Совет 1: Что делать, если заблокировали аккаунт

Нередко интернет-пользователи сталкиваются с проблемой бана их аккаунта. Ситуация неприятная, к тому же порой серьезно мешает в какой-то деятельности. Какие же меры следует предпринять, чтобы администраторы разблокировали вашу страницу?
Что делать, если заблокировали аккаунт
Если ваш аккаунт постигла горькая и незавидная участь быть заблокированным администрацией сайта, в первую очередь постарайтесь понять, лежит ли на вас вина за столь суровое наказание. Возможно, вы непреднамеренно нарушили правила пользовательского соглашения. В настоящее время большинство пользователей интернета перед регистрацией на конкретном портале не считают нужным уделить хотя бы несколько минут своего времени для беглого изучения действующих на сайте правил, хотя все инструкции разрабатывались как раз для полного и детального ознакомления. Если ваш профиль заблокировали справедливо, постарайтесь отыскать на сайте информацию, касающуюся сроков наложения бана и возможности разблокирования аккаунта. Также вы можете написать письмо администратору, указав проблему. Обязательно искренне раскаивайтесь в своих деяниях. Возможно, администратор сжалится над вами и возвратит вам потерянное право пользования страницей. Иногда вас могут заблокировать безо всякой вины с вашей стороны. Это происходит, например, если ваш профиль был взломан злоумышленником, который от вашего имени рассылал спам, грубил другим пользователям сайта или совершал другие запрещенные и наказуемые действия. Особенно это вероятно в тех случаях, когда ваш компьютер был заражен вирусом, подвергся хакерской атаке или же вашим паролем и логином завладел ваш враг. При подобном раскладе вы можете смело обращаться в службу поддержки сайта, подробно описав проблему.В большинстве случаев аккаунт удается вернуть, но так происходит не всегда. Иногда добиться разблокирования профиля невозможно, либо администраторы просят за это деньги, которые жалко отдавать. В такой ситуации наиболее здравым и оправданным выходом будет решение завести новую страницу на интересующем вас сайте.

Совет 2: Как разблокировать бан

Случается, что по неким причинам вас забанили на каком-либо сайте. Наложение бана на ваш аккаунт не позволяет получить доступ к возможностям, которыми прежде можно было свободно пользоваться. Регистрировать новый аккаунт бывает бессмысленно, если заблокировали доступ к сайту по вашему IP-адресу или в старом профиле хранятся нужные настройки, контакты или, может быть, даже денежные средства. Для исправления ситуации можно разблокировать бан совсем не сложным, но довольно действенным методом.
Как разблокировать бан
Вам понадобится
  • - собственная электронная почта
  • - подключение к интернету
Инструкция
1
Сначала постарайтесь выяснить, почему ваш аккаунт был заблокирован. Прочтите правила сайта и проанализируйте ваши последние действия.
2
Найдите на нужном сайте адрес электронной почты службы поддержки или форму обратной связи. Обычно найти этот e-mail можно либо в нижней части сайта, либо в соответствующем пункте меню.
3
Напишите письмо в службу поддержки с почтового ящика, на который вы регистрировали аккаунт на сайте. Необходимость отправки письма именно с такого почтового адреса объясняется тем, что при рассмотрении вашего обращения администрация сайта будет идентифицировать вас именно по совпадению почтового адреса отправителя письма с адресом, на который зарегистрирован заблокированный аккаунт.
4
Пишите максимально вежливо, не позволяйте себе грубых высказываний, каких-либо необоснованных требований или угроз в адрес администрации. Относитесь к владельцам сайта с уважением, так как это сразу же определит отношение к вам. Помните, что только администрация имеет полномочия разбанить ваш аккаунт.
5
Если вы поняли, почему вам заблокировали доступ к сайту, постарайтесь максимально убедительно изложить все причины, побудившие сделать запрещенное действие. Напишите, что раскаиваетесь в содеянном и понимаете то, что были не правы.
6
Если причина бана вам не ясна, то в деликатной форме поинтересуйтесь, почему вам блокирован доступ к сайту. Укажите дату и время обнаружения вами этой проблемы.
7
В конце письма обязательно пообещайте, что впредь такое не повторится. Отметьте, насколько важен для вас доступ к сайту и как сильно вы желаете изменить неприятную для вас ситуацию.
8
Обязательно дождитесь ответа администрации сайта. Если в полученном вами письме содержатся вопросы или указаны причины бана, о которых вы даже и не подозревали, то постарайтесь найти разумное объяснение своим действиям и изложите эти факты в ответном письме в вежливой форме.
Видео по теме

Совет 3: Как заблокировать аккаунт

Общение в социальных сетях предполагает наличие собственного аккаунта. Иногда возникает необходимость заблокировать свою страницу на некоторое время в силу различных причин.
Как заблокировать аккаунт
Инструкция
1
Если вам нужно заблокировать свою страницу в социальной сети «Мой мир», зайдите на сайт, авторизуйтесь и перейдите в раздел «Настройки», находящийся слева от вашей фотографии. Далее перед вами откроется вкладка, на которой необходимо нажать кнопку «Удалить Мой мир». Таким образом произойдет его блокировка на 48 часов, в течение которых вы сможете отменить удаление аккаунта, нажав на кнопку с соответствующим названием.
2
В случае, если вы хотите заблокировать свою страницу на ресурсе Ebay, авторизуйтесь в сервисе, снимите все денежные средства, которые имеются на вашем счете, он должен быть пуст. Проверьте, не осталось ли у вас открытых лотов или активных продаж, со всеми ли поставщиками произведен расчет, нет ли невыполненных заказов. Перейдите на страницу http://pages.ebay.com/help/account/closing-account.html и отправьте запрос о закрытии вашего аккаунта. Чтобы осуществить данное действие, вам придется согласиться с выдвинутыми условиями ресурса и выбрать какой-либо из вариантов: удалить или временно заблокировать страницу.
3
Чтобы заблокировать аккаунт в социальной сети «В контакте», авторизуйтесь и войдите на свою страницу. Перейдите в раздел «Настройки», выберите вкладку «Общие». Укажите причину, по которой вы это делаете. Ваша страница будет находиться в режиме блокировки несколько месяцев, после чего удалится полностью (если вы за это время не разблокируете аккаунт).
4
Аналогичной является процедура и блокировки или удаления профиля с сети Facebook. Помимо прочих причин, там указываются еще и такие: «это временно», «я вернусь» и т.д.
5
Заблокировать свой профиль на «Одноклассниках» у вас вряд ли получится, но зато появилась возможность его удалить. Итак, если вам нужно избавиться от аккаунта в данной социальной сети, зайдите на свою страницу и в ее нижней части выберите раздел: «Регламент». В самом низу страницы регламента нажмите ссылку: «Отказаться от услуг». Укажите причину, по которой вы это делаете и нажмите кнопку ОК.
Видео по теме
Как разблокировать страницу ВКонтакте
Связанная статья
Как разблокировать страницу ВКонтакте
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500