
Чтобы не рисовать сердце с помощью направляющих, нажмите U на клавиатуре. Кликните правой кнопкой мыши в панели инструментов на активированный инструмент. Выберите инструмент Custom Shape Tool (Произвольная фигура), выглядящий как клякса. На панели под верхним меню вы увидите надпись Shape (Форма). Кликните на квадрат с фигурой справа от надписи. Выберите фигуру сердца.
8
Установите курсор на документ, нажмите левую кнопку мыши и потяните мышь. Получится сердце. Нажмите Ctrl+Enter. Скопируйте слой с помощью Ctrl+J. В панели слоев кликните на слой с сердцем правой кнопкой мыши и выберите Blending Options (Параметры наложения). В пункте Color Overlay установите красный цвет.
9
Чтобы нарисовать сердце от руки (мышью) или на планшете, создайте новый документ и нажмите И на клавиатуре. Нажмите в области холста правой кнопкой мыши. Задайте кисти красный цвет и жесткость. Нарисуйте сердце.
Видео по теме
Полезный совет
Чтобы сердце, созданное с помощью инструмента «Произвольная фигура», было пропорциональным, нажмите под верхним меню на стрелочку справа от рисунка кляксы. Стрелка указывает вниз. Выберите вторую из списка надпись Defined Proportions (Пропорционально).
Источники:
  • Как в фотошопе сделать анимацию сердца
  • сердце в фотошопе

Совет 2 : Как сделать сердечки под авой

Одним из нововведений в социальной сети «ВКонтакте» является оценивание фотографий, записей людей и других материалов с помощью так называемых «лайков» (от англ. «I like» - «Мне нравится»), которые имеют вид сердечек. Существуют различные способы, позволяющие набрать большое количество сердечек под аватаром пользователя.
Как сделать сердечки под авой
Инструкция
1
Старайтесь как можно чаще обновлять информацию на свой странице: создавайте новые альбомы и добавляйте в них фотографии, загружайте аудио- и видеозаписи, размещайте записи на стене и т.д. Все это привлечет внимание ваших друзей и других пользователей к странице, в результате чего они начнут чаще заходить на нее и оценивать ваши публикации, а также аватар.
2
Расширьте ваш список друзей. Социальная сеть «ВКонтакте» имеет удобную систему поиска знакомых по различным параметрам и даже отображает возможных друзей (людей, которых вы, скорее всего, знаете) в левой части главной страницы. Также не забывайте общаться с вашими друзьями, а также «лайкать» и комментировать их аватары и другие записи. В этом случае они будут чаще оставлять сердечки и под вашей фотографией.
3
Попробуйте чаще менять ваш аватар. Вряд ли вашим друзьям понравится, если на странице будет длительное время находиться одна и та же фотография. Вы можете ставить на страницу новое фото хотя бы раз в неделю. При этом старайтесь выбирать свои самые лучшие, интересные и необычные фотографии, которые обязательно привлекут внимание посетителей страницы.
4
Вступите в специальные сообщества, члены которых оценивают аватары и другие публикации людей по их просьбе. Вы можете попросить участников сообщества поставить сердечко под вашей аватаркой и оценить фото на их страницах в ответ. Это позволит набрать большое количество «лайков». Также можно попробовать обратиться к вашим друзьям и попросить их оценить аватар. При этом помните, что подобное «попрошайничество» им может не понравиться. Кроме того, администрация соцсети «Вконтакте» не очень хорошо относится к такому поведению и даже может временно закрыть вам доступ к своей странице за «рассылку спама». Если вы и обращаетесь за помощью к другим людям, старайтесь, чтобы ваши сообщения отличались друг от друга по структуре.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500