Совет 1: Что делать, если заблокировали аккаунт

Нередко интернет-пользователи сталкиваются с проблемой бана их аккаунта. Ситуация неприятная, к тому же порой серьезно мешает в какой-то деятельности. Какие же меры следует предпринять, чтобы администраторы разблокировали вашу страницу?
Если ваш аккаунт постигла горькая и незавидная участь быть заблокированным администрацией сайта, в первую очередь постарайтесь понять, лежит ли на вас вина за столь суровое наказание. Возможно, вы непреднамеренно нарушили правила пользовательского соглашения. В настоящее время большинство пользователей интернета перед регистрацией на конкретном портале не считают нужным уделить хотя бы несколько минут своего времени для беглого изучения действующих на сайте правил, хотя все инструкции разрабатывались как раз для полного и детального ознакомления. Если ваш профиль заблокировали справедливо, постарайтесь отыскать на сайте информацию, касающуюся сроков наложения бана и возможности разблокирования аккаунта. Также вы можете написать письмо администратору, указав проблему. Обязательно искренне раскаивайтесь в своих деяниях. Возможно, администратор сжалится над вами и возвратит вам потерянное право пользования страницей. Иногда вас могут заблокировать безо всякой вины с вашей стороны. Это происходит, например, если ваш профиль был взломан злоумышленником, который от вашего имени рассылал спам, грубил другим пользователям сайта или совершал другие запрещенные и наказуемые действия. Особенно это вероятно в тех случаях, когда ваш компьютер был заражен вирусом, подвергся хакерской атаке или же вашим паролем и логином завладел ваш враг. При подобном раскладе вы можете смело обращаться в службу поддержки сайта, подробно описав проблему.В большинстве случаев аккаунт удается вернуть, но так происходит не всегда. Иногда добиться разблокирования профиля невозможно, либо администраторы просят за это деньги, которые жалко отдавать. В такой ситуации наиболее здравым и оправданным выходом будет решение завести новую страницу на интересующем вас сайте.

Совет 2: Как разблокировать бан

Случается, что по неким причинам вас забанили на каком-либо сайте. Наложение бана на ваш аккаунт не позволяет получить доступ к возможностям, которыми прежде можно было свободно пользоваться. Регистрировать новый аккаунт бывает бессмысленно, если заблокировали доступ к сайту по вашему IP-адресу или в старом профиле хранятся нужные настройки, контакты или, может быть, даже денежные средства. Для исправления ситуации можно разблокировать бан совсем не сложным, но довольно действенным методом.
Вам понадобится
  • - собственная электронная почта
  • - подключение к интернету
Инструкция
1
Сначала постарайтесь выяснить, почему ваш аккаунт был заблокирован. Прочтите правила сайта и проанализируйте ваши последние действия.
2
Найдите на нужном сайте адрес электронной почты службы поддержки или форму обратной связи. Обычно найти этот e-mail можно либо в нижней части сайта, либо в соответствующем пункте меню.
3
Напишите письмо в службу поддержки с почтового ящика, на который вы регистрировали аккаунт на сайте. Необходимость отправки письма именно с такого почтового адреса объясняется тем, что при рассмотрении вашего обращения администрация сайта будет идентифицировать вас именно по совпадению почтового адреса отправителя письма с адресом, на который зарегистрирован заблокированный аккаунт.
4
Пишите максимально вежливо, не позволяйте себе грубых высказываний, каких-либо необоснованных требований или угроз в адрес администрации. Относитесь к владельцам сайта с уважением, так как это сразу же определит отношение к вам. Помните, что только администрация имеет полномочия разбанить ваш аккаунт.
5
Если вы поняли, почему вам заблокировали доступ к сайту, постарайтесь максимально убедительно изложить все причины, побудившие сделать запрещенное действие. Напишите, что раскаиваетесь в содеянном и понимаете то, что были не правы.
6
Если причина бана вам не ясна, то в деликатной форме поинтересуйтесь, почему вам блокирован доступ к сайту. Укажите дату и время обнаружения вами этой проблемы.
7
В конце письма обязательно пообещайте, что впредь такое не повторится. Отметьте, насколько важен для вас доступ к сайту и как сильно вы желаете изменить неприятную для вас ситуацию.
8
Обязательно дождитесь ответа администрации сайта. Если в полученном вами письме содержатся вопросы или указаны причины бана, о которых вы даже и не подозревали, то постарайтесь найти разумное объяснение своим действиям и изложите эти факты в ответном письме в вежливой форме.
Видео по теме

Совет 3: Что делать, если заблокировали страницу ВКонтакте

Однажды, попытавшись зайти на свою страницу «ВКонтакте», вы видите надпись «страница заблокирована за рассылку спама». Вот с этого момента у большинства пользователей начинается паника. Вы не рассылали спам, не ругались матом на странице Павла Дурова, никому не хамили, но страница заблокирована, а гневные письма в службу поддержки не увенчались успехом. Выход только один – попытаться восстановить свою страницу теми способами, которые предложены самим сайтом «ВКонтакте».
Ниже надписи «страница заблокирована» должна быть указана причина блокировки. Изучите причину. Как правило, она состоит в том, что ваш аккаунт подвергся взлому. Чтобы подтвердить свою личность, первое, что вам нужно сделать - ввести номер телефона, к которому была привязана страница. Первые цифры введены автоматически, на случай, если вы не помните, какой номер указали при регистрации. Введите номер и продолжайте восстановление.

В течение нескольких минут на ваш телефон должно прийти SMS с кодом. Когда получите – введите его в специально отведенном поле. Если доступа к симкарте нет, воспользуйтесь формой восстановления, которая откроется, как только вы нажмете кнопку «нажать здесь». В пустом поле укажите ссылку на вашу заблокированную страницу и нажмите «далее». Откроется анкета для восстановления доступа, которую вам необходимо заполнить.

Укажите старый и новый номер телефона, почтовый ящик, указанный при регистрации и ящик, к которому имеете доступ. Введите страну и город регистрации. В графе «ваш комментарий» укажите дату и причину утраты доступа к своей странице. Ниже нажмите кнопку «выберите файл» и загрузите скан или фотографию какого-либо вашего документа, важно, чтобы на нем была видна ваша фотография и имя-фамилия.

Последний шаг - «ваша фотография на фоне этой страницы». Сфотографируйтесь сами или попросите кого-нибудь сфотографировать вас, загрузите фото и нажмите кнопку «отправить заявку», введите капчу. На новой странице введите код, который придет в SMS на ваш телефон, отправьте его. Зайдите на почту, вам должно прийти письмо с уведомлением, что ваша заявка принята и в течение 24 часов будет рассмотрена администратором.

Статус заявки вы можете посмотреть, перейдя по ссылке в письме. Ждите ответа от сайта. Если фотографии, загруженные вами, хорошего качества, вы честно и правильно указали информацию, которую от вас требовали, то, скорее всего, вашу страницу очень быстро восстановят.

Совет 4: Что делать, если обнаружен вирус

Компьютер и интернет есть практически в каждом доме. И уже трудно представить себе жизнь без интернета, ведь всемирная сеть – это колоссальнейший ресурс, позволяющий извлечь информацию энциклопедического характера, пользоваться литературой, не посещая библиотеки, оплачивать счета, не выходя из дома. Наконец, это мощный развлекательный резерв.
Опасные вредоносные программы, родившиеся вместе с интернетом – его бессменные спутники. Вирус способен оказать серьезный вред вашему компьютеру, начиная с незначительного «торможения» работы программ и заканчивая полной потерей данных и парализации машины.

Что делать, если ваш компьютер атаковал вирус?

Вариант первый – у вас нет защитной программы, но вы подозреваете, что вирус проник в компьютер. Необходимо выключить компьютер, предварительно закрыв все окна и отключив интернет.

Следующим шагом должен быть поиск противовирусной программы – ее можно купить в специализированном магазине, можно поспрашивать у друзей – наверняка найдется хоть один, у кого имеется программа инсталляции защиты от вирусов. Или, по крайней мере, он сможет скачать ее из интернета, установить и запустить.

Однако, лучший вариант – это позаботиться о защите заранее. Программы подобного свойства лучше скачивать с проверенных источников: локальной сети вашего интернет-провайдера, проверенных торрент-трекеров (задайте в поисковике и посмотрите мнения на форумах). Также антивирус можно купить в интернете у официального представителя данной компании. Обязательно установка русификатора (если вы не владеете в совершенстве английским) – в таком случае работа с ним будет легкой и доступной.

Наиболее популярными антивирусами на данный момент считаются: Касперский, Avast, Nod32, AVG. У каждого из них есть свои плюсы и минусы, и чтобы выбрать, необходимо, конечно, рассматривать каждый более подробно.

Вариант второй – у вас есть защитная программа, и она диагностирует вирус. У вас появляется специальное окошечко, в котором программа запрашивает, что делать с появившейся проблемой – как правило, это три варианта: пропустить, лечить, удалить. Оптимальный вариант – «лечить», поскольку при «удалении» могут произойти непредвиденные события (если вирус уже попал в систему), однако, если вирус не «лечится», то его придется все же «удалять».

Если вирус уже повредил систему, лучше обратиться к специалисту, хотя можно попытать восстановить ее самому: пуск - стандартные – служебные – восстановление системы.

Самая важная характеристика антивируса – это возможность обновления, поскольку вирусы мутируют, видоизменяются и защита от них должна также модифицироваться, чтобы быть готовой к атаке.

Поэтому не забывайте обновлять базу вирусных сигнатур – если она не обновляется автоматически – и периодически сканируйте диски компьютера на наличие вирусов.

Источники:
  • Интернет-безопасность, сохранение данных. Советы начинающим

Совет 5: Как заблокировать аккаунт

Общение в социальных сетях предполагает наличие собственного аккаунта. Иногда возникает необходимость заблокировать свою страницу на некоторое время в силу различных причин.
Инструкция
1
Если вам нужно заблокировать свою страницу в социальной сети «Мой мир», зайдите на сайт, авторизуйтесь и перейдите в раздел «Настройки», находящийся слева от вашей фотографии. Далее перед вами откроется вкладка, на которой необходимо нажать кнопку «Удалить Мой мир». Таким образом произойдет его блокировка на 48 часов, в течение которых вы сможете отменить удаление аккаунта, нажав на кнопку с соответствующим названием.
2
В случае, если вы хотите заблокировать свою страницу на ресурсе Ebay, авторизуйтесь в сервисе, снимите все денежные средства, которые имеются на вашем счете, он должен быть пуст. Проверьте, не осталось ли у вас открытых лотов или активных продаж, со всеми ли поставщиками произведен расчет, нет ли невыполненных заказов. Перейдите на страницу http://pages.ebay.com/help/account/closing-account.html и отправьте запрос о закрытии вашего аккаунта. Чтобы осуществить данное действие, вам придется согласиться с выдвинутыми условиями ресурса и выбрать какой-либо из вариантов: удалить или временно заблокировать страницу.
3
Чтобы заблокировать аккаунт в социальной сети «В контакте», авторизуйтесь и войдите на свою страницу. Перейдите в раздел «Настройки», выберите вкладку «Общие». Укажите причину, по которой вы это делаете. Ваша страница будет находиться в режиме блокировки несколько месяцев, после чего удалится полностью (если вы за это время не разблокируете аккаунт).
4
Аналогичной является процедура и блокировки или удаления профиля с сети Facebook. Помимо прочих причин, там указываются еще и такие: «это временно», «я вернусь» и т.д.
5
Заблокировать свой профиль на «Одноклассниках» у вас вряд ли получится, но зато появилась возможность его удалить. Итак, если вам нужно избавиться от аккаунта в данной социальной сети, зайдите на свою страницу и в ее нижней части выберите раздел: «Регламент». В самом низу страницы регламента нажмите ссылку: «Отказаться от услуг». Укажите причину, по которой вы это делаете и нажмите кнопку ОК.
Видео по теме
Как разблокировать страницу ВКонтакте
Связанная статья
Как разблокировать страницу ВКонтакте

Совет 6: Что делать, если вы забыли свой логин

Для входа на личную страницу в социальных сетях, электронную почту используются специальные учетные записи – логин и пароль, которые пользователь придумывает самостоятельно. Но иногда возникают неприятности, связанные с утратой логина. Как в этом случае зайти на свою страницу?

Выход есть всегда. Для начала попробуйте вспомнить свой логин. Посмотрите свои записи, телефонную книгу: возможно, вы все же где-то для надежности записали логин. Нужно только вспомнить, где именно.

Если вы забыли свой логин в «Одноклассниках», решить проблему можно в течение нескольких минут. Для начала зайдите на главную страницу сайта и найдите окно, где указываются учетные записи. Ниже располагается ссылка с надписью «Забыли логин или пароль?». Кликните по ней и перейдите на следующую страницу.

Здесь вам нужно будет в новом окне ввести свой e-mail или номер мобильного телефона, которые вы указывали во время регистрации в сети. Без этих данных восстановить логин вряд ли удастся. Потом наберите в специальном окне защитный код и нажмите «Продолжить». В течение нескольких минут на ваш электронный адрес или телефон придет сообщение с кодом. Его нужно будет ввести в специальное поле на новой странице.

После того как вы наберете шестизначную комбинацию, полученную в сообщении, нажмите «Подтвердить» и перейдите на следующую страницу, где вы сможете восстановить доступ к своей странице. После всех выполненных операций в верхней строке открывшегося окна в графе «Логин» появится комбинация, которую вы использовали для входа на сайт. Затем в следующей строке введите действующий пароль и еще раз продублируйте его. Теперь жмите «Продолжить».

Вернитесь на главную страницу, введите необходимые данные и нажмите «Войти». Если доступ к компьютеру имеете только вы, удобно воспользоваться функцией автосохранения пароля. В этом случае вам не придется постоянно вводить логин и пароль.

К сожалению, восстановить логин в других социальных сетях несколько сложнее, чем в «Одноклассниках». Но если вы привязывали к своей странице телефон, ситуацию легко исправить.

Источники:
  • делать если вы забыли пароль

Совет 7: Что делать, если меня взломали

Как это ни прискорбно, но взломать сегодня можно почти все: электронную почту, учетную запись в платежной системе, на сайте, в социальной сети. Иногда это связано с потерей денег или важной информации. К сожалению, не все знают, что делать пострадавшему, и как обезопасить себя от подобных ситуаций в будущем.

Собственно, что делать?

Набор действий владельца украденного весьма ограничен. Он может:
- попытаться восстановить утраченный контроль самостоятельно;
- обратиться за помощью в службу технической поддержки;
- связаться со злоумышленником для переговоров;
- обратиться к другим взломщикам для обратной кражи (такое тоже возможно);
- создать новую учетную запись.

Если кража аккаунта связана с потерей большого количества денег, есть смысл обратиться в полицию, чтобы найти и наказать преступника. Все эти действия не гарантируют успеха, поэтому нелишним будет предотвращение подобных инцидентов в будущем.

Волшебное слово

Пароль от ресурса должен быть сложным, чтобы его нельзя было взломать методом брутфорсинга (перебором). Желательно, чтобы он состоял из 8 символов или более: цифр, строчных и заглавных букв. Пароль не должен представлять собой какое-либо слово на любой раскладке. Иначе злоумышленнику будет легко произвести так называемую «атаку по словарю». Цифры из пароля не должны складываться в какую-либо дату.

Пароль нельзя хранить на собственном компьютере. Иначе злоумышленник, подключившийся к нему по протоколу telnet, или недобросовестный сервисный работник, производящий ремонт либо профилактику и имеющий непосредственный доступ к ресурсу, сможет его прочесть и воспользоваться информацией.

Хранить пароль лучше всего в голове (если память хорошая) или где-то на бумаге, причем не рядом с компьютером. Не стоит нажимать на кнопку «запомнить пароль», чтобы нельзя было его взломать постороннему, получившему доступ к компьютеру. По окончании пользования ресурсом, следует всегда нажимать кнопку «выйти». Особенно это важно, если работа производилась не на собственном компьютере.

Секретный вопрос

Иногда при регистрации предлагается ввести вместе с паролем секретный вопрос и ответ на него. С точки зрения безопасности это довольно уязвимый способ восстановления данных, если ответ слишком прост. По возможности лучше всего выбирать свой вариант вопроса, такой, при котором можно ввести случайное сочетание символов (не забыв его где-нибудь записать). Ответом пусть тоже будет случайное сочетание символов.

Привязка к сотовому телефону

Идеальное решение с точки зрения надежности. В случае утери контроля над учетной записью достаточно лишь начать процедуру восстановления. Необходимые данные придут в виде короткого сообщения смс на указанный телефон. Следует беречь аппарат от возможной кражи, а если она все-таки случилась, необходимо тут же заблокировать, а потом восстановить у оператора сим-карту и заявить в полицию.

Помнить данные

Личные данные, указанные при регистрации, должны соответствовать действительности, иначе в случае взлома будет трудно доказать право собственности на украденную учетную запись. Следует также запомнить следующую информацию: IP адрес, с которого производилась регистрация, и IP, с которого производился последний вход. Кроме этого, необходимо контролировать количество и названия папок писем на нем, данные о сообщении последнего адресанта, список контактов ящика.

После регистрации в платежной системе потребуется отслеживать движение денег на счете или в кошельке, запоминать или записывать реквизиты последних транзакций (дата, адресат или адресант, сумма). Не помешает и скриншот – снимок рабочего стола в момент регистрации на каком-либо ресурсе. Также нужно быть готовым к тому, что для получения аттестата или восстановления доступа придется высылать сканы или бумажные копии своего паспорта либо иного удостоверяющего личность документа.

Антивирус и прочие премудрости безопасности

Рабочий компьютер должен быть надежно защищен хорошей (не бесплатной) антивирусной программой с часто обновляемыми базами и правильными настройками безопасности. Следует остерегаться подозрительных сайтов в интернете - с сомнительным контентом и «кривым» дизайном, а также не скачивать непроверенные программы.

Не нужно указывать свой логин и пароль нигде, кроме страницы входа в используемый ресурс. Если где-то пароль запрашивается повторно, велика вероятность, что это так называемый «фейк», специально созданная, похожая на настоящую, ложная страница для кражи пароля от аккаунта. Следует срочно покинуть этот сайт, очистить cookies, исправить системный файл hosts, проверить компьютер антивирусом.

Видео по теме
Источники:
  • как узнать что меня взломали

Совет 8: Как делать офицерский выход

Упражнения на перекладине великолепно помогают развивать силу и ловкость. Научившись подтягиваться, вы вполне можете перейти к освоению более сложных элементов, требующих высокой концентрации и координации движений. Один из наиболее эффектных трюков, которые позволяет выполнить перекладина, – так называемый офицерский выход силой.
Вам понадобится
  • Гимнастическая перекладина.
Инструкция
1
Начните с разминки. Сделайте несколько наклонов вперед и в стороны. Выполните круговые вращения руками. Чтобы подготовить к нагрузке плечевой пояс и спину, рекомендуется также сделать несколько скручиваний корпуса вправо и влево, помогая себе руками. Хорошенько разомните также кисти рук. Завершить разминку можно обычными подтягиваниями на перекладине.
2
Освойте выход на одну руку из положения виса. Для этого выполните обычное подтягивание со средним хватом, чтобы подбородок оказался чуть выше уровня перекладины, а затем коротким рывком выведите локоть правой руки вверх. Повторите элемент несколько раз, чтобы приобрести устойчивый навык выхода на одну руку. Возможно, вам удобнее будет выполнять это упражнение с акцентом не на правой, а на левой руке.
3
Переходите к отработке поворота. Выполните выход на одну руку, чтобы она образовала «флажок». Отцепите кисть второй руки и разверните корпус так, чтобы оказаться к перекладине спиной. Перехватитесь свободной рукой за перекладину позади себя. Локоть другой руки должен все время находиться в верхнем положении, не позволяйте себе сваливаться в положение виса.
4
Теперь выпрямите за спиной обе руки, с силой подтянув таз до уровня перекладины. В результате вы будете находиться в положении спиной к перекладине на полностью вытянутых сзади руках. Это и есть офицерский выход. Чтобы сделать выполнение упражнения более простым, старайтесь при выпрямлении рук на выходе подать корпус немного вперед и прогнуться в спине.
5
Отрабатывайте офицерский выход по элементам, руководствуясь принципом - от простого к сложному. Когда каждая часть силового комплекса будет получаться четко, уделите внимание отработке связок между отдельными элементами. Рекомендуется также освоить выход в обе стороны, используя как правую, так и левую руку. Не смущайтесь, если с первого раза четко выполнить силовой комплекс у вас не получилось. Чем большее количество повторений вы сделаете, тем более гладким, эффектным и зрелищным будет выглядеть офицерский выход.
Видео по теме

Совет 9: Куда обратиться, если вымогают деньги

Едва ли не каждый день есть шанс столкнуться с вымогательством: требования взяток, мошенничество стали частью современной реальности. Наиболее часто встречающиеся случаи вымогательства, это поборы на дорогах, требование взяток врачами и педагогами за качественное выполнение ими своих обязанностей. Нередко встречаются случаи мошенничества, связанные с займами у физических лиц.
Инструкция
1
Если вы столкнулись с требованием взятки со стороны чиновников, правоохранительных органов, сотрудников образования или здравоохранения, решать подобную ситуацию лучше всего установленным законом способом. Спорить с вымогателем и требовать от него законного решения вопроса бессмысленно. Необходимо согласиться на выплату, но отсрочить ее, оговорить детали: сумму, место и время передачи денежных средств, и с этой информацией отправляться в прокуратуру. По факту подачи заявления будет проведено разбирательство, передача отмеченных особым образом купюр и, как следствие, законное наказание для вымогателя.
2
Если сумма невелика, и вы не считаете нужным привлекать вымогателя к уголовной ответственности (так часто бывает, если речь идет об учителях или врачах), вы можете сообщить о факте вышестоящему руководителю. На больших предприятиях и в коммерческих компаниях существует служба безопасности, которая, как правило, моментально реагирует на подобные сообщения.
3
Один из популярных современных способов вымогательства - подстроенные ДТП, ложные звонки, инсценированные ситуации – все это есть в богатом арсенале мошенников, главная задача которых заставить вас потерять контроль, совершить необдуманные действия, которые приведут к тому, что вы отдадите все, что они просят. Единственно верное решение в данной ситуации – сохранять спокойствие и строго следовать элементарной логике и букве закона.
4
В случае подстроенного ДТП ни в коем случае не покидайте место аварии, что бы вам не предлагали мошенники, вызывайте ДПС и страховую компанию, не поддавайтесь на угрозы и уговоры. Как только на месте происшествия появятся правоохранительные органы, инцидент будет исчерпан.
5
Получив звонок от «близкого родственника» с требованием крупной суммы денег, убедитесь в том, что звонит именно этот человек – задайте вопросы, на которые никто другой не может ответить, совершите ответный звонок. Если требования со стороны вымогателей не прекращаются, не теряя времени, обратитесь с заявлением в полицию. Помните, что вымогательство - это уголовная статья (ст. 163 УК РФ).
6
Если вымогательство связано с шантажом, полиция и вовсе может стать единственным способом воздействия на мошенника. Заявления без очевидных доказательств, как правило, сотрудники органов принимают неохотно, настаивайте на своих правах. Как вариант, можно направить заявление заказным письмом с уведомлением, а также продублировать его в районную прокуратуру. В этом случае без внимания ваше обращение точно не останется.
7
Обращаясь за займом к частному лицу, застрахуйте себя от мошенников и вымогателей, оформите займ документально, а выплатив его – возьмите расписку о получении средств. В противном случае вы рискуете выплачивать деньги неоднократно. В случае, если вы не позаботились о получении расписки и столкнулись с вымогательством, изыщите возможность зафиксировать требования вымогателя – диктофон, камера, любое средство записи станут веским основанием для обращения в прокуратуру и решения вашей проблемы оперативно и согласно букве закона. К слову, в данном случае может быть полезен и суд: напишите исковое заявление с просьбой признать требования вымогателя незаконными, представьте в процессе все возможные доказательства, что долг вы выплатили. Решение суда в вашу пользу станет надежной защитой от недобросовестного партнера.

Совет 10: Что делать, если заблокировали страницу в Одноклассниках за спам

В наше время вряд ли остались люди, не использующие социальные сети. Кто-то только общается с их помощью, кто-то ведет бизнес. В случае массовой рассылки сообщений или приглашений аккаунт может быть заблокирован за спам.

Что такое спам

Спам – это нежелательные сообщения, например, непрошенная реклама, назойливые зазывания вступить в какие-нибудь группы и так далее. Рассылка спама является серьёзным нарушением Регламента сайта и может привести к блокированию профиля пользователя, рассылающего такие сообщения.

Если от вашего имени рассылается спам, то это означает, что злоумышленники смогли получить доступ к вашему профилю – узнали логин и пароль. Если вы можете зайти в ваш профиль на Одноклассниках – немедленно смените пароль (это можно сделать в меню Еще -> Изменить настройки -> Пароль ).

Почему мой профиль заблокирован

Ваш профиль может быть заблокирован по двум причинам:
- по подозрению на взлом;
- за нарушение правил пользования сайта.

Как восстановить доступ к сайту

Если ваш профиль часто взламывают, скорее всего, у вас в компьютере завелся вирус. Обновите ваш антивирус (это важно!) и тщательно проверьте компьютер.

Если ваш профиль был заблокирован по подозрению на взлом, вы можете восстановить его с помощью мобильного телефона или пройти проверку, правильно угадав имена 5-ти ваших друзей.

Обратите внимание, что в случае, если вы не сможете узнать по фотографии всех ваших друзей, повторное восстановление будет возможно только через несколько часов.

Если вы стали жертвой злоумышленников, обратитесь в Службу поддержки с детальным описанием проблемы, указав следующие данные профиля:
- логин;
- возраст;
- имя, фамилия;
- страна и город;
- ссылка на профиль (или ID профиля);
- номер телефона;
- адрес электронной почты.

Обратите внимание, что в случае, если вы сознательно пошли на нарушение правил пользования сайтом, Служба поддержки не сможет восстановить ваш профиль.

Что делать, если вам пришел спам

Убедительная просьба, не общайтесь с пользователями, рассылающими спам, даже из самых лучших побуждений – вы рискуете потерять свой профиль!

Самое лучшее, что можно сделать при получении непрошенных сообщений – добавить пользователя, отправившего их, в «чёрный список», и пожаловаться администрации на спам.

Что делать, когда друзьям приходят приглашения в игры, которые я не отправлял

ID - это ваш уникальный идентификатор на Одноклассниках. Если вы знаете свой ID, это значительно повышает шансы того, что специалисты службы поддержки смогут оперативно восстановить доступ к вашему профилю

Возможно, доступ к вашему профилю получили третьи лица, и именно они разослали приглашения вашим друзьям от вашего имени. В целях безопасности мы рекомендуем вам безотлагательно поменять пароль от вашего профиля на Одноклассниках и пароль от вашей электронной почты.

Вот два простых шага, которые помогут вам предотвратить повторение таких ситуаций:
- переходя по ссылкам на Одноклассниках, всегда проверяйте адресную строку браузера. Адрес сайта всегда содержит домен odnoklassniki.ru (или odnoklassniki.ua). Если ссылка ведет за пределы сайта – никогда не указывайте на ней ваши логин и пароль от Одноклассников;
- периодически проверяйте ваш компьютер свежей версией антивирусной программы.

Совет 11: Что делать, если банкомат "съел" деньги

Банковские карты стремительно вытесняют наличные платежи. Пластиковыми «кошельками» намного проще расплачиваться и крупные суммы денежных средств могут находиться всегда под рукой. К сожалению, распространенной ситуацией являются и проблемы с банкоматами. От сбоя системы не застрахован ни один пользователь «железным помощником». Чаще всего банкоматы «съедают» карты или деньги.

Банкомат не отдает денежные средства

Если после процедуры идентификации вы не получили денежные средства из банкомата, не спешите расстраиваться. Ситуации в данном случае может быть три - деньги не списались с вашего счета; операция прошла успешно, но ни чека, ни самих купюр вы не получили; или вы получили отчет о якобы совершенной операции на бумажном носителе. В первом случае лучше забрать карту и найти другой банкомат.

Во втором – возьмите чек и позвоните сначала в свой банк или в организацию, которой принадлежит банкомат. Оператору надо будет сообщить о возникшей проблеме, назвать номер операции, банкомата и адрес, по которому он расположен. Сразу после звонка посетите ближайшее отделение вашего банка и напишите соответствующее заявление о случившемся.

Если чека вы не получили, то алгоритм действий будет аналогичным. Обратите внимание на сообщения экрана банкомата. Их лучше сфотографировать на камеру мобильного телефона. При написании заявления обязательно покажите фото сотруднику банка. Дополнительно сделайте выписку с вашего лицевого счета в качестве подтверждения, что денежные средства не списались или не зачислились. Доказательством в данном случае может быть обычный чек.

Если банкомат принял купюры, но не зачислил их на счет – алгоритм действий будет аналогичным. Обратите внимание, что одного звонка в банк бывает недостаточно для разрешения такой ситуации. Ускорить процесс возврата денежных средств можно, как правило, только при личном обращении в отделение банка.

Как происходит процесс возврата денежных средств

Если вы столкнулись с неисправностью банкомата и денежные средства остались в нем, то сразу приготовьтесь к тому, что процедура возврата средств не произойдет мгновенно. После написанного заявления необходимо будет подождать некоторое время. Максимум такие процедуры могут занимать до 45 суток.

Возврат денежных средств осуществляется только после инкассации банкомата. На основании предоставленной вами информации и присутствия в банкомате лишних купюр, деньги либо зачисляются на ваш счет, либо выдаются вам в кассе банка.

Еще один важный момент – в банкоматах иногда происходят технические сбои систем, из-за которых все операции осуществляются в замедленном режиме. Именно поэтому необходимо некоторое время подождать, прежде чем звонить в банк. Вполне вероятно, что через несколько минут видимого сбоя купюры все-таки уйдут по назначению.

Процесс возврата денежных средств может занять длительное время, если после проведения инкассации в банкомате не обнаружится лишняя сумма. В таком случае банк привлекает службу безопасности, а проверка проводится самым тщательным образом. Иногда держателям банковских карт приходится обращаться в суд для ускорения данного процесса.

Совет 12: Что делать, если букмекерская контора не выплачивает деньги

Если букмекерская контора не выплачивает деньги, то необходимо обратиться в надзорные, судебные органы для взыскания данной суммы и привлечения компании к ответственности. Если денежные средства удерживаются букмекерской конторой, функционирующей в виде отдельного сайта без помещения, то единственной возможностью получения средств является розыск владельца сайта.
На деятельность букмекерских контор не распространяется требование о территориальном нахождении в пределах выделенных игровых зон, поэтому по всей территории страны функционирует огромное количество таких компаний. Если подобная букмекерская контора отказывается выплачивать клиенту выигранные денежные средства, то в арсенале последнего имеется несколько действенных способов реагирования. Но ситуация существенно осложняется, если клиент имеет дело с нелегальной компанией, которая функционирует исключительно на просторах сети интернет.

Действия при невыплате выигрыша реальной букмекерской конторой

Если букмекерская контора функционирует в соответствии с действующим законодательством, то процесс получения выигранных средств для ее клиента упрощается. В соответствии с Федеральным законом № 244-ФЗ подобная деятельность может осуществляться исключительно в зданиях и объектах капитального строительства. Кроме того, она является лицензируемой, соответствующие разрешения выдаются Федеральной налоговой службой. Именно поэтому в данном случае наиболее действенным способом будет направление жалоб в органы прокуратуры, Роспотребнадзора, в налоговые органы. Кроме того, клиент всегда имеет возможность обратиться с исковым заявлением в суд к конкретной организации, взыскать собственный выигрыш в соответствии с публичными правилами и имеющимися документами.

Действия при невыплате выигрыша виртуальной букмекерской конторой

Деятельность подобных букмекерских контор законодательно не разрешена, поэтому они функционируют нелегально. Чаще всего отсутствует даже конкретное юридическое лицо, на которое можно подать жалобу или исковое заявление. Именно поэтому возможности для получения выигрыша или возврата собственных средств в таком случае существенно ограничены. Клиент может оспорить перевод средств, который он осуществлял в качестве пополнения счета, если конкретный способ перечисления позволяет это сделать.

Кроме того, можно попытаться установить физическое или юридическое лицо, на которое зарегистрировано доменное имя соответствующего сайта, после чего обратиться с жалобой в правоохранительные органы. В некоторых случаях описанные меры при условии оперативного реагирования приводят к возврату перечисленных средств, однако шансы на такой исход при сотрудничестве с нелегальной букмекерской конторой являются минимальными.
Источники:
  • Федеральный закон от 29.12.2006 N 244-ФЗ

Совет 13: Как делают купажное вино

Купажирование – винодельческий процесс, в результате которого смешиваются соки из разных ягод и плодов, либо разные сорта ягод одного вида, либо готовые виноматериалы для последующего производства вина.
Купажирование делает вкус вина более мягким, улучшая его качество, придает вину тонкий аромат и насыщенный букет. Также купажированием достигается снижение кислотности напитка и удаляется неприятный привкус. Густоокрашенные соки в смеси со слабоокрашенными придают купажному вину красивый оттенок.

Для производства купажного вина, прежде всего, нужно определиться с количеством плодов и ягод, которые будут использованы. Приготовить купажное вино можно по различным технологиям, в зависимости от имеющегося сырья и своих вкусовых пристрастий.

Технология №1

После определения состава и количества сырья, плоды и ягоды взвешиваются, затем измельчаются и перемешиваются. Измельчать можно специальной дробильной установкой или на мясорубке. Мягкие ягоды толкут толкушкой. Полученную таким образом мезгу закладывают в пресс, отжимают и определяют наличие сахара и количество кислоты в полученном соке. Пропорции кислоты и сахара очень важны для получения качественного вина. Благодаря купажированию их можно скорректировать, добавив к сладкому соку кислый и наоборот. При приготовлении сусла для купажного вина легко добиться нужной сахаристости и кислотности, не добавляя воду, кислоту или сахар. Полученное сусло ставят бродить.

Этот способ считается легким и довольно популярен, но он имеет два недостатка. Не все плоды и ягоды созревают одновременно, что значительно ограничивает их выбор. Ягоды отдают сок легко, а плоды, например груши, расстаются с ним с трудом. В их мезге остается много неиспользованого сока. Поэтому лучше применить для приготовления купажного вина более сложную технологию.

Технология №2

При этом способе по-отдельности выжимается сок каждого вида плодов и ягод. Содержание в каждом из них кислоты и сахара определяют до смешивания. Их исправляют, добавляя кислоту, сахар или разбавляя водой (например, сок красной смородины), а смешивают непосредственно перед началом процесса брожения.

Этот способ позволяет использовать плоды, созревающие на протяжении всего сезона. Новое сусло просто добавляется к тому, которое уже бродит, даже если процесс брожения находится в стадии завершения. Когда свежее сусло добавляется к старому, брожение активизируется, вредные грибки подавляются и бродить сусло начинает более активно и качественно.

Технология №3

Купажное вино можно приготовить не только из сырья и сусла, но и из готовых вин, путем их смешивания. Этот способ имеет несомненное достоинство – он прост. Но есть у него и очевидный недостаток. Не все вина гармонируют друг с другом, и вместо изысканного букета можно получить вино с не самым приятным вкусом и ароматом.
Видео по теме

Совет 14: Что делать, если взломали страницу

Благодаря современным разработкам, хакеры способны взламывать тысячи аккаунтов ежедневно. Если вы попали в число жертв, не стоит переживать или волноваться: необходимо сразу предпринять несколько важных действий.
Инструкция
1
Прежде всего вам необходимо сменить пароль. В некоторых случаях хакеры его меняют (например, чтобы потом продать аккаунт жертвы), в некоторых нет (если необходимо просто разослать спам). В любом случае, у них уже появился доступ к вашей странице, так что необходимо его заблокировать. Используйте сложный пароль: длина более 8 символов, присутствуют буквы разных регистров и хотя бы одна цифра.
2
Если у вас не стояли уведомления по смс (если таковые имеются), то необходимо их включить. Это существенно повысит безопасность вашей страницы. Даже если ее удастся вновь взломать, то вы сможете с легкостью восстановить доступ. Также на нескольких ресурсах значимые действия вроде смены пароля можно выполнять только после подтверждения по смс.
3
Обязательно почистите историю посещений и cookie. Возможно, хакер получил доступ к вашем аккаунту после того, как вы зашли на фишинговый сайт. В этом случае вам обязательно нужно удалить все сохраненные данные. У разных браузеров разный алгоритм действия, но чаще всего необходимо зайти в пункт «Настройки» и выбрать раздел «История» или «Cookies». Лучше очистить эти пункты за весь период работы.
4
Далее сделайте проверку системы с помощью антивируса. Если у вас его не было – установите. Необязательно покупать дорогое ПО, сейчас есть множество бесплатных альтернатив. Возможно, вы просто скачали вирус, который имитирует деятельность пользователи или способен вытаскивать пароли. Лучше не использовать «быстрые проверки», так как они могут просто не найти вредоносный файл.
5
Если на сайте присутствует функция отправки сообщений, то обязательно проверьте исходящие. Чаще всего хакеры используют взломанные аккаунты как раз для того, чтобы делать рассылки. Например, они могут написать все друзьям, что вам срочно понадобилось кинуть деньги на телефон. Многие верят и отправляют кровные. Конечно, с одного аккаунта эта сумма очень мала, однако ежедневно осуществляется несколько тысяч взломов, а процесс автоматизирован.
6
Правда, хакеры не всегда оставляют следы. Чаще всего они предпочитают стирать сообщения, чтобы пользователь ни о чем не догадался. В этом случае вам нужно написать друзьям и спросить, не отсылали ли вы чего-нибудь странного. Лучше всего разместить запись на стене или в статусе примерно следующего содержания: «Мой аккаунт был взломан. Если от моего лица отсылались какие-либо странные сообщения, прошу простить».

Совет 15: Что делать, если Windows заблокирован

Если на компьютере появился баннер с предупреждением «Windows заблокирован», не нужно паниковать. Это всего лишь вирус и избавиться от него можно так же, как и от всех остальных – просто удалить.

Баннер-вымогатель

Суть работы вирусного баннера заключается в том, что он блокирует работу ОС и показывает «пугающее» сообщение, где указано, что пользователь нарушил определенные законы, смотрел контент для взрослых или вроде того. А для того, чтобы это нарушение вам «простили», нужно заплатить N-ое количество рублей на указанный телефон или электронный кошелек, после чего пользователю придет код для разблокировки системы.

Понятно, что после оплаты ничего не изменится: код для разблокировки никто не пришлет, а система по-прежнему останется заблокированной. Избавляться от вируса нужно самому. Заражение таким вирусом часто происходит из-за того, что на компьютере не был уставлен антивирус или он редко обновлялся. Кроме того, пользователь мог поспособствовать появлению этого вируса, скачивая игры, фильмы, музыку с подозрительных сайтов. Также в последнее время данный вирус «гуляет» в социальных сетях.

Способы удаления баннера

Итак, если ваш компьютер «заразился» этим вирусом, первое, что необходимо знать – не стоит платить злоумышленникам. Единственная цель такого вируса – это деньги. И чем больше пользователей будет «кормить» этот вирус, тем чаще будет распространяться данное вирусное ПО.

Для многих пользователей самым простым способом удаления вируса может показаться переустановка ОС. Но это совсем глупый способ – не стоит ради вируса удалять все свои данные с компьютера (разве что в крайнем случае, когда другие варианты не помогли).

Первый способ избавиться от баннера – самый простой и быстрый. Сначала нужно перезагрузить компьютер или ноутбук, и как только система начнет включаться, несколько раз нажать клавишу F8. На экране появится меню дополнительных возможностей загрузки системы, где нужно выбрать пункт «безопасный режим с поддержкой командной строки». В открывшемся окне нужно ввести две команды: «cleanmgr», и «rstrui» (команды пишутся без кавычек и между ними надо нажать «Enter»). После этого баннер должен исчезнуть.

Можно попробовать удалить вирус, запустив систему в безопасном режиме. Для этого снова нужно перезагрузить компьютер, пару раз нажать кнопку F8 и выбрать пункт «Безопасный режим с поддержкой сетевых драйверов». После запуска системы надо нажать «Пуск – Выполнить» и ввести команду regedit. Затем необходимо зайти по пути «HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon» и найти 2 параметра: Shell и Userinit. В свойствах первого параметра нужно удалить все кроме «explorer.exe», а в свойствах второго – оставить только «userinit.exe». После таких манипуляций баннер обязан пропасть.

Если же вирус попался серьезный, и при запуске компьютера в безопасном режиме все равно появляется баннер, тогда нужно воспользоваться специальными программами. Например, можно удалить вирус с помощью антивируса (Kaspersky Rescue Disc и т.д.) или с помощью программ liveCD, antiSMS и пр. Для этого нужно записать софт на диск или флешку, вставить в компьютер и перезапустить систему (для записи софта на флешку понадобится другой рабочий компьютер). После обнаружения вируса программа удалит его, и баннер больше не будет беспокоить.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500