Инструкция
1
Поднимите уровень обслуживания клиентов. Организуйте сервис таким образом, чтобы посетители чувствовали заботу о себе. Не заставляйте клиентов долго ждать выполнения заказа, следите за администратором, отвечающим на звонки и принимающим постояльцев. Если человек хочет забронировать номер, но не может дозвониться, он, скорее всего, отправится в другую гостиницу. Поэтому не позволяйте себе упускать посетителей. Владелец гостиницы вряд ли сможет уследить за всем один, поэтому необходимо контролировать персонал с помощью бонусов и штрафов, что повысит их стимул к радушному приему клиентов.
2
Создайте сайт своей гостиницы. Учитывая высокий уровень конкуренции в этой сфере, раскрутку интернет-портала лучше доверить специалисту. На сайте организуйте сервис, позволяющий клиентам выбрать индивидуальные условия нахождения в гостинице. Предоставьте постояльцам выбирать приятные для них мелочи, например, наполнитель подушек, цвет белья, предпочитаемые блюда. Это позволит вам обеспечить каждому посетителю уникальный отдых, где он будет жить на своих условиях.
3
Привлекайте клиентов с детьми. Далеко не каждый отель может похвастаться возможностью организовать достойный отдых клиентов с малышами. Сделайте игровую зону, примите в штат несколько нянь и включите в меню детское питание. С помощью этого вы охватите большой круг клиентов, которые не могут получить соответствующего сервиса в большинстве российских заведений.
4
Сделайте дисконтные карты для постоянных посетителей и организовывайте недели скидок на ваши услуги. Для клиентов, которые периодически посещают вашу гостиницу, нужно построить систему поощрений. Делайте небольшие приятные подарки, что позволит вам рассчитывать на дополнительный приток постояльцев.

Связанная статья
Как выбрать гостиницу для питомца
Источники:
- привлечение клиентов в гостиницу
Спасибо.