Совет 1: Как изменить интерфейс

Если вы работаете с операционной системой Windows XP уже более года, наверняка у вас проскакивала в голове мысль об однообразности ее интерфейса. Мысли по поводу смены оформления посещают многих пользователей персональных компьютеров. Человек привык постоянно что-то менять в своей жизни, начиная от ремонта и заканчивая сменой картин на стенах своего дома. Для изменения дизайна оболочки операционной системы создано немало программ, одной из которых является XP Life.
Как изменить интерфейс
Вам понадобится
  • Программное обеспечение XP Life.
Инструкция
1
Тем, кому всегда хотелось изменить что-то в операционной системе Windows XP, к примеру, изменить цвет панели задач или сменить вид всех кнопок будет интересна программа XP Life. С помощью этой утилиты вы можете изменить рабочий стол и сделать его похожим на интерфейсы других операционных систем (Vista или Seven). Стабильность работы можно закрепить созданием и использованием системных точек восстановления. В случае сбоя или возникновения непредвиденной ситуации программа возвращает систему к исходному состоянию.
2
Работа с этой программой не составит большого труда, все предельно ясно, все элементы программы сопровождаются быстро появляющимися комментариями. Для изменения темы оформления запустите программу.
3
Перед вами появится главное окно, в котором будет указан список установленных тем. Здесь можно выбрать и выделить необходимую тему.
4
Все последующие действия программа выполнит сама, а именно: в течение 3 минут произойдет автоматическая смены всего интерфейса, а после этой процедуры произойдет перезагрузка системы. Поэтому на изменение дизайна вашей операционной системы понадобится свободное время.
5
Перед установкой какой-либо темы оформления, разработчики программы советуют закрывать все открытые программы с обязательным сохранением данных.
Видео по теме
Источники:
  • Измени меня полностью! Кастомизируем интерфейс Android до

Совет 2 : Как поменять иконку приложения

Процедура изменения иконки приложения в операционной системе Microsoft Windows относится к стандартным действиям и может быть выполнена стандартными средствами системы. В операционной системе Mac OS придется воспользоваться дополнительным приложением img2icns.
Как поменять иконку приложения
Вам понадобится
  • - img2icns;
  • - iPhone Explorer
Инструкция
1
Вызовите контекстное меню подлежащей изменению ярлыка программы кликом правой кнопки мыши и укажите пункт «Свойства» (для OS Windows).
2
Перейдите на вкладку «Ярлык» открывшегося диалогового окна свойств и выберите команду «Сменить значок» (для OS Windows).
3
Укажите путь к желаемому изображению в формате .ico и нажмите кнопку OK для подтверждения применения выбранных изменений (для OS Windows).
4
Вызовите контекстное меню подлежащего изменению ярлыка приложения кликом правой кнопки мыши и укажите команду «Показать содержание пакета» (для Mac OS).
5
Последовательно раскройте папки Contents и Resources двойным кликом мыши и найдите файл с расширением .icns (для Mac OS).
6
Перетащите желаемое изображение в папку Resources, предварительно конвертировав его в нужный формат с помощью утилиты img2icns и изменив имя на resources (для Mac OS).
7
Подтвердите применение выбранных изменений нажатием кнопки «Да» в открывшемся окне запроса (для Mac OS).
8
Скачайте и установите на компьютер программу iPhone Explorer для выполнения операции замены иконки установленного на мобильном устройстве приложения.
9
Подсоедините девайс к компьютеру с помощью USB-кабеля и запустите программу iPhone Explorer.
10
Раскройте папку /Apps/имя_приложения.app/имя_приложения.app.app, сохраняющую выбранное приложение и найдите файл Icone.png (для iPhone 3GS и ниже) или icon@2x.png (для iPhone 4).
11
Замените найденный ярлык желаемым и перезагрузите мобильное устройство для применения выбранных изменений.
Полезный совет
Обратите внимание на то, что вышеописанный метод изменения иконки установленного приложения в iPhone может быть использован только для программ, загруженных из AppStore и неприменим к предустановленным приложениям.
Источники:
  • Как установить иконки
  • Как поменять иконку приложения или папки в Mac OS
  • как поменять иконки без программы

Совет 3 : Как поменять интерфейс

В операционной системе Windows по умолчанию используется графический интерфейс - Graphical User Interface. К его основным элементам относят рабочий стол со значками и панель задач. Чтобы настроить интерфейс по собственному усмотрению, необходимо воспользоваться компонентами системы.
Как поменять интерфейс
Инструкция
1
В целом оформление рабочего стола и панели задач определяется выбранной темой Windows. Кликните правой кнопкой мыши в любом свободном от папок и файлов месте рабочего стола и выберите в контекстном меню пункт «Свойства». Или же через кнопку «Пуск» откройте «Панель управления» и выберите в категории «Оформление и темы» значок «Экран».
2
Откроется новое диалоговое окно «Свойства: Экран». Сделайте активной в нем вкладку «Тема». Здесь вы можете выбрать общий стиль для различных элементов. Для того чтобы определить, какие из элементов будут отображаться на рабочем столе («Мой компьютер», «Сетевое окружение», «Мои документы»), перейдите к вкладке «Рабочий стол».
3
Нажмите на кнопку «Настройка рабочего стола», чтобы получить доступ к расширенным параметрам. В новом окне выберите вкладку «Общие» и установите маркер напротив тех элементов, которые вам нужны. Обратите внимание на миниатюры в группе «Значки рабочего стола». Если вы хотите сменить иконки для какого-либо элемента, выделите его левой кнопкой мыши, нажмите на кнопку «Сменить значок» и укажите путь к собственному изображению.
4
Настройка отображения окон, полосы прокрутки, шрифтов, интервалов между значками, названий панелей и так далее осуществляется в окне «Дополнительное оформление». В окне свойств перейдите на вкладку «Оформление» и нажмите кнопку «Дополнительно». В группе «Элемент» выберите тот, который хотите изменить, и установите нужные вам параметры. Примените новые настройки.
5
Для того чтобы настроить панели задач, задать способ ее отображения, выбрать элементы для области уведомлений, вызовите компонент «Свойства панели задач и меню Пуск». Для этого кликните по панели задач правой кнопкой мыши и выберите в контекстном меню пункт «Свойства». Отметьте на вкладке «Панель задач» те пункты, которые вам нужны, и сохраните внесенные изменения.
Видео по теме

Совет 4 : Как изменить вид меню в Nokia

Иногда многообразие и постоянство надоедают, и наступает такой момент, когда возникает непреодолимое желание что-либо изменить, переделать. Причем это касается не только образа жизни, стиля в одежде или интерьера в доме, но даже и вида меню вашего мобильного телефона.
Как изменить вид меню в Nokia
Инструкция
1
Как правило, для того чтобы осуществить какие-либо действия или манипуляции со своим мобильным телефоном, пользователи обращаются к идущей в комплекте с аппаратом инструкции по эксплуатации. Если таковая у вас имеется, внимательно изучите оглавление, найдите нужный вам пункт (в данном случае это будет «Как изменить вид меню?») и откройте указанный рядом с надписью номер страницы. Там вы найдете порядок выполнения действий, подробно и доступно расписанный разработчиками.
2
В том случае, если вы не нашли инструкции или описанный в ней алгоритм действий по каким-то причинам (неизвестный язык, сложные формулировки и прочее) вам не понятен, придется действовать самостоятельно. В первую очередь попробуйте в интернете найти электронную версию инструкции для вашего телефона. Для этого вы можете воспользоваться следующими ресурсами:- http://www.mobime.ru/instructions/ - инструкции для мобильных телефонов всех марок;- http://www.mobiset.ru/instructions/ - инструкции для мобильных телефонов всех марок;- http://www.instrukcija.mobi/ - русские инструкции для мобильных телефонов;- и многими другими.
3
Если и такое руководство к своему телефону вы не нашли, теперь уж точно придется действовать самостоятельно. Для этого включите свой телефон или разблокируйте его, зайдите в «Меню» и выберите пункт «Параметры». Следует заметить, что на некоторых моделях Nokia данный пункт может называться «Настройки» или «Функции». Затем нажмите «Изменить вид меню», после чего в течение нескольких секунд оформление вашего меню поменяется. Если же получившийся внешний вид меню вас не устраивает, можете вернуться к ранее установленному, повторно нажав на пункт «Изменить вид меню».
4
На более современных моделях мобильных телефонов Nokia изменять оформление меню можно, переключаясь между двумя вариантами: «Список» и «Значки».
5
В смартфонах Nokia вид меню меняется схожим образом. Так, к примеру, для смартфонов Nokia E52 последовательность действий будет следующая: зайдите в «Меню», выберите пункт «Панель управления», затем подпункт «Параметры». После этого в появившемся списке щелкните по надписи «Общие» - «Мой стиль» - «Темы» - «Вид меню» и там уже выберите тот вариант, который вам больше понравится.
6
То же самое можно осуществить и более коротким способом. Для этого зайдите в «Меню» вашего устройства, выберите пункт «Панель управления», затем подпункт «Темы». После этого в появившемся списке щелкните по надписи «Вид меню» и там уже выберите тот, который вам больше понравится.
7
И наконец, если вас не устраивает стандартное оформление меню вашего телефона, вы можете установить в свой мобильный другие темы, которые можно скачать из интернета. Для этого вы можете воспользоваться следующими ресурсами:- http://allnokia.ru/themes/;- http://theme.worldnokia.ru/;- http://www.themes-nokia.ru/;- и многими другими.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500