Совет 1: Как изменить домашнюю страницу в opera

Страница, загружаемая при запуске браузера, называется домашней страницей. Для опытных пользователей изменение домашней страницы не займет много времени, но для нового пользователя в интернете это может стать настоящей проблемой. Итак, для того чтобы изменить домашнюю страницу в интернет браузере Opera, вам необходимо выполнить ряд действий.
Как изменить домашнюю страницу в opera
Инструкция
1
Запустив браузер, нажмите на кнопку «Меню», которая расположена в левом верхнем углу. Далее выберите пункт «Настройки».
2
В открывшемся окне, во вкладке «Общие» выберите «При запуске: Начать работу с домашней страницы». Вписав необходимый адрес сайта, вы будете загружать его первым при каждом запуске браузера Opera.
Обратите внимание
1. В Internet Explorer - Сервис -> Свойства обозревателя -> Вкладка общие -> Пункт Домашняя страница -> В поле адрес необходимо установить нужную Вам страницу. 2. Mozilla FireFox - Инструменты -> Настройки -> Вкладка Основные -> Пункт Запуск -> В поле Домашняя страница..
Полезный совет
В этой статье пойдет речь о ситуациях, когда домашняя страница в Вашем браузере меняется на другую помимо Вашего желания, при этом попытки вернуть желаемую страницу через настройки браузера не дают ...  Отметьте пункт 3 — Восстановление стартовой страницы и пункт 4 — Сброс настроек поиска Internet Explorer на стандартные. Нажмите кнопку Выполнить. 3. Теперь откройте браузер и измените адрес главной страницы на желаемую. Проверьте, исчезла ли проблема.
Источники:
  • как в опере изменить страницу
  • Как изменить стартовую страницу в браузере?

Совет 2 : Как настроить стартовую страницу Opera

Opera – популярный интернет-браузер, созданный исследователями компании Telenor в Норвегии. Дата запуска программы – 1994 г. С 2005 г. Программные продукты Opera PC и Opera Mini распространяются бесплатно, а с 2009 г. появилась и версия для мобильного телефона.
Как настроить стартовую страницу Opera
Вам понадобится
  • - ПК или другое цифровое устройство;
  • - установленный браузер.
Инструкция
1
Версии браузера для разных электронных устройств имеют общие особенности меню, поэтому задать стартовую страницу в браузере можно одними и теми же действиями на компьютере и телефоне. Откройте на панели инструментов меню «Инструменты».
2
Далее выберите пункт «Настройки» и подпункт «Общие настройки».
3
В появившемся диалоговом окне будет открыта вкладка «Основные». Первые две строки во вкладке определяют, какую страницу необходимо открыть при запуске браузера.
4
В графе «При запуске» установите необходимый пункт: продолжить прежнюю сессию, открыть пустую страницу или открыть домашнюю. Чуть ниже располагается поле для ввода адреса домашней страницы. Укажите адрес ресурса, который хотите сделать стартовым.
5
Нажмите кнопку OK для сохранения настроек стартовой страницы и выхода из меню. Перезапустите браузер, чтобы проверить активность настроек.
6
При определенных настройках вида браузера панель инструментов не видна наверху. В таком случае для управления всеми настройками нажмите логотип “Opera” (белая латинская буква “O” на красном фоне) в левом верхнем углу браузера. Найдите пункт «Настройки» и далее действуйте по первому алгоритму.
7
При желании можно обойтись нажатием определенной комбинации на клавиатуре. Меню «Основные настройки» вызывается при одновременном нажатии Ctrl+F12. Не имеет значения текущая раскладка клавиатуры. Появится уже знакомое диалоговое окно, вам остается только внести соответствующие изменения в настройки запуска и адрес.
Источники:
  • настроить домашнюю страницу в опере

Совет 3 : Как в Opera сделать домашнюю страницу

Домашней называется страница, автоматически загружаемая сразу после запуска браузера. В качестве таковой чаще всего устанавливают ту или иную поисковую систему. В большинстве браузеров, включая Opera, параметры домашней страницы можно настроить.
Как в Opera сделать домашнюю страницу
Инструкция
1
Откройте окно настроек браузера Opera. Для этого, если включен современный вид интерфейса пользователя, нажмите красную кнопку, расположенную в левом верхнем углу, и в появившемся меню выберите пункт «Настройки» - «Общие настройки». При включенном классическом интерфейсе либо в старой версии браузера меню открывать не надо - оно и так присутствует в верхней части окна. Выберите в нем пункт «Настройки» - «Общие настройки».
2
Когда окно настроек откроется, выберите в нем вкладку «Основные». Найдите поле ввода под названием «Домашняя» и введите в нее адрес домашней страницы.
3
Выберите, что именно должно отображаться сразу после запуска браузера. Для этого нажмите на ниспадающий список, расположенный справа от надписи «При запуске». Список раскроется. Выберите в нем один из следующих вариантов: «Продолжить с места разъединения» (откроются все вкладки, которые были открыты непосредственно перед предыдущим выходом из браузера), «Загрузить сохраненный сеанс» (независимо от того, что было открыто ранее, при следующем запуске появится заранее запрограммированный набор вкладок), «Начать с домашней страницы» (появится единственная вкладка со страницей, заданной в поле «Домашняя»), «Открыть экспресс-панель» (появится единственная вкладка с экспресс-панелью), «Показать окно запуска» (вначале появится окно с возможностью выбора первого, третьего либо четвертого из перечисленных вариантов, и лишь затем запустится браузер).
4
Нажмите кнопку «Ок», и настройки сохранятся. Независимо от того, какой вариант выбран, нажатие кнопки, на которой изображен дом с трубой, приведет к загрузке домашней страницы в текущей вкладке. Будьте осторожны: сохранность данных в полях ввода, которые были заполнены на предыдущей странице в той же вкладке, не гарантируется. Если же браузер зависнет или аварийно закроется, при последующем запуске (ручном или автоматическом, а также после отправки отчета о сбое) он может повести себя так, как если бы был выбран вариант «Показать окно запуска». Но это также не гарантируется, как и сохранность данных в полях ввода на всех открытых до этого страницах (вероятность того, что они сохранятся, гораздо выше в Firefox, чем в Opera).
Видео по теме

Совет 4 : Как сделать Оперу стартовой страницей

Opera – популярный веб-браузер, который получил свое распространение благодаря опциям, предлагаемым в программе, и количеству доступных настроек и расширений. Например, вы можете настроить параметры домашней страницы, которая появляется после запуска программы.
Как сделать Оперу стартовой страницей
Инструкция
1
Дождитесь запуска браузера. После этого кликните на кнопке Opera, расположенной в левой верхней части окна программы. Перед вами появится контекстное меню, с помощью которого вы сможете настроить все доступные в приложении параметры.
2
Наведите курсор мыши на раздел «Настройки» - «Общие настройки». Перед вами появится окно с основными параметрами браузера, которые влияют на использование его для просмотра страниц в интернете.
3
В открывшейся вкладке «Основные» вы увидите блок настроек «Задайте поведение браузера при запуске». В строчке «Домашняя» укажите адрес домашней страницы Opera в виде записи http://www.opera.com. Вы также можете указать в данном поле любой другой ресурс, который чаще всего посещаете при помощи обозревателя. Если вы хотите, чтобы открытая на данный момент в вашем браузере страница запускалась при старте программы, нажмите на кнопку «Текущая страница», чтобы сделать ее в качестве домашней.
4
После произведения настроек нажмите на кнопку «Ок» для применения изменений. Чтобы убедиться, что все параметры были указаны верно, перезапустите браузер, закрыв его, а затем снова запустив при помощи соответствующего ярлыка. После перезапуска перед вами появится выбранная ранее стартовая страница. Настройка домашней страницы Opera завершена.
Полезный совет
Вы также можете оставить поле настроек «Домашняя» пустым. Тогда после запуска программы у вас будет отображаться пустая страница.

Вы всегда можете изменить адрес домашней страницы, воспользовавшись упомянутым выше меню программы.

Совет 5 : Как в Опере изменить главную страницу

Браузер Опера, как и другие, позволяет пользователям изменять стартовую страницу и стандартную поисковую систему. Сделать это можно довольно легко и просто.
Как в Опере изменить главную страницу
Пожалуй, не секрет, что некоторые программы во время установки могут автоматически изменять стартовую страницу в браузере или стандартную поисковую систему на собственную. В некоторых случаях программное обеспечение оповещает пользователя о таких действиях и можно отключить такую установку, но в других же все происходит иначе. Кроме того, изменения могут происходить не только во время установки какого-либо ПО, но и во время скачивания.

Замена стартовой (домашней) страницы браузера

Стартовую страницу можно с легкостью изменить в самих настройках браузера Opera. Для этого следует перейти во вкладку «Настройки» и выбрать пункт «Общие настройки». Далее пользователю будет предложено выбрать, что делать при запуске браузера, а именно - какую страницу открывать. Например, если значение стоит на «Начать с домашней страницы», то необходимо в соответствующем поле указать ее URL-адрес, например, google.com. На этом процедуру смены домашней страницы в браузере можно считать завершенной. Такой вариант идеально подойдет в том случае, если не устанавливался никакой другой поисковик, например, Webalta.

Удаление нежелательной стартовой страницы

В том случае, если все время появляется какая-либо надоедливая поисковая система, которую пользователь не устанавливал самостоятельно, и при этом никак не убирается, то нужно поступить иначе. Для ее удаления и нормальной работоспособности браузера необходимо запустить «Редактор реестра». Нужно открыть меню «Пуск» и щелкнуть на пункт «Выполнить». Появится небольшое окно, в котором следует ввести команду regedit. После подтверждения действия откроется окно реестра. Здесь необходимо открыть вкладку «Правка» и выбрать «Поиск», где вписывается, например, webalta или наименование какой-то другой системы.

Когда появятся результаты поиска, следует обратить свое внимание на параметр «Значение», и если там будет указано искомое имя, в данном случае webalta, то строку следует обязательно удалить. С помощью кнопки F3 нужно повторять эту процедуру до тех пор, пока абсолютно все значения не будут удалены из реестра. То же самое можно делать со всеми подобными системами, которые не изменяются в обычных настройках браузера.

После этого можно заново запускать браузер Opera и снова в настройках менять стартовую страницу. После всех этих манипуляций домашняя страница браузера должна будет смениться на указанную пользователем.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500