Совет 1: Как изменить формат фотки

При обработке на компьютере файлов с изображениями пользователи нередко сталкиваются с необходимостью изменения размера изображения или соотношения сторон фото. Изменить формат изображения можно с помощью инструментов графического редактора Photoshop.
Как изменить формат фотки
Вам понадобится
  • - программа-редактор Photoshop, установленная на компьютере;
  • - программа ACDSee.
Инструкция
1
Запустите программу Photoshop. Сочетанием клавиш Ctrl+O откройте требуемое изображение. Нажмите на клавиатуре Ctrl+A. Вокруг изображения появится пунктирная рамка. Скопируйте изображение в буфер обмена, нажав комбинацию Ctrl+C.
2
Создайте новый документ сочетанием клавиш Ctrl+N. Задайте необходимые значения длины (Width) и ширины (Height) в диалоговом окне. Выберите единицы измерения: сантиметры, миллиметры, пиксели. Обратите внимание на то, что от единицы измерения зависит размер конечного изображения. Нажмите кнопку Ок.
3
Вставьте изображение с помощью клавиш Ctrl+V. Картинка будет добавлена в созданный холст на новый слой. Чтобы откорректировать положение фотографии, нажмите клавишу V, поместите курсор на нее. Зажмите левую кнопку мыши. Перетаскивайте фото в нужное место. Для сохранения изменений нажмите Ctrl+Shift+S. Дайте файлу новое имя. Сохраните в формате .PNG или .JPEG с максимальным качеством 12.
4
Можете действовать по-другому. Если при редактировании размера изображения необходимо сохранить пропорции сторон, нажмите Ctrl+Alt+I. Введите новые значения в поля длины изображения. Значение в поле ширины будет изменяться само, пропорционально существующим. Нажмите кнопку Ок.
5
Если вы уверены, что при редактировании размера изображения можно не учитывать пропорции сторон, нажмите Ctrl+Alt+С. Измените значения в обоих полях длины и ширины. Кликните на кнопку Ок и сохраните изображение.
6
Измените формат фотографии посредством обрезки изображения. Нажмите клавишу С. В поле под верхним меню задайте длину и ширину в единицах измерения. Выделите необходимую часть изображения и нажмите Enter. Изображение будет обрезано. Измените размер вышеуказанным способом.
7
Измените разрешение (также называемое форматом) изображения. Нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Shift+S. Выберите из списка форматов желаемый. Сохраните изображение в новом формате.
8
Воспользуйтесь программой-редактором ACDSee. Откройте в ней фотографию. Дважды щелкните по иконке фотографии, и она загрузится в программе. Нажмите Ctrl+F либо щелкните правой кнопкой мыши, чтобы вызвать контекстное меню. Кликните на пункт «Изменить» и затем «Преобразовать формат файла». Задайте формат фотографии. Если необходимо, измените предложенные настройки. Сохраните фотографию.
Видео по теме
Обратите внимание
Увеличивать размер фото имеет смысл лишь до определенных пределов, т.к. сильное увеличение может привести к заметной потере качества отпечатков.
Полезный совет
Оптимальный формат фото в конечном итоге зависит от качества изображения, от его разрешения. Чем большего размера и разрешения исходный файл, тем большего формата фото можно с него напечатать.

Совет 2: Как изменить фотографию онлайн

Если у вас быстрый интернет и вам не часто приходится заниматься обработкой фотографий, используйте онлайн-редактор изображений, чтобы подкорректировать снимок, изменить его размер, цветовую гамму и выполнить другие простейшие операции.
Используйте онлайн-редактор изображений, чтобы отредактировать снимок
Инструкция
1
Вы можете воспользоваться одним из множества сервисов по коррекции изображений доступных в интернете: www.fanstudio.ru, www.mypictureresize.com, www.editor.pho.to и т.п. Все сервисы бесплатные и с вас не потребуют денег за скачивание или печать результата. В качестве примера рассмотрим порядок работы с фотографией на сайте www.mypictureresize.com. Работа с изображением на других ресурсах не будет иметь принципиальных различий, но кому-то тот или иной редактор покажется удобнее.
2
Перейдя на сайт, вы увидите знакомого всем сказочного героя. Не стоит задумываться, какое отношение имеет Винни Пух к редактированию снимков, а просто нажмите кнопку «Выберите файл», загрузите свою фотографию и щелкните «Начать работу».
Как изменить <b>фотографию</b> онлайн
3
Откроется окно редактора, чем-то напоминающего интерфейс популярной программы Photoshop. В меню слева можно брать простейшие инструменты, нажимая кнопки сверху, вы получите доступ к различным командам и эффектам, а закончив работу со снимком, нажмите кнопку «Сохранить фотографию» в правом нижнем углу.
Как изменить <b>фотографию</b> онлайн
Обратите внимание
Данный инструмент поможет уменьшить фотографию онлайн за пару минут! Загрузи фото, выбери размер фотографии и скачай уменьшенную фотку.  Изменить размер фото.
Полезный совет
Онлайн редакторы фотографий. Сейчас, в эпоху бума цифровой фотографии, когда фотоаппарат есть практически у каждого, часто встает вопрос редактирования этих самых фотографий.  Такая функция используется достаточно часто: Последняя закладка – «Эффекты». Это уже возможность более серьезно изменить ваше фото. Можно придать ему вид старинной фотографии или сделать изображение черно-белым.

Совет 3: Как совместить две фотки

При создании коллажа часто возникает необходимость совместить несколько фотографий. Например, для усиления настроения можно добавить в пейзаж какие-то детали: глубокое небо с красивыми облаками или, наоборот, грозовые тучи и молнии.
Как совместить две фотки
Вам понадобится
  • - Adobe Photoshop;
  • - две фотографии.
Инструкция
1
Откройте фотографию с небом. Зажмите клавишу Ctrl и щелкните по иконке слоя. Вокруг фотографии появится выделение. Скопируйте ее в буфер комбинацией Ctrl+C.
2
Теперь откройте фотографию пейзажа.
3
Вставьте сохраненное в буфере небо, нажав Ctrl+V. Если необходимо, подгоните размеры обеих фотографий. Это можно сделать двумя способами:
- в главном меню выбирайте опцию Image («Изображение») и Image Size («Размер изображения»). Измените параметры Width («Ширина») и Height («Высота»);

- примените к одному из слоев свободную трансформацию Ctrl+T, затем наведите курсор на любой узелок выделения и, перемещая мышку, измените размер фотографии.
4
Перейдите на слой с небом и снизьте его прозрачность до 50%. При помощи инструмента Move Tool («Перемещение») подберите подходящее положение относительно пейзажа. Помните, что возле горизонта небо бледнее, чем прямо над головой.
5
В главном меню выбирайте Layer («Слой»), Layer Mask («Маска слоя») и Reveal All («Раскрыть все»). Таким образом вы наложили на слой с небом маску. Нажмите клавишу D, чтобы на панели инструментов установить цвета по умолчанию. Выбирайте инструмент Brush Tool («Кисть»), на панели свойств установите жесткость 100% и подходящий размер. Начинайте закрашивать слой с небом там, где он перекрывает слой с пейзажем. Если закрасили лишнее, не беда: поставьте цветом переднего плана белый и проведите кистью по детали пейзажа.
6
Теперь нужно так изменить цветовые настройки слоев, чтобы они гармонично сочетались друг с другом. В данном случае достаточно изменить прозрачность слоя с небом. Если же требуется тонкая настройка, выбирайте в главном меню Image, Adjustments («Корректировки») и команды Level («Уровни»), Color Balance («Цветовой баланс»), Hue/Saturation («Яркость/Насыщенность»). Передвигая ползунки, меняйте цвета обеих фотографий, пока результат вас не устроит.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500