Совет 1: Как избавиться от расширенных пор на лице?

Расширенные поры, к великому сожалению, являются весьма и весьма распространенной проблемой у людей практически всех возрастов. Надо ли говорить, сколько морального дискомфорта могут принести расширенные порты своему обладателю - ведь внешность они совсем не красят! Избавление от расширенных пор - это, несомненно, требующая довольно много внимания задача, но проявив достаточно настойчивости, вы не узнаете себя в зеркале - кожа будет чистой, ровной и подтянутой.
Как избавиться от расширенных пор на лице?
Инструкция
1
В первую очередь уясните, что коже необходимо тщательное и регулярное очищение два раза в день. Грязь и кожное сало забивают канальцы пор, и они просто растягиваются! Вернуть в прежнее состояние их довольно сложно, поэтому возьмите за правило каждый вечер умываться теплой водой с щадящим скарбом, отшелушивающим отмершие частички и открывающим поры, давая путь для выхода загрязнениям.
2
Протирайте лицо тониом, содержащим салициловую кислоту - это хорошо поможет отшелушиванию мертвых частичек и обновлению кожи. Пористая кожа часто кажется грубой и вялой, так что ей необходимо активное обновление.
3
Если вы готовы обратиться к косметологу-специалисту, то попробуйте такие процедуры как пилинг фруктовыми кислотами и ультразвуковая чистка кожи. Эти методы подходят практически всем, а также совсем молодым юношам и девушкам, и отлично помогают справиться с проблемой расширенных пор.
4
Кожа должна быть хорошо увлажненной - это, как ни странно, делает ее визуально менее пористой, а также предохраняет от усиленной выработки кожного сала.
5
Теперь рассмотри несколько способов уменьшения пор в домашних условиях. Вам явно стоит попробовать делать маски - стягивающим эффектом обладают маски из кислых фруктов и ягод, богатых витамином С. Киви, клубника или цитрусовые - все эти продукты стоит хорошо разминать и наносить на лицо в чистом виде или с добавлением ложки нежирного творога (если у вас смешанная кожа). Из овощей можно использовать помидоры - они, как и все вышеперечисленные плоды, здорово освежают цвет лица.
6
Для сужения пор и тонизированная кожи можете попробовать криомассаж - за этим непонятным словом кроется обычное притирание лица кубиком льда каждое утро. Вы можете приготовить много вариантов полезного и освежающего льда, заморозив не воду, а, к примеру, настои трав или свежий сок ягод.
Видео по теме
Обратите внимание
Содержание: 1. Причина 2. Как ухаживать 3. Домашние средства 4. Косметология 5. Несколько советов. Помимо темных кругов под глазами, седеющих волос, прыщей и морщин, еще одним неприятным явлением для женщин являются расширенные поры. Почему расширяются поры. Когда дело касается размера пор, считается, что «чем меньше, тем лучше».
Полезный совет
От грязи и кожного сала поры быстро растягиваются. Эффективное их очищение – первый шаг на пути к их уменьшению. Делать эту нужно не только в конце дня, но и утром. Для этой цели отлично подходят мягкие гели-скрабы для умывания (можно со специальной щеточкой, но только в том случае, если на лице нет раздражений). Скрабы с тепловым эффектом мягко и глубоко очищают поры.
Как очистить забитые поры кожи лица
Связанная статья
Как очистить забитые поры кожи лица
Источники:
  • how can i make my pores smaller
  • большие поры на лице как избавиться

Совет 2 : Как избавиться от пор

Расширенные и заметные поры - это, к сожалению, не такая уж и редкая проблема, и встречается она в большинстве случаев у людей с жирным типом кожи. Пористая кожа выглядит увядшим, кожа кажется грубой и некрасивой. К счастью, известно довольно много эффективных методов борьбы с расширенными порами лица, рассмотрим некоторые из них.
Как избавиться от пор
Инструкция
1
Прежде, чем приступить к активному сужению пор, их необходимо тщательно очистить. Как это делается? Лучше всего (в домашних условиях) очищать поры при помощи распаривания и скрабов. Бросьте в кипящую воду горсть аптечных трав (ромашки, к примеру), выключите огонь, дайте чуть остыть и настояться, а затем начинайте распаривать лицо, укрыв голову большим полотенцем. После этой процедуры стоит помассировать кожу натуральным скрабом - и все загрязнения эффективно выйдут на поверхность, поры очисятятся.
2
После хорошего очищения можно делать полезные маски. Для расширенных пор лучше всего подходят маски из фруктов, овощей и ягод, содержащих множество витаминов (в частности, витамин С). Отлично зарекомендовали себя маски из мякоти томатов, клубники и киви. Жирной и пористой кожи просто необходим такой витаминный заряд - иначе она выглядит серой, тусклой. Мякоть можно перемешать с небольшим количеством масла-основы, абрикосовым или, например, виноградных косточек. Это подпитает и укрепит кожу.
3
Маски можно делать и из глины - особенно черной, зеленой или голубой. Все перечисленные виды глин очищают кожу, впитывают в себя жир и грязь, сужают поры. В них достаточно много минеральных веществ и солей, укрепляющих стенки пор и предотвращающих и растяжение.
4
Начинайте каждое утро с криомассажа - это на самом деле обыкновенное протирание кожи кубиком льда. Криомассаж улучшает кровообращение, цвет лица, а также прекрасно и эффективно сужает поры, в течение дня они не будут засоряться! Вам стоит заморозить не только воду, но и травяные настои, а также сок цитрусовых - лимона, апельсина, грейпфрута. Все эти вещества содержат элементы: укрепляющие поры и способствующие восстановлению кожи.
5
Вполне можно обратиться и к косметологу, но какие процедуры зарекомендовали себя в борьбе с прыщами лучше всего? Для юношей и девушек всех возрастов просто прекрасно подходит пилинг фруктовыми кислотами - он очищает кожу, а также способствует смене старого слоя кожи на новый, с куда более менее заметными порами. Также прекрасным средством является и ультразвуковой массаж - он неплохо отшелушивает ороговевшие клетки, а также как бы "выталкивает" загрязнения из устья пор, не оставляя красных следов и хорошо сужая поры.
Видео по теме
Источники:
  • how to make pores smaller

Совет 3 : Как сузить кожу

Расширенные поры на лице достаточно часто доставляют дискомфорт, а также являются причиной смущения для женщин - обладательниц жирной кожи. Обычно больше всего поры заметны на носу, подбородке и лбу. И как бы дамы ни пытались их замаскировать под слоем тональной основы, это бесполезно. Более того, толстый слой косметики выглядит неопрятно, а иногда даже вульгарно. Кроме этого, тональный крем забивает поры и может привести к появлению микровоспалений.
Как сузить кожу
Инструкция
1
На сегодняшний день существует множество эффективных способов для сужения пор. Во многих косметических салонах проводятся специальные процедуры. Профессиональный уход может дать ощутимые результаты в короткие сроки. К таким процедурам относится, к примеру, крио-массаж, который проводится с применением жидкого азота. Как правило, холод способствует сужению твердых тел, соответственно и пор. С такой же целью (только уже дома) можете воспользоваться льдом. Протирайте по утрам лицо кусочком льда. Для его приготовления можете использовать отвары ромашки, сок алоэ или зеленый чай.
2
Также можно сузить кожу при помощи процедуры "Дарсонваль": на кожу производится воздействие высокочастотными токами. В этом случае кожа, поддаваясь рефлексу, обретает тонус и становится более упругой.
3
Для того, чтобы сузить поры в домашних условиях, можете воспользоваться народными средствами. В плане профилактики хорошо помогают маски для лица, направленные на сужение пор. Делайте маски из глины. При этом, чем она будет темнее, тем будет лучше стягивающий эффект.
4
Отлично помогает для сужения пор маска, сделанная из одного белка яйца, смешанного с одной ложкой лимонного сока (можете смешать также белок с мелко натертым яблоком). Полученную смесь нанесите на лицо и подождите, пока она немного подсохнет. После этого смойте маску теплой водой.
5
Можете сделать другую маску: возьмите мед, крахмал, чуть подогретое молоко, соль в равных пропорциях. Все ингредиенты смешайте до получения однородной массы. Держите на коже лица 20 минут, а затем смойте теплой водой.
6
Для сужения кожи также хороши скрабы. После их применения ополаскивайте лицо настоями из трав, которые имеют в своем составе дубильные вещества. Например, к таким травам относятся: розмарин, зеленый чай и листья березы.
Видео по теме

Совет 4 : Как избавиться от расширенных пор на лице

Такой косметический недостаток кожи лица, как расширенные поры, является проблемой многих женщин. Для лечения кожи требуется специальный уход и немалая доля терпения. Вовремя искоренив проблему, можно избежать появления на коже угрей и черных точек, а также повышения ее жирности. Комлексное воздействие при помощи салонных процедур, народных средств и специальной косметики будет наиболее эффективным.
Как избавиться от расширенных пор на лице
Инструкция
1
Воспользуйтесь самой действенной салонной процедурой, способной сузить поры – микродермабразией. После 2-3 сеансов, в процессе которых на кожу наносится специальный скраб с мельчайшими твердыми частичками, можно достичь оптимального результата. Уменьшить поры способны также химические пилинги, в частности, пилинг ТСА, подходящий даже людям с чувствительной кожей. Активное вещество – трихлоруксусная кислота – проникает глубоко в кожу и удаляет омертвевшие клетки, место которых занимают новые. В состав гликолевого пилинга входят вещества трипсин, папаин и бромелин, растворяющие содержимое пор и способствующие выравниванию кожи. Прибегнув к такой процедуре, как криотерапия, вы сможете уменьшить выработку кожного сала и избавиться от акне. Также будет полезен криомассаж. В лечении расширенных пор весьма эффективна будет и лазерная чистка.
2
Сузить поры на лице в домашних условиях помогут народные средства. Столовую ложку молотого миндаля залейте 50 миллилитрами горячего отвара из трав, состоящего из побегов сосны, бузины, липы и цветков аптечной ромашки. Добавив чайную ложку муки и половинку чайной ложки меда, размешайте полученную массу. Нанесите смесь на лицо, смойте ее холодной водой через полчаса.Для нормальной и сухой кожи лица подойдет вяжущая маска. Заварите в 100 миллилитрах горячей воды столовую ложку цветков липы. Поставив смесь на слабый огонь, нагревайте ее до образования густой массы. Остывшую массу нанесите на кожу, через 20 минут снимите ватным тампоном и умойте лицо прохладной водой. Попробуйте протирать лицо кубиками льда. Этот способ сужения пор подходит не всем, если у вас на лице есть капиллярные сеточки, откажитесь от него.
3
Для ежедневного очищения кожи и сужения пор используйте косметические средства, содержащие эфирные масла и экстракты ромашки, базилика, алоэ, лимона, ириса, грейпфрута, апельсина и гвоздики. Для глубокой чистки используйте скрабы, мельчайшие гранулы которых улучшают кровоснабжение и очищают поры от мертвых клеток. После очищения пор их необходимо закрыть, применяя для этого специальные лосьоны и тоники, содержащие вяжущие компоненты: экстракты березы, лимона, розмарина, боярышника и календулы. Окись цинка в составе таких средств помогает сузить поры и удалить избыток кожного сала.

Совет 5 : Как сократить поры

Расширенные поры на лице образуются у людей с жирным типом кожи. А так как в них попадают загрязнения, постоянно появляются и прыщи. Справиться с проблемой можно при комплексном подходе к очищению и тонизированию кожи.
Как сократить поры
Инструкция
1
Купите специальные средства по уходу за жирной кожей лица. Они хорошо очищают поры и несколько сужают их. Пользуйтесь не только гелем для умывания, но и тоником, чтобы эффект был сильнее. Очищайте кожу два раза в день.
2
Пользуйтесь скрабом два раза в неделю, а при необходимости три. Желательно, чтобы в его составе был ментол, так как он слегка охлаждает кожу, тонизирует и сужает поры. Также абразивные частицы удаляют омертвевший эпителий и стимулируют клетки к обновлению, за счет чего и выравнивается кожа лица.
3
Растворите глину в теплой воде. С помощью кисточки или подушечками пальцев нанесите ее на лицо, избегая область вокруг глаз. Подержите около 15 минут, затем умойтесь прохладной водой, протрите лицо тоником и нанесите крем, который сужает поры (для жирной и проблемной кожи). Делайте маску из глины через день или два раза в неделю.
4
Раз в день протирайте лицо ломтиком лимона или огурца. Если у вас есть желание, то сделайте тонизирующий лосьон самостоятельно. Выжмите сок из плодов, смешайте в равных пропорциях. На 100 мл сока добавьте 30-50 мл медицинского спирта. Полученный лосьон заменит любой, даже самый дорогой тоник для лица.
5
Взбейте один белок и добавьте в него немного лимонного сока. Полученную массу нанесите на лицо и подержите около 20 минут. Умойтесь и воспользуйтесь любимым кремом. Процедуру проводите несколько раз в неделю.
6
Если все домашние процедуры не принесли желаемого результата, то обратитесь к косметологу. С помощью современных технологий кожу можно отшлифовать. Вам предложат несколько вариантов избавления от расширенных пор: химический или механический пилинг.
Видео по теме
Полезный совет
Даже если вы пользуетесь кремом для проблемной кожи, не забывайте под глаза наносить питательную сыворотку, иначе могут появиться мелкие морщинки.

Совет 6 : Как замаскировать поры

Расширенные поры встречаются у людей всех возрастов. Поры на лице могут становиться заметнее из-за чрезмерной жирности кожи, в связи с гормональными изменениями и по многим другим причинам. Сделать кожу чище вполне возможно, стоит лишь приложить некоторые усилия.
Как замаскировать поры
Инструкция
1
Пользуйтесь эмульсией или сывороткой для сужения пор. Наносите их ежедневно перед тем, как приступать к выполнению макияжа. Это поможет увлажнить кожу и усилить действие тонального крема.
2
Наносите базу под макияж. Желательно, чтобы она была с эффектом уменьшения видимости пор. Накладывайте ее восходящими спиральными движениями на те участки кожи, поры которых особенно расширены. Выравнивайте поверхность плавными движениями. Учтите, что большинство подобных средств эффективны за счет содержащегося в их составе силикона, поэтому увлекаться ими не стоит (вы можете забить поры еще сильнее).
3
Замаскируйте поры с помощью тонального крема плотной текстурности. Отлично подойдут муссы или подобные им косметические средства. Для лучшего эффекта используйте при нанесении спонжи (так вы нанесете средство большим слоем). Главное, соблюдать осторожность, чтобы не выглядеть неестественно. Или попробуйте нанести крем руками. Для этого слегка натяните кожу средним пальцем одной руки, а другой наносите средство на участок с расширенными порами. И только после этого распределяйте тональный крем по всему лицу.
4
Применяйте пудру. Ее можно использовать как самостоятельно вместо тонального крема, так и в тандеме с ним. Если вы решили наносить ее как основу для макияжа, то попробуйте слегка намочить прохладной водой подушечку для пудры и только после этого использовать.
5
Воспользуйтесь корректором. Подберите цвет точно в тон вашей кожи, наносите его на ту поверхность лица, где поры наиболее заметны. Это можно делать как до слоя тонального крема, так и после.
Видео по теме
Полезный совет
Маскировать расширенные поры не всегда верно - стоит очищать их и придавать лучший вид естественным путем, не забивая еще больше. Пользуйтесь очищающими гелями, сужающими тониками, делайте маски на основе глины.

Совет 7 : Как избавиться от расширенных пор на лице? Рецепты для сужения пор

Расширенные поры доставляют немало проблем. Скапливая в себе излишки подкожного сала, они забиваются пылью и грязью, вследствие чего на лице образуются черные точки и прыщи. К счастью, коже можно вернуть здоровый и ухоженный вид: помогут в этом стягивающие маски домашнего производства.
Как избавиться от расширенных пор на лице? Рецепты для сужения пор
Прежде чем приступить к стягиванию расширенных пор, кожу лица нужно очистить. Для этого в домашних условиях могут использоваться покупные скрабы с мягким действием или же очищающие косметические средства, приготовленные своими руками. Так, для пилинга можно использовать овсяный скраб, приготовленный по следующему рецепту, для которого нужны:
- 2 ст. л. овсяных хлопьев;
- 1 ч. л. соцветий ромашки или лаванды;
- вода;
- 6 капель ароматического лавандового масла.

Лекарственную траву измельчают в порошок, соединяют с овсяными хлопьями, эфирным маслом и водой, после чего компоненты тщательно перемешивают (получиться должна пастообразная масса). Очищающую смесь наносят на лицо нежными массирующими движениями и через несколько минут смывают теплой кипяченой водой.
Чтобы предотвратить появление расширенных пор, вода, которой умываете лицо, должна быть теплой. Кроме того, не следует использовать косметику сомнительного качества.

Стягивающим эффектом обладает косметическая смесь, приготовленная из следующих компонентов:
- 1 ст. л. воды;
- белка куриного яйца;
- 1 ст. л. зеленой косметической глины;
- 1 ч. л. сока лимона;
- 2-3 капель эфирного масла чайного дерева.

Глину соединяют с водой, лимонным соком и ароматическим маслом и тщательно смешивают (должна получиться однородная пастообразная масса, наличие комков и сгустков не допускается). Отдельно в нежную пену взбивают белок, после чего его вводят в глиняную смесь. Затем состав помещают в холодильник на полчаса. После этого смесь взбивают и наносят на подготовленную кожу лица (наносить эту маску на кожу вокруг глаз нельзя). Спустя 15-18 минут умываются холодной кипяченой водой, смазывают лицо тоником и покрывают увлажняющим кремом.

Кроме того, для стягивания расширенных пор используют маску, в составе которой присутствуют следующие компоненты:
- 70 мл воды;
- 1 ст. л. миндаля;
- 1 ч. л. пшеничной муки;
- 0,5 ч. л. меда;
- 1 ст. л. травяного сбора (ромашка, липа, бузина и побеги сосны).

Целебную траву заливают горячей водой, доводят смесь до кипения, после чего отвар процеживают. Миндаль измельчают в кофемолке в муку и заливают горячим отваром. Через 3-5 минут в смесь добавляют муку и мед и тщательно компоненты перемешивают. Готовое косметическое средство наносят на очищенную кожу, оставляют на 30-33 минут и смывают холодной кипяченой водой.
Для усиления действия стягивающих масок нужно внести изменения в свой рацион: отказаться от соленого, жареного, копченостей и жирного. В ежедневном меню обязательно должны присутствовать свежие фрукты и овощи.

Прекрасно борется с проблемой расширенных пор вяжущая маска, для приготовления которой берут:
- 100 мл воды;
- 1 ст. л. липового цвета.

Измельченный в порошок липовый цвет заливают кипятком, затем посуду со смесью ставят на малый огонь и варят состав до тех пор, пока вода не испарится и не останется густая масса. Эту кашицу толстым слоем наносят на подготовленную кожу лица на 18-20 минут. Причем, если кожа жирного типа, маску рекомендуют наносить в теплом виде, а при сухой коже – остывшей. Смывают вяжущую маску прохладной кипяченой водой.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500