Инструкция
1
Поднимите уровень обслуживания клиентов. Организуйте сервис таким образом, чтобы посетители чувствовали заботу о себе. Не заставляйте клиентов долго ждать выполнения заказа, следите за администратором, отвечающим на звонки и принимающим постояльцев. Если человек хочет забронировать номер, но не может дозвониться, он, скорее всего, отправится в другую гостиницу. Поэтому не позволяйте себе упускать посетителей. Владелец гостиницы вряд ли сможет уследить за всем один, поэтому необходимо контролировать персонал с помощью бонусов и штрафов, что повысит их стимул к радушному приему клиентов.
2
Создайте сайт своей гостиницы. Учитывая высокий уровень конкуренции в этой сфере, раскрутку интернет-портала лучше доверить специалисту. На сайте организуйте сервис, позволяющий клиентам выбрать индивидуальные условия нахождения в гостинице. Предоставьте постояльцам выбирать приятные для них мелочи, например, наполнитель подушек, цвет белья, предпочитаемые блюда. Это позволит вам обеспечить каждому посетителю уникальный отдых, где он будет жить на своих условиях.
3
Привлекайте клиентов с детьми. Далеко не каждый отель может похвастаться возможностью организовать достойный отдых клиентов с малышами. Сделайте игровую зону, примите в штат несколько нянь и включите в меню детское питание. С помощью этого вы охватите большой круг клиентов, которые не могут получить соответствующего сервиса в большинстве российских заведений.
4
Сделайте дисконтные карты для постоянных посетителей и организовывайте недели скидок на ваши услуги. Для клиентов, которые периодически посещают вашу гостиницу, нужно построить систему поощрений. Делайте небольшие приятные подарки, что позволит вам рассчитывать на дополнительный приток постояльцев.