Инструкция
1
Чтобы начать бизнес, сперва придется зарегистрировать юридическое лицо или индивидуального предпринимателя в порядке, предусмотренном действующим законодательством. Для этого следует собрать и подать в налоговую инспекцию пакет необходимой документации. Можно сделать это самостоятельно либо доверить регистрационную процедуру сторонней организации, оказывающей подобные услуги.
2
Никакая предпринимательская деятельность невозможна без инвестирования. Вы можете использовать собственные денежные средства или найти инвестора, готового вложить свой капитал в ваш проект. Обычно инвестору для принятия решения требуется бизнес план, который вам предстоит составить самостоятельно либо с привлечением соответствующего специалиста.
3
Когда все бюрократические формальности улажены, проверки пройдены, а деньги на развитие фирмы нашлись, арендуйте либо приобретите в собственность офисное или производственное помещение, а также оборудование, материалы, необходимые для рабочего процесса. Предварительно изучите особенности деятельности, принципы ценообразования и расположение конкурентов, работающих в аналогичной сфере. Отлично, если вам удастся занять пустующую рыночную нишу, в которой спрос превышает предложения.
4
Найдите и оформите в соответствии с ТК РФ персонал. Обеспечьте своим работникам комфортные условия работы. Если вы создали производственную организацию, предприятие питания или торговли, произведите первый закуп продукции. На данном этапе важно обеспечить своему предприятию непрерывный поток клиентов. Для этого продумайте рекламную и маркетинговую стратегию. Определите, на какую целевую аудиторию рассчитана ваша фирма и постарайтесь привлечь постоянных клиентов яркими вывесками, креативной рекламой, необычным интерьером. В начале функционирования нового предприятия не пренебрегайте скидками и бонусами. Также не забывайте о том, что предлагаемые вами товары и услуги должны быть качественными и нужными потребителю.
5
Отслеживайте доходы и расходы от деятельности. Старайтесь минимизировать лишние издержки и держать курс на регулярное увеличение прибыли. Главное, чтобы эти меры не отражались негативным образом на качестве вашей продукции или оказываемых услуг.