Совет 1: Как восстановить данные КПК

Благодаря многообразию встроенных функций карманные персональные компьютеры (КПК) за последние несколько лет получили широкое распространение среди различных категорий людей. Однако порой такая функциональность приводит устройство к повышенной чувствительности и уязвимости, из-за чего происходит потеря данных, восстановить которые бывает довольно непросто.
Инструкция
1
Восстановление данных КПК – это сложный процесс, требующий от пользователя не только обширных знаний в области устройства карманного компьютера, но хотя бы небольшого практического опыта в этой сфере. Информация на КПК может храниться либо на внешнем носителе – флешке, либо во внутренней памяти. В первом случае восстановить данные можно, просто подключив карту памяти из КПК к компьютеру и воспользовавшись одной из специализированных программ. Из внутренней памяти воссоздать требуемую информацию можно двумя путями.
2
Первый способ можно назвать радикальным, так как он заключается в выпаивании схемы памяти и подключении ее к рабочей плате другого устройства. Помимо главного преимущества – эффективности, данный способ обладает и существенными недостатками. Во-первых, это сложность и трудоемкость метода, а во-вторых, возможность повреждения основной (родной) платы, после чего устройство не сможет нормально и полноценно функционировать, либо, что еще хуже, станет абсолютно непригодным для последующей эксплуатации.
3
Второй способ считается более удобным и безопасным для КПК, так как его суть состоит не в работе с «внутренностями» мини-компьютера, а в получении доступа к внутренней памяти. При применении данного метода вам, в первую очередь, потребуется добраться до внутренних папок, что можно сделать посредством драйвера, поставляемого в комплекте с самим КПК.
4
Как известно, карманный компьютер как отдельный диск на компьютере не распознается. Это, главным образом, приводит к тому, что программы, используемые для восстановления данных, не увидят ни самого КПК, ни его содержимого. Решением данной проблемы станет программа Softick Card Export II, воспринимающая КПК как стандартное мобильное устройство и выделяющая ему отельную букву в меню «Мой компьютер». После того, как вы получите доступ к содержимому КПК, можете смело использовать любую компьютерную программу для восстановления данных.

Совет 2: Как настроить синхронизацию в Windows

Если на вашем смартфоне, телефоне или КПК сохранены важные данные (контакты, заметки календаря, даты), то лучше для перестраховки иметь копию этой информации. Ведь всегда остается риск ее потери. Один из самых удобных способов - настройка синхронизации в операционной системе Windows. Тогда в случае поломки или потери мобильного устройства эти данные можно легко восстановить.
Вам понадобится
  • - Компьютер с ОС Windows;
  • - мобильное устройство (смартфон, телефон, КПК);
  • - приложение Windows Mobile Device Center.
Инструкция
1
Настраивать синхронизацию нужно в зависимости от того, какая операционная система установлена на вашем мобильном устройстве. На сегодня одна из самых распространенных ОС для мобильных устройств - это Windows Mobile. На ее примере и будет рассмотрен процесс синхронизации устройства с компьютером под управлением Windows.
2
Для работы вам потребуется приложение Windows Mobile Device Center. Найти его можно на официальном сайте компании Microsoft, является бесплатным. Скачивать нужно именно для вашей версии ОС. Также в некоторых случаях это приложение может входить в дистрибутив операционной системы. Установите его на свой компьютер.
3
После установки нажмите «Пуск». Дальше выберите «Все программы». В списке программ выберите «Центр устройств Windows Mobile», после чего подключите ваше устройство к компьютеру. В окне программы вы увидите уведомление «Статус - подключено».
4
После этого в меню программы выберите «Параметры мобильного доступа», затем - «Настройка устройства». Появится окно, в котором можно отметить пункты синхронизации. Просто установите флажок напротив тех данных, какие вам нужно синхронизировать, и нажмите «Дальше».
5
В следующем окне введите имя устройства, под которым будут сохранены данные, например «Мой смартфон» или др. Проследуйте дальше. После этого начнется синхронизация. По ее завершении появится отчет. Все данные вы можете увидеть, запустив на своем компьютере приложение Office Outlook, которое входит в пакет Microsoft Office.
6
В любой момент в меню программы вы можете изменить настройки синхронизации, например, выбрать другие объекты синхронизации. Или же включить автоматическую синхронизацию, которая будет выполняться в фоновом режиме каждый раз, когда вы подключите мобильное устройство к вашему компьютеру.
Что такое триггер
Связанная статья
Что такое триггер
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше