Совет 1: Деревянная мебель - как выбрать самую красивую и долговечную

Хорошо подобранная мебель увеличит пространство и сделает дом уютней. Очень важно при ее покупке задуматься о функциональности, стиле и материале. От сорта древесины зависит долговечность мебели.
Деревянная мебель - как выбрать самую красивую и долговечную

Выбор красивой мебели

Мебель, которой вы собираетесь пользоваться ежедневно, должна быть прочной. Ящики комодов, шкафы, серванты приходится часто открывать. Подобные вещи лучше всего выбирать из прочных пород дерева, на таких предметах интерьера экономить нельзя. А вот мебель, которая должна работать в качестве яркого акцента, но не несет полезной ежедневной нагрузки, может быть выполнена из менее прочной древесины, и, как раз на нее можно потратить не слишком много денег.

Внимательно осматривайте мебель на предмет сучков и других дефектов. Проще всего выявить недостатки на мебели без богатой отделки, поэтому обычно она сделана из очень качественной древесины.

Выбор стиля мебели — достаточно важный этап. Однако, все чаще хозяева квартир и декораторы выбирают в качестве основного эстетического оформления интерьера эклектику. Эти словом принято обозначать смешение разных стилей. Комбинирование и неожиданное сочетание непохожих предметов кажется многим декораторам интересным решением. Обычно в одном интерьере используют мебель двух или трех стилей.

Очень важно выбрать мебель из правильной породы дерева. Разные породы имеют отличающиеся текстуры, прочность, цвет и другие характеристики. Некоторые люди подбирают мебель, ориентируясь на рекомендации для своего зодиакального знака.

Сорта древесины

К самым прочным породам дерева можно отнести тик и дуб. Дуб — волокнистая древесина с неровной окраской. На его поверхности можно заметить точки, крапинки и полоски. Его древесина высоко ценится, благодаря прочности, долговечности и износостойкости. Цвет древесины колеблется от теплого желтовато-коричневого до достаточно темного бурого оттенка.

Тик — древесина из Индии. Его часто используют в судостроении, благодаря отменной прочности. Он не уступает в долговечности дубу. Цвет этого дерева — желто-коричневый.

Широко распространена мебель из ореха. Эта древесина отличается необычным рисунком в разрезе. Чаще всего из ореха выполняют мебель в классическом стиле. Стулья, комоды, шкафы, столы, сделанные из темной относительно прочной древесины, можно обнаружить во многих домах.

Деревянная мебель способствует обновлению воздуха в помещении и поддерживает наилучший уровень влажности.

Красное дерево можно найти во многих роскошных интерьерах. Оно используется для кабинетной мебели, подчеркивает статус своего владельца. Однородная структура древесины красновато-коричневого оттенка высоко ценится декораторами.

Вишня — достаточно твердая древесина красновато-коричневого или выраженного красного цвета. Из вишни выполняют музыкальные инструменты, ларцы, кабинеты, рабочие столы. Эта древесина отличается интересными узорами на срезе, образующимися, благодаря заметным годовым кольцам.

Если вы хотите приобрести долговечную мебель, не покупайте кленовую. Клен — редкой красоты светлое дерево, но очень мягкий. Раньше он был одним из самых распространенных материалов для изготовления мебели, но сейчас вытеснен более прочными породами
Как выбрать кресло для дома
Связанная статья
Как выбрать кресло для дома

Совет 2: Мебель для сада: какой материал выбрать

Правильно подобранная мебель способна моментально преобразить сад. Но при выборе часто возникают вопросы: насколько мебель устойчива, не будет ли она выцветать, как перенесет перепады температур, не рассохнется ли или не загниет? Любой материал, который используется для изготовления садовой мебели, имеет свои преимущества и недостатки, чему же отдать предпочтение?
мебель для сада фото

Садовая мебель из пластика

Пластик считается самым бюджетным материалом. Садовая мебель из него компактная и легкая, ее можно переносить с места на место, мыть из шланга. Современные технологии позволяют производить пластиковую мебель, имитирующую другие материалы – камень, дерево, лозу. Но нужно помнить, что пластик выгорает на солнце, мебель может покрываться царапинами и на зиму ее всегда нужно хранить в помещении.

пластиковая мебель для сада фото

Деревянная садовая мебель

Такая мебель понравится тем, кто любит все натуральное и естественное. Мебель из дерева экологически чистая, при правильном уходе она долговечна, а при использовании качественной древесины при производстве способна выдержать капризы природы. Качественной должна быть не только древесина, но и фурнитура, и защитное покрытие. Как правило, деревянная мебель для сада в процессе производства обрабатывается специальными препаратами, защищающими от гниения, дополнительно ее покрывают красками и лаками, устойчивыми к осадкам и другим атмосферным явлениям. Чтобы садовая мебель из дерева служила долго, ее рекомендуется регулярно обновлять – покрывать лаком или подкрашивать. Если мебель мобильная, на зиму или во время затяжных дождей ее лучше переносить в укрытие.

деревянная мебель для сада фото

Кованая мебель для сада

Кованая мебель отличается универсальностью и вписывается практически в любой дизайн. Она не деформируется, не теряет внешний вид, поскольку покрыта антикоррозийным покрытием. Но нужно учитывать, что тяжесть мебели будет приводить к тому, что ножки могут глубоко уходить в рыхлый грунт, поэтому кованую мебель желательно расставлять на мощеных или асфальтированных площадках. Еще нужно учитывать, что на солнце мебель из металла становится буквально раскаленной, а в холодную погоду – ледяной, поэтому нужно предусматривать съемные покрытия, которые можно снимать в дождь и на зиму.

кованая мебель для сада фото

Ротанговая мебель для сада

Ротанг – материал изящный, но очень капризный. Перепады температур и лучи солнца могут привести к деформации. В качестве альтернативы можно приобретать мебель из искусственного ротанга, в основе которого алюминиевый каркас.

плетеная мебель для сада

Мебель для сада из камня

Каменная мебель монументальна, красива и солидна. Особый шик ей может придавать орнаментальная резьба. Отдавая предпочтение каменной мебели, нужно продумать, как вписать ее в дизайн, поскольку органичнее всего она смотрится в роскошных особняках. Как и в случае с металлом, для каменной мебели нужно предусмотреть съемные сиденья.

каменная мебель для сада

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500