Совет 1: Как успокоить нервного человека

К сожалению, люди не всегда можгут контролировать себя и успешно избегать стрессов и сильных эмоций. Порой человеку не под силу справиться с волнением или страхом самостоятельно, и в этих случаях нужно прийти ему на помощь.
Инструкция
1
Говорите с нервничающим человеком, отвлекайте его от причин возникновения стресса. Например, если он боится предстоящего выступления перед аудиторией, рассказывайте о редких бабочках, правилах оформления букетов, интересных фактах о кошках и т.п. Переключите внимание человека на другой, более приятный предмет. Так он сможет быстрее успокоиться.
2
Рассказывайте о чем-то забавном, вовлекайте человека в веселый разговор или обмен остротами и шутками. Приведите пару смешных случаев из жизни. Постарайтесь добиться улыбки, даже если она будет слабой. Когда человек улыбается или тем более смеется, страх и волнение отходят на второй план и постепенно ослабевают.
3
Убедите нервничающего человека немного прогуляться с вами. Не заставляйте его сидеть на месте: как правило, стрессы становятся причиной выброса адреналина, и человек чувствует сильную потребность двигаться. Лучше всего организовать небольшую прогулку в тихом, спокойном месте, желательно на свежем воздухе. Чем меньше будет раздражителей вокруг, тем лучше.
4
Включите негромкую успокаивающую музыку. Если есть возможность, убедите взволнованного человека немного потанцевать с вами. Быстрые, энергичные пляски в данном случае будут неуместны. Следует отдавать предпочтение медленным танцам, плавным, спокойным движениям.
5
Предложите нервничающему человеку успокоительное. Не стоит увлекаться таблетками, лучше приготовить отвар из лечебных трав. Великолепно подойдет чай с ромашкой или отвар плодов кориандра. Можно также предложить теплое молоко с медом: этот напиток любят не все, но он помогает успокоиться и снять нервное напряжение.
6
Приготовьте отвар, используя купленный в аптеке травяной сбор от депрессий и нервных расстройств. Это средство, как правило, вполне безопасно и помогает быстро успокоиться. Предварительно следует уточнить, нет ли у человека, для которого предназначен отвар, аллергии на его компоненты.

Совет 2: Как успокоить человека

Любому приходилось переживать тяжелые ситуации, но гораздо тяжелее не переживать собственную беду, а видеть страдающего друга. Чтобы не чувствовать себя бессильным в горе друга, будьте готовы оказать ему небольшую психологическую поддержку.
Инструкция
1
Дайте человеку высказаться. Внимательно выслушайте, что с ним случилось. Вы не будете обязаны дать ему совет в тяжелой ситуации, но одно ваше присутствие поможет.
Как успокоить человека
2
Настроение человека может меняться в процессе «исповеди», он заново будет переживать случившееся. Будьте готовы видеть его то плачущим, то смеющимся, то дрожащим от гнева.
3
Обнимите его, но только после того, как он договорит. Если человек отказывается от объятий, не навязывайтесь.
4
Предложите свою помощь, если можете ее оказать. Но не настаивайте, если он от поддержки откажется.
5
Сводите человека на прогулку. Не оставляйте его одного.
6
Посоветуйте другу воспользоваться помощью профессионалов, психологов или операторов телефона доверия
Видео по теме
Полезный совет
Если взялись выслушивать друга, то не торопите его, дайте договорить до конца. Лучше совсем не помогать, чем усугублять ситуацию.

Совет 3: Как успокоить кошку перед визитом к ветеринару

Визит к ветеринару – стрессовая ситуация для любой кошки, а это означает, что вы также можете испытать напряжение.

 Если кошка домашняя, выход из дома для визита к ветеринару может привести ее в возбужденное состояние. Если перед этим успокоить кошку, поездка в клинику покажется более приятной и вам, и вашему питомцу. Ветеринар может выписать успокоительное, которое нужно давать кошке перед тем, как отправиться на прием.

  1. Заверните кошку в полотенце так, чтобы снаружи осталась только голова. Если возможно, попросите кого-нибудь подержать кошку, пока вы ее заворачиваете. Это поможет обездвижить кошку, и она не убежит.

  2. Положите большой и указательный пальцы на угол пасти кошки. Задерите ей голову вверх и слегка надавите пальцами, пока кошка не приоткроет пасть.

  3. С помощью указательного пальца другой руки раскройте пасть кошки шире, нажав на нижнюю челюсть возле языка.

  4. Вставьте таблетку или влейте шприцом жидкость на дальнюю часть языка. Закройте кошке пасть той рукой, которой держали ей нижнюю челюсть, и помассируйте ей горло, пока она не проглотит лекарство.

  5. Угостите вашу кошку лакомством, чтобы перебить неприятный вкус успокоительного. Поместите ее в переноску и дайте ей передохнуть перед тем, как выйти из дома и отправиться на прием

Совет 4: Как успокоить человека с белой горячкой

Алкогольный делирий, в простонародье «белая горячка», - опасная психическая болезнь, к которой склонны люди, страдающие зависимостью от спиртного. Больные в стадии обострения могут навредить не только себе, но и окружающим.

«Белая горячка»: причины

Считается, что белая горячка или алкогольный делирий встречается очень редко и только в тяжёлой степени алкоголизма. Однако на самом деле это явление психического расстройства, с которым может столкнуться каждый человек, выходящий из запоя.
Алкогольный делирий («белая горячка») – это тяжёлое психическое заболевание, которое обязательно требует стационарного лечения.

Обычно болезнь проявляется через несколько дней после выхода из запоя, а в тяжёлой стадии заболевания может возникнуть и перед запоем. Случается это из-за того, что печень, поджелудочная железа и желудок привыкли выделять в организм определённое количество ферментов, которое требуется для переваривания алкоголя. Если человек резко отказывается от употребления алкоголя, особенно после длительного запоя, а ферменты организмом не перестают выделяться, происходит отравление этими самыми ферментами – это и приводит к белой горячке. Обычно больной делирием днем спокоен, но ночью происходят сильные обострения.

Признаки

Дрожащие руки и ноги, плохой сон, кошмары, резкая смена настроения днем, внезапное отвращение от спиртного, рвота - таковы лишь некоторые признаки «белой горячки». Человек с таким заболеванием не может сидеть на одном месте, он очень беспокоен, после пробуждения ото сна у него могут появляться страшные галлюцинации, которые он воспринимает как реальность, также он может слышать звуки, которых на самом деле нет.

Лечение

Лечение осуществляется в специализированных клиниках и в палатах интенсивной терапии. Обычно больным «белой горячкой» ставят капельницы с мочегонными препаратами, лекарствами, поддерживающими печень, если требуется, дают сердечные и седативные средства. Выздоровление наступает через 3-8 дней, у всех по-разному. Таких больных нельзя лечить в домашних условиях. Тянуть с госпитализацией опасно не только для них самих, но и для общества.

Первая помощь при белой горячке

При неадекватном поведении человека склонного к запоям (подозрительности, появлении галлюцинаций, агрессивности, двигательном беспокойстве), нужно немедленно вызвать наркологическую или психиатрическую неотложную помощь.
Верный способ избежать «белой горячки» - бросить пить. Если этого сделать не получается, наркологи советуют резко не выходить из состояния запоя.

До ее приезда больного обязательно нужно уложить в постель, желательно даже привязать к кровати. При симптомах «белой горячки» показано обильное питье. Успокоить больного обычно помогает приложенный к голове лёд. При наличие дома успокоительных или снотворных средств, их также можно использовать для усмирения. В таком состоянии человек представляет опасность для окружающих, поэтому он должен находиться под строжайшим наблюдением.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500