Совет 1: Как пожарить сёмгу

Семга - нежная, полезная, обогащенная витаминами рыба. Стейки из нее пользуются огромным спросом. А сколько разнообразных блюд можно приготовить из нее! Новый рецепт очень прост, но подойдет для самого изысканного ужина. Такое блюдо выгодно будет смотреться на столе и не оставит равнодушными даже истинных гурманов.
Как пожарить сёмгу
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • 250 г свежей семги
    • 150 г цветной капусты
    • 1 свекла (средняя)
    • 1/4 красного болгарского перца
    • лимонный сок
    • 2 столовые ложки растительного масла
    • специи по вкусу (соль
    • перец)
    • фольга
Инструкция
1
Стейки семги вымыть, обсушить, натереть солью и перцем по вкусу. Сбрызнуть соком лимона и смазать 1 столовой ложкой растительного масла.
2
Свеклу помыть, очистить и протереть на мелкой терке. Отжать сок (должно получиться примерно 4–5 столовых ложек).
3
Сок свеклы вылить в ковшик, добавить 1 столовую ложку лимонного сока, щепотку соли, 0,5 стакана воды. Довести до кипения.
4
Капусту поделить на соцветия и промыть. Добавить в приготовленный рассол и варить на медленном огне 15–20 минут. Слейте рассол.
5
Болгарский перец порежьте полосками. На фольгу положите: соцветия капусты, перец, и сверху – семгу. Сбрызните 1 столовой ложкой растительного масла. Хорошо заверните в фольге, чтобы пар при приготовлении не выходил.
6
В разогретую до 200–220 градусов духовку уложите фольгу. Запекайте 30–40 минут.
Видео по теме
Обратите внимание
Старайтесь выбирать свежую рыбу естественного красного цвета. Лучше покупать в проверенных магазинах.
Полезный совет
Готовое блюдо можно украсить зеленью, листьями салата или свежими овощами.

Запекать блюдо можно на противне, в данном случае блюдо получится с румяной корочкой. Стейки семги можно заменить филе.
Источники:
  • "Хорошая кухня"

Совет 2 : Как пожарить стейк семги

Вряд ли найдется хоть один человек, который не любил бы жареную семгу! Это питательное, полезное блюдо обладает замечательным вкусом и нежным ароматом, что позволяет ему быть одновременно и едой на каждый день, и праздничным украшением торжественного застолья. А раз так, давайте учиться готовить семгу по-разному!
Как пожарить стейк семги
Вам понадобится
    • Для рецепта № 1:
    • стейки семги;
    • 1 - 2 лимона;
    • черный перец;
    • соль и травы - по вкусу;
    • масло растительное рафинированное (как вариант оливковое);
    • Для рецепта № 2
    • помимо стейков:
    • 200 грамм яблок;
    • 60 г сметаны для соуса;
    • 80 грамм твердого сыра;
    • концентрат лимонный - 20 мл;
    • 1 лимон;
    • масло для жарки;
    • соль - перец - травы по вкусу.
    • Для гарнира:
    • капуста цветная или капуста брокколи
    • или любые тушеные овощи по вкусу
    • или зелень для обсыпки.
    • Рецепт № 3
    • праздничный:
    • стейки семги;
    • сливки - 200-300мл;
    • специи для рыбы;
    • масло для жарки;
    • соль - перец по вкусу;
    • пара лимонов.
    • * Количество ингредиентов в третьем рецепте зависит от предполагаемого числа гостей!
Инструкция
1
Один из самых традиционных вариантов приготовления семги - семга с лимоном. Для приготовления этого блюда кусочки охлажденной рыбы надо для начала подсолить и поперчить по вкусу, а затем начать обжаривать на сильно разогретом рафинированном масле. Сковорода должна зашипеть, когда рыба ее коснется. После того как каждая ее сторона примерно по минуте подержится на сильном огне, умерьте пыл вашей плиты, пусть рыба томится до полного приготовления. Примерно в середине готовки следует положить на семгу тонкие кусочки лимона: они придадут ей приятный свежий вкус. В самом конце приготовления, перед подачей на стол, обсыпьте рыбу травой - петрушкой, укропом или кинзой! Также прекрасным дополнением блюда будет зеленый салат и кусочки свежего лимона.
Для того чтобы привкус лимона был более ярко ощутим, оставьте рыбу мариноваться в сильно разбавленном лимонном соке со специями на несколько минут до ее приготовления.
2
Еще один рецепт на заметку кулинару. Филе семги замариновать соком лимона с солью и перцем. Яблоки очистить от кожуры и сердцевины, полить лимонной кислотой. Семгу жарить на гриле (за неимением оного - на сковороде) до полной готовности. Сверху на рыбку положить дольки яблок, полить сметанным соусом, посыпать твердым сыром. Марка сыра при этом не важна, главное, чтобы он был не слишком мягким. Готовое блюдо запечь в духовом шкафу до момента образования корочки золотистого цвета.
Подавать такие капусту брокколи или тушеные овощи. От такого гарнира вы точно не поправитесь! Данное блюдо очень питательно, но при этом отвечает всем правилам здорового питания! (Особенно если сделать небольшую скидку на большую жирность сметаны)
3
А вот рецепт семги, который прекрасно подойдет для праздничного стола. Для приготовления рыбы по нему следует для начала натереть ее морской солью и приправами (по вкусу), а после этого положить на пару часов в холодильник - мариноваться. Если времени в обрез, прикройте посуду с рыбой очень тяжелой крышкой и добавьте специй и трав побольше - это существенно сократит время маринования.
Затем на максимально разогретой сковороде, естественно, смазанной растительным (оливковым) маслом, чтобы рыба не пригорала, обжарьте стейки. С каждой стороны: по одной - две минуты! После чего следует положить семгу в форму для запекания и полить сливками.
Поверх семги можно положить традиционный лимон (нарезанный красивыми колечками) и посыпать петрушкой или укропом: кто что любит!
Накройте рыбку крышкой и продолжите приготовление. В нагретой до 250 градусов духовке рыба должна пробыть еще минут 15 - 20. После чего можно просить гостей к столу!
Обратите внимание
Обратите внимание, что добавление специй и соли при приготовлении семги должно быть умеренным. Данная рыба сама по себе обладает ярко выраженным вкусом, который не стоит перебивать - надо лишь помочь ему раскрыться!
Полезный совет
Не пережаривайте семгу - хватит всего одной минуты (максимум пары минут) для обжаривания каждой ее стороны. Так рыба останется особенно нежной и сочной!
Источники:
  • стейк семги пожарить

Совет 3 : Как обжарить филе семги в кунжутном масле

Рыбные блюда по достоинству занимают важное место на обеденном столе. Если хотите удивить гостей или порадовать домочадцев – приготовьте филе семги. Ведь семга не только очень полезная, но еще и изысканная рыба, обладающая нежным вкусом и ароматом.
Как обжарить филе семги в кунжутном масле
Вам понадобится
    • 400 г филе семги;
    • 100 г кукурузной муки;
    • 2 зубчика чеснока;
    • 1 красный острый перец;
    • 1 пучок зеленого лука;
    • 2 ст. л. соевого соуса;
    • 0,5 ч. л. тайского рыбного соуса;
    • щепотка тростникового коричневого сахара;
    • кусочек корня имбиря длиной 2 см;
    • 1 пучок мяты;
    • 1 пучок тархуна;
    • 1 ст. л. приправы к рыбе;
    • 2 ст. л. арахисового масла;
    • 2 ст. л. кунжутного масла.
Инструкция
1
Подготовьте рыбу. Если она лежит в морозильной камере, предварительно разморозьте ее. Для этого лучше оставить рыбу на ночь в холодильнике. Если времени не много, размораживайте рыбу при комнатной температуре. Чтобы не ухудшился вкус рыбного филе. Не следует размораживать его в воде.
2
Просейте кукурузную муку. Выложите ее в большую миску. Поместите туда же семгу и все хорошо перемешайте.
3
Подготовьте чеснок. Для этого очистите 2 зубчика чеснока и нарежьте их тонкими пластинами. Перец хорошо вымойте, удалите семена и мелко порубите ножом. Корень имбиря очистите и порубите мелкой соломкой. Тархун и мяту тщательно вымойте, слегка обсушите и мелко-мелко порубите. Зеленый лук вымойте, обсушите и нарежьте колечками.
4
Разогрейте сковороду на сильном огне. Влейте в нее по 1 столовой ложке кунжутного и арахисового масла и на сильном огне обжарьте рыбу до румяной корочки. Переверните кусочки и обжарьте с другой стороны. Для того, чтобы зарумянить каждую сторону достаточно трех минут.
5
Снимите рыбу со сковороды и выложите на тарелку. Сковороду поставить на огонь, вылить в нее оставшееся масло и обжарить в нем чеснок и имбирь в течение 1 минуты. Затем добавить туда же перец и зеленый лук. Через 1 минуту добавьте в сковороду сахар, соевый и рыбный соус, измельченную зелень мяты и тархуна. Посыпьте все приправой для рыбы. Тщательно перемешайте и жарьте еще в течение 1 минуты.
6
Снимите сковороду с огня. Полейте полученным соусом кусочки семги и подавайте к столу.
Видео по теме
Обратите внимание
Чтобы избежать отравления и покупки некачественного товара, покупайте рыбу в специализированных магазинах, имеющих необходимые условия и сертификаты для продажи морепродуктов. Покупая филе семги, обратите внимание на то, что свежая семга не обладает ярко выраженным рыбным запахом. Не забывайте о том, что филе хорошего качества обладает упругой эластичной структурой.
Полезный совет
На гарнир к рыбе подавайте овощи. Они послужат отличным гарниром и добавят пикантности вашему блюду. Чтобы овощи сохранили больше витаминов, готовьте их на пару или потушите.

Совет 4 : Маринуем лосося к праздничному столу

Единственный недостаток этого блюда, пожалуй, в том, что оно слишком быстро съедается.
Вам понадобится
  • 300 г красной рыбы;
  • 1 ст.л. мелкой соли;
  • 1 ст.л. сахара;
  • Черный молотый перец;
  • 1/2 луковицы - нарезать тонкими полукольцами;
  • 2 ст.л. масла;
  • 2 ст.л. уксуса;
  • 1 ч.л. с горкой горчицы.
Инструкция
1
С рыбы следует снять кожу и нарезать на ломтики толщиной примерно сантиметр. Пересыпаем кусочки смесью соли и сахара и ставим в холодильник на час - полтора (читай, солим семужным посолом).
2
По прошествии часа перекладываем лосося в маринад из остальных ингредиентов и оставляем в холодильнике минимум на 5 часов. Я обычно ставлю на ночь, чтобы уже с утра наслаждаться бутербродом из темного хлеба, лосося и листа салата. Хотя как закуска к "беленькой" тоже подойдет. Приятного аппетита!
Видео по теме

Совет 5 : Как приготовить необычную фаршированную семгу

В меню каждого человека всегда должна присутствовать рыба и разнообразные морепродукты, чтобы организм получал необходимые вещества и микроэлементы. Одним из очень полезных и необычных блюд является фаршированная белой рыбой и креветками семга, которую легко приготовить дома.
Как приготовить необычную фаршированную семгу
Вам понадобится
  • - 600 гр. филе семги;
  • - 250 гр. любой белой рыбы (камбала, треска и т.д.);
  • - 200 гр. очищенных креветок;
  • - большой стебель сельдерея;
  • - кусочек свежего имбиря (примерно 2 на 2 см);
  • - большая луковица;
  • - 3 зубчика чеснока;
  • - 40 гр. сливочного масла;
  • - яйцо;
  • - соль по вкусу.
  • Дополнительно:
  • - лимон;
  • - 2 стебля сельдерея.
Инструкция
1
Креветки и белую рыбу нарезаем кубиками, сельдерей и лук измельчаем, имбирь и чеснок выдавливаем. Все ингредиенты смешиваем в чаше, добавляем яйцо и растопленное сливочное масло.
2
Филе семги нарезаем очень острым ножом на 8 частей.
3
Противень застилаем фольгой и выкладываем на него брусочки сельдерея. Делим начинку на 4 части и выкладываем ее на 4 кусочка семги, формируем своего рода шарики и закрываем их оставшимися кусочками рыбы. Выкладываем фаршированную семгу на противень, выдавливаем на шарики сок половины лимона и посыпаем солью по вкусу. Вторую половину лимона нарезаем на кусочки и выкладываем на противень.
4
Накрываем фаршированную рыбу фольгой и отправляем в разогретую до 180С духовку на 35-40 минут.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500