Совет 1: Как найти друга на другом сайте

Интернет сегодня предлагает пользователям десятки разнообразных социальных сайтов, на которых можно встретиться не только со старыми знакомыми, но и найти новых, добавив их из других сетей.
Вам понадобится
  • - регистрация на социальных сайтах.
Инструкция
1
С каждым днем интернет становится все ближе к своим пользователям, стараясь максимально облегчить общение в социальных сетях. Некоторые из них можно довольно легко объединить, добавив профиль из одного сайта на другой. Такой маневр позволяет одновременно общаться с друзьями из разных сетей, помещать одинаковые статусы и фотографии и следить за новостями друзей, не покидая любимый сайт.
2
Чтобы добавить друга из другого социального сервиса, пользователь сначала должен соединить свои аккаунты. Сейчас такую возможность предоставляют многие сервисы. В том числе – «Одноклассники», «Мой мир», «Вконтакте».
3
Зайдя на свою страницу в одной из сетей, вы увидите сообщение о возможности присоединения профилей. Если вы решили принять данное предложение, нажмите ссылку «Да, это мой профиль», после чего сможете без проблем, практически одним кликом, заходить в «соседний» аккаунт.
4
Найти друзей в сети можно несколькими способами. Один из них самый простой – по имени и фамилии. При желании поиск можно расширить дополнительными данными: возрастом, местом проживания. После обработки введенной информации система сайта предложит все подходящие варианты, из которых вам останется только выбрать нужного человека и отправить ему приглашение дружить.
5
«Мой мир», «Мир тесен» и ряд других сайтов также предлагают осуществлять поиск друзей по адресу электронной почты. Но этот вариант подходит только в том случае, когда пользователю известен e-mail разыскиваемого человека. В противном случае попытка может оказаться безрезультатной.
6
Но и это еще не все. Большинство сайтов теперь предлагает подружиться с пользователями из других социальных сетей. Для этого выберите пункт «Мои друзья» или «Найти друзей и знакомых» (на каждом сайте название данного раздела может несколько отличаться) и нажмите значок того сайта, из которого вы хотите добавить пользователей.
7
Например, в «Моем мире» через свой аккаунт можно найти друзей в «Агенте Mail.ru», «Вконтакте», “Facebook”, в «Одноклассниках», а также добавлять их записной книжки своего e-mail. Просто нажмите на соответствующий значок, укажите в открывшемся следом окне данные для входа на сайт. Если потребуется, разрешите приложению осуществить доступ к имеющейся информации на вашей странице.
8
Затем в представленном списке друзей отметьте галочкой всех, кого хотите добавить в друзья, и нажмите кнопку с соответствующей надписью.

Совет 2: Как найти друга или его электронный адрес

Иногда люди теряют связь друг с другом после окончания школы или института. Возможны и другие причины, по которым когда-то прервалась дружба. Чтобы попытаться найти друга можно воспользоваться некоторыми приемами.
Вам понадобится
  • - доступ в интернет
Инструкция
1
Ищите бывшего одноклассника или однокурсника в популярной социальной сети «Одноклассники» в интернете. Для этого пройдите процедуру регистрации, указав свои точные данные и школу в которой вы учились, загрузите личную фотографию. Чтобы осуществить поиск, введите в верхней правой строке (рядом находится значок лупы) своей страницы те данные, которые вам известны о разыскиваемом человеке (имя, фамилия, возраст, место проживания). Если поиск в «Одноклассниках» не дал желаемого результата, обратитесь к другим ныне популярным социальным сетям, таким, как «Мой мир», «ВКонтакте», Facebook, «Мой Круг» и др.
2
Если вы располагаете информацией о том, в каком вузе обучался интересующий вас человек, поищите его e-mail в разделе «Наши выпускники» на сайтах, принадлежащих конкретным высшим учебным заведениям. Некоторые пользователи оставляют там контактную информацию для связи.
3
В случае если вам известно, что ваш друг является официальным лицом (директор предприятия, руководитель юридической фирмы и т.п.), но у вас нет ни его номера телефона, ни почтового адреса, возможно у него имеется свой официальный сайт с контактными данными для обратной связи.
4
Обратитесь на сайт передачи «Жди меня» по адресу: http://poisk.vid.ru/ На этом сайте открыты рубрики «Поиск людей», «Встречи в студии», «Нам пишут», «Найди меня», «Ищу тебя». В базе данных ресурса «Жди меня» находятся тысячи объявлений в рубриках «Ищу тебя» и «Разыскиваются». Вы также может дать объявление о том, что вы ищите человека и проверить, не разыскивает ли кто-то вас, предварительно зарегистрировавшись в системе.
5
Если вы не хотите проходить процедуру регистрации по каким-либо причинам на официальном ресурсе телепередачи, существует еще один сайт, аналогичный по своему функционалу. Он размещается по адресу: http://www.spr.ru/zhdi-menya.php Зайдя на главную страницу сайта, вы сразу можете ввести фамилию, имя и отчество разыскиваемого человека и нажать кнопку «Поиск». Можно подать заявку, заполнив соответствующую форму и добавив фотографию разыскиваемого человека. Осуществляемые услуги являются бесплатными.
Видео по теме
Обратите внимание
В сети интернет существует много платных сервисов, предлагающих услуги по поиску людей. Будьте предельно осторожны при обращении к таким ресурсам, поиск может оказаться затратным и безрезультативным.
Источники:
  • найти адрес друга

Совет 3: Как найти друга из другого города

Раньше было модно заводить друзей по переписке. Письма с фотографиями отправлялись на незнакомые адреса в другие города, а потом наступало томительное ожидание ответа, причем нередко послания оставались без ответа, так и не найдя отклика у адресатов. С появлением интернета все стало значительно проще.
Вам понадобится
  • - выход в интернет.
Инструкция
1
Сегодня в вашем распоряжении широкий выбор социальных сетей: «В контакте», «Одноклассники», Facebook, Twitter и т.д. Создайте себе аккаунт на одном из этих сайтов и приступайте к поиску. Данный способ завести приятеля из другого города удобен тем, что перед непосредственным знакомством вы можете не только посмотреть фотографию понравившегося вам человека, но также изучить анкету и узнать оттуда о его увлечениях и интересах. Если же пользователь, на которого пал ваш выбор, не расположен к общению, не расстраивайтесь. В вашем распоряжении многомиллионная аудитория.
2
Другим способом найти друга через интернет является посещение различных форумов. Плюсом данного способа является то, что вы можете выбрать сайт, который будет для вас наиболее интересен. Соответственно, и люди, которые его посещают, будут интересоваться теми же темами, что и вы, поэтому первая неловкость после знакомства, когда встает проблема выбора темы для разговора, отпадет сама собой. После того как вы сойдетесь поближе, можно будет обменяться адресами электронной почты, ICQ и именами учетных записей в Skype.
3
Точно так же можно зайти на один из многочисленных чатов и принять участие в общей беседе. А выделив наиболее интересного собеседника, послать тому сообщение в привате. Дальнейший алгоритм действий остается тем же.
4
Кроме того, вы можете завести свою анкету на сайте знакомств, в которой необходимо указать не только свои данные (имя, пол, возраст), но также свои предпочтения в общении (дружба, отношения и т.д.). Оставьте свою анкету и, если она будет достаточно интересна, вам обязательно кто-то напишет.
5
Если вы будете сочетать сразу несколько способов поиска новых знакомств, то спустя всего пару дней или часов у вас появится множество посланий от совершенно разных людей со всех концов нашей страны или даже мира. Может быть, среди них вы найдете себе нового друга, а может, и вторую половинку.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше