Совет 1: Как безболезненно уйти

Вот пришло время, и вы поняли, что не подходите друг другу. Слезы, боль, обвинения в адрес друг друга. Стоп! Подумайте, разве «выливая» грязь вы сделаете лучше? Естественно, нет. Да, расставание – неприятная процедура, но именно в ваших силах сделать ее менее болезненной.
Как безболезненно уйти
Инструкция
1
В первую очередь, морально подготовьтесь к расставанию. Подумайте, как сказать человеку о разрыве отношений. Постарайтесь сделать это в более мягкой форме, то есть, не нужно обвинять, указывать на недостатки.
2
Ни в коем случае не кричите, ведь скандалом вы лучше не сделаете. Не получается выстроить конструктивный диалог – уйдите молча, воздерживаясь от обвинений и упреков. Простите и поймите друг друга, ведь в такой ситуации нет проигравших и победивших.
3
Постарайтесь сдержать слезы в момент разговора и выяснения отношений. Хочется поплакать – сделайте это в одиночестве или на плече у близкого вам человека. Это даже необходимо, ведь вам нужно выплакаться.
4
Подумайте, если вы расстались, значит, так нужно было. Все, что ни делается, – все к лучшему. Помните, что где-то ходит любимый человек, предначертанный вам судьбой. Просто должно пройти время.
5
Займитесь каким-нибудь увлекательным делом, например, вы давно мечтали научиться рисовать картины, но все время откладывали на потом. Или же вы хотели сходить с друзьями в поход. Сейчас самое время исполнить все свои нереализованные мечты.
6
Также вы можете заняться спортом или записаться на курсы йоги. Для вывода всех негативных эмоций вам нужно выплеснуть адреналин, для этого найдите экстремальное увлечение, например, прыгните с парашютом.
7
Чтобы немного отвлечься, сходите с друзьями в кафе, ночной клуб или театр. Проводите время на свежем воздухе. Главное – не оставайтесь тет-а-тет со своими грустными мыслями.
8
Посетите салон красоты или spa-салон. Смените имидж, прическу. Займитесь шопингом. Вы должны так загрузить себя, чтобы не было свободного времени на размышления и слезы.
9
Если вас угнетают отрицательные мысли – выговоритесь, расскажите близкому человеку (другу, родственнику) все, что накопилось у вас в душе. Отпустите ситуацию. И помните: время лечит.
Видео по теме

Совет 2 : Как не закончить жизнь суицидом

Смерть порой кажется самым простым и самым логичным выходом из трудной жизненной ситуации. Легкое и быстрое избавление от страданий – что может быть лучше? Но если попытаться трезво оценить причины желания покончить с собой и возможные последствия этого поступка, окажется, что самоубийство – не выход.
Как не закончить жизнь суицидом
Инструкция
1
Если вы считаете, что смерть для вас – лучший выход из ситуации, что это избавит вас от страданий, неплохо вспомнить о том, что способов, позволяющих гарантированно, быстро и безболезненно лишить себя жизни не существует. А вот стать инвалидом после этого – вполне возможно. При попытке отравления организм будет сопротивляться – поэтому весьма вероятно, что вас найдут в луже испражнений и рвотных масс, после чего как минимум последуют долгие и неприятные процедуры промывания желудка. А если вы долго пролежали в бессознательном состоянии – могут появиться пролежни. Прыжок с крыши – травмы, переломы, долгое и болезненное лечение, возможный паралич и перспектива всю жизнь «ходить под себя». Или смерть, но долгая и мучительная. Выстрел в голову также не дает гарантии смерти – но зато поражения головного мозга могут превратить вас в инвалида. При попытке перерезать вены можно повредить сухожилия, что нарушит подвижность кисти, кроме того, может развиться гангрена. А это неприятно. И так далее, и тому подобное. «Хороших» способов суицида, гарантирующих отсутствие подобного рода последствий, просто не существует.
2
А если попытка уйти из жизни окажется удачной? Подумайте о том, какую «свинью» вы подкладываете родным и близким. Любая смерть – шок, но самоубийство обычно воспринимается более остро, чем смерть от болезни или несчастного случая. А им, и без того убитым горем, скорее всего придется еще объясняться с представителями милиции. Кроме того, на их плечи, разумеется, лягут немаленькие расходы на похороны. Но этим дело не исчерпывается: своим поступком вы можете серьезно сократить срок жизни своих близких. Инфаркты, инсульты, резкое обострение хронических заболеваний… В результате вы можете оказаться не только самоубийцей, но и убийцей.
3
«Вот умру – тут-то вы и пожалеете, тут и поплачете», - думает пятилетний ребенок, которому не дали конфету или не пустили гулять, представляя в красках сцену своих похорон и рыдающих родителей. Смешно? Но почти наверняка и вам в детстве приходили такие мысли. Попытайтесь вспомнить об этом – и подумать о том, как масштаб ваших сегодняшних бед мог бы быть воспринят вами же, но лет через 10-15.
4
Составьте список проблем, которых вы хотите избежать – напишите их от руки или распечатайте. Это позволит вам отстраниться от них и посмотреть на ситуацию немного со стороны. Есть ли среди них те, которые невозможно решить другим способом? Есть ли ситуации, которые невозможно исправить? Что вам грозит в худшем случае? А теперь сравните это со всеми рисками самоубийства. В 99% случаях смерть для человека является наихудшим из возможных последствий. Исключения редки. Например, оказаться в тюрьме по «педофильской» статье и весь долгий срок «огребать» от сокамерников по полной программе. А если речь идет о несчастной любви, «двойке» в четверти, вылете из института или необходимости платить по кредиту – по масштабу эти неприятности не сравнимы ни со смертью, ни с теми проблемами, которые появятся у вас, если попытка покончить с собой окажется неудачной.
5
Обратитесь к врачу. Инстинкт самосохранения – самый мощный для любого здорового живого существа. И если вас тянет совершить самоубийство – это явный показательно того, что вы нуждаетесь в медицинской помощи. Не надо стыдиться самого факта обращения к врачу. Консультации, помогающие привести «голову в порядок» сейчас скорее в моде, ничего постыдного в этом нет, и ярлык «псих» на вас никто вешать не будет. В отличие, кстати, от ситуации, когда вас будут лечить после попытки суицида.
Видео по теме
Полезный совет
Если ваше желание покончить с собой вызвано тем, что вы находитесь в объективно сложной жизненной ситуации, позвоните по «Телефону доверия» или обратитесь в кризисные центры, которые работают сейчас в большинстве крупных городов. Психологи и социальные работники могут помочь вам найти выход из положения, которое кажется вам тупиковым.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500