Совет 1: Как установить скрипт на сервер

Любому вебмастеру приходится сталкиваться с установкой исполняемых программ на свой сервер. Найдя подходящий скрипт, не всегда получается сразу его сразу отладить и «прикрутить» к собственному сайту. Для этого необходимо убедиться, что установка была осуществлена полностью корректно.
PHP код
Вам понадобится
  • - PHP скрипт,
  • - настроенный Apache,
  • - FTP клиент,
  • - хостинг.
Инструкция
1
После скачивания чужого или написания собственного PHP скрипта следует убедиться, что настройки сервера позволяют его полностью использовать. Многие крупные скрипты снабжены специальным инсталлятором, который помогает проверить сервер, установленный на хосте, и соответствие его необходимым элементам программы. Также, в отсутствие инсталлятора, требования к хостингу записываются в файл readme, находящийся в одном архиве с файлами «.php».
2
Далее следует отладить скрипт на собственном локальном сервере, где осуществляется подготовка всего сайта. Для этого достаточно положить файлы в любую отдельную папку директории htdocs (в случае, если установлен Apache). Если скрипт запускается корректно, то можно подготавливать его к загрузке на сервер. В противном случае необходимо будет внести изменения в код программы.
3
Многие скрипты используют MySQL, поэтому предварительно, перед запуском, нужно создать соответствующую БД через Phpmyadmin, или любую другую панель управления. Далее имя и пароль к БД, а также логин доступа MySQL, следует указать в файле конфигурации программы.
4
Затем необходимо запустить FTP клиент для загрузки скрипта на свой сервер. Для этого часто используются программы Total Commander, или CuteFTP. Часто многие хостеры предоставляют собственные онлайн сервисы по загрузке файлов.
5
Введя необходимые настройки FTP, выданные после регистрации хостинга, можно переходить в директорию htdocs (или www, в зависимости от настройки сервера) и «заливать» свой скрипт. Процедуру создания базы данных, естественно, следует повторить, как и обновить файл конфигурации программы, если, конечно, данные localhost и сервера отличаются.
6
Затем вводится в адресную строку браузера адрес до скрипта. Если все работает корректно, то установку можно считать законченной.
Видео по теме
Полезный совет
Не стоит скачивать скрипты с непроверенных и сравнительно малопосещаемых ресурсов. Как правило, качество программ на таких серверах оставляет желать лучшего.

Совет 2 : Как устанавливать cleo скрипты

GTA: San Andreas является одной из самых успешных игр от компании Rockstar Games. Игра предоставляет пользователям огромный мир, по которому можно путешествовать бесконечно. Эта часть GTA имеет множество поклонников, которые придумывают различные модификации к игре, позволяющие внести разнообразие и в без того интересный игровой процесс. Многие моды имеют формат cleo, у которого имеются свои особенности при установке.
Как устанавливать cleo скрипты
Вам понадобится
  • - библиотека CLEO;
  • - скрипт для игры;
  • - официальная версия GTA: SA.
Инструкция
1
Для установки cleo для начала необходимо скачать готовую библиотеку, которая будет обрабатывать скрипты непосредственно в игре. Библиотека снабжена автоматическим инсталлятором, который самостоятельно создаст необходимые директории в папке San Andreas, создаст нужные файлы.
2
Для cleo 4 также требуется загрузить библиотеку BASS.dll, которую можно найти на официальном сайте Un4seen. Для установки этого плагина достаточно скопировать его в директорию игры папки Program Files.
3
Скачайте необходимый скрипт для игры и переместите его в папку «CLEO» GTA. Для этого распакуйте архив и скопируйте файл с разрешением .cs («cleo script»).
4
Если в архиве имеются файлы с расширением .fxt или .gxt переместите их в папку CLEO/CLEO TEXT директории игры. Если такой каталог отсутствует, то просто создайте его.
5
Если в архиве имеются какие-либо дополнительные файлы, то распакуйте их в соответствующие директории. Для этого откройте файл «readme.txt» архива и найдите пункт, который касается перечня используемых файлов и их установки.
6
После копирования файлов можно запускать игру и наслаждаться установленной модификацией.
Обратите внимание
Некоторые масштабные моды конфликтуют друг с другом, поэтому устанавливайте моды, предварительно ознакомившись с readme. В противном случае может быть нарушена работа игры, и придется ее переустанавливать.

Все действия производятся на свой страх и риск, разработчики библиотеки и скриптов не несут ответственности за вред, причиненный системе. Скачивайте любые файлы только с официальных и проверенных ресурсов.
Полезный совет
Некоторые скрипты часто поставляются вместе с библиотекой CLEO, поэтому для начала следует посмотреть содержимое архива скачанной модификации, а затем производить какие-либо действия. Также данная библиотека поддерживает более ранние версии игры (GTA III и GTA: Vice City) и может быть использована в скриптах и для этих игр.
Источники:
  • Официальная страница библиотеки CLEO
  • установка клео скриптов

Совет 3 : Как установить скрипт для GTA

Для популярной игры GTA 4 существует большое количество различных модификаций и скриптов. Их установка производится при помощи специальных приложений для работы с файлами игры. Для настройки разных скриптов используются разные программы.
Как установить скрипт для GTA
Инструкция
1
Скачайте нужный скрипт или модификацию для игры. После этого распакуйте архив дополнения и изучите файл Readme. Обычно в нем указывается название программы, с помощью которой необходимо производить его установку.
2
Установите указанную в Readme программу. Если написано использовать Asi Loader, загрузите данную программу с интернета и переместите dsound.dll в папку с игрой C:/Program Files/GTA 4 – туда, где находится файл LaunchGTAIV.exe. Подтвердите процедуру замены исходного документа. После этого скопируйте файлы скрипта, имеющие расширение .asi, в папку с игрой, а затем запустите ее.
3
Для установки программы XLiveLess скачайте ее с интернета и распакуйте при помощи WinRAR. После этого переместите файл xlive.dll в папку GTA4. После этого создайте директорию plugins и скопируйте файлы нужной модификации в созданный каталог. Данная программа может работать с модами, имеющими расширение .dll и .asi.
4
После установки XLiveLess или Asi Loader вы также можете установить приложение GTA IV .Net Script Hook. Для этого скачайте архив утилиты из интернета и распакуйте его содержимое в папку с игрой. После проведения операции все файлы скриптов для данного приложения вы сможете размещать в директории scripts.
5
Для модов с форматом .lua используется приложение Alice. Загрузите его с сайта разработчика и разархивируйте в любую папку. После этого перенесите содержимое полученной директории Copy в каталог GTA IV. После этого скопируйте все файлы с расширением .lua в папку Alice.
Обратите внимание
Не стоит одновременно устанавливать утилиты XLiveLess или Asi Loader для GTA – они не имеют совместимости и могут стать причиной невозможности запуска игры.

Перед заменой файлов сохраняйте оригинальную копию файлов игры в отдельной папке. Это позволит избежать возможных трудностей при запуске GTA в том случае, если установка модов будет безуспешной.
Полезный совет
Некоторые моды устанавливаются автоматически и не требуют применения дополнительных программы.
Источники:
  • XliveLess
  • как установить скриптовый мод
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написал
Ну вода водой масло масляное :( :(
И не какой конкретики
Причём здесь настройки Apache ??
Задан был конкретный вопрос о скриптах PHP :( :(
Осталось символов: 500