Совет 1: Как сделать резервное копирование

Создание резервных копий важной для вас информации позволяет обеспечить полную защиту при серьезных сбоях компьютера. Примером таких сбоев может служить частичная утеря данных при неожиданном отключении энергии и т.д. Для резервного копирования используются специализированные программы. Одной из таких программ является мощный продукт по созданию резервных копий Acronis True Image.
Как сделать резервное копирование
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Acronis True Image Home 2010.
Инструкция
1
Рассмотрим пример создания резервной копии папки "Мои документы". Откройте программу и выберите пункт "Резервное копирование" - выберите пункт "Резервное копирование файлов".
Как сделать резервное <strong>копирование</strong>
2
В открывшемся окне "Резервное копирование" перейдите на вкладку "Резервное копирование файлов" - нажмите "Мои данные".
Как сделать резервное <strong>копирование</strong>
3
В открывшемся окне "Архивируемые файлы" выберите необходимую категорию. Выберите необходимую папку, отметив ее галочкой. Нажмите кнопку "Далее".
Как сделать резервное <strong>копирование</strong>
4
В открывшемся окне "Выбор архива резервных копий" выберите тип и расположение архива. "Выбор действия" - "Создать новый архив резервных копий" - "Добавить к существующему архиву резервных копий". В поле "Хранилище резервных копий" укажите расположение сохраненных резервных копий.
Как сделать резервное <strong>копирование</strong>
5
При нажатии на кнопку «Обзор», необходимо указать конкретное месторасположение будущих копий. Вы можете указать жесткий диск либо CD/DVD-привод. Важным аспектом является наличие свободного места.
Как сделать резервное <strong>копирование</strong>
6
В открывшемся окне проверьте данные о создаваемом архиве. Для дополнения информации о будущих копиях нажмите «Параметры». После этого нажмите кнопку "Приступить".
Как сделать резервное <strong>копирование</strong>
7
По окончанию резервного копирования перед вами появится окно, которая сообщает, что «Резервная копия заданной папки создана».
Как сделать резервное <strong>копирование</strong>
8
В открывшемся окне "Управление заданиями" нажмите на вкладку "Незапланированные задания" - появится информация о проведенном создании резервной копии.
Как сделать резервное <strong>копирование</strong>

Совет 2 : Как настроить резервное копирование

Что самое важное в компьютере? Конечно же, данные. Те самые файлы и документы, которые создавались и собирались долгое время, и потеря которых зачастую означает потраченное впустую время и силы. Причины потери важной информации могут быть различными, от вирусов и программных сбоев до поломок оборудования. Уберечь себя от неприятных сюрпризов помогут службы резервного копирования данных, которые имеются в любой современной операционной системе. Рассмотрим алгоритм их настройки на примере Windows 7.
Как настроить резервное копирование
Вам понадобится
  • Внешний накопитель емкостью от 8 до 32 гигабайт.
Инструкция
1
Откройте меню «Пуск», найдите «Панель управления» и нажмите на неё левой кнопкой мыши. Появится окно со списком категорий действий с системой, например, «Система и безопасность», «Сеть и Интернет». Или же перечень конкретных разделов панели управления: «Автозапуск», «Управление цветом» и другие.
2
Нажмите левой кнопкой мыши на пункт меню «Система и безопасность», подпункт «Архивирование данных компьютера». Если у вас подробный список разделов "Панели управления", найдите и выберите пункт «Архивация или восстановление».
3
Появится окно программы «Архивация или восстановление файлов». Здесь нажмите надпись «Настроить резервное копирование». Появится окно выбора места, куда будет сохраняться резервная копия: один из логических дисков компьютера, флэш-диск, внешний жёсткий диск или DVD-диск. Самый удобный способ хранения резервной копии — это флэш-диск или внешний жёсткий диск. Немного хуже — использование DVD-дисков. Наименее устойчивый к поломкам компьютера способ — хранить резервную копию данных на диске D: или E:, то есть другом разделе вашего устройства хранения информации. Однако этот способ самый быстрый. Выберите место хранения резервной копии ваших данных и нажмите «Далее».
4
Откроется следующее окно мастера создания резервной копии, в котором можно выбрать, что именно будет сохраняться: образ системы вместе с вашими данными и программами целиком или отдельные папки. Если знаете, что именно и откуда надо сохранить в резервную копию, нажмите «Предоставить мне выбор». Если не знаете, оставьте выбор за Windows, этот вариант выбран по умолчанию, он сохранит все папки пользователей, (то есть Мои Документы, Мои рисунки и т.д.), а также операционную систему и установленные программы. После выбора подходящего вам варианта нажмите «Далее».
5
Последний этап — проверка условий резервного копирования. Вы увидите, что именно будет включено в архив, сможете нажать кнопку «Назад» для изменения параметров архивации. Если никаких изменений нет, нажмите кнопку «Сохранить параметры и запустить архивацию» в нижней части окна.
6
Также можно настроить автоматическое создание резервной копии важных данных по расписанию. Чтобы настроить расписание архивации данных, нажмите «Изменить расписание» до того, как запустите архивацию. Откроется окно, в котором поставьте галочку напротив надписи «Выполнять резервное копирование по расписанию». После этого выберите, как часто делать резервное копирование: раз в день, раз в неделю, раз в месяц. Для этого есть три строчки с выпадающими списками, из которых надо выбрать день недели или месяца, в который будет производиться архивация, а также время начала этой операции. Нажмите «ОК» после окончания выбора параметров.
7
Итак, все действия выполнены, вы выбрали что, куда и как часто будет архивироваться, архивация запущена, остаётся ждать завершения процесса. В это время нельзя выключать питание компьютера и лучше всего не делать на нем никаких операций. Создание резервной копии занимает от 15 минут до нескольких часов, это зависит от количества информации. Не прерывайте этот процесс.
Видео по теме
Полезный совет
Проверьте, чтобы на носителе, который вы хотите выбрать для сохранения данных, было достаточно места. В среднем, это должно быть от 8 до 32 гигабайт. Если свободного места недостаточно, программа создания резервной копии сообщит об этом и придется искать другой вариант накопителя.

Совет 3 : Как сделать резервную копию реестра

Резервную копию реестра желательно создавать всякий раз перед установкой незнакомых программ или приложений, которые вызывают у вас подозрение. После этого всегда можно восстановить файлы реестра и ваша система будет в порядке. Созданием резервных копий можно управлять не только при помощи стандартных системных программ, но и при помощи сторонних утилит.
Как сделать резервную копию реестра
Вам понадобится
  • Программное обеспечение:
  • - Regedit;
  • - Reg Organizer.
Инструкция
1
Создать резервную копию реестра довольно просто, самое главное – соблюдать последовательность действий. Прежде всего, вам необходимо запустить встроенный в систему редактор реестра – программу Regedit. Для этого нажмите меню «Пуск», запустите программу «Выполнить». В открывшемся окне введите в пустое поле команду regedit.
2
Перед вами появится окно (редактор реестра). Нажмите верхнее меню «Файл» и выберите из списка пункт «Экспорт». В новом окне введите название сохраняемых данных реестра, к примеру, Save или Backup. В этом же окне выберите тип файла – «Файлы реестра reg». В графе «Диапазон экспорта» необходимо выбрать «Весь реестр» и нажать кнопку «Сохранить».
3
Теперь вы можете смело приступать к установке любых программ, т.к. даже после их неудачной установки у вас есть возможность экспортировать прежние данные реестра. Стоит отметить, что действия вирусов, направленные на изменение или деформацию состава реестра можно восстанавливать при помощи этих копий.
4
После удаления ненужной программы или вируса, повредившего реестр, запустите файл копии реестра, дважды щелкнув по нему левой кнопкой мыши. В появившемся окне вы встретите вопрос от системы «Вы действительно хотите добавить информацию из Save.reg в реестр?», нажмите кнопку «Да» для восстановления прежней копии.
5
Для создания резервной копии реестра при помощи сторонних программ достаточно скопировать подобную Regedit программу, например, Reg Organizer. В открытом окне программы нажмите меню «Файл» и выберите пункт «Экспортировать весь реестр».
6
В появившемся окне введите имя файла и его тип. В качестве место сохранения желательно указать папку на другом разделе жесткого диска, т.к. иногда можно столкнуться с таким сбоями в работе системы, после которых очень трудно загрузить ее с системного раздела.
7
Для восстановления резервной копии нажмите меню «Файл» и выберите пункт «Импортировать данные из файла реестра». В диалоговом окне укажите путь до файла реестра.

Совет 4 : Как сделать резервную копию Outlook

Создание резервных копий всех файлов, хранящих важную информацию, является рекомендованным действием в операционной системе Microsoft Windows. И в первую очередь это касается приложения Outlook, содержащего личные данные пользователя.
Как сделать резервную копию Outlook
Вам понадобится
  • Microsoft Outlook 2007.
Инструкция
1
Запустите приложение Outlook и раскройте меню «Файл» верхней панели инструментов окна программы.
2
Укажите пункт «Импорт и экспорт…» и выберите команду «Экспорт в файл» в открывшемся окне инструмента «Мастер импорта и экспорта».
3
Укажите пункт «Файл личных папок (.pst)» в списке «Создать файл следующего типа» и нажмите кнопку «Далее».
4
Примените флажок на поле «Включать вложенные папки» в новом диалоговом окне мастера и нажмите кнопку «Отбор» для определения нужных подпапок.
5
Нажмите кнопку «Далее» и определите желаемые параметры отбора писем в открывшемся диалоговом окне.
6
Нажмите кнопку OK для подтверждения своего выбора и выполните очередное нажатие кнопки «Далее» в окне мастера.
7
Примените флажок на поле «Заменять дубликаты при экспорте» в следующем диалоговом окне и нажмите кнопку «Обзор».
8
Укажите выбранное место сохранения создаваемой резервной копии и введите значение имени в соответствующее поле.
9
Подтвердите свой выбор нажатием кнопки OK и завершите работу мастера с помощью кнопки «Готово».
10
Вернитесь в меню «Файл» верхней панели главного окна программы Outlook и выберите пункт «Импорт и экспорт…».
11
Укажите команду «Импорт из другой программы или файла» во вновь открывшемся окне инструмента «Мастер импорта и экспорта» и нажмите кнопку «Далее».
12
Выберите пункт «Файл личных папок (.pst)» в списке «Выберите тип файла для импорта» нового диалогового окна и нажмите кнопку «Далее».
13
Примените флажок на поле «Заменять дубликаты при импорте» в следующем окне мастера и нажмите кнопку «Обзор».
14
Укажите сохраненную ранее папку резервной копии в выпадающем списке нового диалогового окна двойным кликом мыши и нажмите кнопку «Открыть».
15
Выполните нажатие кнопки «Готово» для подтверждения выполнения команды и примените флажок на поле «Включить вложенные папки» последнего диалогового окна мастера.
16
Нажмите кнопку «Готово» для подтверждения применения выбранных изменений.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500