Совет 1: Как заблокировать рекламу

Обилие рекламы в интернете приносит его пользователям немало неудобств – она замедляет загрузку страниц, тратит трафик, мешает работе и учебе и отвлекает от важных дел. Чтобы избавить себя от дискомфорта, связанного с рекламой в сети, вы можете заблокировать рекламу, чтобы она не отображалась в вашем браузере.
Как заблокировать рекламу
Инструкция
1
В первую очередь, для защиты компьютера и блокировки нежелательных процессов из сети вам потребуется Firewall – защитный экран, фильтрующий пакеты, которые идут на ваш компьютер из интернета. Сегодня в сети можно найти массу функциональных и удобных фаерволлов, каждый из которых вы можете установить и активировать – например, Agnitum Outpost Firewall Pro.
2
Запустив программу, щелкните на ее иконке в системном трее правой кнопкой мыши и откройте настройки. Зайдите во вкладку «Реклама и сайты», а затем зайдите по очереди в два подраздела «Блокировка вредоносных сайтов» и «Блокировка рекламы».
3
В этих разделах вы можете указать исключения для некоторых доверенных сайтов, добавить те, которых в базе программы еще нет, а также проверить, какие сайты программа уже посчитала вредоносными и заблокировала. В разделе «Блокировка рекламы» настройте три вкладки, позволяющие идентифицировать рекламу по ключевым словам, по размеру и по списку ImproveNet, заранее сформированному разработчиками программы.
4
Настроив firewall, перейдите к настройке интернет-браузера, которую мы рассмотрим на примере Mozilla Firefox. Откройте раздел «Инструменты» в панели меню браузера и откройте подраздел «Дополнения». В строке «Поиск дополнений» введите AdBlock Plus. Найдя нужное дополнение, щелкните кнопку «Добавить» и «Установить сейчас», и подождите, пока дополнение установится.
5
Перезапустите браузер – вы увидите, что дополнение блокировки рекламы начало работать. Вы можете пользоваться как готовыми рекламными базами дополнения, так и указывать рекламные блоки вручную – если вы хотите заблокировать рекламу на сайте, щелкните по рекламному блоку правой клавишей мыши и выберите «AdBlock Plus – заблокировать изображение или фрейм». Выберите адрес, на который вы установите блокировку.
6
В браузере Opera на любой подозрительной и нежелательной рекламе вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши и нажать «Заблокировать содержимое».
Видео по теме
Источники:
  • заблокировать рекламу на сайтах

Совет 2 : Как блокировать рекламу в Opera

Существует несколько способов блокировки рекламы в браузере Opera. Рассмотрим два из них: первый - блокировка непосредственно на сайте, второй - использование базы адресов рекламных баннеров.
Как блокировать рекламу в Opera
Инструкция
1
Вначале (в первом и втором шагах этой инструкции) будет описан способ блокировки рекламы по факту, т.е. когда вы уже находитесь на каком-либо сайте, где перед глазами мелькает назойливый баннер. Нажмите правой кнопкой мыши на свободном месте странички и в появившемся меню выберите третий снизу пункт – «Блокировать содержимое». Страница изменит вид: все элементы, которые вы не сможете заблокировать, станут неактивными.
2
Кликните мышью по тем элементам, которые хотите заблокировать (после клика на них появится надпись «Блокировано»). Чтобы снять блокировку, еще раз кликните по баннеру. Закончив, нажмите кнопку «Готово», которая находится справа вверху. Или «Отмена» (находится там же рядом), если вы передумали. Страница примет прежний вид, но уже без заблокированных баннеров. И теперь всякий раз, когда вы будете заходить на этот сайт, заблокированные элементы будут для вас не видны.
3
Теперь второй способ. Он потребует чуть больше усилий, но они в дальнейшем, как говорят финансисты, окупятся. Для него необязательно заходить на конкретный сайт. Нажмите пункт меню «Инструменты» > «Дополнительно» > «Блокируемое содержимое». Если главное меню скрыто (а вместе с ним нет и пункта «Инструменты»), откройте его, нажав на кнопку с изображением иконки Opera в левом верхнем углу программы, а в появившемся меню – «Показывать меню». Или нажмите горячие клавиши Ctrl+F12, затем выберите вкладку «Расширенные», секцию «Содержимое» и кликните кнопку «Блокируемое содержимое».
4
Внесите в список «Блокированные сайты» наиболее встречающиеся адреса рекламных баннеров: http://*.adriver.ru, http://*.adbn.ru, http://*.rusban.ru и пр. С более полным списком вы можете ознакомиться по ссылке, которая находится в конце этой инструкции. Закончив, нажмите «Закрыть», а затем ОК.
Источники:
  • Статья, содержащая список адресов рекламных баннеров

Совет 3 : Как удалить спам с экрана

Спамом принято называть назойливую и ненужную рекламную рассылку, которая приходит на электронную почту, в ICQ или на телефон в виде sms. Если смотреть шире, то слово «заспамить» можно понимать в значении «засорять» или «мешать». Если на вашем рабочем столе много файлов и папок, которыми вы не пользуетесь, навести порядок и удалить спам с экрана можно несколькими способами.
Как удалить спам с экрана
Инструкция
1
Практически любое приложение, установленное на компьютере, создает ярлык на рабочем столе. Начинающие пользователи, бывает, не удаляют ярлыки, опасаясь того, что это может негативно отразиться на работе ПК. Также если у какого-либо приложения директорией для сохранения по умолчанию служит рабочий стол, на нем может скопиться множество файлов.
2
Отличительная черта любого ярлыка – стрелочка в левом нижнем углу. Если на вашем столе много ненужных ярлыков, можно воспользоваться одним из нескольких вариантов. Первый – просто их удалить. Для этого выделите группу ярлыков, удерживая нажатой левую кнопку мыши, и нажмите клавишу Delete. Подтвердите операцию клавишей Enter или кнопкой «Да» в окне запроса. Сама программа или папка, на которую ссылается ярлык, при этом остается на компьютере. Удаление значка с рабочего стола ни на что не влияет.
3
Вы можете воспользоваться компонентом «Мастер очистки рабочего стола». Кликните правой кнопкой мыши в свободном месте рабочего стола и выберите в контекстном меню пункт «Свойства». Откроется диалоговое окно «Свойства: Экран», перейдите в нем на вкладку «Рабочий стол» и нажмите на кнопку «Настройка рабочего стола». В дополнительном окне активируйте вкладку «Общие» и нажмите кнопку «Очистить рабочий стол».
4
Запустится «Мастер». Вы увидите, насколько часто вы обращаетесь к той или иной программе или папке. Отметьте маркером поля напротив тех пунктов, которые хотите скрыть, и подтвердите свои действия. Все отмеченные значки будут перемещены в папку «Неиспользуемые ярлыки» на рабочем столе.
5
Еще один вариант: удалите ярлыки тех приложений, которыми вы не пользуетесь, а значки часто вызываемых – поместите на панель быстрого запуска. Она расположена правее кнопки «Пуск» на панели задач. Кликните по панели задач правой кнопкой мыши, разверните в контекстном меню пункт «Панели инструментов» и убедитесь, что напротив подпункта «Быстрый запуск» стоит маркер.
6
Чтобы поместить значок приложения на панель быстрого запуска, выделите нужный файл и, удерживая нажатой левую кнопку мыши, переместите его на панель задач. Когда он окажется на месте, просто отпустите кнопку мыши. Чтобы расширить область панели быстрого запуска, кликните по панели задач правой кнопкой мыши и снимите в выпадающем меню маркер с пункта «Закрепить панель задач», отрегулируйте размер панели и вновь закрепите ее.
7
Обычные файлы также лучше не хранить на рабочем столе. Во-первых, они занимают место, захламляя экран, во-вторых, если придется экстренно переустанавливать операционную систему, они будут утеряны. Создайте папку на любом жестком диске и переместите в нее файлы. Для этого используйте клик правой кнопкой мыши по значку файла и команды «Вырезать» (или «Копировать») и «Вставить» из контекстного меню.

Совет 4 : Как в Опере блокировать рекламу

Зачастую многие пользователи браузера Opera мучаются с различными всплывающими окнами, баннерами и другим «интернет-мусором». Однако немногие знают, что справиться с этой проблемой можно с легкостью, даже не прибегая к установке дополнительного стороннего софта.
Как в Опере блокировать рекламу
Инструкция
1
Данную проблему решить можно довольно просто. Для того чтобы настроить блокировщик рекламы, вы должны скачать специальный файл с настройками браузера (urlfilter.ini) и сохранить его в папку профиля Opera. Чтобы узнать, где находится эта папка, введите в адресную строку следующее: opera:about. В появившемся окне найдите «Папка Opera». Перейдите по C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\Opera\Opera и скопируйте в папку «profile» urlfilter.ini. После данной процедуры перезагрузите браузер. Теперь все всплывающие баннеры будут блокироваться автоматически.
2
Если вдруг останется какой-либо баннер, который все-таки прорвался через фильтр, вам необходимо нажать правой кнопкой мыши в любое пустое место страницы и в появившемся контекстном меню найти «Заблокировать содержимое…». Затем кликните на баннер, который не хотите больше видеть, и выберите «Сохранить». Тогда надоедливый баннер исчезнет. Если во время блокировки баннера блокируется что-нибудь лишнее, то остановите работу ненужной рекламы, удерживая при этом клавишу Shift. Далее нажмите левую кнопку мыши и сохраните изменения. После это обновите страницу.
3
Необходимо также учесть, что файл urlfilter.ini может случайно заблокировать что-нибудь лишнее. Если после установки фильтров вы не можете зайти на какой-либо сайт или на отдельную его страницу, посмотрите, не занесена ли она в список заблокированных. Если она там есть, то сотрите строку с адресом такого сайта. Затем сохраните изменения и перезагрузите браузер. Чтобы проверить, устанавливались ли фильтры, зайдите в меню Opera. Там найдите пункт «Настройки». Далее перейдите по следующему пути: «Расширенные» – «Содержимое» – «Блокируемое содержимое».
Источники:
  • как в opera блокировать всплывающие окна

Совет 5 : Как в Opera заблокировать рекламу

Рекламные элементы в страницах веб-сайтов создаются с использованием различных технологий - встроенных JavaScript-, Java- или flash-сценариев, HTML-кода, внешних скриптов и т.д. Часть из них может быть опознана и заблокирована встроенными средствами браузера Opera, расширениями для него или самостоятельными приложениями.
Как в Opera заблокировать рекламу
Инструкция
1
Встроенные в браузер средства защиты от рекламы включают блокировщик всплывающих окон. Варианты поведения Opera при попытке веб-страницы открыть такое окно можно задать через панель настроек браузера - откройте его сочетанием клавиш Ctrl + F12 или выбором пункта «Общие настройки» в разделе «Настройки» меню приложения. Эта команда вызывает панель установок браузера с активной вкладкой «Общие», в средней секции которой, под надписью «Укажите, как поступать с всплывающими окнами», размещен нужный выпадающий список. Выберите в нем один из четырех вариантов и нажмите кнопку OK.
2
В Opera предусмотрен и упрощенный вариант выбора блокировки всплывающих окон. Нажмите «горячие клавиши» Ctrl + F12 и во всплывшем контекстном меню выберите одну из четырех верхних строк - они дублируют пункты из впадающего списка, описанного в предыдущем шаге.
3
Настройки браузера позволяют отключить обработку JavaScript- и Java-сценариев, которые часто используются для вывода в страницы рекламных элементов. Чтобы перейти к этим настройкам, нажмите сочетание клавиш Ctrl + F12, выберите в открывшейся панели вкладку «Расширенные» и в левой колонке кликните надпись «Содержимое». Для отключения JavaScript-сценариев уберите отметку в поле, которое так и обозначено - «Включить JavaScript». Обработка Java выключается снятием отметки в поле «Включить плагины». Чтобы зафиксировать изменения, нажмите OK.
4
Для блокирования рекламы можно использовать и дополнительные модули, устанавливаемые в браузер - плагины. Если вы решите воспользоваться этим способом, в предыдущем шаге не снимайте вторую метку (в поле «Включить плагины»). Список доступных плагинов размещен на собственном сайте Opera - раскройте в меню браузера раздел «Расширения» и выберите строку «Выбрать расширения», чтобы перейти на соответствующую страницу. В разделе «Инструменты» каталога плагинов подберите наиболее подходящий - например, это может быть AdBlocker, ссылка на информационную страницу которого приведена ниже. Загрузка и установка расширения осуществляется нажатием большой зеленой кнопки «Добавить в Opera».
Видео по теме
Источники:
  • Плагин Opera AdBlock
  • как в опере блокировать рекламу
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500