Совет 1: Как создать мультитрекерную раздачу

Мультитрекерной называют одновременную раздачу одного и того же торрента на нескольких трекерах. Это позволяет объединять пиры и соответственно увеличивать скорость раздачи. Стоит отметить, что существуют трекеры, которые специально настроены на такой режим, и есть, наоборот, те, что его совсем не поддерживают.
Инструкция
1
Для создания мультитрекерной раздачи вам прежде всего понадобится специальная программа. Ей может быть, например, makeTorrent. Скачайте ее и установите на ваш компьютер. После запуска перейдите во вкладку Settings.
2
Сначала создайте список частных трекеров для вашей раздачи (частными называются те, которые принимают торрент мультитрекерной раздачи). Поэтому вы должны заполнить некоторые поля. В графе Name, которая подсвечивается зеленым, укажите название сайта, а адрес объявления торрента впишите в поле Announce URL, оно помечено красным цветом. А вот адрес самого трекера необходимо вставить в графу Website URL.
3
Далее кликните на кнопку Add, которая позволяет добавить в базу данных программы нужный вам трекер. Точно таким же образом можно добавлять и другие адреса. После создания списка наиболее часто используемых трекеров не забудьте его сохранить. Для этого нажмите Save Now.
4
Перейдите ко вкладке Create Torrent (то есть "Создать торрент") и нажмите на кнопку Classic. Для создания торрента с несколькими файлами выберите поле dir, а для закачки одного файла воспользуйтесь графой file. В меню Tracker вставьте аnnounce URL трекера. Напротив поля под названием Use Backup Tracker(s) обязательно поставьте галочку.
5
Отметьте интересующий вас трекер и добавьте в список, нажав кнопку Add. Повторите этот шаг, если вам понадобится добавить не один, а несколько штук. Кликните OK. Воспользуйтесь командой Create torrent now!, чтобы создать торрент.
6
В окне программы откройте меню View/Edit Torrent, нажмите на "..." и загрузите тот же самый торрент, который вы сейчас создали и залили на трекер. Не забудьте проверить, отметили ли вы опцию Backup.
7
Замените Announce URL ранее указанного трекера на тот, куда вы хотите поместить торрент. Сохраните результат при помощи команды Save As... либо просто Save. Залейте торрент на трекер, и можете начинать раздачу.

Совет 2: Как делать раздачу

Один из самых популярных способов передачи контента в интернете - это трекеры. На них можно скачать все что угодно. Делается это очень просто. Один пользователь создает раздачу материала, другой ее скачивает и просматривает. Если вам хочется поделиться своей информацией с миром, необходимо научиться делать раздачу.
Вам понадобится
  • Программа uTorrent
Инструкция
1
Запустите программу uTorrent. Нажмите в меню «Файл», затем «Создать новый торрент». Перед вами откроется диалоговое окно создания торрент-файла. В первой строке вам нужно выбрать необходимый файл или папку. Делается это с помощью соответствующих названий кнопок. В поле «Настройки трекера» вам нужно указать адрес трекера, для которого вы делаете раздачу. Далее нажимайте «Создать и сохранить в…». Выберете место для сохранения торрент-файла.
2
Запустите страницу с вашим трекером. Нажмите на поле «Загрузить» и перед вами откроется страница для загрузки своих торрентов. Иногда для получения доступа к ней необходимо получить права аплоадера. Выберите тематику своего контента. Это может быть фильм, клип, видеоигра, музыка и прочее. При выборе определенного типа информации откроется определенное поле параметров, которые нужно указать. После этого не забудьте загрузить постер и несколько скриншотов (если необходимо). Нажимайте кнопку сохранить.
3
Теперь ваша раздача появилась на трекере. Но скачивать ее никто не сможет. Для открытия этой возможности скачайте собственный торрент файл. Сохраните его вместо файла, который вы создали первоначально. Затем, с помощью программы uTorrent откройте его. В открывшемся окне проведите путь и выберете информацию, которая содержится в вашем торренте. Например, если вы создали торрент на фильм «Терминатор», то выбирайте его. После этого будет происходить проверка файла. По ее окончанию ваш материал станет полноценной раздачей.
Источники:
  • мультитрекерная раздача
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше