Совет 1: Как конвертировать фильм

Наверняка, кто-то сталкивался с такой ситуацией, когда необходимо сделать копию фильма, который вам одолжили, в другом формате. К примеру, имеется DVD-диск, необходимо получить фильм в формате avi. Это позволит вам сэкономить место, так как фильм DVD-формата занимает гораздо больше места на жестком диске. Для выполнения этой операции вам потребуется специализированная программа, которая выполнит конвертирование видеофайла.
Как конвертировать фильм
Вам понадобится
  • Программное обеспечение MovAvi Видео Конвертор
Инструкция
1
Установите эту программу на свой компьютер. Запустите программу. Перед вами появится главное окно этой программы. В этом окне нажмите меню «Файл» - «Добавить DVD». Также это действие можно выполнить нажатием на сочетание клавиш Ctrl+D.
Как конвертировать фильм
2
Перед вами откроется окно, в котором необходимо указать месторасположение вашего DVD-диска. Это может быть привод либо папка на локальном диске. Нажмите «ОК».
Как конвертировать фильм
3
После загрузки диска в программу, выберите нужный фильм (если он не один). В нижней части окна выберите формат файла на выходе, желательно выбрать Avi (DivX, XVid, etc).
Как конвертировать фильм
4
Для указания папки выходного файла, нажмите «Сохранить в». Перед вами появится окно «Обзор папок» - укажите каталог, где следует сохранить ваш конвертированный фильм. Если потребуется создать новую папку в одной из директорий, то нажмите значок желтой папки и дайте название новой папке. После этого нажмите кнопку «Конвертировать».
Как конвертировать фильм
5
После нажатия кнопки начнется конвертирование фильма DVD-формата в формат AVI. В зависимости от быстродействия и мощности вашего компьютера эта операция может длиться от полутора до нескольких часов. По завершению операции в указанном вами каталоге выходного файла, вы обнаружите фильм с расширением avi. Для проверки качества конвертирования необходимо запустить этот файл в вашем проигрывателе.
Как конвертировать фильм
Видео по теме

Совет 2 : Как кодировать фильмы

Многообразие устройств для просмотра видео рождает большое количество различных форматов. Видеоролик может быть перекодирован при помощи программ-кодеков. Рассмотрим пример кодирования видео при помощи бесплатной утилиты VirtualDub.
Как кодировать фильмы
Вам понадобится
  • - программа VirtualDub;
  • - видеоролик.
Инструкция
1
Воспользуйтесь бесплатной программой VirtualDub. Она удобна, проста и универсальна. При помощи этой программы можно перекодировать видео-файл для запуска, как на компьютере, так и на плеере. Для начала запускаем программу и видим основное её окно. Для добавления файла для кодирования нажимаем сочетание CTRL+O или выбираем пункт Open Video File в выпадающем меню File.
2
Открывшийся файл можно будет увидеть в окне просмотра. Левое окно соответствует файлу в исходном варианте. Правое окно – это видео после обработки программой. При запуске программы и добавлении файла эти окна одинаковые, так как обработка еще не происходила.
3
Предположим, что вы решили кодировать не целый фильм, а лишь его часть. В таком случае, необходимо указать программ, какую часть нужно изменить. Для этого надо выделить фрагмент фильма при помощи маркеров. Сделать это просто. Щелкните левой клавишей мыши по предполагаемому началу отрезка видео. Нажмите Home. Затем аналогично щелкните на конец отрезка и нажмите End. Участок выделится и окрасится в слегка голубоватый цвет.
4
Обозначьте формат, при помощи которого вы перекодируете свой ролик. Для этого нажмите на меню Video и установите галочку на Normal recompress. Затем нажмите снова вкладку меню Video и пункт Compression. Программа выдаст окно с теми кодаками, которые у вас установлены на компьютер. Выберите один из них. К примеру, Divx или xDiv. Подтвердите свой выбор пунктом ОК.
5
Теперь нужно выбрать кодек для аудио потока. Если это действие пропустить, размер конечного файла может слишком большой. Нажмите в верхнем меню кнопку Audio и подпункт Full Processing Mode. Затем нужно выбрать в том же меню пункт Source Audio. Если вы захотите перекодировать видео-файл без звука, установите галку на No Audio. Чтобы выбрать сам аудио-кодек, нужно выбрать пункт Compression и выбрать из списка подходящий. После выбора, подтвердите свое решение кнопкой OK.
6
Переходите к кодированию. Выберите в меню пункт File. Затем Save as AVI. Данному действию соответствует «горячая клавиша» F7. Появится окно, в котором нужно обозначить имя конвертированного файла. И затем нажать кнопку Save. Пока идет процесс кодирования, перед вами появится окно Status. В нем указано - сколько осталось до конца конвертирования, какой будет конечный объем файла и другие статистические данные. После того как эта табличка пропадет, можно проверить качество перекодированного файла.
Видео по теме
Полезный совет
Если в вашем видеофайле, при запуске на компьютере, появляются мелкие полосы, примените во время кодирования фильтр deinterlace из меню фильтров программы.
Источники:
  • Программа Virtualdub

Совет 3 : Как закодировать видео

Довольно часто люди занимаются кодировкой видео файлов. Формат файла полностью зависит от формирования кодеком. Если формирование видео файла производилось кодеком, который ваш компьютер хорошо понимает, то он будет успешно запущен. Если же не запускается, то нужно заниматься кодировкой.
Как закодировать видео
Инструкция
1
Данную проблему нужно рассмотреть более глобально. Ведь кроме просмотра видео файла на компьютере, некоторые люди хотят запустить его на других устройствах. В отличие от компьютера, бывает так, что они читают только те форматы, которые в них запрограммированы. К примеру, DVD-проигрыватели, мобильные телефоны mp3 и мр4-плееры и многие другие устройства воспроизводят не более 10 самых распространенных форматов. Компьютер же может воспроизводить файлы более 1000 различных форматов. Именно по этой причины происходит возникновение проблем с запуском фильмов, а также музыки на устройствах.
2
Обязательно нужно обратить внимание на такую важную функцию форматов, как размер аудио\видео файла. Если правильно осуществить кодирование, то в итоге может получиться файл, меньший по размеру, но с таким же качеством звука и изображения.
3
Для изменения формата файла обязательно нужен будет кодировщик. В настоящее время их довольно много. Можно воспользоваться самыми простенькими или профессиональными. Всё зависит от ваших умений и способностей работы на компьютере. Лучше всего воспользоваться простым кодировщиком, который называется ImTOO 3GP Video Converter. Он довольно прост и удобен в использовании. С его помощью можно выполнять перекодировку видео для мобильного телефон, мр-4 плеера и DVD-проигрывателя. Установите эту программу и запустите. Для добавления файла нужно нажать на кнопку "Add”. После этого в проводнике найдите необходимый файл и "Открыть”:
4
Вы увидите этот файл в главном окне программы. Программа автоматически определит его имя, время продолжительности, исходный формат, а также формат, в который будет производиться перекодировка. Для изменения формата нужно выделить файл в окне программы и в поле "Profile” выбрать необходимый формат. Затем нажмите кнопку "Encode”. Должно начаться кодирование видео файла. После кодировки файл будет находиться в папке C:\Temp.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500