Совет 1: Как сделать тренажер Фролова

Дыхательные методики способствуют оздоровлению организма и полезны в любом возрасте. Член-корреспондент Международной академии экологии и природопользования, доктор философских наук Владимир Федорович Фролов изобрел тренажер эндогенного, или клеточного, дыхания. Регулярные занятия на нем помогают излечиться от ряда тяжелейших заболеваний (астмы, гипертонии, диабета, артрита, аллергии), избавиться от ожирения и омолодить организм.
Вам понадобится
  • - стакан;
  • - крышка для стакана;
  • - внутренняя камера;
  • - донная сетчатка насадки;
  • - дыхательная трубка;
  • - мундштук.
Инструкция
1
Изобретенный В.Ф. Фроловым дыхательный тренажер выпускается под маркой «Феномен Фролова» и называется «ТДИ-01». Он представляет собой портативное устройство, которое состоит из дыхательной трубки, мундштука, крышек для банки и стакана, самого стакана, внутренней камеры и донной сетчатой насадки.
2
Налейте в стакан двенадцать миллилитров питьевой воды комнатной температуры. Присоедините донную сетчатую насадку к внутренней камере и поместите в стакан с водой.
3
Проденьте дыхательную трубку в отверстие на крышке стакана и соедините ее с внутренней камерой. Закройте как можно плотнее стакан крышкой. Для этого перемещайте ее по трубке вниз.
4
Вставьте свободный конец трубки в мундштук.
5
Если вы собрали дыхательный тренажер Фролова правильно, то внутренняя камера с присоединенной к ней донной сетчатой насадкой будет стоять на дне стакана плотно, не перемещаясь вверх-вниз.
6
Для начала научитесь правильно пользоваться дыхательным тренажером. Возьмите его в руки или поставьте на стол. Обхватите мундштук плотно губами. Сделайте через трубку вдох и быстрый выдох. Чтобы воздух попадал строго через тренажер, сожмите крылья носа пальцами свободной руки.
7
Вдыхайте воздух активно в течение двух-трех секунд. Живот во время вдоха движется вперед. И сразу же выдохните. Живот при этом движется к позвоночнику. Определитесь, сколько секунд может длиться выдох без особого напряжения и неприятных для вас ощущений.
8
Подышите так минут пять. Следите, чтобы губы плотно обхватывали мундштук, и воздух попадал в легкие только через трубку тренажера.

Совет 2: Как продать тренажер

Домашние тренажеры медленно, но верно вытесняют профессиональные. Ведь на них так удобно заниматься в уютной домашней обстановке. Бывает, тренажер устарел для данного человека, стал не нужен по какой-то причине или нужно освободить место под новый спортивный инвентарь. Тогда встает вопрос, кому и как продать тренажер. Решить данную задачу можно следующими способами.
Вам понадобится
  • Тренажер для продажи, газеты бесплатных объявлений, объявления на бумаге о продаже тренажера, выход в интернет.
Инструкция
1
В первую очередь оглянитесь вокруг. Возможно, именно такой тренажер требуется кому-то из ваших соседей, родственников, друзей, одноклассников, коллег по работе. К тому же если вы продадите тренажер живущим по близости с вами, у нового хозяина тренажера не будет особых проблем с его доставкой и установкой.
2
Подайте в газеты бесплатных частных объявлений вашего города в специальную рубрику о спортивном инвентаре заявку о продаже тренажера. По возможности сообщите более подробно данные о нем, для чего предназначен и так далее. Укажите цену, которую просите за тренажер, чтобы читатели объявлений заранее знали ваши условия продажи и были к ним готовы. Таким образом вы избавитесь от ненужных вам звонков людей, которые только прицениваются к покупке. Не забывайте продлевать объявление, если тренажер еще не продан.
3
Вспомните об интернете и сайтах бесплатных объявлений в нем. Сфотографируйте тренажер, поставьте на сайт его фото, подробное описание характеристик товара. Предпочтение отдавайте тем ресурсам, которые пользуются спросом именно в вашем регионе. Объявлять в интернете о том, что вы продаете тренажер, можно также на форумах, в соц. сетях, которых вы состоите, в своем блоге, на собственном сайте и так далее.
Как продать тренажер
4
Посетите фитнесс-центры и тренажерные залы, которые расположены недалеко от вашего дома. Поинтересуйтесь у инструкторов спортивных центров, не нужен ли им по небольшой цене ваш тренажер. Оставьте свои данные в центрах, возможно, тренер предложит занимающимся у него ученикам ваш товар за небольшие комиссионные (которые, кстати, должны предложить вы сами).
5
Напечатайте объявления о продаже тренажера на бумаге с указанием вашего телефона и повесьте их на здании тренажерного клуба, недалеко от него на автобусной остановке. Не забывайте о наглядности в объявлении. Разместите фото тренажера на нем (сделать это можно в фотошопе) и выведите несколько объявлений на принтер.
Видео по теме
Обратите внимание
Снизьте цену на товар, насколько вам это позволительно обстоятельствами. Чем дешевле будет предложен тренажер, бывший в употреблении, тем скорее вы его продадите.

Совет 3: Помогает ли дыхательный тренажер для сжигания жира

Дыхательный тренажер Фролова помогает избавиться от заболеваний органов дыхания, ускоряет восстановительные процессы в организме после перенесенных заболеваний, укрепляет иммунную систему. Кроме этого, данный аппарат помогает похудеть.
Научно доказано, что с помощью дыхательной гимнастики можно победить многие заболевания, в том числе и те, которые не связаны с органами дыхания. Разработать приспособление для таких занятий пытались многие изобретатели, но наиболее удачным признан тренажер академика В.Ф. Фролова. В 1995 году аппарат был признан Минздравом РФ как эффективное средство для лечения и профилактики различных заболеваний дыхательной системы, который можно использовать для укрепления иммунитета, адаптации и реабилитации организма.

Что такое тренажер Фролова?

Данный дыхательный тренажер объединил в себе несколько наработок. Фролов использовал «Дыхательную гимнастику Стрельниковой», «Метод Бутейко» и новейшие достижения современной науки. Полученный аппарат и разработанную им систему дыхания стали использовать как в медицинских учреждениях, так и в домашних условиях.

Тренажер Фролова состоит из стакана с внутренней камерой, крышки, дыхательной трубки и мундштука. Внешне он напоминает обычный ингалятор. Внутрь заливают воду, поэтому дышать приходится преодолевая ее сопротивление.
Наливаемая в аппарат вода выполняет 2 функции: естественного фильтра,очищающего воздух от углекислого газа, и гидравлического затвора, создающего сопротивление. Температура воды должна быть не ниже комнатной температуры.

Принцип действия прост. С каждым выдохом количество угарного газа будет увеличиваться. Вдыхая воздух с пониженным содержанием кислорода, вы имитируете гипоксию, получая эффект дыхания в атмосфере высокогорья. Это помогает мобилизовать работу иммунных и кровеносных систем, дыхательного аппарата и нейроэндокринных центров.

Тренажер Фролова и похудение

Во время тренировок дыхание должно быть диафрагмальным, то есть, на вдохе вы округляете живот, на выдохе максимально втягиваете.
Важно: при правильном диафрагмальном дыхании грудная клетка, на вдохе и выдохе, остается неподвижной!
Такие физические нагрузки полезны при похудении. Дыхательный тренажер способствует ускорению обменных процессов, восстанавливает липидный обмен и улучшает метаболизм.

За счет этого происходит сжигание жиров. Активация регенеративных процессов способствует более быстрому обновлению клеток. Шлаки и токсины не задерживаются в организме. Регулярные занятия тренируют дыхательную систему и делают ее сильнее.

В сочетании с диетами и правильным питанием результаты станут заметны уже через 3 недели. По отзывам, вы легко научитесь пользоваться дыхательным тренажером. Эта методика отлично сочетается со многими другими видами физических нагрузок, различным лечением, гомеопатией и акупунктурой.

Показания и противопоказания

Похудение относят к побочным свойствам дыхательного тренажера, в основном же его применяют для лечения:
- эмфиземы легких и бронхиальной астмы;
- гайморита, нарушения носового дыхания и потери обоняния;
- дыхательной аритмии;
- ларингитов, фронтитов;
- хронической пневмонии и очагового туберкулеза легких;
- сухого и мокрого кашля;
- болезней сердца;
- вегетососудистой дистонии;
- остеохондрозов и склерозов;
- головных болей, головокружений и обмороков;
- патологического климакса;
- бессонницы и нервных стрессов.

К противопоказаниям относят острые формы инфекционных заболеваний. Нельзя применять тренажер при хронических заболеваниях в стадии декомпенсации и в период обострения. Не подойдет он и для лечения болезней с ярко выраженной гипоксемией, при кровохарканье и повторяющихся легочных кровотечениях. В период тяжелой формы гипертонического криза.

Применение тренажера желательно согласовать с лечащим врачом. В обязательном порядке это должны сделать люди перенесшие операции по трансплантации органов или имеющие какие-либо имплантаты.
Видео по теме
Как лечиться по методу Бутейко
Связанная статья
Как лечиться по методу Бутейко

Совет 4: Как небольно сделать пирсинг в носу

Несмотря на бытующее мнение, сделать пирсинг без боли возможно. Однако это относится не ко всем видам проколов. Например, сделать пирсинг брови или носа абсолютно безболезненно не получится.
Обычно во время изготовления прокола мастера по пирсингу не пользуются анестезией. Если клиент сильно боится боли или вида крови, то в этом случае ему делают укол лидокаина или любого другого средства (чаще стоматологического) для обезболивания. Также в некоторых случаях используются специальные анестетические спреи. Но иногда делать обезболивание нельзя или просто бессмысленно, например, при проколе носа.

Как сделать пирсинг носа без боли

Если вы решились на пирсинг носа, то от кратковременной боли вы можете себя отвлечь самостоятельно. К примеру, вы можете задержать дыхание или сделать глубокий вдох во время вставки иглы в крыло носа. Способов множество. Стоит отметить, что ни один уважающий себя пирсер, прокалывающий вам нос, не будет делать укол анестетика или смачивать кожу спреем – никакого обезболивающего эффекта не появится. Именно поэтому вам придется немного потерпеть, так как острая, но непродолжительная боль появится только тогда, когда игла будет проходить через слизистую носа. При вставке самого украшения и в дальнейшем боль беспокоить не будет. Исключением являются случаи занесения инфекции в свежий прокол или вставки неправильно подобранного украшения.

Уход за пирсингом носа

После того как вы сделали пирсинг носа, начинается самый трудный и ответственный период – заживление прокола. Именно на этом этапе вы должны уделить максимально возможное внимание проколу. Вам придется обрабатывать его несколько раз в день раствором хлоргексидина или мирамистина. Ни в коем случае нельзя использовать для обработки прокола спирт, одеколоны, водку и другие средства, которыми в быту часто «дезинфицируют» раны, порезы или ссадины. Все они будут только раздражать кожу и не дадут проколу быстро и правильно зажить.

Если вы обнаружите, что прокол носа долго не заживает, а по утрам из него начинает выделяться полупрозрачная клейкая жидкость, пора начинать бить тревогу, так как вполне вероятно он начал гноиться. В этом случае необходимо обработать прокол мазью «Левомеколь», но при этом не вытаскивать сережку. Если через несколько дней вы не заметите улучшений, стоит обратиться к мастеру, который делал вам пирсинг носа.

Правильный выбор украшения для пирсинга носа

Если вы делаете пирсинг носа впервые, то вам нужно выбрать не только хороший салон и мастера, но и также и украшение. Лучше всего купить простую сережку для носа в виде небольшой штанги с шариком без камушков с одной стороны и небольшим утолщением с другой. Ни в коем случае не стоит надевать украшение в виде «улитки» - прокол будет постоянно травмироваться при прокручивании такого пирсинга. Также нельзя использовать так называемые серьги для пистолета, так как такое украшение будет царапать слизистую застежкой.

Совет 5: Эллиптические тренажеры: польза для сердца

В последние годы эллиптические тренажеры стали очень популярны в спортклубах по всей стране. Их также часто выбирают в качестве домашнего фитнес-оборудования. Вы можете быть удивлены тому, что эллиптический тренажер может помочь вам выполнять кардиотренировки. Давайте рассмотрим его преимущества.

Домашние тренажеры можно разделить на два типа. Тренажеры, которые могут помочь укрепить мышечную силу, и оборудование для сердечно-сосудистых тренировок, которое помогает улучшить стойкость и выносливость. Это, как правило, силовые и тренажеры для работы с весом. Кардиотренажеры включает в себя беговые дорожки, гребные тренажеры и, конечно же, эллиптический тренажер.

Эллиптические тренажеры могут помочь вам увеличить выносливость по нескольким причинам. В то время как вы работаете с руками, вы задействуете больше групп мышц на ногах. Это означает, что сердце должно работать сильнее, чтобы поставлять кислород в мышцы рук. Это преимущество над беговыми дорожками, которые в первую очередь нацелены на ноги.

Большинство людей считает, что использование эллиптической машины более приятно, чем беговой дорожки. Некоторые жалуются, что улучшать свою физическую форму с помощью беговой дорожки - это просто скучно. Эллиптический тренажер также имеет целый ряд встроенных программ, которые могут добавить разнообразия в ваши тренировки.

Это отличный способ наметить свой прогресс, используя эллиптический тренажер. Вы можете сделать запись в карточке, чтобы измерить свой пульс в состоянии покоя (РЗНИ) и типы упражнений, которые вы выполнили. Вы должны записать пройденное расстояние (если ваш эллиптический тренажер позволяет это) и потраченное время. Одним из показателей кардиофитнес тренировок является продолжительность времени, которое требуется для вашего сердца, чтобы вернуться к нормальной частоте сердечных сокращений после нагрузки. Вы также можете записать эту цифру на регулярной основе. Когда пройдет время, вы должны отдохнуть и вернуться в нормальный ритм тренировки.

Видео по теме
Обратите внимание
Во время занятий уровень воды в тренажере Фролова всегда должен быть горизонтальным. Поэтому держите стакан тренажера строго вертикально.
Полезный совет
Люди с ослабленным здоровьем, а также дети на начальной стадии тренировок могут делать вдох носом. Это наиболее легкий способ дыхания. Но во время основного режима тренировок дыхание носом не рекомендуется.
Источники:
  • Дыхательный тренажер Фролова
  • Наши самодельные дышательные аппараты
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500