Совет 1: Как вводить скрипт

Иногда скрипт перед исполнением преобразуется в исполняемую программу - «компилируется». Но чаще непрофессиональному программисту приходится иметь дело со скриптами, которые остаются набором команд, предназначенным для выполнения другой программой - «интерпретатором». Именно эти скрипты приходится вводить сначала в редактор, а затем и в исполняемую программу.
Инструкция
1
Если у вас нет нужного скрипта, но вы готовы его создать, то вводить код - чаще говорят «набирать» - можно в любом текстовом редакторе. Однако намного удобнее использовать для этой цели специализированные редакторы - в них предусмотрено большое количество дополнительных функций, которые позволяют создавать скрипты намного быстрее и даже с комфортом. Механизм автозаполнения в таких приложениях за вас дописывает имена команд и функций, опция подсветки синтаксиса окрашивает набираемый код в красивые и информативные цвета. Редактор без вашего участия форматирует большую часть вводимого кода, всплывающими подсказками информирует о том, какие атрибуты доступны для набираемого в данный момент тега. Есть еще масса разных полезных, а для начинающего программиста даже необходимых опций, предусмотренных в специализированных редакторах кода, но отсутствующих в редакторах текста. Поэтому используйте для ввода скриптов, например, Adobe Dreamweaver, Zend Studio, Nusphere PhpED и т.д.
2
Другие инструменты нужны, если скрипт уже существует и его надо ввести в работающее приложение. Если созданный сценарий надо ввести, например, в состав скриптов, обслуживающих работу какого-либо веб-ресурса, рабочим инструментом может стать программа для копирования файлов на сервер. Используйте ftp-клиент, если есть доступ к сайту по этому протоколу. Найти программу этого рода можно в интернете, их существует очень много как в бесплатном варианте, так и за деньги. Установите, например, FileZilla, SmartFTP, FlashFXP и т.д. А если в вашей системе уже инсталлирован популярный файл-менеджер Total Commander, используйте встроенный в него ftp-клиент.
3
Некоторые скрипты требуют совмещения описанных выше шагов - как набирать, так и включать в работу их нужно в одном приложении. Например, это относится к встроенным в веб-страницы JavaScript-сценариям или скриптам, которые вводятся и исполняются в консоли компьютерных игр. Во втором случае запустите игру и в нужный момент вызовите на экран консоль, нажав назначенную этой команде клавишу - чаще всего это значок тильды (~). В одном из углов игрового поля появится отдельное окошко и вам можно будет приступать к вводу скрипта. Нажатие клавиши Enter обычно приводит к исполнению введенных команд, но не исключено, что в вашей игре это делается иначе. Уточнить это можно в описании или в геймерском сообществе этой игры в интернете.

Совет 2: Как зарегистрироваться на Little Monsters

Поп-исполнительница Леди Гага создала в интернете собственную социальную сеть, которая предназначается для поклонников творчества певицы. Новый ресурс носит название Little Monsters («маленькие монстры»). Такое прозвище Леди Гага дала своим фанатам.

Зарегистрироваться в социальной сети Little Monsters может каждый желающий, это займет всего несколько минут. Для регистрации перейдите на ресурс littlemonsters.com и введите в предлагаемые поля необходимую информацию: адрес электронной почты, логин и пароль. В раскрывающихся списках выберите день, месяц и год вашего рождения. В некоторых браузерах – например, в Opera, скрипт страницы может работать некорректно, не позволяя ввести данные, в этом случае используйте браузер Mozilla Firefox. Заполнив все строки, нажмите кнопку Next.

Перед вами откроется окно второго шага регистрации в социальной сети Little Monsters. Здесь вам нужно рассказать о себе. Заполните все поля, укажите свое имя, место проживания, интересы и произвольную информацию о себе. Введенные данные вы позже сможете в любой момент изменить в своем профиле. Снова нажмите кнопку Next.

В третьем шаге регистрации вы должны подтвердить, что не являетесь роботом. Для этого укажите в специальном поле приведенные символы. В следующем шаге вы можете пригласить своих друзей в различных социальных сетях, затем опять нажмите Next. Регистрация будет завершена, вы сразу перейдете на страницу социальной сети Little Monsters. Вводить логин и пароль не потребуется, вход произойдет автоматически.

После перехода на страницу сети появится окошко с различными предложениями по знакомству с сервисом, вам несколько раз придется нажать Next. После этого вы можете начать общение с другими пользователями социальной сети Леди Гаги. Участники новой сети имеют возможность обмениваться фотографиями, видеороликами и другими интересными материалами.

Леди Гага хорошо известна в интернете. Ее клипы, выложенные на сервисе YouTube, собирают миллионы просмотров, подписчиками же микроблога певицы в Twitter стали около 20 миллионов человек.

Видео по теме

Совет 3: Как вводить теги

Теги используются в веб-программировании для передачи команд системе управления содержанием (CMS) либо непосредственно браузеру. Чтобы эти команды исполнялись, а не выводились на экран, они отделяются заранее оговоренными символами.
Инструкция
1
При составлении страниц на языке разметки HTML для отделения тегов от текста используйте угловые скобки. Перед командой поставьте открывающую угловую скобку, а после нее - закрывающую. Если команда сложная, заключите в такие скобки всю конструкцию, например: <font color=ffffff size=+1>. Чтобы отменить действие тега, поставьте перед ним косую черту, направленную из левого нижнего угла в правый верхний, например, так: </font>. Такая черта называется прямым слэшем (бывает и обратный, направленный из левого верхнего угла в правый нижний).
2
В языке разметки Wiki используются сразу три вида скобок: угловые, квадратные и фигурные. Во всех случаях команда начинается с открывающей скобки и завершается закрывающей того же вида. Угловые скобки оставлены для совместимости с языком HTML, и при составлении Wiki-страниц можно использовать почти все теги этого языка. Но если в языке Wiki есть эквивалентная команда, лучше использовать ее, например, вместо конструкции <b>...</b> воспользуйтесь конструкцией '''...'''. В одиночные квадратные скобки помещайте ссылки на страницы, размещенные вне ресурса, например: [http://site.domain/something.html Ссылка на внешнюю страницу]. Те же скобки, но двойные, используйте для ссылок на страницы в пределах того же сайта, вставки изображений (только в пределах сервера), и т.п., например: [[механизм]] или [[Изображение:Something.jpg|thumb]]. Двойные фигурные скобки применяйте для вставки ссылок и шаблонов, например: {{нет источников}}.
3
В большинстве форумов можно использовать теги языка HTML, заменяя угловые скобки квадратными, например: [b]...[/b]. Учтите, что таким образом действуют далеко не все команды. Некоторые из них пишутся несколько иначе, чем в языке HTML, например, изображение вставляется так: [img]http://site.domain/something.jpg[/img], а ссылка - так: [url=http://site.domain/something.html]Внешняя ссылка[/url]. Иногда команды в квадратных скобках называются bb-тегами, от английского bulletin board.
4
Некоторые ресурсы, например, блоги и форумы, допускают использование тегов HTML, Wiki и bb вперемешку. В этом случае ознакомьтесь с правилами сайта, чтобы узнать, какие именно команды поддерживаются его «движком».

Совет 4: Как создать java скрипт

Java Script является языком программирования, который обрабатывается браузером при отображении содержимого веб-сайта. Файл JS представляет собой обыкновенный текстовый документ, который может быть создан и отредактирован стандартными средствами системы.

Создание файла

Создать файл JS можно несколькими способами. Код программы хранится в документе и не требует дополнительной обработки программой-компилятором. Чтобы создать документ, который будет читаться в системе как файл скрипта, кликните правой клавишей мыши на свободной области в «Проводнике» Windows или на рабочем столе. В появившемся контекстном меню выберите параметр «Создать» - «Текстовый документ». Далее вам будет предложено задать имя для будущего файла и его расширение. Если вы хотите, чтобы документ корректно подключался к HTML-странице, желательно задать скрипту имя с использованием латинских букв. После указания имени переместите курсор вправо за точку, которая шла сразу после названия. Измените предложенное Windows расширение «.txt» на «.js» и нажмите Enter. Подтвердите выполнение операции и изменение расширения. Создание документа JS завершено.

Редактирование

Кликните правой клавишей мыши на вновь созданном файле. В появившемся меню выберите опцию «Открыть с помощью». В списке предложенных параметров выберите программу, через которую вам будет легче всего производить ввод программного кода. Например, вы можете выбрать стандартное приложение «Блокнот» или Wordpad. Если у вас имеются другие редакторы, способные открывать файлы JS, они также будут отображены в списке. После открытия вы можете начать вводить код.
Закончив написание скрипта, сохраните изменения в файле при помощи команды «Файл» - «Сохранить».

Вы также можете создать файл JS при помощи «Блокнота». Для этого откройте программу, перейдя в меню «Пуск» - «Все программы» - «Стандартные» - «Блокнот». После этого начните вводить программный код. После окончания ввода нажмите на кнопку «Сохранить как» и выберите папку, в которой вы бы хотели сохранить ваш будущий файл Java Script. Задайте имя для файла а после него поставьте расширение «.js». Таким образом вы укажите все необходимые параметры для идентификации файла Java Script в системе.
Таким образом файл Java Script может исполняться как самостоятельно, так и в окне браузера через загрузку на HTML странице сайта.

После создания документа вы можете его запустить как в Windows, так и в установленном на компьютере браузере через меню «Открыть с помощью». Файл JS может быть подключен в HTML при помощи специальной директивы <script type = “text/javascript” href = “путь_до_файла_JS”>. При этом код <script> должен быть указан в секции <head></head> файла HTML.

Совет 5: Как запускать скрипт

Скрипты (или сценарии) призваны облегчить пользователю выполнение повторяющихся действий. Процедура запуска скрипта является стандартной операцией и не предполагает углубленных познаний ресурсов компьютера или изучения специальных языков программирования.
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню системы и перейдите в пункт «Выполнить» для инициации процедуры запуска скрипта через консоль.
2
Введите значение cmd в поле «Открыть» и нажмите кнопку OK для подтверждения запуска инструмента командной строки.
3
Ознакомьтесь с возможными командами консоли. Для получения информации введите значение ntcmds в текстовое поле командной строки и нажмите функциональную клавишу Enter для подтверждения выполнения команды.
4
Используйте значение cd для введения команды запуска выбранного скрипта. Для этого укажите в команде путь к месту сохранения выбранного файла: cd c:script. Затем нажмите функциональную клавишу Enter для подтверждения своего выбора.
5
Укажите имя необходимого скрипта в текстовом поле инструмента «Командная строка» и повторите нажатие функциональной клавиши Enter для применения выбранных изменений.
6
Загрузите и установите на компьютер программу Active Pearl для упрощения запуска выбранных скриптов.
7
Создайте копию необходимого скрипта и сохраните ее в файле с расширением *.pl.
8
Выполните двойной клик мыши на сохраненном файле для запуска выбранного скрипта или вернитесь в консоль Windows для выполнения альтернативного метода запуска.
9
Введите значение c:perlinperl.exe имя_скрипта.pl в текстовое поле командной строки и нажмите функциональную клавишу Enter для подтверждения выполнения команды запуска выбранного скрипта. В этом случае c:perlinperl.exe - полный путь к интерпретатору Active Perl, установленному раньше, а имя_скрпта.pl - сохраненный файл с нужным расширением.
Видео по теме
Полезный совет
Встроенным средством для управления скриптами является Windows Script Host (WSH), представляющий из себя набор инструментов для запуска скриптов. Встроенными интерпретаторами скриптов являются VBScipt и JScript. Первый предполагает работу через графический интерфейс системы, второй - через инструмент командной строки.
Источники:
  • Как запускать скрипты через консоль
  • Как запускать Perl скрипты под Windows

Совет 6: Как разместить скрипт

Каждому хочется сделать свой сайт интереснее для пользователя. Чаще всего для этого используются скрипты, именно они дают большие возможности для развития интернет-проектов.
Вам понадобится
  • Скрипт PHP, хостинг с поддержкой PHP, локальный сервер, FTP менеджер или онлайн FTP сервис
Инструкция
1
Скрипт – исполняемая программа, запускаемая в окне браузера или на сервере. Существует множество скриптов, наиболее популярными из которых являются php-скрипты. PHP скрипты пишутся на языке программирования PHP; исполняются они непосредственно на сервере.
2
Для установки PHP скрипта необходимо убедиться, что хостинг, на котором размещается сайт, поддерживает PHP. Современные хостинги должны поддерживать PHP не ниже 5 версии.
3
Скачав скрипт с бесплатного источника или купив его, необходимо предварительно распаковать скрипт у себя на компьютере и испытать его на локальном сервере (Apache). Если он не установлен, можно скачать готовый пакет Denwer или XAMPP, снабженный инсталлятором, и установить его.
4
Если скрипт при обращении выдает ошибку, нужно попробовать исправить ее самостоятельно или связаться его программистом, чтобы выяснить, в чем проблема.
5
Если скрипт запустился успешно, можно загружать распакованный вариант на сервер хостинга через FTP. Для этого можно воспользоваться утилитами Total Commander или CuteFTP. Так же существует множество онлайн FTP сервисов, которые помогут загрузить необходимые файлы без установки дополнительных программ.
6
Далее необходимо запустить скрипт через браузер, введя адрес сайта и путь до него. Если скрипт выдает ошибку (в то время как на компьютере он запускался исправно), то это свидетельствует о другой настройке хостинга. Необходимо скопировать ошибку, которую выдает скрипт, и отправить в службу поддержки хостинга, которая расскажет, как решить проблему.
Обратите внимание
Перед загрузкой скрипта необходимо удостовериться, что хостинг поддерживает PHP.
Полезный совет
Перед загрузкой скрипта его нужно протестировать у себя на локальном сервере, чтобы убедиться в его работоспособности.
Источники:
  • Пакет для установки локального сервера Денвер
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше