Совет 1: Как назвать свою фотографию

Многие фотографии, вследствие своего большого количества, не имеют названий. Этим они отличаются от картин, которые нельзя сделать за одно мгновение. Но и в жанре фотографии есть шедевры, достойные собственного имени. Критериев для выбора названия фотографии несколько.
Как назвать свою фотографию
Инструкция
1
Определите жанр фотографии: портрет, макросъемка, сельский или урбанистический пейзаж, натюрморт. Это может быть первая часть названия. К примеру, если на фотографии изображены яблоки, сделайте такую подпись: «Натюрморт с зелеными яблоками» (или с красными, по ситуации).
2
Цветовая гамма кадра тоже может навести на мысль. Название может быть и таким (не будем уходить от яблок): «Натюрморт в зеленых тонах».
3
Обратите внимание на геометрию. Ведь при составлении композиции (если вы специально готовились) учитывались размеры и формы предметов. В частности, на фотографии могут быть изображены два шара разного диаметра. Название может быть таким: «Большой и малый».
4
Установите время суток и время года. Яркий пример: «Зимний закат», «Летнее полнолуние»…
5
Вспомните событие, на котором сделан кадр. Соотнесите с изображенным, у вас может получиться нечто похожее: «Именинник лицом в торте», «Скучающая невеста».
Обратите внимание
По выражению одного известного фотографа, если кадр нуждается в названии или комментарии, значит, кадр плох. Снимайте так, чтобы наблюдатель сам мог предположить, что было за секунду до него и через секунду после. Возможно, тогда к кадру останется приписать только дату и вашу подпись.

Совет 2 : Как назвать фотографию

Фотография, в отличие от живописи, графики или рисунка, не требует большой работы для создания произведения. Правильно выстроенный кадр с установленной композицией и равномерным освещением увековечивается одним щелчком.
Некоторые снимки могут претендовать на звание произведения искусства и, тало быть, собственное название. От имени зависит и успех кадра, поэтому отнеситесь к его выбору серьезно.
Как назвать фотографию
Инструкция
1
Частью названия может стать жанр фотографии, вроде такого: «Портрет девушки в красных тонах». Выясните эту деталь, исходя из содержания кадра.
2
Присмотритесь к цветам, преобладающим на снимке. Они тоже могут навести на верное решение, в качестве варианта опять можете вернутся к первому пункту.
3
На кадре могут преобладать предметы определенных размеров и форм или их сочетания: контрастные, подобные, орнаментальные. Конечно, странно будет звучать название «Девушки в квадратных платьях», но разве странно и плохо – синонимы?
4
Ориентируйтесь на время года и сезон. Обычно на фотографии сразу можно определить приблизительное время (ранние сумерки, раннее утро, весна, зима), но «Снег в июле» наверняка вызовет любопытство у потенциальных зрителей.
5
Соотнесите кадр с точной датой и изображенным человеком. Скорее всего, он исполняет какую-то социальную роль. Возможно такое: «Милиционер помогает ветерану перейти дорогу 9 мая».
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500