Совет 1: Как определить качество мебели

Обставляя квартиру, вы долго и тщательно подбираете мебель и предметы интерьера, стремясь сделать свое жилье удобным, комфортным и красивым. Поскольку мебель относится к категории товаров длительного пользования и приобретается как минимум на 5-10 лет, то сохранение ее внешнего вида и функциональности особенно важно. Чтобы не разочароваться в покупке, необходимо определить качество мебели еще до того, как ее привезут в ваш дом.
Инструкция
1
В магазине попросите продавца предъявить все документы, подтверждающие качество мебели. В них должен быть указан гарантийный срок ее эксплуатации, стоять отметка о соответствии ГОСТам и техническим условиям. Мебель должна иметь сертификат, подтверждающий ее качество.
2
Но, конечно, документами ограничиваться нельзя. Обратите внимание на качество материалов, из которых изготовлена мебель. Именно от этого зависит не только срок ее службы, но и безопасность эксплуатации. Материалы и искусственные покрытия не должны содержать добавки и смеси, вредные для здоровья человека. Они не должны отслаиваться и на стыках не должно быть видимых полос.
3
Проверьте, насколько надежны конструкции, особенно тех предметов обстановки, которые предполагается использовать часто и многократно – раскладных диванов, дверец шкафов, выдвижных полок. Выдвигаться все ящики должны плавно, на них должны быть стропы и доводчики, не позволяющие им выпасть. Скользить и закрываться ящики должны плавно, без стука. Послушайте, не скрипят ли пружины дивана, если его разложить.
4
Крепление деталей должно быть безупречным, фурнитура – качественной, это позволит вам долго не вспоминать о ремонте. Дверцы шкафов не должны провисать. Проверьте соединение деталей, изготовленных из натурального дерева, они должны соединяться посредством проклеенных пазов, а не шурупами и гвоздями.
5
Обратите внимание на качество обработки поверхностей, особенно на торцы, где чаще всего можно заметить оплошности. Сучков и трещин на деревянных поверхностях быть не должно. Если имеются зазоры, а на поверхности видны следы клея, то в добротности такой мебели можно сомневаться.
6
Важным показателем добротной, качественной мебели является ее обивка, она должна иметь ровные швы и оторочки. На кожаных покрытиях внешние края со швами должны быть прокрашены. При изготовлении качественной мягкой мебели используются устойчивые к износу плотные натуральные ткани и наполнители.

Совет 2: Мебель для ванной: как выбрать и как ухаживать

Вопросом о том, какую мебель выбрать для ванной комнаты, задаются многие из тех, кто решил сделать ремонт в этом помещении или просто сменить обстановку. К выбору мебели для ванной нужно подходить со всей ответственностью, ведь она не только должна быть устойчивой к воздействию влаги и пара, но и постоянно переносить перепады температур и чистку средствами бытовой химии.

Как определить качество мебели для ванной

Перед тем как сделать покупку, стоит убедиться в том, что мебель в ванную комнату, которую вы решили приобрести, отличается высоким качеством. Для начала удостоверьтесь, что материал, из которого выполнены предметы мебели, устойчив к воздействию влаги. Если гарнитур для ванной изготовлен из дерева, то предпочтительнее, чтобы это была ольха.  Дешевая мебель для ванной комнаты из пластмассы, хоть и отличается влагоустойчивостью, быстро теряет свой привлекательный вид.

Если вам приглянулась мебель для ванной из ДСП, проверьте качество торцов и кромок, которые имеют свойство отклеиваться под воздействием влаги.

Как выбрать мебель для ванной

Гарнитуры из МДФ удобны тем, что их можно повторно окрашивать. Особенно удобно приобретать такую мебель для ванной, выполненную на заказ, но если вы покупаете уже готовую покрашенную мебель, убедитесь в равномерности слоя краски и отсутствии сколов.

Как продлить срок службы мебели в ванной

Чтобы мебель в ванной прослужила как можно дольше, нужно соблюдать ряд правил, которые помогут сохранить внешний вид гарнитура.

Постоянные перепады температур и повышенная влажность в ванной негативно сказываются даже на самой крепкой и качественной мебели. Не забывайте проветривать это помещение и своевременно убирайте лужицы и брызги после принятия водных процедур. Эти нехитрые меры помогут вам продлить срок службы вашего гарнитура.

Не используйте для чистки мебели агрессивные средства бытовой химии и щетки с жестким ворсом, так как они не только могут оставить на поверхности гарнитура некрасивые царапины, но и приведут  к истиранию верхнего защитного слоя.

Не ставьте тумбу с раковиной слишком близко к стене, так как если тумба будет стоять вплотную, затеки воды и скопление влаги приведут к образованию плесени. Оставьте пространство для свободной циркуляции воздуха.

Если в ванной комнате оборудован пол с подогревом, то лучше всего установите туда мебель на ножках, это не только облегчит уборку, но и предотвратит рассыхание. 

Совет 3: Как определить характер женщины по сумке

Каждая женщина - загадка. Но все, что она делает, наполнено глубоким смыслом. Касается это и выбора дамской сумочки. Взглянув на этот аксессуар, вы можете узнать кое-что о характере его обладательницы.
Инструкция
1
Объемные и большие сумки предпочитают энергичные, начитанные особы. Они всегда готовы к авантюрам. Но, несмотря на способность быстро и четко принимать любые решения, они стремятся к комфорту, простоте во всем. Эти дамы становятся хорошими матерями, женами.
2
Хозяйки миниатюрных сумочек - утонченные, романтичные леди. Образ дамы с маленькой сумочкой нравится мужчинам. Такую женщину хочется защитить, став для нее опорой. Однако леди с маленькой сумочкой всегда четко знает, чего желает, обладая острым умом. Так что мужчинам не стоит расслабляться.
3
Классическая строгая форма сумки говорит о деловых качествах женщины. Эта дама практична, знает себе цену. Она не любит проявлений излишнего внимания к своей персоне.
4
Оригинальный, неожиданный, немного странный дизайн сумки выдает смелую, неординарную натуру. Консерватизм ей чужд. У этой личности богатая фантазия, творческий подход ко многим вещам.
5
Темные цвета выбирают спокойные, уравновешенные люди. Кредо этих дам - практичность, бережливость. Они скрупулезно выбирают друзей, спутника жизни. Всегда обращают внимание на различные мелочи при покупке мебели, ковра или посуды.
6
Нежные леди выбирают светлые цвета. Они обладают мягким характером. Им сложно говорить "нет". Но яркое, глубокое понимание чести всегда их выручает.
7
Яркие цвета предпочитают эмоциональные натуры. Эти личности стараются взять от жизни все. Но им мешает смена настроений и частые депрессии.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше