Совет 1: Как утеплить мансарду

Чердачное помещение может использоваться для разных целей. Например, в качестве склада для всякого рода инвентаря, старых вещей и т.п. Также в мансарде можно обустроить уютное жилье, бар, игровую комнату – вариантов масса, только необходимо будет правильно утеплить это помещение.
Вам понадобится
  • - денежные средства;
  • - изоляционные и отделочные материалы;
  • - крепеж.
Инструкция
1
Изучите представленные на рынке разные виды утеплителей. При выборе учтите расстояние между стропил мансарды, их толщину, так как от этого будет зависеть способ крепления материала. Решите, какая изоляция (внешняя или наружная) вам больше подойдет и какой она должна быть толщины. Кроме того, обратите внимание коэффициент теплопередачи и класс огнестойкости изоляционного материала.
2
Прежде чем приступить к утеплению чердачного помещения, проверьте состояние элементов конструкции (стропил, контрреек) и в случае необходимости обработайте их антисептиком, так как после установки изоляции они станут для этого недоступны.
3
Заполните пространство между стропилами утеплителем. В качестве теплоизоляционного материала вы можете использовать плиты из стекловолокна или минеральной ваты. Не забудьте прикрепить пароизоляционный материал с отапливаемой стороны мансарды, например алюминиевую фольгу. Тем самым предохраните волокна утеплителя от проникновения в них конденсата. Изоляционные плиты между собой соедините клейкой лентой.
4
Обязятельно оставите воздушную прослойку (не менее 25 мм) между утеплителем и кровлей (во избежания ее повреждения и гниения элементов конструкции). Кроме того, на поверхность теплоизоляции, которая граничит с вентилируемым пространством, обязательно положите слой влагонепроницаемого и ветрозащитного материала. Этим вы сохраните теплозащитные характеристики конструкции.
5
На последнем этапе утепления мансарды закройте изоляционные материалы гипсокартонными листами, панелями из экструдированного полистирола, вагонкой и т.п. Данную прикрепите внутреннюю отделку к стропильным ногам гвоздями или скобами. Если расстояние между стропилами велико - прибейте к ним горизонтальные деревянные бруски, к которым затем прикрепите панели.

Совет 2: Как утеплить мансарду пенопластом

При необходимости утеплить мансарду или любую другу пристройку вашего дома пенопластом, вам совсем необязательно обращаться к мастеру для выполнения данной работы. Всё, что вам действительно необходимо - это сам строительный материал, из которого будет делаться утепление и несколько простых советов, как правильно выполнить монтаж.
Вам понадобится
  • - пенопласт;
  • - древесный материал;
  • - инструмент
Инструкция
1
Измерьте само помещение. Это необходимо, чтобы точно определить количество материала, которое понадобится для утепления. Делайте замеры с расчетом на то, что возможны дефекты, которые придется устранять заменой, а значит, следует брать несколько больше материала, чем выходит в расчетах. Обязательно впишите этот дополнительный материал в ваш список. После того как все замеры будут произведены, отправляйтесь в магазин.
2
Подберите в строительном универмаге все необходимые материалы. По поводу того, какой пенопласт лучше подойдет для утепления, стоит обратиться к консультанту. При необходимости узнайте, какие дополнительные материалы он вам может посоветовать, например, в случае, если будет необходима защита от воды и влаги.
Как утеплить <strong>мансарду</strong> <b>пенопластом</b>
3
Приобретите и древесный материал для будущего каркаса утеплителя. Помните, что дерево должно отвечать тем же требованиям, что и сам материал.
4
Начните сборку конструкции. Вы можете сначала собрать саму утеплительную панель. Соберите из брусков и балок каркас и заложите его пенопластом, при необходимости обтяните конструкцию водозащитным материалом и закрепите ее строительным степлером. После этого произведите монтаж конструкции к стене.
5
Проводите утепление непосредственно на монтажной поверхности. Закрепите балки на стене, уложите пенопласт между балок и еще раз его закрепите. Дополнительные прослойки прикрепляйте над основным слоем. В заключении вам остается закрыть все материалы тонким фанерным листом, и на этом утепление будет окончено.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Имейте в виду, что тонкие изоляционные материалы позволят выиграть дополнительное пространство.
Полезный совет
Если вы укладываете минеральную вату в два слоя, не помещайте влагоизоляционный материал между ними.
Источники:
  • Как утеплить мансарду
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше