Совет 1: Как привлечь клиентов в гостиницу

Клиентов гостиниц, пресыщенных всевозможными видами услуг, очень трудно чем-то удивить. Устоявшееся мнение о том, что посетитель должен довольствоваться тем, что ему предлагают, не способствует развитию бизнеса. Для привлечения постояльцев необходимо продумать целую стратегию обслуживания.
Инструкция
1
Поднимите уровень обслуживания клиентов. Организуйте сервис таким образом, чтобы посетители чувствовали заботу о себе. Не заставляйте клиентов долго ждать выполнения заказа, следите за администратором, отвечающим на звонки и принимающим постояльцев. Если человек хочет забронировать номер, но не может дозвониться, он, скорее всего, отправится в другую гостиницу. Поэтому не позволяйте себе упускать посетителей. Владелец гостиницы вряд ли сможет уследить за всем один, поэтому необходимо контролировать персонал с помощью бонусов и штрафов, что повысит их стимул к радушному приему клиентов.
2
Создайте сайт своей гостиницы. Учитывая высокий уровень конкуренции в этой сфере, раскрутку интернет-портала лучше доверить специалисту. На сайте организуйте сервис, позволяющий клиентам выбрать индивидуальные условия нахождения в гостинице. Предоставьте постояльцам выбирать приятные для них мелочи, например, наполнитель подушек, цвет белья, предпочитаемые блюда. Это позволит вам обеспечить каждому посетителю уникальный отдых, где он будет жить на своих условиях.
3
Привлекайте клиентов с детьми. Далеко не каждый отель может похвастаться возможностью организовать достойный отдых клиентов с малышами. Сделайте игровую зону, примите в штат несколько нянь и включите в меню детское питание. С помощью этого вы охватите большой круг клиентов, которые не могут получить соответствующего сервиса в большинстве российских заведений.
4
Сделайте дисконтные карты для постоянных посетителей и организовывайте недели скидок на ваши услуги. Для клиентов, которые периодически посещают вашу гостиницу, нужно построить систему поощрений. Делайте небольшие приятные подарки, что позволит вам рассчитывать на дополнительный приток постояльцев.
Как выбрать гостиницу для питомца
Связанная статья
Как выбрать гостиницу для питомца
Источники:
  • привлечение клиентов в гостиницу

Совет 2: Как найти гостиницу в Москве

В преддверии поездки в столицу России лучше заранее позаботиться о поиске подходящего отеля. Сегодня на туристическом рынке есть огромная масса предложений на любой вкус и кошелек, остается лишь выбрать, что подойдет именно вам.
Инструкция
1
Сегодня найти отель и забронировать номер в Москве проще всего через интернет. Чтобы быстрее сориентироваться в большом количестве предложений на сайте по бронированию отелей удобно использовать специальные фильтры, значительно сужающие поиск: вы сможете выбрать нужную станцию метро, ограничить стоимость проживания или, например, подобрать отель для размещения с домашними животными. Какой сайт выбрать - зависит исключительно от ваших личных предпочтений, также стоит обратить внимание на отзывы других пользователей. Наиболее популярные на сегодня онлайн-площадки по поиску отелей: Booking.com, Travel.ru, Hotels.com или Ostrovok.ru.
2
Выбирая отель, большинство людей в первую очередь обращает внимание на цены, чтобы не попасть впросак лучше проверить стоимость на размещение в интересующей вас гостинице сразу на нескольких сайтах по бронированию отелей, а также найти ее официальный сайт. В Москве существует много мини-отелей, предлагающих бюджетное размещение. А самым экономным путешественникам стоит обратить внимание на хостелы.
3
Более бюджетной альтернативой отеля в столице могут быть различные апартаменты, размещение в которых зачастую предоставляют сами владельцы без помощи посредников. Сегодня существует множество сайтов для поиска краткосрочной аренды частных квартир, например, Airbnb.ru. На сайте вы сможете посмотреть фотографии квартиры и даже пообщаться с хозяином.
4
Если вы совсем ограничены в средствах или просто любите приключения, отправляйтесь на сайт Couсhsurfing.org, где люди со всего мира предлагают размещение в своих квартирах бесплатно. В качестве благодарности вы также сможете приютить в своем доме гостей из других стран и городов. Конечно, с владельцами квартир можно пообщаться заранее и уточнить все интересующие вопросы. Удобно, что на сайте также собраны отзывы от тех, кто уже побывал в гостях у того или иного человека.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы не владеете английским, вы легко сможете найти многочисленные группы для каучсерферов в популярных социальных сетях.
Полезный совет
При выборе отеля обязательно ознакомьтесь с отзывами гостей, огромное число реальных отзывов можно найти на сайте Tripadvisor.ru.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
написал
Являюсь владельцем небольшой гостиницы,по в негласной классификации мини отель и планирую вплотную заняться привлечением клиента. На данном сайте нашёл много полезной информации. Какую площадку онлайн бронирования посоветуете?
Спасибо.
Осталось символов: 500