Совет 1: Как избавиться от голода

Если вы сидите на диете, особенно на жёсткой, то порой бывает невероятно сложно побороть чувство голода и желание наброситься на калорийные и вредные продукты. Бывает и такая ситуация: на диете вы не сидите, а даже наоборот, едите слишком много. И в том, и в другом случае полезно будет научиться перебивать острое чувство голода, ведущее к перееданию и даже обжорству.
Как избавиться от голода
Инструкция
1
Приготовьте особый настой из слив и инжира, который поможет вам бороться с приступами голода. Для этого залейте сухофрукты кипятком из расчета 100 гр. фруктов на литр кипятка. Дайте настояться час и принимайте, когда почувствуете сильный голод.
2
В течение нескольких минут (достаточно трёх-пяти) надавливайте на носогубную складку. Это поможет при остром приступе голода.
3
Приготовьте отвар петрушки, он тоже замечательно борется с чувством голода. Для этого столовую ложку измельчённой зелени залейте стаканом кипятка и дайте настояться в течение двадцати минут. Пока отвар ещё тёплый, выпейте его.
4
Попробуйте полоскать рот мятной водой. Чтобы её приготовить, разведите водой мятную настойку, купленную в аптеке, и несколько минут полощите ей рот. В том случае, Если вы не смогли найти мятную настойку, почистите зубы мятной пастой – вкус мяты ненадолго отобьёт чувство голода.
5
Съешьте ложку сухого молока, лучше обезжиренного. Этот способ тоже поможет справиться с голодом.
6
Если все варианты, перечисленные выше, вам не подходят, то просто немного перекусите. Перекусить можно следующими продуктами:1. Несколькими столовыми ложками варёной гречки.2. Тарелкой овощного супа.3. Небольшим кусочком варёной курицы.4. Тарелкой овсяной каши с небольшим количеством молока и фруктов. Каша должна быть жидкой, а молоко обезжиренным. Особенно полезен для вас этот вариант будет в том случае, если вы страдаете гастритом.5. Съежьте немного мюсли или хлопьев, разбавленных молоком. Только не добавляйте в это блюдо сахар, а то это уже будет не перекус, а полноценный обед по количеству калорий.6. Съешьте несколько штук чернослива. Плоды должны быть мягкими и сладкими, а сразу после этого выпейте пару стаканов воды – благодаря этому чернослив как бы разбухнет в желудке, и создастся впечатление того, что вы сыты.
7
Помните, что злоупотреблять этими способами нельзя. Перебивать чувство голода стоит лишь в том случае, если вы объективно много едите. Нельзя замещать перекусами основные приёмы пищи – вы так можете навредить своему здоровью.
Обратите внимание
Многие женщины отмечают, что чаще всего это случается к вечеру. Как перебороть организм? Как избавиться от голода по вечерам? Существует множество способов избавления от жора. Среди них одним из самых действенных является вода, которую нужно пить в больших количествах. Если возникает желание съесть что-нибудь, выпейте стаканчик воды небольшими глоточками и чувство голода отступит.
Полезный совет
Когда речь идет о психологическом голоде, организм требует только определенные типы пищи. тоски по только определенный тип пищи. Когда вы едите, удовлетворяя потребности физиологического голода, вам подойдет любой вариант меню, в то время как голод психологический заставляет вас капризничать и "перебирать" едой. И самое главное. Если причина, по которой вы чувствуете психологический голод, это ваши эмоции, то избавиться от психологического голода можно, избавившись от эмоций.

Совет 2 : Как притупить голод

Голод – одно из руководящих чувств, к которому мы всегда прислушиваемся, сознательно или нет. Все мы употребляем в пищу определенный набор элементов, необходимых организму. Однако организм человека не устроен так, чтобы предугадывать непредвиденные ситуации, в которых нам бывает не до еды. И чувство голода, вызывающее неприятное бурчание в животике, в таком случае нужно как-то обуздать, хотя бы на время.
Как притупить голод
Инструкция
1
Лучше всего в таком случае подойдет жидкость. Во-первых, везде и всегда можно носить с собой бутылку воды или сока. Вид напитка, которым вы намереваетесь обмануть организм не важен, но лучше все-таки иметь при себе воду либо сок. Хотя зеленый чай, пусть и холодный, тоже подойдет.
2
Во-вторых, не вздумайте вливать в себя залпом половину содержимого вашей бутылки. Голод это точно не притупит, да и организму не понравится. Периодически делайте небольшие глотки, можно по несколько за раз.
3
В-третьих, не думайте, что это способ превратить ваш организм в «вечный двигатель», нет. Это возможность притупить голод на пару-тройку часов, но не более. На собственных запасах ваш организм довольно быстро откажется нормально функционировать, то есть вы быстрее будете уставать и станете куда раздражительнее.
4
Не пытайтесь продлить эффект проверенного способа, так как вы просто потеряете время. Ваш организм куда разумнее, чем хотелось бы думать, потому и обмануть его крайне сложно.
Видео по теме
Полезный совет
Как бы вам сильно не хотелось во время обеда просто отдохнуть, поскорее похудеть или сделать побольше дел за день, вы ничего из этого не сможете сделать без энергии и всех тех элементов, которые так необходимы организму. Поэтому не скупитесь на 20-30 минут несколько раз в день на пополнение жизненных сил.

Совет 3 : Как побороть нервный голод

Постоянное чувство голода может свидетельствовать о внутреннем нервном напряжении, о начале развития невротического состояния, о стрессовом воздействии на организм. Чтоб не столкнуться с последствиями переедания, нужно знать, какие методы помогают бороться с нервным голодом.
Как побороть нервный голод

Истинный голод является естественным сигналом. Организм сообщает, что пришло время восполнить энергию и избавиться от недостатка питательных веществ. Мнимый голод, возникающий почти сразу же после еды или сопровождающий человека время от времени в течение всего дня, чаще всего является результатом волнения, стресса, невроза. Обычно в таком состоянии руки сами тянутся к чему-то калорийному и сладкому, но в некоторых случаях хочется полноценной пищи. Нервный голод способен привести к нарушениям пищеварения, ожирению, сбою в работе систем организма. Не стоит поддаваться искушению, лучше найти подходящий способ борьбы с обманчивым состоянием.

Как избавиться от нервного голода

Самым простым способом является питье. Пить лучше всего воду, в том числе теплую либо газированную. Однако последний вариант актуален лишь в ситуации, если у человека нет проблем с желудком, например, гастрита. В качестве питья подойдут также соки, морсы, компоты, различные чаи, кофе, какао. От сладкой газировки лучше воздержаться. Пить рекомендуется небольшими глотками и маленькими порциями, не нужно за раз выпивать по большой кружке выбранного напитка.

Если мнимый голод спровоцирован нервным напряжением и стрессовой ситуацией, надо обратиться к методам релаксации. Медитация, йога, дыхательные упражнения станут своеобразными палочками-выручалочками. При этом не нужно тратить огромное количество времени на выбранные техники. Достаточно будет и 15-ти минут, чтоб немного прийти в себя. Если позволяют условия, то можно принять расслабляющую ванну, сделать массаж, послушать спокойную музыку, устроить себе сеанс ароматерапии.

В ряде случаев спастись от резкого чувства обманчивого голода помогает дремота. В течение дня редко у кого имеется возможность полноценно поспать. Однако попробовать выкроить 15-20 минут для дремы – это не самая сложная и невыполнимая задача. Подремать можно во время обеденного перерыва на работе, сидя в транспорте.

Фиксация на внутренних дискомфортных ощущениях чаще всего случается в минуты, когда человек ничем не занят. Переключение внимания позволит забыть о нервном голоде. Стоит попробовать заняться любимым делом, уделить время хобби, посмотреть сериал/фильм или уйти с головой в работу, учебу. Специалисты рекомендуют в борьбе с нервным голодом активно занимать руки: вязать, рисовать, что-либо печатать, лепить, собирать конструктор и т.д.

Прогулка на свежем воздухе и занятия спортом тонизируют, избавляют от дурных мыслей, помогают сбросить напряжение. Во время таких действий можно забыть о мучительном мнимом голоде.

Для людей, которые легко подвержены внушению, действенным методом станет процесс самовнушения. Мысленное повторение фразы «я сыт, мой желудок полон, мне достаточно сил и энергии для сегодняшнего дня» способно оказать волшебный эффект уже через пару-тройку дней от начала аутотренинга.

Любые действия, повышающие количество эндорфинов в крови, поспособствуют избавлению от нервного голода.

Если не получается обуздать свои эмоции, состояние тянется уже длительное время, можно обратиться к легким успокоительным средствам. Травяные таблетки или чаи/настои постепенно помогут нормализовать самочувствие.

Чем перекусить, если не получается побороть мнимый голод

В качестве быстрого перекуса, который на время заглушит неприятное состояние, подходят любые цитрусовые фрукты. Здесь роль играет и сам процесс очищения апельсина или мандарина от кожуры, когда смещается вектор внимания и происходит активная работа руками. Любые иные свежие фрукты, ягоды, овощи тоже подойдут для еды. Стоит запомнить, что свежие яблоки и сельдерей являются отличными природными антистрессами.

Если совсем не хочется пить простую воду, можно приготовить для себя коричный напиток. В стакан с горячей кипяченой водой нужно добавить немного корицы и ложку свежего меда. Размешать и слегка остудить. Употреблять такой напиток рекомендуется по 3-5 глотков в течение пары часов.

Для насыщения организма при нервном голоде подойдут белковые продукты, к примеру, творог и творожки, йогурт, молоко.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500