Совет 1: Как выбрать дизель

Японские автомобили с дизельным двигателем радуют своих владельцев хорошей работой, экономичностью, надежностью и простотой в ремонте при эксплуатации в условиях отечественных дорог. Чтобы получить все эти преимущества, покупая дизель, важно, придерживаясь простых правил, сделать правильный выбор.
Как выбрать дизель
Инструкция
1
Покупая дизельный автомобиль у незнакомого человека, подвергните двигатель тщательной проверке. Проследите, чтобы при запуске двигатель был холодным. Исправный дизель заведется с полуоборота. Обратите внимание, что холодный он издает довольно ощутимый шум. Затем заведите прогретый двигатель, шум должен значительно утихнуть. Если в таком состоянии он не заводится сразу, а только после 3 – 9 попыток, значит, изношены кольца, поршневая.
2
Проверьте, не валит ли из выхлопной трубы дым, когда вы нажимаете на акселератор при прогретом двигателе. Если облако дыма темное, то, скорее всего, износу подверглись маслосъемные кольца или неисправны форсунки. Белый дым свидетельствует о попадании в топливо воды. Поднесите под выхлоп лист бумаги. Если на нем появилась сажа, значит, топливо не сгорает полностью.
3
Звук работающего двигателя должен быть мягким, равномерным, без стуков. Обратное свидетельствует о нарушениях в работе клапанов. Попытайтесь распознать посторонние шумы при наборе и сбросе оборотов, определив работу коленвала и поршневой. Откройте масляную крышку. Показателем того, что где-то происходит прорыв газов, являются брызги масла из маслозаливной горловины.
4
Загляните под капот. Определите целостность блока цилиндров и гаек форсунок. Следы красного или белого герметика вместо черного свидетельствуют о том, что в двигатель вскрывали. Все болты, обеспечивающие крепление вспомогательных устройств должны быть на месте.
5
Чтобы оценить состояние вкладышей, прогрейте автомобиль, заглушите и затем сразу включите зажигание. Лампочка датчика давления масла должна загореться через 2 – 3 секунды, но не раньше.
6
Если результаты всех вышеперечисленных действий вас не разочаровали, и вы готовы стать обладателем дизеля, замерьте компрессию и давление картерных газов, проверьте форсунки, систему охлаждения.

Совет 2 : Дизель или бензин: трудности выбора

Одна из самых сложных дилемм при покупке автомобиля является выбор между дизельным и бензиновым двигателем. Так, дизельный двигатель отличается экономичностью и меньшей токсичностью, а бензиновый, несмотря на высокий топливный расход и более высокую степень экологической опасности, - большим комфортом.
Дизель или бензин: трудности выбора
Что выбрать - дизель или бензин? Этот вопрос волнует множество покупателей машин. Как правило, просто ответить на этот вопрос не получится. Прежде всего нужно рассмотреть особенности типов двигателей, который помогут сделать правильный выбор.

Дизельный двигатель

Главное применение дизельного двигателя на мощной технике – его бесспорная экономичность, которая связана с низким уровнем потребления горючего. Это обусловлено более высокими показателями КПД, которые достигаются более высоким сжатием, чем у бензинового двигателя. Вторая причина уменьшенного расхода топлива – качественная рабочая смесь.

Проще говоря, кислород, который направляется в цилиндры, не имеет отношения к оборотам коленвала и нагрузкам. Количество воздуха – неизменная постоянная. Объем топлива же, напротив, обусловлен нагрузками на двигатель, расход увеличивается вместе с ними. Но в любом случае, даже в условиях полной нагрузки, объем топлива в смеси будет в два раза меньше, чем у бензинового двигателя. Эти факторы позволяют говорить о высоких показателях эффективности расхода топлива. Степень сжатия не зависит от нагрузок, а рабочая смесь беднее.

Бензиновый двигатель

Бензиновые двигатели применяются на легковых автомобилях и имеют большие параметры вращения вала и объема топлива. Одновременно с этим вибрация и шум, издаваемый мотором, на уровень ниже. Рабочая смесь, регулируемая по составу. Таким образом, степень сжатия при средней мощности – основа работы легковых автомобилей. Такие двигатели имеют малую эффективность сгорания топлива и, соответственно, неоптимальное расширение, которое влечет высокий топливный расход.

По итогам сравнения автомобилей с дизельным и бензиновым двигателями были получены следующие результаты. На средней мощности КПД двигателя на бензине ниже, чем на дизеле, примерно на двадцать процентов. Надо отметить, что в последние годы для уменьшения параметра токсичности выпускается очень много модификаций бензиновых двигателей. После появления поршневого процессора токсичность упала практически вдвое. Но, несмотря на это, нормы экологического загрязнения постоянно увеличиваются, и эксперты приходят к мнению, что в будущем дизельные двигатели будет более распространенными из-за низкой токсичности и экономичности. На сегодняшний день уже есть тенденция к вытеснению с рынка бензиновых моторов.

Совет 3 : Как подобрать тип топлива

Некоторые люди используют в своих автомобилях высокооктановое топливо для лучшей производительности, а другие низкооктановое, чтобы уменьшить денежные затраты. Использование неподходящего бензина в вашем автомобиле не только влияет на двигатель, но и повреждает некоторые важные компоненты топливной системы.
Топливо

Свинец против неэтилированного бензина

Этилированный бензин запрещен во многих развитых странах. Хотя такое топливо имеет более высокое октановое число, оно наносит больше вреда автомобилю и окружающей среде. Оксид свинца, высвобождающийся при сгорании, наносит серьезный ущерб природе и людям, которые подвергаются воздействию выхлопных газов.

Выбор топлива с правильным октановым числом играет ключевую роль. Как уже упоминалось выше, большинство людей склонны покупать дорогой бензин для повышения производительности двигателя. Но не всем транспортным средствам это необходимо. Правильный выбор топлива зависит от многих факторов.

Факторы, влияющие на выбор топлива

Обратитесь к руководству пользователя вашего автомобиля. В нем содержится информация о правильном октановом числе топлива, которое необходимо для нормальной работы двигателя.

Получить дополнительную техническую информацию об автомобиле, бензине и многом другом можно просто позвонив в службу работы с клиентами. Обслуживающий персонал всегда готов ответить на любые вопросы о транспортном средстве.

Стоит обращать внимание на тип двигателя. Автомобилям с турбиной необходимо более дорогое горючее. Для автомобилей с низкой компрессией, низкооктанового бензина будет вполне достаточно из-за более низкого давления сжатия в цилиндрах. Если в бак такого транспортного средства залить топливо с высокой тепловой проводимостью, это может привести к разрушению цилиндров.

Возраст и состояние автомобиля играют важную роль при выборе топлива. Если у вас старая модель автомобиля, использование высокооктанового топлива бесполезно. Иногда люди склонны думать, что такое горючее лучше подходит к старым авто и его использование продлит срок службы техники. Такие затраты являются бесполезными. Двигатели старых автомобилей просто неспособны полностью переработать топливо в энергию. Большая его часть будет выходить через выхлопную трубу вместе с отработанными газами.

Миф о топливе

Многие убеждены в том, что высокое октановое число означает большой КПД. Однако это не так. Во всех видах топлива содержится одинаковое количество энергии. Разница состоит во времени возгорания – чем больше октановое число, тем быстрее возгорается бензин. Наличие октана делает топливо более стабильным и помогает предотвратить раннее самовоспламенение.
Видео по теме

Совет 4 : Выбираем правильно дизельное топливо

Качественное дизельное топливо влияет на мощность, экономичность, безотказную работу техники. Этот нефтяной продукт используется для всех дизельных систем, военной техники, ж/д и сельскохозяйственного транспорта, а также водных судов и грузовых автомобилей. Существуют 3 основных типа дизельного топлива: арктическое, летнее и зимнее.
Выбираем правильно дизельное топливо

Арктическое топливо применяется при температуре -50 градусов Цельсия. Маркируется по содержанию серы в процентах. Оно мало отличается по своему составу от керосина. Считается самым дорогим.

Зимнее топливо используется при температурах ниже - 20. Летняя солярка заливается для работы двигателя при температуре не ниже нуля.  С 1996 г введен новый Европейский Стандарт EN 590, подразумевающий выпуск дизельного топлива для различных климатических условий.

В России с 2005 года введен новый государственный Стандарт на дизельное топливо ГОСТ Р52368-2005. По нему регулируется содержание серы в горючем и соответственно этому подразделяется на три вида. В зависимости от климатических условий солярка делится по сортам и классам.

Дизельное топливо характеризуют различные параметры:

  • Цетановое число. Чем выше, тем быстрее сгорает дизельное топливо. Влияет на мощность двигателя.
  • Фракционный состав важен для работы двигателя в целом, влияет на расход солярки.
  • Также важна плотность и вязкость солярки для образования смеси в двигателе.
  • Дизельное топливо не должно окисляться при хранении. Это называется химической стабильностью. Окисление может образовывать осадок, поэтому добавляют иногда присадки.
  • Массовая доля серы в топливе влияет на окисление солярки, а это в свою очередь на работу мотора, поэтому лучшим считается топливо с низким содержанием серы.
  • Показатель безопасности солярки - низкая температура возгорания. Он важен для определения безопасности работы двигателя.
  • Зольность горючего влияет на износ двигателя, поэтому также должна быть невысокой.

Цвет солярки может быть как прозрачным, так и светло-желтым, либо иметь зеленовато-синий оттенок. Естественно, не должно быть никакой мути и примесей. Надеемся, что данная информация поможет вам выбрать правильное топливо для вашего автомобиля.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500