Совет 1: Как открыть новый автобусный маршрут

При открытии нового автобусного маршрута необходимо придерживаться правил и схем транспортных маршрутов, установленных органами местной администрации и министерством транспорта. Помните, что вы должны обеспечить безопасность перевозок ваших пассажиров.
Инструкция
1
Зарегистрируйте свою деятельность. Вы можете оформить юридическое лицо или действовать как индивидуальный предприниматель. Кроме того, вам необходимо получить лицензии на право осуществлять пассажирские перевозки.
2
Разработайте схему нового маршрута, по которому вы хотите работать. Лучше сделать это с помощью графической программы. Укажите на схеме остановочные пункты, расстояние между ними и отметьте характерные особенности дороги, например, развилки, перекрестки или железнодорожные переезды.
3
Составьте расписание автобусов, которые будут осуществлять перевозку пассажиров по вашему маршруту. Данное расписание необходимо свести в таблицу, где будет указано время отправления и прибытия каждого транспортного средства, а также время время нахождения его на всех остановочных пунктах.
4
Установите размер платы за перевозку пассажиров и багажа. Кроме того, вам необходимо составить график работы водителей на вашем автобусном маршруте. Не забудьте включить в него время и пункты отдыха водителей и их смены.
5
Составьте заявку на открытие нового автобусного маршрута. Если вы будете работать как юридическое лицо, в заявке должно быть указаны наименование, организационно-правовая форма организации, его юридический адрес и адрес местонахождения, а также все банковские реквизиты. Для индивидуального предпринимателя необходимо указать фамилию, имя, отчество и паспортные данные.
6
Снимите копии со всех учредительных документов, свидетельств и лицензий. Также вам необходимо иметь копию документа, содержащего информацию о количестве и типе транспортных средств.
7
Предоставьте копии документов, заявку и схему маршрута в местную администрацию, где по ним проведут экспертизу, а потом направят в орган исполнительной власти вашего региона.
8
Получите паспорт маршрута после получения одобрения вашего запроса.

Совет 2: Как открыть автобусный маршрут

Если вы заинтересованы в открытии маршрута автобуса для экскурсии или других услуг, то в начале вам может быть трудно понять, с чего начать. Есть достаточно вещей, которые необходимо учитывать при планировании маршрута автобуса. В любом случае, это довольно несложный процесс, не требующий никаких специальных знаний.
Вам понадобится
  • - личный автотранспорт;
  • - план маршрута.
Инструкция
1
Подумайте о ключевых местах, которые вы хотите включить в ваш автобусный маршрут. Например, если вы планируете туристический маршрут вокруг вашего города, то обязательно включите в него проезд мимо наиболее привлекательных и знаменитых мест. Не бойтесь сделать его слишком длинным: чем интереснее окажется маршрут, тем выгоднее это станет для вас.
2
Убедитесь, что можете совершить остановку возле всех важных мест. Чтобы дорога запомнилась пассажирам и они почувствовали, что не зря купили билеты, вы должны постараться сделать все важные точки маршрута доступными. Укажите ваши ключевые места в плане пути, учтите любое отклонение от маршрута, не забудьте о дополнительных остановках ближе к центру города или где-нибудь возле крупных гостиниц и деловых мест.
3
Избегайте мест, чрезмерно склонных к образованию заторов на дороге. Если вы создали маршрут, который позволяет в кратчайший срок добраться до нужного места, но не учли характер движения на нем, то ваша работа может оказаться напрасной. Пассажирам достаточно одной поездки, чтобы оценить качество обслуживания и сделать вывод о том, стоит ли пользоваться вашими услугами впредь. И если во время путешествия они застрянут в пробке, то это навсегда оставит в их памяти негативное впечатление. В некоторых ситуациях, например, когда невозможно избежать поездки по оживленной улице, обязательно предупреждайте пассажиров об этом заранее.
4
Зарегистрируйте ваш маршрут в транспортном отделении вашего города. У вас должны быть все необходимые документы на пользование общественным транспортом, готовый план маршрута и описание его функций.
5
Приобретите программное обеспечение маршрутизации. Автонавигаторы могут помочь вам создать автобусный маршрут на компьютере и в процессе покажут такую важную информацию, как общий пробег, время маршрута и возможные места заторов.
Источники:
  • Как добавить маршруты на карту

Совет 3: Как открыть пассажирский маршрут

Один из вариантов ведения бизнеса - это организация пассажирских перевозок в городе на основе постоянных маршрутов. Но при открытии этого бизнеса имеются специфические трудности, которые необходимо учитывать.
Инструкция
1
Получите статус индивидуального предпринимателя или создайте юридическое лицо. Первый путь предусматривает упрощенные условия налогообложения, поэтому его выбирают большинство начинающих предпринимателей.
2
Закупите необходимое оборудование, в том числе автомобили. Арендуйте и выкупите место под стоянку или гаражи. Заключите договор о медицинском обследовании водителей на базе лечебного учреждения или же наймите на работу медицинского работника с соответствующей квалификацией.
3
Оформите лицензию на право пассажирских перевозок. Для этого обратитесь в транспортную инспекцию вашего города, где вам сообщат условия получения вашего документа. Обычно от вас потребуется продемонстрировать удовлетворительное качество автомобильного парка, а также наличие места под гараж и ремонтные работы. В ряде городов, например, в Санкт-Петербурге, руководителям потребуется присутствовать на специальных занятиях для организаторов работы транспортных предприятий.
4
Дождитесь итогов рассмотрения ваших документов. Процесс может занимать до одного месяца. При одобрении вашей заявки на лицензию обратитесь в транспортный комитет при администрации для получения права на обслуживание маршрута. В каждом городе может быть своя специфика подобной деятельности. В некоторых регионах при наличии нескольких заявок проводится тендер, где администрация передает права на маршрут лучшим с ее точки зрения кандидатам. От вас могут потребовать ответных услуг, например, обеспечения бесплатного или льготного проезда для некоторых категорий населения. Принимать или нет подобные условия, решаете только вы, но ваш выбор ограничен большой ролью административного ресурса.
5
Правильно выберите маршрут, который вы хотите обслуживать. В крупных городах к наиболее быстро приносящим прибыль маршрутам относятся те, которые соединяют между собой отдаленные районы и метро.
Источники:
  • как получить маршрут
Источники:
  • новый маршрут автобуса
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше