Совет 1: Как исправить стыки на обоях

Чтобы новые обои долго радовали своим внешним видом, при ремонте необходимо тщательно соблюдать технологию. Для надежной отделки стен и потолков важны качество клея; обработка кромок; точный раскрой полотнищ; отсутствие сквозняков и резких перепадов температуры в помещении. Частые следствия неаккуратной работы – расклеивание, расхождение или потемнение стыков обоев. Не спешите переделывать отделку – ситуацию еще можно исправить.
Как исправить стыки на обоях
Вам понадобится
  • - вода и пульверизатор;
  • - губка, ветошь;
  • - клей для стыков обоев (или клей ПВА);
  • - кисточка;
  • - валик из резины или обойная щетка;
  • - канцелярский нож (ножницы);
  • - рулетка;
  • - наждачная бумага;
  • - колеровочная паста;
  • - остатки отделочного материала для заплат;
  • - декоративный кант.
Инструкция
1
Попробуйте переклеить стыки обоев. Для этого смочите лицевые кромки бумажных полотнищ чистой водой из пульверизатора; при использовании слоеного материала (флизелинового, винилового, дуплекса) увлажните изнаночную часть каждого проблемного края. Дайте полосам пропитаться влагой в течение 5-ти минут.
2
Обработайте кромки отделочного материала специальным клеем для стыков обоев вроде «Момент Метилан», Quelyd Colle Raccoro или Kleo. В их составе - дисперсия поливинилацетата (ПВА), поэтому средства быстро схватываются. Ищите упаковки с удобным узким шпателем; при необходимости примените маленькую кисточку.
3
Подровняйте стыки обоев руками, стараясь не делать нахлеста на толстом материале. Прогладьте кромки резиновым валиком или щеткой, тщательно расправьте морщинки и пузыри воздуха. С лицевой стороны полотнищ уберите излишки клея влажной губкой или ветошью.
4
Стыки отделочного материала могут не расклеиться, а разойтись друг от друга – между полосами появляется некрасивый зазор. В этом случае попробуйте смочить кромки (см. шаг 1), осторожно подтянуть их друг к другу и посадить на клей. Если ваши усилия не увенчались успехом, постарайтесь завуалировать недочеты ремонта.
5
Натрите мелкой наждачной бумагой цветной порошок с лицевой поверхности ненужных обрезков отделочного материала. Смешайте его с клеем ПВА и нанесите небольшое количество полученной пасты в малозаметном месте стены. Если ее цвет точно совпадает с тоном наклеенных обоев, аккуратно обработайте все зазоры между полотнищами. При необходимости можно смешать порошок и клей с подходящей колеровочной пастой из магазина отделочных материалов.
6
Заклейте зазоры между обоями заплатами из того же материала, точно совместив все стыки и рисунки декоративного покрытия. Это кропотливая работа, но при определенном навыке такие латки могут полностью скрыть дефекты отделки.
7
Если позволяет структура полотнищ (не очень выпуклый рельеф, подходящая толщина), некоторые умельцы делают «искусственные стыки» обоев. Нужно нарезать аккуратные заплаты; одна их сторона должна примкнуть к заводской кромке, другая – немного найти на соседнюю полосу отделки. Двухслойный материал для латок следует предварительно отмочить, удалить нижнюю основу и оставить только декоративный верх.
8
Продумайте более простой и оригинальный вариант исправления стыков на обоях. Зазоры можно оклеить декоративной тесьмой, шнурами, лентами в тон стен, штор и мебельной обивки. Обрамите таким же кантом картины и фотографии – гармонично оформленный интерьер спрячет от посторонних глаз все былые неудачи ремонтных работ.
Предложение от нашего партнера
Полезный совет
Если вдоль стыков обоев появились темные полосы, попробуйте их отмыть. Возможно, клей смешался с циклевочной пылью. Если же изменился цвет самой обойной кромки – это признак использования горячего клея. Такой дефект необратим – придется переклеивать полосы или применить один из способов исправления стыков (заплаты-нахлесты, декоративный кант).

Совет 2: Как клеить стыки обоев

Стыки нужно клеить в зависимости от вида обоев. Если сделать что-то неправильно, после полного высыхания клея, могут быть непредвиденные результаты. Полотна несколько изменяют свой размер и могут быть щели или очень заметные швы. Чтобы этого избежать, нужно предварительно выяснить, из какого материала сделаны обои, купить соответствующий клей и уже затем приступать к наклеиванию.
Как клеить стыки обоев
Инструкция
1
Бумажные обои клейте внахлест примерно на 5 мм. Раскатывайте полотно обоев на полу и смазывайте клеем, затем ровно прикладывайте к стене и разглаживайте. С бумажными видами обоев возникает много проблем во время наклеивания, они не очень хорошего качества, поэтому и стоят в разы дешевле. Если вы нанесете клей на полотно и чуть забудете, когда начнете прикладывать его к стене, он может деформироваться. Старайтесь клеить осторожно и строго соблюдайте рекомендации, которые имеются в приложенной к рулону инструкции.
2
Винилово-флизелиновые обои обладают средним качеством и приемлемой ценой. Наклеивать их можно даже в детской комнате, так как они не обладают токсичность. По прочности они превосходят бумажные, но виниловым все же уступают. Клейте полотна обоев внахлест примерно в 1-2 мм. Если вы наносите клей непосредственно на стену, можете клеить встык. Винилово-флизелиновые обои можно подвергать окрашиванию водоэмульсионной краской.
3
Виниловые обои клеить проще всего. Их нужно наклеивать встык не оставляя лишнего места между полотнами. Используйте специальный клей, так как этот материал достаточно тяжелый. Есть еще один нюанс - клей нужно наносить на стену, а не на обои. Процесс наклеивания обоев займет совсем немного времени. Они не рвутся, не растягиваются, хорошо ложатся на стену, но долго высыхают. Следите, чтобы не было сквозняков в комнате, если вы не хотите обнаружить все труды на полу в виде отпавших обоев.
Видео по теме
Обратите внимание
Полотна могут быть наклеены встык или внахлест, в зависимости от типа обоев и от стены. Клеить обои начинают от окна и заканчивают у двери.  В данном видео обои клеятся встык. Очень важно проследить при наклеивании первой полосы обоев, чтобы она была вертикальна. Не нужно равнять обои по углу комнаты или дверному косяку. Эти ориентиры редко бывают строго вертикальными даже в домах качественной постройки.
Полезный совет
Если вы думаете как правильно клеить обои встык, то помните, что для того чтобы выполнить такого рода работы, как и в любом другом случае, необходимо подготовить поверхность, которую вы собираетесь оклеивать к началу работ. Как клеить обои встык. Для начала отобранный рулонный материал точно размечается и разрезается с соблюдением высоты и ширины каждого отдельного полотнища, при этом очень важно, чтобы разрезка полотнищ производилась ровно и качественно.
Источники:
  • как наклеить обои стк встык видео в 2018
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500