Совет 1: Как сделать чат по сети

Чат – это такое место в сети, где люди знакомятся, общаются, дружат, находят единомышленников по интересам, обмениваются информацией и развлекаются. Существует огромное количество всевозможных чатов на любой вкус, но если вы хотите сделать свой чат, это можно сделать с помощью интернета.
Инструкция
1
Пройдите регистрацию на сервере чата и получите специальный код. В дальнейшем вы ставите его на свою страничку, используя шаблон HTML. Таким образом, вы создадите на своей странице форму для входа в чат. Непосредственно сам чат откроется в другом окне. Обратите внимание, что на сервере чатов вы получите индивидуальный домен третьего уровня, который будет выглядеть следующим образом:имя_пользователя.имя_домена.ru.
2
Воспользуйтесь для создания чата другим способом. Разместите его на самой странице. Такой вариант называется java-чат. Имейте в виду, что хотя такой способ создания проще, впоследствии могут быть обнаружены ошибки в работе вашего чата. Позаботьтесь о его безопасности. Вредоносные атаки могут нарушить его работу. Обязательно включите капчу при регистрации в чате.
3
Настройте дизайн чата. Он должен быть оригинальным и привлекательным. Постарайтесь выбрать такое оформление, чтобы оно соответствовало основной идее чата. Например, если он предназначен, в основном, для общения молодежи, сделайте его дизайн модным и ярким. Придумайте имя вашему чату. Желательно, чтобы оно было красивым и легко запоминающимся. Создайте правила поведения в чате. Помните, что ему нужны администратор, модератор. Они следят за тем, чтобы правила общения в чате не нарушались.
4
Раскрутите свой чат в сети. Ведь если про него никто не будет знать, в нем не будет посетителей, а значит, тем и общения. Вы можете сделать сайт чата и пройти регистрацию в партнерских программах, через которые люди смогут узнать о вас. Придумайте специальные акции для посетителей вашего чата, мотивирующие их к привлечению других пользователей. Позаботьтесь, чтобы ссылки на ваш чат были достаточно информативны и доступны.
5
Поддерживайте свой чат. Организуйте его работу таким образом, чтобы каждого входящего было кому поприветствовать. Вам необходимо, чтобы все темы на чате поддерживались и беседы продолжались. Попросите на первых порах ваших друзей и знакомых помочь вам. Кроме того, продолжайте рекламировать свой чат в поисковиках, каталогах и рейтингах.

Совет 2: Как на ucoz сделать чат

uCoz — одна из популярнейших систем управления сайтом. Свою популярность данная CMS завоевала благодаря простоте и гибкости, позволяющей значительно расширить возможности ресурса. Одной из таких возможностей является создание чата на сайтах uCoz.
Инструкция
1
Для того чтобы создать чат на сайте, войдите в администраторский раздел в системе ucoz, после этого изучите дополнительные настройки в верхнем углу экрана. Там выберите вкладку «Администрирование», после чего перейдите в настройки мини-чата. Активируйте его, нажав на соответствующую кнопку. После этого на вашем сайте появится небольшое окно с текстовым полем, это и есть ваш чат. Но этого недостаточно для того, чтобы сделать более качественный чат в ucoz; необходимо правильно его настроить. После включения данного модуля вам будет доступна панель установок чата. Некоторые настройки все равно останутся скрытыми для вас, так как они модерируются непосредственно администрацией сайта. Однако большая часть будет все же в вашем распоряжении.
2
Как только все приготовления будут закончены, приступайте к настройке чата. Вы можете, например, установить его цветовую гамму, шрифты и т.д. Имея богатую фантазию при не очень богатых возможностях чата системы uCoz, можно создать самый настоящий развлекательный портал. Каждый раз, когда вы входите на сайт, вам не требуется включать чат заново. Это достаточно сделать один раз. Система запомнит текущие параметры и больше не потребует включения.
3
Также для того, чтобы создать чат на сайтах системы Ucoz, необязательно пользоваться стандартными средствами. Для этого откройте конструктор сайта. Войдя под логином администратора на свой сайт, внимательно изучите открывшуюся верхнюю панель, в которой найдите кнопку «Конструктор» и нажмите на нее. Откроется окно различных многофункциональных блоков-модулей. Создайте один. Перейдите в его настройки и кликните по вкладке HTML. В открывшееся текстовое поле введите код чата. Данный код можно с легкостью найти в сети. Этот способ хорош тем, что вы имеете возможность индивидуально подобрать необходимый вам модуль чата, не ограничиваясь штатными инструментами.

Совет 3: Как организовать чат

Чат – это страничка в интернете, позволяющая общаться одновременно со многими пользователями. Их великое множество по всей всемирной паутине. Есть чаты в локальных сетях, в организациях, есть пользователи, создающие чаты для себя и своих друзей, чтобы общаться без посторонних. Это очень удобно для обсуждения какого-либо совместного мероприятия.
Инструкция
1
Для создания чата для начала выберите сайт, который предоставляет услуги бесплатной регистрации чата. В интернете сейчас есть масса таких ресурсов, например, http://cbox.ws/getone.php. Перед тем как создать свой чат, придумайте для него название, которое бы заинтересовало пользователей и было бы не занятым на ресурсе, который вы выбрали.
2
Пройдите процедуру регистрации на ресурсе. Для этого нужно выбрать команду «создать свой чат» или «регистрация» (sign up) и заполнить поля формы. В первую очередь, это название для вашего чата - оно будет подставлено перед именем ресурса, предоставляющего услугу регистрации.
3
Заполните поле «адрес электронной почты» (Email address). Адрес электронной почты нужен для активации вашего чата. На него придет специальное письмо, в котором вам будет предложено перейти по ссылке, чтобы подтвердить создание чата.
4
Далее внесите в поле пароль для вашего чата. С его помощью вы будете заходить как его администратор и управлять им. Поле «пароль» (Password) заполняется дважды для того, чтобы избежать ошибок.
5
Выберите язык вашего чата и стиль. Разные ресурсы предлагают различные стили оформления. Так что вы можете сделать свой чат и оформить его по своему вкусу. Обязательно поставьте галочку в поле «Ознакомлен с правилами». Далее, когда все поля заполнены, нажмите кнопку «зарегистрироваться» или «создать чат» (create my chat).
6
После регистрации зайдите в систему под своим логином и паролем и выберите панель управления чатом. Она содержит множество инструментов управления, например, выбор шаблона чата, управление дизайном, модерацией и пользователями (удаление и добавление, переименование). Чтобы сделать свой чат, мало его зарегистрировать. Вам понадобится базовое знание языка Html, чтобы настроить внешний вид чата по своему усмотрению.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше