Совет 1: Как подобрать цвет помады

Нет ничего более привлекательного, чем красивые женские губы. Они могут красивы как сами по себе, так и с макияжем. Залог красивого макияжа - правильно подобранный цвет помады.
Как подобрать цвет помады
Инструкция
1
Выбирая цвет помады, нужно опираться на множество критериев: ваш цветотип, цвет глаз, цвет лица, цвет волос, гамма, в которой выполнен макияж, натуральный цвет губ и даже оттенок эмали зубов.При этом нельзя забывать и о качестве самой помады, ее текстуре, плотности, наличию блесток и т.д.Вам может показаться, что процесс выбора помады очень сложный. На самом же деле это не так.На первом этапе определитесь с цветовой гаммой. Она может быть красной, розовой, коричневой. В каждой гамме будут разные оттенки помады.
2
Если цветовая гамма выбрана, решите, какой эффект вы хотите получить от помады (т.к. от ее свойств зависит в конечном итоге и цвет): стойкость, питание, увлажнение, насыщенный цвет.Стойкие помады очень сильно сушат губы, поэтому их цвет будет насыщенным и матовым, а пигмент долго оставаться на губах.Питательные помады имеют жирную текстуру, могут растекаться по контуру губ, поэтому избегайте темных или насыщенных оттенков, выбирая такое средство для губ.Увлажняющие помады - самые комфортные в носке, имеют легкий влажный финиш, скрывают недостатки губ (сухость, шелушения) - оттенок увлажняющей помады можно выбрать почти любой.Если в помаде есть блестки, они могут освежить цвет, заставить его играть на солнце.
3
Плотность помады также влияет на ее цвет. Помады с плотной текстурой более яркие, цвет можно варьировать очень легко. Легкие прозрачные помады придают оттенок только губам.
4
Важную роль при выборе цвета помады играет и ваш природный цвет губ. Если пигмент губ темный, выбирайте помады с плотной текстурой, которые будут способны его "перекрыть". Вам лучше отказаться от темных оттенков, они имеют свойство старить.Если губы светлые, вы можете использовать практически любой цвет помады. Но избегайте слишком плотных текстур - они могут смотреться неестественно.
Видео по теме

Совет 2 : Как подобрать помаду

Сегодняшняя косметология позволяет женщинам сделать свои губы неотразимыми за счет разнообразия оттенков и текстур помад. Однако не все представительницы прекрасного пола этим пользуются, ведь при выборе губной помады необходимо помнить, что она должна сочетаться не только со одеждой и макияжем, но и цветом глаз, кожи, волос и даже зубов.
многие женщины утверждают, что без помады на губах чувствуют себя раздетыми
Вам понадобится
  • Для того, чтобы выбрать помаду, которая будет вам к лицу, желательно попробовать несколько оттенков. Кроме этого оденьте именно ту одежду, под которую вы хотите подобрать помаду.
Инструкция
1
Если вам понравилась какая-то помада, то обязательно посмотрите, как она будет выглядеть на коже. Лучше попробовать помаду на кончиках пальцев. Это место наиболее похоже на цвет губ.
Обладательницам пухлых губ лучше выбрать матовую помаду темных оттенков: бордового или коричневого. А вот тем, у кого губы тонкие, надо остановить свой выбор на блестящих помадах светлых тонов.
2
При выборе помады немаловажную роль играет цвет кожи и волос. Блондинки прекрасно будут смотреться с розовой помадой, смуглым брюнеткам можно выбрать шоколадные, красные и даже пастельные оттенки, а вот рыжеволосым красавицам пойдут коричневый, темно-красный и некоторые цвета из рыжего спектра.
Возраст также играет немаловажную роль в выборе помады. Молодым девушкам не рекомендуется ярко красить губы, а вот молодые женщины вполне могут себе это позволить. Зрелым дамам лучше выбирать темные оттенки помад.
3
Если вы разобрались с оттенком, то внимательно изучите состав и срок годности помады. Желательно, выбирать помаду, в которой имеется достаточное содержание витаминов и масел, они прекрасно питают кожу губ. Хорошо, если в помаде есть УФ фильтр, он защитит губы от вредного влияния солнца.
4
Кроме этого, помада должна обладать приятным запахом или вовсе не пахнуть. В противном случае продукт является некачественным.
Обратите внимание
Если зубы недостаточно белоснежные, то красная губная помада совсем не ваш вариант, также лучше не использовать коричневые и фиолетовые оттенки.
Полезный совет
Многое зависит и от освещения. Для дневного макияжа лучше выбирать ненасыщенные цвета помады, вечером отлично будут смотреться темные оттенки. Помните, что свет к примеру лампы накаливания может сделать непривлекательными многие оттенки коричневого или оранжевого, а вот при неоновом освещении лучше наоборот отдать им предпочтение.
Какой цвет помады должен быть на ваших губах
Связанная статья

Совет 3 : Как выбрать цвет помады

Правильно подобранный оттенок помады освежает лицо, придает зубам белизну и подчеркивает красивый рисунок губ. Выбор цвета зависит от тона вашей кожи и волос, ситуации и наряда. Подберите несколько вариантов на все случаи жизни - помады разных текстур и цветов можно носить по отдельности, смешивать между собой и дополнять блесками, добиваясь идеального результата.
Как выбрать цвет помады
Инструкция
1
Цвет помады зависит от многих факторов. При подборе оттенка учитывайте тон кожи, глаз и волос, а также общий тип внешности. Например, девушкам восточного типа, имеющим от природы темные губы, подойдут глубокие и насыщенные тона. Светлокожим блондинкам скандинавского типа стоит попробовать очень светлые, полупрозрачные помады.
2
Кожа оливкового тона будет выглядеть прекрасно рядом с помадой теплых красных и глубоких винных оттенков. Розово-сиреневые, фиолетовые и светлые бежевые тона сделают такое лицо болезненным, а темные шоколадные визуально прибавят несколько лет. Светлой коже идут свежие красные, алые и коралловые помады. Загорелое лицо украсят золотисто-бежевые и абрикосовые оттенки.
3
Учитывайте и свой возраст. Некоторые дамы добавляют себе лет, продолжая краситься по моде своей юности. Женщинам элегантного возраста стоит избегать перламутровых и слишком светлых помад. Лучший выбор для них - средства цвета розового дерева, розовато-бежевые и спокойные красные. Молодым идут пастельные, а также разнообразные натуральные тона - от светло-бежевого до золотистого и кофейного. Помады ярких винных оттенков могут подчеркнуть желтизну зубов. Если ваша улыбка не идеальна, предпочтите средства мягких красных или персиковых цветов.
4
Выбор цвета помады зависит и от времени суток. Для дня выбирайте спокойные тона средней насыщенности - коралловые, светло-красные, розовато-сиреневые, бежевые. Вечером можно примерить эффектную винную гамму, а также вызывающе-красные и глубокие темные оттенки. Эффектно смотрятся и светлые помады с жемчужным блеском - они особенно красивы в сочетании с ярким макияжем глаз.
5
Оттенок помады зависит от ее текстуры. Выбирая средство для губ, обязательно попробуйте его на руке. Полупрозрачные или перламутровые помады будут выглядеть более светлыми, чем в тюбике. Матовые же средства, наоборот, могут оказаться более плотными и насыщенными.
Видео по теме
Полезный совет
На цвет помады влияет и способ нанесения. Если вы планируете добиться плотного покрытия, красьте губы стиком. Накладывая помаду подушечками пальцев, вы добьетесь очень мягкого эффекта - таким образом можно приучить себя к непривычным, слишком темным или ярким цветам. Кисточка дает промежуточный эффект - слой помады получается тонким, но оттенок будет достаточно явным.

Совет 4 : Какой должна быть хорошая помада

Наверняка многим девушкам приходилось хоть раз иметь дело с косметикой, которая не оправдывала их ожиданий. Зачастую к таким beauty-средствам относится губная помада. Как же найти качественный продукт, и какими характеристиками должна обладать хорошая помада?
Какой должна быть хорошая помада

Виды губной помады

Перед покупкой помады необходимо определиться, какой из ее видов лучше всего подойдет именно вам. Будет ли это увлажняющая, питательная, стойкая, суперстойкая или гигиеническая помада.

Увлажняющая помада придется по вкусу обладательницам сухой кожи. В ее состав входят масло авокадо, экстракт ромашки и другие увлажняющие компоненты, способные предотвратить шелушение кожи губ.
Однако такая помада редко является стойкой, поэтому макияж придется освежать каждые несколько часов.

Питательная помада подойдет для холодного времени года. В ее состав входит специальный воск, способный защитить губы от трещин. Подобными свойствами обладает также гигиеническая помада, однако она совершенно бесцветная, либо обладает легким розовым оттенком.

Стойкая и суперстойкая помада держится на губах в течение 24 часов и не оставляет следов на одежде. Тем не менее не рекомендуется использовать подобные помады ежедневно, так как они сушат кожу на губах. Лучше приберечь их для особого случая.

Какая помада считается хорошей

Губная помада высокого качества мягко и легко наносится, ложится ровно, не растекается, не забивается в трещинки губ и не скатывается. Она не должна сушить кожу, стягивать ее, доставлять неприятные ощущения и вызывать зуд. Кроме того, она обладает приятным мягким запахом.
Поверхность помады должна быть без капелек, разводов или подтеков.

Как правило, помада плохого качества неровно ложится, крошится, легко ломается, плохо пахнет. Чтобы проверить качество понравившегося вам средства, следует взять тестер и провести им небольшую линию на листе бумаги. Если помада обладает хорошим качеством, линия будет ровной, без комков, катышей и подтеков.

Также необходимо нанести немного помады на тыльную сторону ладони. Это позволит проверить, как она ложится, гармонично ли сочетается с кожей и легко ли ее стереть. Чтобы быть полностью уверенной в своем выборе, следует накрасить губы пробником прямо в магазине, так как не все оттенки губной помады будут красиво смотреться поверх естественного цвета ваших губ.

Немаловажно проверить срок годности покупаемого товара. Если он не указан на упаковке, просроченную помаду легко выдадут: неприятный запах, потускневший цвет, пятна.

В целом, срок годности губной помады – около 3 лет, при условии, что вы храните ее в холодильнике и наносите на губы специальной кистью. Если же на футляр с помадой постоянно попадают прямые солнечные лучи, то она прослужит вам не более 3 месяцев.

Совет 5 : Выбираем правильную помаду

Важную роль в макияже играет помада. Именно она делает наши губы привлекательными, а улыбку очаровательной. Подобрать себе цвет бывает порой трудно. В магазине широкий ассортимент этой косметики. Чтобы правильно сделать выбор, нужно ориентироваться на свой тип кожи.
Выбираем правильную помаду
Вам понадобится
  • Запишите все советы и отправляйтесь в магазин за правильной помадой.
Инструкция
1
Если в коже, волосах и глазах преобладает холодная палитра: серый, голубоватый, пепельный цвет - вам пойдут все оттенки помады ягодных тонов: клюква, вишня, брусника, черешня.
2
Если солирует теплая и золотистая гамма, уделите внимание - коралловым, персиковым, оранжевым оттенкам. Универсальный оттенок есть - абсолютно чистый красный цвет идет всем.
3
Обязательно подготовьте губы к нанесению помады. Они должны быть безукоризненно мягкими, гладкими и увлажненными.
4
Правильным выбором будет та помада, которая имеет не прозрачность. Также эта декоративная косметика должна иметь твердую структуру. В идеале она должна быть не сильно сухой и не сильно жирной.
Видео по теме
Полезный совет
Маленькая хитрость: обязательно «примерьте» помаду в том освещении, где вы будете ее «носить». Если выбираете в магазине при искусственном свете, подойдите к окну, приложите помаду к губам и оцените свое отражение.

Совет 6 : Всем ли подходит красная помада?

Губная помада насыщенных красных оттенков считается классикой макияжа. Некоторые женщины не решаются ею пользоваться, полагая, что она им не подходит, и поэтому отдают предпочтение более спокойным вариантам для макияжа губ. Специалисты утверждают, что красная помада к лицу абсолютно каждой женщине, главное не ошибиться при выборе тона и уметь правильно его наносить. Иначе вместо соблазнительного сексуального образа можно получить вульгарную пародию.
Всем ли подходит красная помада?

Нужно помнить, что при использовании красной помады кожа губ должна быть здоровой, без трещинок и шелушений. В противном случае помада только подчеркнет все недостатки. Применение красных оттенков для макияжа губ требует пристального внимания к общему макияжу лица. Позаботьтесь о том, чтобы тональный крем лежал идеально ровно, а подводка глаз была безупречной, но не вызывающе яркой. Иначе из «леди Вамп» вы превратитесь в заурядную рыночную торговку.

Светловолосым барышням с бледной кожей и цветом глаз серого, серо-голубого или зеленого цвета стоит обратить внимание на красную помаду розоватых или коралловых оттенков. Обладательницам голубых, ярко-синих, изумрудно-зеленых, золотисто-карих глаз и рыжеватых волос подойдут теплые сочные оттенки, терракотовые или ярко-малиновые. Этот же оттенок идеально подойдет для брюнеток со смуглой кожей. Также для таких девушек будут уместны все варианты бордового цвета. Брюнеткам со светлой кожей стоит отдать предпочтение помаде розоватых или морковных оттенков.

Обводка губ карандашом – обязательное условие перед нанесением помады. При этом важно добиться максимально четкого контура. Накладывайте помаду очень аккуратно, не выходя за границы подводки. Сверху нанесите прозрачный блеск, чтобы подчеркнуть объем губ. Оттенки красного на ваших губах будут смотреться еще роскошнее, если добавить в свой образ аксессуары аналогичного цвета. Это могут быть вставки на одежде, стильный клатч или яркий маникюр. 

Совет 7 : Как подобрать помаду в зависимости от цвета волос

К выбору губной помады нужно относиться достаточно ответственно. Неудачный оттенок может визуально состарить женщину или сделать ее невзрачной. Подбирать помаду нужно, не только исходя из собственных вкусовых предпочтений, но и в соответствии со своим типом внешности, оттенком волос.
Как подобрать помаду в зависимости от цвета волос

Подбор помады для блондинок

Выбирая помаду в магазине, необходимо учитывать свой цветотип, оттенок собственной кожи и цвет волос. Все оттенки помад можно условно разделить на холодные, теплые и нейтральные. При этом к нейтральным можно отнести все бежевые тона. Холодными считаются помады лилового, розового цветов. Коричневые, персиковые оттенки помад принадлежат к теплой гамме.

Чаще всего блондинки являются представительницами холодного цветотипа. В первую очередь это касается тех представительниц прекрасного пола, которые имеют пепельный оттенок волос, голубые глаза, фарфоровый оттенок кожи с розоватым подтоном. Таким женщинам прекрасно подойдут помады, принадлежащие к холодной розовой гамме. Для вечернего макияжа можно использовать помады лиловых, сливовых оттенков, оттенка фуксии, а также красную помаду на синей базе.

Если волосы блондинки имеют желтоватый оттенок, ей подойдут персиковые оттенки помады, а также декоративная косметика для губ нейтральных оттенков. Для дневного времени суток прекрасно подойдет блеск. Такой макияж лишь подчеркнет утонченную красоту блондинки. Для вечера можно использовать и более насыщенные персиковые оттенки, более плотные текстуры.

Блондинкам не стоит покупать излишне темные, мрачные помады. Оранжевые, ядовито-сиреневые тона смотрятся на них неуместно и вызывающе.

Подбор помады для шатенок и рыжеволосых красавиц

Шатенкам очень подходят натуральные бежевые оттенки помады, а также все оттенки коричневого. Для вечернего макияжа таким женщинам прекрасно подойдет красная помада, имеющая теплый подтон. Шатенкам категорически не подходят бледно-розовые оттенки помад и блесков, а также холодные сиреневые тона.

Рыжеволосые женщины очень эффектно смотрятся с коричневатыми, бежевыми, сливовыми оттенками помады на губах. Кроме того, они могут позволить себе носить на губах красную помаду с теплым подтоном. Возможно также применение блеска с золотистыми микрочастицами.

Подбор помады для брюнеток

Брюнетки отличаются яркой внешностью, которую нужно обязательно подчеркивать при помощи макияжа. Этим женщинам очень хорошо подходят яркие и сочные оттенки помад. Допустимо использовать и достаточно темные оттенки. Природную красоту брюнетки с теплым подтоном кожи и коричнево-черными волосами способны подчеркнуть помады или блески бордовых, темно-красных, винных оттенков.

Обладательницам иссиня-черных волос и бледной кожи можно посоветовать приобрести ярко-красную помаду, помаду оттенка фуксии. Темные тона таким женщинам не подходят. Сделать их еще прекраснее помогут яркие и холодные оттенки помад.

Совет 8 : Как выбрать качественную губную помаду

У каждой женщины имеются свои предпочтения на этот счет. Одни предпочитают красить губы помадой, другие блеском. Одни любят помаду поярче, другие выбирают чуть заметный естественный оттенок, а третьи вообще предпочитают гигиеническую помаду любой цветсодержащей.
Как выбрать качественную губную помаду

 Конечно, всем нам хочется, чтобы это прекрасное изобретение не только прибавляло красоты нашим губам, но и несло в себе полезные функции. Многие производители используют в создании различные лечебные составы, питательные масла, увлажняющие воски и противовоспалительные компоненты.

 Прежде чем приобрести помаду или блеск для губ, необходимо посмотреть на цену, так как порой в дешевых изделиях могут содержаться далеко не полезные вещества, наносящие вред здоровью, который может обернуться для вас нешуточной аллергической реакцией. Зимой лучше всего использовать помаду с питательным составом, а летом с увлажняющим.

Гигиеническая помада считается максимально безвредной, в ней отсутствуют красители. Именно поэтому мы покупаем ее своим детям, особенно в морозное время, чтобы предупредить или предотвратить растрескивание кожи губ.

Запах у помады должен быть приятным или отсутствовать вовсе. На столбике не должно быть трещин и скоплений влаги. Кроме этого, помада должна быть приятной на ощупь и при нанесении не должно быть никакого дискомфорта.

И главное – срок годности открытой помады не более 3.5—4 месяцев. Помады в упаковке – 2-2.5 года. Обратите внимание на сроки, просроченной помадой пользоваться нельзя.

Совет 9 : Как правильно подобрать подходящую помаду

Правильно подчеркнутые губы - это не менее важный прием в макияже, чем глаза. Выбрав помаду можно как сделать свой образ привлекательнее и интереснее, а губы сделать более выразительными, так и, наоборот, испортить весь макияж.
Как правильно подобрать подходящую помаду

При выборе помады стоит обратить внимание на несколько критериев. В первую очередь это кожа:

Девушкам со светлой кожей рекомендуют использовать помады естественных, легких оттенков. Палитра должны быть светлых и холодных цветов, от светло-розового до сливового.            Обладательницам темной кожи стоит приглядеться к сочным и ярким цветам. Например, теплые персиковые и кофейные цвета будут смотреться выигрышно с таким тоном кожи.            Девушкам со слегка смуглой кожей рекомендуют обратить внимание на пурпурные и золотистые оттенки.

Не менее важным фактором при выборе цвета помады являются волосы:           Карминные, персиковые и ягодные помады лучше всего подойдут обладательницам светлых волос.           Коричневые и терракотовые выигрышно смотрятся в сочетании с рыжими волосами           Девушкам с темным цветом волос повезло больше всех, их палитра цветов будет значительно объемнее. Главное, не забыть правило: чем темнее оттенок волос, тем ярче может быть оттенок выбираемой помады.

Конечно же, правильное сочетание цвета глаз и помады сделают макияж особенно эффектным:           Алые и коричневые тона отлично смотрятся на обладательницах карих глаз           Цветовая палитра из вишневых и бежевых цветов рекомендована для девушек с голубыми глазами           Для девушек с зелеными глазами рекомендуются светло-коричные и рыжие оттенки.          Дамам с серым цветом глаз рекомендуются багряные и бежевые оттенки.

Также нужно не забывать одну хитрость: светлые оттенки сделают ваши губы более пухлыми и объемные, а темные тона утончат и уменьшат.

Совет 10 : Какого цвета должны быть ваши губы?

Многие стилисты известных модных домов при выборе цвета губ отдают предпочтение оттенкам красного цвета. Некоторые говорят, что красный — это король всех цветов. Действительно, красные губы смотрятся очень эффектно, но вся суть в том, что один оттенок может смотреться шикарно, а другой может испортить весь образ хуже некуда. Так как же правильно выбрать оттенок красной помады для себя?
 Какого цвета должны быть ваши губы?

Обладательницы фарфоровой тонкой кожи и светлых глаз или локонов зачастую смотрятся очень нежно и обаятельно. Если вас неоднократно ставят в сравнение с Гвинет Пэлтроу, и вы с этим соглашаетесь и думаете, что это ваш стандарт, то вам нужно искать красную помаду для себя среди оттенков ягод. Такие цвета как: малиновый, клюквенный, клубничный, рябиновый — вам будут к лицу, а также, эти цвета выделят и будут акцентировать внимание на вашей утонченности и нежности, также добавят к внешности немного сексуальности.

Вы с легкостью можете отказаться от броского макияжа, подчеркивающего глаза, и сделать красные губы единственной изюминкой образа, не сомневаясь, что все лавры будут вам обеспечены.

Если же вы — обладательница светлой кожи, глаза светленькие, но волосы темные, то ваш образ должен ассоциироваться с великолепной Кристен Стюарт, которой больше всего подходят и идеально смотрятся рубиновые, гранатовые, вишневые, ализариновые оттенки.

Природа одарила вас темными волосами и смуглой, оливковой кожей? Ошибиться с оттенком помады для вас будет редкостью, ибо это сложнее всего. Вам к лицу любой оттенок! А наиболее ослепительно будут смотреться темные бархатные тона, потому что нет никого другого, кому они подошли бы больше, чем вам. Останавливайте свой выбор на свекольных, бордовых, цветах черной вишни и предпочитайте матовые помады и бархатистые текстуры, как это делает Рианна. Певица постоянно правильно выбирает оттенок помады.

Ваш типаж Анджелина Джоли? У вас розовая, как у младенца кожа, пронзительные зеленые или светлые, серые глаза, дарящие доброту, а локоны и брови или медного, или каштанового цвета? Такому типу людей помогут казаться эффектнее и гармонично дополнят вашу красоту терракотовые, красно-оранжевые и помады цвета вина. Если вы обладаете тонкими губами, то глянцевая помада их визуально увеличит, и наоборот, матовая сделает пухленькие губы менее объемными.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500