Совет 1: Как применять масло чайного дерева

Кто не мечтал о лекарстве, которое могло лечить все болезни?! Такого пока не изобрели, но сейчас широко используют в практике ароматерапию. Масло чайного дерева - одно из тех эфирных масел, которые обладают множеством лечебных свойств.
Как применять масло чайного дерева
Инструкция
1
Укрепление волос и лечение перхоти. 2-3 капли аромамасла добавьте в часть шампуня, который используете для мытья головы. Нанесите на волосы и подержите 5 минут. После этого смойте водой.
2
Простудные заболевания. Сделайте отвар для ингаляции (на 1,5 литра травяного отвара - 10 капель масла). Подышите над отваром 15 минут и укутайтесь в теплое одеяло.
3
Тонзиллит и ларингит. Ополаскивайте горло на протяжении дня теплой водой; предварительно добавьте в нее масло чайного дерева (из расчета 3 капли на 200 мл воды). Чтобы смягчить резкий вкус и аромат, растворите в данной смеси немного меда.
4
Дерматиты. Обрабатывайте пораженные участки тела не разбавленным маслом. Перед процедурой убедитесь в отсутствии аллергии и в том, насколько ваша кожа чувствительна к аромамаслам.
5
Заболевания полости рта. Перед тем как чистить зубы, сверху на зубную пасту капнете 1 каплю масла. Сделайте раствор для полоскания рта: на 1 стакан воды (35-40°С) - 5 капель масла. Нужно полоскать рот не менее 3-х раз в сутки и после приема пищи.
6
Профилактика вирусных инфекций. Зажигайте в помещение аромалампу - добавьте в нее несколько капель масла (примерно 3 капли на 10м2). Не испаряйте масло более 3-х часов подряд.
7
Уход за кожей и морщины. Добавьте несколько капель масла в баночку с кремом, которым пользуетесь регулярно и наносите его на лицо. Чтобы сгладить мелкие морщины смешайте масло чайного дерева с миндальным маслом в пропорции 1:10 и этой смесью смазывайте лицо два раза вдень.
8
Бородавки и волдыри. Делайте ванны для ног, добавив нескольких капель масла. После них втирайте масло в пораженный участок кожи до полного заживления (в случае с бородавкой до тех пор, пока она не отпадет).
9
Заболевания нервной системы. Регулярно принимайте аромаванны. Для их приготовления в теплую воду (не более 40°С) добавьте 15 капель масла. Длительность такой ванны не должна превышать 20 минут.
Видео по теме

Совет 2 : Косметическое применение масла чайного дерева для лица

Как часто мы используем натуральные косметические масла? Сегодня я хочу поделиться опытом применения масла чайного дерева в уходе за лицом.
масло чайного дерева

В чем заключается польза масла в косметических целях?

Многие представительницы прекрасного пола, разных возрастов, страдают от различных высыпаний на коже, которые часто оставляют следы в виде пятен или рубцов.

Борясь за чистую кожу мы тратим большие суммы на покупку самых популярных, дорогих средств в надежде, что какое-либо из них полностью избавит от проблемы. 

А ведь оказывается, что все просто. Достаточно регулярно использовать масло дерева чайного, которое успешно борется с различного рода высыпания, к тому же не требует больших денежных затрат.

Это косметическое средство уникально по своему составу. За счет комбинации определенных составляющих оно благоприятно воздействует на кожные покровы:

  • успокаивает,
  • бережно ухаживает,
  • питает,
  • дает антибактериальный эффект.

После применения кожа становится свежей, сияющей, высыпания исчезают, не оставляя следов.

Косметическое эфирное масло применяют точечно, в определенной зоне лица. Необходимо капнуть чуть масла на палец, смазать им прыщик. Повторять эту манипуляцию необходимо пять раз за день, до исчезновения высыпаний.

Жирной коже помогут компрессы. К настойке календулы (1 ложка) добавить эфирное масло лаванды и чайного дерева (по две капли). Разбавить со стаканом воды, промокнуть марлю и наложить на лицо. Такую процедуру желательно делать курсом из 20 компрессов с промежутком 1-2 дня.

Бороться с прыщами и следами акне помогает натуральный домашний скраб. Необходимо смешать горсть сахара с медом, косметическим маслом авокадо и чайным деревом. Также это средство добавляют в средство для умывания.

Избавиться от следов акне, покраснений поможет смесь эфирных композиций шиповника (10 мл) и чайного дерева (5 капелек). Ежедневно нужно смазывать этим составом проблемные места.

Лосьон для кожи на основе чайного дерева а также календулы помогает хорошо очистить, придать свежесть кожному покрову, сузить поры. Цветы календулы надо залить кипятком (стакан кипятка - 2 ложки календулы), настоять.

В полученный настой добавить 5 капелек косметического масла чайного дерева. Достаточно лишь протирать им кожу лица после умывания. Предварительно хорошо взболтать. Хранить в холодильнике.

Маски для лица на основе масла чайного дерева

Очень полезны маски с чайным деревом. Они выравнивают тон, борются с несовершенствами, возвращают здоровый цвет лица. Маску выдерживают двадцать минут, далее смывают чуть прохладной водой.

Не менее полезной будет и йогуртовая маска, которая готовится на основе нежирного йогурта и трех капелек масла. Компоненты нужно тщательно перемешать, полученный состав нанести по всей области лица.

Для кожи с излишней жирностью можно попробовать увлажняющую маску для лица на основе косметического масла жожоба и помидора. Мякоть помидора хорошо растереть, добавить жожоба (чайная ложка) и чайного дерева (четыре капельки). Нанести на все лицо. Держать 10 минут.

Чтобы избежать неприятных и даже в какой-то мере опасных последствий, необходимо учитывать правила применения эфирных масел:

  • Это средство обычно достаточно концентрированное, поэтому в чистом виде не применяется. В крайнем случае его наносят точечно на пораженные зоны кожи;
  • Дозируется каплями;
  • Хранить его необходимо в темном стеклянном флаконе вдали от высоких температур;
  • Не принимать внутрь!

Стоит поинтересоваться о противопоказаниях, которые имеет это средство. 

К ним относят:

  • индивидуальную непереносимость;
  • период беременности;
  • недавно перенесенная ЧМТ;

Кроме этого, стоит соблюдать меры предосторожности, а именно – избегать попадания масляного средства на слизистые (глаза, ротовая полость).

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500