Совет 1: Как перекачать музыку с диска в компьютер

С проблемой записи музыки с диска на компьютер может столкнуться практически любой ПК-пользователь, особенно если он хотя бы время от времени слушает музыку. Сложность выполнения этой задачи зависит от того, защищен данный диск от копирования или нет. Рассмотрим оба варианта.
Как перекачать музыку с диска в компьютер
Вам понадобится
  • - диск с музыкой;
  • - компьютер;
  • - программа Windows Media Player.
Инструкция
1
Если, открывая диск на компьютере, вы видите музыкальные файлы формата МР3, которыми часто балуют меломанов пираты, смело сделайте вывод, что диск не защищен от записи. Тогда для скачивания музыки на компьютер откройте папку с музыкой на диске и выделите все файлы или же те, которые вам нужны. Сделать это можно сочетанием Ctrl+С или же щелчком правой кнопки мышки – «Копировать».
2
Откройте папку на компьютере, в которую вы хотите скопировать музыку, и кликните Ctrl+V или же снова щелчок правой кнопки мышки – «Вставить». Задание выполнено, наслаждайтесь музыкой.
3
Если же на диске вы увидите не музыкальные файлы, а лишь ярлыки, копировать которые на жесткий диск бесполезно, значит CD он защищен от записи. В таком случае перекачать музыку с диска на компьютер можно таким образом: при вставленном диске запустите программу Windows Media Player. Конечно, существует огромное количество программ, способных легко конвертировать CD формат в более привычный МР3, однако именно Windows Media Player устанавливается автоматически на каждый компьютер вместе с операционной системой.
4
Найдите в верхней части окна программы кнопку «Копировать с диска». После непродолжительной проверки в окне появится список всех композиций, которые есть на диске, выберите и пометьте галочками все те, которые вам нужно скачать на компьютер.
5
В открывшемся окне поставьте галочку в пункте «Не включать защиту музыки от копирования», если планируете делиться ею со знакомыми, а также галочку в окне возле «Я понимаю что…» и щелкните кнопку «ОК».
6
Откройте папку «Мои документы» через главное меню. В ней вы обнаружите папку «Моя музыка». Именно в неё будет скопирована вся выбранная вами музыка с диска, можете ее слушать без диска. Теперь она сохранена в формате МР3 и работать с нею будет значительно проще и комфортнее.
Обратите внимание
Учтите, что копирование и распространение аудиозаписей, защищенных авторскими правами, запрещено законом.
Источники:
  • как бесплатно перекачать музыку

Совет 2 : Как перекачать музыку на компьютер

21 век - век информационных технологий, практических совершенств и массовых заполнений техникой каждого отдельно стоящего дома. Техники становится настолько много, что одну операцию можно сделать разными приборами. И все эти действия по созданию большого количества техники направлены только на увеличения объема закупок определенного товара. С появлением компьютера у вас появилась возможность не только набирать тексты, но и слушать музыку. А музыку на компьютер можно скопировать с телефона, с флеш-плеера, с интернета, с другого компьютера или ноутбука – устройств очень много, которые, фактически, выполняют одни и те же функции.
Как перекачать музыку на компьютер
Вам понадобится
  • Компьютер и устройства, с которых будет производиться копирование музыки.
Инструкция
1
Копирование с телефона. Музыкальные файлы на компьютер с телефона можно осуществить следующими способами:

- копирование посредством интерфейса Bluetooth;

- копирование посредством Data-кабеля.
При копировании файлов при помощи Bluetooth необходимо вставить Bluetooth-адаптер в разъем USB и произвести его настройку. В комплекте с Bluetooth-адаптером, чаще всего, идет установочный диск, на котором находятся драйвера этого устройства. Если такого диска нет, то установка специальных драйверов не требуется, операционная система установит необходимые драйвера).
При копировании файлов через Data-кабель необходимо произвести соединение телефона с компьютером посредством этого кабеля. Так же, как и в прошлом случае, в комплекте с телефоном может быть диск. Его отсутствие говорит о возможности подключения без установки драйверов. При подключении к компьютеру на экране телефона появится выбор подключения: «как модем» или «PC». Выберите значение «PC».
Как перекачать музыку на компьютер
2
Копирование с CD/DVD-диска.

Копирование с AudioCD – этот вид записи на диск имеет защиту от копирования, поэтому вам необходимо использовать специальные программы для снятия копии с такого диска. К примеру, Windows Media Player обладает такой функцией.
Копирование с незащищенных дисков выполняется стандартным способом: контекстное меню файла - правая кнопка мыши или сочетание клавиш «Ctrl+C» и «Ctrl+V».
Как перекачать музыку на компьютер
3
Копирование с флеш-носителя (mp3-плеера).

Копирование с флеш-носителей (флеш-карт телефонов, флеш-накопителей, mp3-плееров) производится следующим образом:
- подключите флеш-носитель к компьютеру посредством Data-кабеля (USB-разъем) или Bluetooth-адаптера;

- откройте «Проводник» (Мой компьютер) или любой файловый менеджер (Total Commander);

- скопируйте все необходимые файлы.
Как перекачать музыку на компьютер
Источники:
  • как перекачать бесплатно музыку в 2019
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500